ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5 1.1 Характеристика и особенности гостиничных услуг 5 1.2 Основные тенденции в сфере развития дополнительных услуг 7 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АТРИУМ ПАЛАС ОТЕЛЬ» 11 2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Атриум Палас Отель» 11 2.2 Разработка мероприятий по организации досуга «Атриум Палас Отель» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ А 35 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 36

Организация досуга в гостиницах и туристских комплексах

курсовая работа
Менеджмент
34 страниц
71% уникальность
2021 год
43 просмотров
Дмитрий И.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5 1.1 Характеристика и особенности гостиничных услуг 5 1.2 Основные тенденции в сфере развития дополнительных услуг 7 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АТРИУМ ПАЛАС ОТЕЛЬ» 11 2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Атриум Палас Отель» 11 2.2 Разработка мероприятий по организации досуга «Атриум Палас Отель» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ А 35 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 36
Читать дальше
В наше время предприятие гостиничной индустрии в большей степени ориентируются на потребности гостей, уделяется огромное внимание маркетинговым концепциям и качеству обслуживания. Однако в связи с регулярным ростом потребительской активности эти факторы уже не могут обеспечить конкурентное превосходство на длительный период. Ожидания потребителей постоянно растут, а мировая индустрия гостеприимства совершенствуется быстрыми темпами. Таким образом, для удержания конкурентоспособности гостиничные предприятия вынуждены устойчиво развивать и совершенствовать свои дополнительные услуги. Дополнительные услуги в гостиницах играют очень важную роль в формировании положительного имиджа в глазах потребителей. Этот факт обуславливается, в первую очередь, развитием делового и экономического потенциала нашей страны. Дополнительные услуги позволяют гостиницам получать дополнительную выгоду наряду с выгодой от реализации основных услуг, они помогают отличить базовый продукт от продуктов-конкурентов. Немаловажным является фактор профессионального предложения дополнительных услуг, так как непрофессиональное внедрение дополнительных гостиничных услуг может принести отелю больше вреда (в форме недовольства со стороны гостей), нежели пользы. Развитие дополнительных услуг способствовало становлению гостиничного дела как отрасли экономической деятельности, с течением времени приносящей все большие и стабильные доходы.


Дипломная работа по бизнес-планированию на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


. Разнообразие и разносторонность в перечне предоставляемых дополнительных гостиничных услуг позволяет средству размещения одерживать победу в конкурентной борьбе. Разработка дополнительных услуг требует нестандартных подходов к решению многих вопросов. Правильная организация процесса внедрения и предоставления дополнительных услуг обуславливает возможность расширения перечня предложений для клиентов гостиницы и привлечения дополнительных категорий потребителей. Разнообразие и разносторонность в перечне предоставляемых дополнительных гостиничных услуг позволяет гостиничному предприятию одерживать победу в сложной конкурентной борьбе на рынке размещения. Актуальность темы данного исследования определялась тем, что в настоящее время гостиницы предлагают основные услуги, забывая о важности совершенствования дополнительных, которые являются привлекательными для потребителей. Целью написания курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию дополнительных услуг в гостинице «Атриум Палас Отель». В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: – раскрыть особенности гостиничных услуг и роль дополнительных услуг в деятельности гостиничного предприятия; – провести анализ гостиницы «Атриум Палас Отель»; – разработать предложения по созданию дополнительных услуг в гостинице «Атриум Палас Отель». Объект исследования – гостиница «Атриум Палас Отель». Предмет исследования – дополнительные услуги в гостинице «Атриум Палас Отель». При написании работы были использованы следующие методы исследования: изучение литературы, сравнение, расчеты, анализ и синтез показателей, SWOT-анализ, модифицированный метод экспертных оценок. Структура курсовой работы строится последовательным образом.  

Читать дальше
Исследования, проведенные в данной работе, показали, что стремительное развитие международного, внутреннего, делового туризма во всем мире предъявляет повышенные требования к качеству гостиничного сервиса, требует его постоянного развития и совершенствования. Потребность в инновационном развитии для сферы гостеприимства растет. Увеличивается спрос на средства размещения, что ведет за собой увеличение числа предприятий на рынке гостиничных услуг. В настоящее время, отели, рассчитывающие на эффективную и прибыльную деятельность, не могут ограничиваться предоставлением гостям только услуг размещения, их спектр дополнительных услуг должен находиться в постоянном совершенствовании. Потребитель выбирает только ту гостиницу, которая может наиболее полно удовлетворить его потребности, а инновационная деятельность направлена не только на повышение качества обслуживания, но также и на предвосхищение желаний гостей. Наличие услуг, отличающих отель от предприятий, деятельность которых направлена на ту же целевую аудиторию, дает ему огромные конкурентные преимущества и увеличивает конкурентоспособность гостиницы, привлекая клиентов предоставлением услуг более высокого качества. СПА-услуги - одни из самых распространенных дополнительных услуг, реализуемых гостиничными предприятиями в настоящее время. Наличие плавательного бассейна и спортивно-оздоровительного центра с тренажерным залом является нормативным требованием, предъявляемым к высококлассным гостиницам. Оздоровительные и релаксационные процедуры пользуются популярностью у гостей отелей, и, следовательно, и приносят им дополнительную прибыль.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) 2. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» 11. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Гостиничное дело" / Н. Ю. Арбузова. - 4-е изд., испр. - Москва : Академия, 2014. - 224 с. 12. Иванов В.В., Волов А.Б. Внедрение новых технологии обслуживания в гостиничном бизнесе [Текст] // Пять звёзд. - 2013г. - № 5. - С. 104. 13. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие [Текст] : - 2-е изд. - Мн.: Новое знание, 2001. - 216с. 14. Корнеев, Н. В. Технология гостиничного сервиса [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Сервис" / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева, И. А. Емелина. - Москва : Академия, 2011. - 270 с. 16. Кучмистый С.А. СПА В ОТЕЛЕ Дополнительный сервис или полноценный бизнес // 10 ежегодная конференция «Индустрия гостеприимства - 2 ноября 2009г. 17. Лебедева Г.Н. Роль и место услуг размещения в сфере гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. – 2011. - №6. 21. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия [Электронный ресурс] : учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. - Москва : Юрайт, 2017. - 336 с. 22. Филонова Э.А., Бердышев О.К. Дополнительные услуги как способ повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса // Управление и экономика в XXI веке. - 2017. - №2. 23. Шевченко М.И. Оценка конкурентоспособности пятизвездочных гостиниц Санкт-Петербурга с помощью модифицированного метода экспертных оценок // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - №19. 24. Основные тенденции мировой индустрии СПА и велнес в 2014 году // Отель. - 2014 - № 7 27. Основы управления в индустрии гостеприимства / Перевод с англ. Браймер Р.А. - М. : Аспект-Пресс, 2010. - 26 с. 28. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм ; [пер. с англ. А. В. Павлова]. - Москва : ЮНИТИ, 2013. - 224 с. 8экз. 29. Пфлегер А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд /Пер. с нем. О.В.Барышевой. М.: ЗАО Центрополиграф, 2008 31. Все о туризме. Туристическая библиотека: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tourlib.net/ 32. ТурСтат: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://turstat.com/besttravelcityrussia2018 33. Национальный календарь событий: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://eventsinrussia.com/blog/regiony-lidery-2017 34. Hotelier.pro: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hotelier.pro/news/item/3053-str/3053-str 37. New-Hotel.ru: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.new-hotel.ru/ 38. Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Frontdesk.ru: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.frontdesk.ru/ 39. Портал для профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса ProHotelia: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://prohotelia.com/ 41. Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.dirsalona.ru/  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Аудит основных средств
Количество страниц:
40
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Аудит
курсовая работа
Расчет экономических показателей контрольно технического участка на 220 автобусов ПАЗ-3203
Количество страниц:
22
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика отрасли
курсовая работа
СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ МЕТАФОРЫ В РОМАНЕ ЭРНЕСТА ХЕМИНГУЭЯ «ПРОЩАЙ, ОРУЖИЕ!»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стилистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image