ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1 Характеристика и особенности гостиничных услуг 5
1.2 Основные тенденции в сфере развития дополнительных услуг 7
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АТРИУМ ПАЛАС ОТЕЛЬ» 11
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Атриум Палас Отель» 11
2.2 Разработка мероприятий по организации досуга «Атриум Палас Отель» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 36
Читать дальше
Исследования, проведенные в данной работе, показали, что стремительное развитие международного, внутреннего, делового туризма во всем мире предъявляет повышенные требования к качеству гостиничного сервиса, требует его постоянного развития и совершенствования.
Потребность в инновационном развитии для сферы гостеприимства растет. Увеличивается спрос на средства размещения, что ведет за собой увеличение числа предприятий на рынке гостиничных услуг. В настоящее время, отели, рассчитывающие на эффективную и прибыльную деятельность, не могут ограничиваться предоставлением гостям только услуг размещения, их спектр дополнительных услуг должен находиться в постоянном совершенствовании. Потребитель выбирает только ту гостиницу, которая может наиболее полно удовлетворить его потребности, а инновационная деятельность направлена не только на повышение качества обслуживания, но также и на предвосхищение желаний гостей. Наличие услуг, отличающих отель от предприятий, деятельность которых направлена на ту же целевую аудиторию, дает ему огромные конкурентные преимущества и увеличивает конкурентоспособность гостиницы, привлекая клиентов предоставлением услуг более высокого качества.
СПА-услуги - одни из самых распространенных дополнительных услуг, реализуемых гостиничными предприятиями в настоящее время. Наличие плавательного бассейна и спортивно-оздоровительного центра с тренажерным залом является нормативным требованием, предъявляемым к высококлассным гостиницам. Оздоровительные и релаксационные процедуры пользуются популярностью у гостей отелей, и, следовательно, и приносят им дополнительную прибыль.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)
2. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»
11. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Гостиничное дело" / Н. Ю. Арбузова. - 4-е изд., испр. - Москва : Академия, 2014. - 224 с.
12. Иванов В.В., Волов А.Б. Внедрение новых технологии обслуживания в гостиничном бизнесе [Текст] // Пять звёзд. - 2013г. - № 5. - С. 104.
13. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие [Текст] : - 2-е изд. - Мн.: Новое знание, 2001. - 216с.
14. Корнеев, Н. В. Технология гостиничного сервиса [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Сервис" / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева, И. А. Емелина. - Москва : Академия, 2011. - 270 с.
16. Кучмистый С.А. СПА В ОТЕЛЕ Дополнительный сервис или полноценный бизнес // 10 ежегодная конференция «Индустрия гостеприимства - 2 ноября 2009г.
17. Лебедева Г.Н. Роль и место услуг размещения в сфере гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. – 2011. - №6.
21. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия [Электронный ресурс] : учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. - Москва : Юрайт, 2017. - 336 с.
22. Филонова Э.А., Бердышев О.К. Дополнительные услуги как способ повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса // Управление и экономика в XXI веке. - 2017. - №2.
23. Шевченко М.И. Оценка конкурентоспособности пятизвездочных гостиниц Санкт-Петербурга с помощью модифицированного метода экспертных оценок // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - №19.
24. Основные тенденции мировой индустрии СПА и велнес в 2014 году // Отель. - 2014 - № 7
27. Основы управления в индустрии гостеприимства / Перевод с англ. Браймер Р.А. - М. : Аспект-Пресс, 2010. - 26 с.
28. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм ; [пер. с англ. А. В. Павлова]. - Москва : ЮНИТИ, 2013. - 224 с. 8экз.
29. Пфлегер А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд /Пер. с нем. О.В.Барышевой. М.: ЗАО Центрополиграф, 2008
31. Все о туризме. Туристическая библиотека: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tourlib.net/
32. ТурСтат: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://turstat.com/besttravelcityrussia2018
33. Национальный календарь событий: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://eventsinrussia.com/blog/regiony-lidery-2017
34. Hotelier.pro: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hotelier.pro/news/item/3053-str/3053-str
37. New-Hotel.ru: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.new-hotel.ru/
38. Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Frontdesk.ru: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.frontdesk.ru/
39. Портал для профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса ProHotelia: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://prohotelia.com/
41. Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.dirsalona.ru/
Читать дальше