Введение 3 2. Реализация пиар кампании по защите животных «Дом там, где любовь» 5 2.1 Исследование проблемы бездомных животных. Определение целевой аудитории проекта 5 2.2 Реализация пиар кампании по защите животных «Дом там, где любовь» 11 Заключение 17 Список использованных источников 18 Приложение А 20

Продвижение PR-кампаний по защите животных

курсовая работа
Реклама и РR
18 страниц
86% уникальность
2021 год
33 просмотров
Алексеева А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 2. Реализация пиар кампании по защите животных «Дом там, где любовь» 5 2.1 Исследование проблемы бездомных животных. Определение целевой аудитории проекта 5 2.2 Реализация пиар кампании по защите животных «Дом там, где любовь» 11 Заключение 17 Список использованных источников 18 Приложение А 20
Читать дальше
Каждый человек хочет жить в гармоничном обществе, в котором каждому есть место, будь то человек или животное. Пока люди не научатся любить и уважать братьев меньших, будут бросать их на улице, дачных участках и в лесу, то такое же некорректное, бездушное поведение будет проявляться в отношениях людей друг с другом. Во многих случаях, именно человек виноват в появлении бездомных животных, так как в некоторых случаях появляется аллергия на шерсть, владельцы не могут справиться с свирепым характером питомца, понимают, что недостаточно времени для ухода за четвероногим другом и т.д. Все это приводит к тому, что животных оставляют на улице. Бездомные животные могут быть совсем не агрессивными, но становятся переносчиками болезней, могут спровоцировать дорожно-транспортное происшествие на дороге, напугать детей и т.д. На сегодняшний день проблема роста бездомных животных является социальной и должна решаться с помощью государственной поддержки. Актуальность данной работы заключается в необходимости привлечения внимания к проблеме огромного количества бездомных животных, для решения которой требуется жилье, корм, уход и лечение. Каждый человек, который берет животное, должен понимать всю ответственность, которая на него возлагается.


Поможем вам заказать курсовую работу а москве , не откладывая на завтра.


. Цель данного исследования заключается в проведении пиар кампании по защите животных «Дом там, где любовь». Для достижения поставленной цели необходимо решить поставленные задачи:  Дать определение понятия пиар кампании, рассмотреть их виды и особенности;  Проанализировать процесс продвижения как дефиницию;  Исследовать проблему бездомных и больных животных;  Определить целевую аудиторию проекта;  Провести пиар кампанию по защите животных. Объект исследования – пиар кампания «Дом там, где любовь». Предмет исследования – особенности продвижения пиар кампании «Дом там, где любовь». Методы исследования. В работе использованы аналитический метод (выделение, обобщение, структурирование), синтезирующий метод (дедукция, систематизация, классификация), метод объяснение (прогностический). Теоретическая значимость работы в изучении продвижения пиар кампаний по защите бездомных животных. Практическая значимость заключается в возможности продолжения исследования. Структура работы. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что цель работы достигнута путем решения поставленных задач:  Дано определение понятия пиар кампании, рассмотрены их виды и особенности;  Проанализирован процесс продвижения как дефиниция;  Исследована проблема бездомных и больных животных;  Определена целевая аудитория проекта;  Проведена пиар кампания по защите животных. Одним из действенных способов на сегодняшний момент является отлов животных, после чего их лечат, кормят, купают, вводят защитные инъекции, ищут хозяев и находят им новый дом. На основании проведенного анкетирования, рациональными мерами профилактики увеличения численности бездомных животных люди все чаще считают меры гуманного характера. Всё это свидетельствует о преобладающем среди населения неравнодушии к обозначенной проблеме и внимании к окружающей действительности. Поэтому проведение пиар кампании, направленной на привлечение внимания к проблеме бездомных и больных животных на улицах нашей страны является очень важным мероприятием. При проведении пиар кампаний для некоммерческих организаций необходимо понимать, что в условиях отсутствия конкуренции в данной среде, желаемым результатом деятельности, в том числе показателем эффективности, будет изменение поведенческой модели общества в позитивном ключе.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 2. Александрова, М.И. Животные и люди / М.И. Александрова . - Спб., 2018. – 265 с. 3. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR. Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. 224 с. 4. Бездомные животные – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://dobro.ru/project/10415 (дата обращения 01.04.2021) 5. Белоусова, О.А. Проблема существования бездомных животных в городской среде / О.А. Белоусова , В.М. Долженко . - Красноярск , 2016 . - 23с. 6. Голикова, А.В. Стерилизация домашних животных как метод снижения популяции бродячих собак и кошек/ А.В. Голикова . - М., 2017. - 14с. 7. Замедлина Е.А. Реклама. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М. 2018. С. 324. 8. Как продвигать то, что отдают бесплатно? - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.polylog.ru/ru/pr-blog/animal-shelter-pr.htm (дата обращения 01.04.2021). 9. Мельникова, Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 180 c. 10. Николаева М.А. Практикум по медиапланированию / учебное пособие / М. А. Николаева. Урал.гос. пед. ун-т. – Электрон.дан. – Екатеринбург. - 2017. – 97 с. 11. Овруцкий А.Ю. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура. / Под ред. Гритчиной О.В. Издательство: Гуманитарный центр. 2019. С. 465. 12. Социальные кампании по защите животных - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://1soc.ru/pages/view/178 (дата обращения 01.04.2021). 13. Тендит К.Н. Связи с общественностью в некоммерческих организациях: учеб. пособие / К.Н. Тендит. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 93 с. 14. Устанавливаем цели маркетинга - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://powerbranding.ru/marketing-strategy/biznes-celi/ (дата обращения: 01.04.2021). 15. Чечулин А. В. Коммуникационные технологии в социальной сфере: Научнометодические материалы / А.В. Чечулин. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. – 120 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Российский рынок производных финансовых инструментов: место в системе мирового рынка и тенденции развития
Количество страниц:
27
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Криминализация экономики и безопасность России
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Роль нестандартных уроков в развитии познавательных интересов младших школьников
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image