Введение …………………………………………………………………… Глава 1. Теоретические основы исследования корпоративной культуры организации ………………………………………………………………... 1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры организации 1.2. Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры организации ……………………………………………… 1.3.Структура и уровни корпоративной культуры организации … Глава 2. Практические основы исследования корпоративной культуры организации ……………………………………………………………….. 2.1. Общая характеристика предприятия …………………………. 2.2. Изучение системы управления персоналом в организации .... 2.3. Разработка мероприятия по определению уровня организационной культуры ….………………………………………….. 2.4. Оценка результатов разработанного мероприятия ………….. Заключение………………………………………………………………..... Список использованной литературы………………………………………… Приложения …………………………………………………………………..

Корпоративная культура на предприятии

курсовая работа
Управление персоналом
40 страниц
65% уникальность
2021 год
40 просмотров
Петрова А.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………… Глава 1. Теоретические основы исследования корпоративной культуры организации ………………………………………………………………... 1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры организации 1.2. Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры организации ……………………………………………… 1.3.Структура и уровни корпоративной культуры организации … Глава 2. Практические основы исследования корпоративной культуры организации ……………………………………………………………….. 2.1. Общая характеристика предприятия …………………………. 2.2. Изучение системы управления персоналом в организации .... 2.3. Разработка мероприятия по определению уровня организационной культуры ….………………………………………….. 2.4. Оценка результатов разработанного мероприятия ………….. Заключение………………………………………………………………..... Список использованной литературы………………………………………… Приложения …………………………………………………………………..
Читать дальше
В наше время, чтобы выжить и стать успешной организацией в своей сфере деятельности необходимо постоянно меняться, искать новые идеи и подстраиваться под запросы потребителей. И конечно, вместе со всем этим постоянно приобретать новые знания и умения. Однако ими надо уметь грамотно пользоваться, чтобы они принесли колоссальную выгоду их владельцу. Динамично развивающаяся экономика нашей страны, в последнее время приводит к тому, что предприятия и фирмы обязаны непрерывно изменяться, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Сейчас, в мировой экономике наблюдается такая проблема как насыщение абсолютно всех рынков товарами и услугами в таком количестве, что предприятия вынуждены попросту биться за клиентов, что ведет к полному переосмыслению принципов и задач функционирования различных структур в рамках организации [3]. Актуальность нашего исследования, заключается в том, что, неоднократно подвергаясь влиянию различных негативных факторов, существующих на рынке товаров и услуг, современная компания должна иметь способность формировать и накапливать потенциал, который может обеспечить своевременную и адекватную реакцию на быстро меняющиеся потребности потребителей. Этот потенциал деятельности предприятия во многом реализуется благодаря корпоративной культуре, а именно, тому, ради чего люди стали членами компании; того, как строятся отношения между ними, какие принципы и методы выполнения работ используются в деятельности организации. Это обуславливает не только различие между предприятиями, но и определяет успех ее выживания и функционирования в борьбе за лидерство в своей отрасли. В каждой организации есть диалог между людьми, носителями культуры компании, с одной стороны, и культуры, оказывающей влияние на поведение человека, с другой [7].


Если хотите заказать отчет по практике в Челябинске , заходите на Work5.


. Так, компания создает свой собственный облик, в основе которого лежит специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы сотрудников, репутация в мире бизнеса и т.п. Под корпоративной культурой понимается общие для всех сотрудников организации убеждения, ценности, отношения и нормы поведения. Это то, как коллектив работает и взаимодействует. Ценности определяют нормы поведения сотрудников в компании. Нормы – это неписаные правила поведения. Корпоративная культура оказывает огромное влияние на производственное поведение работников, а, значит, на эффективность организации [1]. Так, исходя из вышеизложенного, было решено, что данная работа будет посвящена роли корпоративной культуры на современном предприятии ресторанного бизнеса. Целью данной работы будет исследование значимости корпоративной культуры в ресторане «Schengen» Объект исследования – ресторан «Schengen». Предмет исследования – корпоративная культура ресторана «Schengen». Исходя из цели, были определены следующие задачи исследования: - определить понятие и сущность корпоративной культуры организации; - рассмотреть факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры организации; - определить структуру и уровни корпоративной культуры организации - составить общую характеристику организации; - разработать мероприятие по определению уровня организационной культуры; - провести оценку результатов разработанного мероприятия; - сделать выводы по полученным результатам проделанной работы. Методы исследования: анализ научной литературы, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение научных данных, создание и проведение эксперимента. База исследования: ресторан «Schengen», находящийся по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Кирочная, 5. По своей структуре работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Читать дальше
В результате исследования в теоретической части курсовой работы было установлено, что существование организации обеспечивается активностью ее сотрудников, составляющих корпоративную культуру. Другими словами, компания не является частью объективной реальности: люди могут воспринимать организацию по-разному и по-разному относиться к ней. Именно культура определяет повседневные рабочие взаимоотношения, характер общения, приемлемые формы поведения, распределение и восприятие власти. Культура может содержать в себе ряд неписаных правил, которые значительно влияют на поведение сотрудников и корпоративную деятельность в целом. Корпоративная культура – это тонкий инструмент в руках руководителя, с помощью которого можно привести фирму к успеху, процветанию и стабильности, но при неумелом или неуместном использовании возможны прямо противоположные результаты. Поэтому корпоративную культуру необходимо изучать, следить за ее формированием, совершенствовать и регулировать ее изменения. Она должна стать органичной частью всей организации, быть подходящей современным требованиям, которые продиктованы экономическим и технологическим развитием, спецификой российского законодательства и менталитета, а также спецификой конкретной деятельности, содействовать достижению поставленных целей. Все вышеуказанное должно привести к повышению эффективности деятельности компании. • По результатам теоретических исследований были сделаны следующие выводы: • Корпоративная культура может значительно облегчить проблему согласования индивидуальных целей с общей целью организации путем создания общего культурного пространства, включающего нормы, ценности и поведение, общие для всех сотрудников; • Создание определенной культуры в компании связано со спецификой отрасли, в которой она работает, скоростью технологических и других изменений, спецификой рынка, потребителей и т. Д. • Каждый сотрудник, приходя в компанию, проходит определенную процедуру организационной социализации, в ходе которой он месяц за месяцем понимает все малейшие нюансы, которые вместе формируют корпоративную культуру. • Вторая часть работы была посвящена разработке мероприятий по определению уровня организационной культуры компании и ее оценке. По результатам практического исследования были сделаны следующие выводы: • На сегодняшний день, ресторан «Schengen» очень успешно реализовывает свою политику в обслуживании посетителей; • Исходя из требований, предъявляемым к работникам в данной организации, можно сделать вывод, что руководитель ставит на первое место профессиональные качества работников, на второй план отходят личные качества человека; • Нами был разработан и успешно проведен тест-опрос среди большинства сотрудников, по определению уровня корпоративной культуры организации; • Проанализировав полученные данные, мы пришли к выводу, что средний (подповерхностный) уровень корпоративной культуры – это вполне неплохое начало для молодого, только начинающего свой жизненный путь ресторана «Schengen». Мы считаем, что в будущем, при должном руководстве и правильной политике организации, этот уровень должен возрасти. Определить это, можно с помощью проведения повторного тестирования. В нашем практическом исследовании использовалась методика Э.Г. Шейна. Цель и задачи исследования были успешно выполнены. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура» / С.Г. Абрамова, И.А. Костенчук. - М., 2016.- 350 с. 2. Андрюченко С.В. Управление персоналом в рамках
Читать дальше
1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура» / С.Г. Абрамова, И.А. Костенчук. - М., 2016.- 350 с. 2. Андрюченко С.В. Управление персоналом в рамках стратегического менеджмента / С. В. Андрюченко. - М., 2018. - 18-20 с. 3. Ансофф И. А. Новая корпоративная стратегия / И.А. Ансофф. - СПб: Питер, 2019. – 416 с. 4. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом / Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 238 с. 5. Бандурин К.Г. Анализ моделей и типов корпоративной культуры / К.Г. Бандурин. - М., 2018.-13-16 с. 6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности и направлению менеджмент / О.С. Виханский. - 2. изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2002. - 292 с. 7. Власова Н. П. Дела, люди XXI // Корпоративная культура / Н.П. Власова. - М., 2016. -15-17 с. 8. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2019. -501 с. 9. Демин Д. А. Управление персоналом в кризис / Д.А. Демин. - М., 2020. - 5-6 с. 10. Демин Д.А. Инвестиции в культуру: влияние корпоративной культуры на финансовые показатели компании / Д.А. Демин. - М., 2015. - 41-43 с. 11. Захаров А. Корпоративное управление в России // Аналитический банковский журнал / А. Захаров. - М., 2017. - 23-25 с. 12. Зимин А. Корпоративное управление в России / А. Зимин. - М., 2018 - 5-7 с. 13. Иванова С. Корпоративная культура / С. Иванова. - М., 2016.- 9-11 с. 14. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение / В.Л. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. – М.: «Инфра-М», 2020. – 189 с. 15. Кибанова А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА, 2015. - 512 с. 16. Макеев В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации / В. А. Макеев; под ред. В.Д. Грибова. - изд. 2-е. – М.: ЛЕНАНД, 2015. - 243 с. 17. Мартынов Г.И. Корпоративная культура / Мартынов Г.И. – М.: Лаборатория Книги, 2010. - 77 с. 18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: «Дело», 2020. - 458 с. 19. Михалковская Н. Типы корпоративных культур и внутрикультурные вирусы / Н. Михайловская. - М., 2018. – 234 с. 20. Моргунов Е.Б. Организационное поведение / Моргунов Е.Б. -М.:РГГУ, 2017. - 261 с. 21. Семенов С. Корпоративная культура - это не только бренд / С. Семенов. - М., 2019. - 31-33 с. 22. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика / В.А. Спивак. - СПб: Издательство «Питер», 2019. - 345 с. 23. Томилов В.В. Культура предпринимательства / В.В. Томилов. - СПб: Издательство «Питер», 2017. - 368 с. 24. Федин М. Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников / М. Федин.- М., 2017. - 24-25 с. 25. Шейн, Эдгар Г. Организационная культура и лидерство / Эдгар Шейн; [пер. с англ. C. Жильцов]. – М.[и др.]: Питер, 2011. - 330 с. 26. Шимилов С. Корпоративная культура традиции и современность. / С. Шимилов. - М.; 2016. - 32-34 c. 27. Шипилов С. Корпоративная культура на местах / С. Шимилов. - М., 2017. - 25-27 с. 28. Колесников А.В. Корпоративная культура [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / А.В. Колесников. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 167 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470006 (дата обращения: 07.03.2021). 29. Никитина В.В. Корпоративная культура [Электронный ресурс]: электронное учебное издание: учебное пособие по дисциплине «Управление персоналом»: методические указания к самостоятельной работе студентов по дисциплине «Корпоративная культура» / В.В. Никитина. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2012. – 234 с. – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/search#q (дата обращения: 07.03.2021). 30. Организационная культура [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / В. Г. Смирнова [и др.]; под редакцией В.Г. Смирновой. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 306 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469216 (дата обращения: 07.03.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Право граждан на медицинскую помощь и лечение
Количество страниц:
25
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Криминалистическая баллистика и ее значение в следственной практике
Количество страниц:
23
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Формирование и использование прибыли в гостиничном предприятии
Количество страниц:
32
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image