ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы выставок и ярмарок и их роль в системе маркетинговых коммуникаций ……………………………… 5 1.1. Определение, основные типы и классификации выставок и ярмарок ……………………………………………………………….. 5 1.2. Выставки и ярмарки как инструмент маркетинга ………… 7 1.3. Развитие международной выставочно-ярмарочной деятельности …………………………………………………………….. 11 ГЛАВА 2. Участие России в выставках и ярмарках и ее роль в мировом пространстве …………………………………………………. 15 2.1. Участие России в международной выставочно-ярмарочной деятельности ……………………………………………… 15 2.2. Роль участия России в международной выставочно-ярмарочной деятельности ……………………………………………… 18 ГЛАВА 3. Перспективы развития участия России в международной выставочно-ярмарочной деятельности ………………………………. 21 3.1. Основные направления развития участия России в международной выставочно-ярмарочной деятельности ……………. 21 3.2. Предлагаемые методы и подходы к развитию участия России в международной выставочно-ярмарочной деятельности … 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………… 26

Выставки и ярмарки как действенный инструмент в системе маркетинговых коммуникаций

курсовая работа
Маркетинг
24 страниц
76% уникальность
2021 год
34 просмотров
Абрамова М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы выставок и ярмарок и их роль в системе маркетинговых коммуникаций ……………………………… 5 1.1. Определение, основные типы и классификации выставок и ярмарок ……………………………………………………………….. 5 1.2. Выставки и ярмарки как инструмент маркетинга ………… 7 1.3. Развитие международной выставочно-ярмарочной деятельности …………………………………………………………….. 11 ГЛАВА 2. Участие России в выставках и ярмарках и ее роль в мировом пространстве …………………………………………………. 15 2.1. Участие России в международной выставочно-ярмарочной деятельности ……………………………………………… 15 2.2. Роль участия России в международной выставочно-ярмарочной деятельности ……………………………………………… 18 ГЛАВА 3. Перспективы развития участия России в международной выставочно-ярмарочной деятельности ………………………………. 21 3.1. Основные направления развития участия России в международной выставочно-ярмарочной деятельности ……………. 21 3.2. Предлагаемые методы и подходы к развитию участия России в международной выставочно-ярмарочной деятельности … 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………… 26
Читать дальше
Актуальность темы исследования определяется тем, что в контексте развития регулируемой рыночной экономики возникают проблемы продвижения товаров и услуг, создания в регионах благоприятной среды для развития выставочной деятельности, как эффективного средства продвижения региона в целом и катализатор его развития. развития, приобретают особое значение. Выставки и ярмарки - одно из средств маркетинговой коммуникации. Маркетинг - это деятельность производителей по продвижению продукта на рынке.


Доверьте написание магистерской диссертации в Челябинске профессианалам Work5.


. Среди различных видов продвижения (реклама, формирование общественного мнения, личные продажи) выставки и ярмарки признаны одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, поскольку в них одновременно участвуют специалисты, производители и потребители. Это позволяет участникам одновременно решать задачи продаж, определять круг покупателей и партнеров. На современном этапе выставки и ярмарки становятся местом демонстрации последних достижений научно-технического прогресса. Участие предприятия в выставках позволяет не только представить свою продукцию, но и ознакомиться с последними достижениями всей отрасли, получить достоверную информацию о новейших разработках своих конкурентов и т.п. Степень разработанности проблемы. Вопросам организации торгово-промышленных выставок-ярмарок посвящены как отечественные, так и зарубежные публикации. Эти вопросы рассматривали такие ученые и практики как Я. Критсотакис, Дж. Олвуд, Б. Монтгомери, С. Фридман. Выставочно-ярмарочному менеджменту посвящены работы российских авторов Н. Александровой, С. Алексеева, Е. Сорокиной, В. Петелина, И. Филоненко. В целом маркетинговые коммуникации исследовалась зарубежными и российскими авторами, среди которых Дж. Барнет, С. Мориарти, А. Дайям, Л. Троадек, Р. Касьяненко, Г. Почепцов, Т. Орлова и другие. В то же время современная теория выставочной деятельности, основанная на работах зарубежных специалистов, не адаптирована к России и современным российским реалиям регионального развития. В работах российских авторов не анализируется роль государства и других субъектов различных форм собственности в выставочной деятельности и ее управлении. Изучение и поиск путей решения проблем эффективного управления выставочно-ярмарочной деятельностью в регионах России все еще находится в зачаточном состоянии. Цель исследования – рассмотреть Выставки и ярмарки как действенный инструмент в системе маркетинговых коммуникаций. Для достижения цели предстоит решить ряд задач: - рассмотреть теоретические основы выставок и ярмарок и их роль в системе маркетинговых коммуникаций; - проанализировать участие России в выставках и ярмарках и ее роль в мировом пространстве; - выявить перспективы развития участия России в международной выставочно-ярмарочной деятельности. Объектом исследования являются выставки и ярмарки. Предметом исследования выступают выставки и ярмарки в качестве инструмента в системе маркетинговых коммуникаций. Теоретической и методологической основой исследования являются разработки отечественных и зарубежных ученых по вопросам управления выставочно-ярмарочной деятельностью, законодательные и иные нормативные правовые акты РФ, официальные статистические данные, результаты социологических исследований, материалы семинаров по управлению данной сферой экономики и др. При выполнении работы использовались методы наблюдения, макро- и микроэкономического анализа, прогнозирования, планирования, организационного проектирования и моделирования, статистики, маркетинга. Курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.

Читать дальше
Проведенное исследование дает основание сделать следующие теоретические и практические выводы. Среди различных видов продвижения (реклама, формирование общественного мнения, личные продажи) ярмарки признаны одним из самых эффективных инструментов, поскольку в них одновременно принимают участие специалисты, производители, конкуренты и потребители. В нынешнем состоянии экономических преобразований в Российской Федерации выставочная деятельность стала значительным сегментом рынка. В стране создана ярмарочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу и специализированный персонал. Выставочная деятельность - инструмент макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынку, создают необходимое информационное поле, генерируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительные доходы в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренним и международным рынками и помогают привлечь иностранные инвестиции для реализации инвестиционных проектов российскими организациями. Выставочные мероприятия занимают особое место в маркетинге, предоставляя компании возможность одновременно раскрывать и получать необходимую информацию для соответствующей деятельности. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно ориентироваться в ценовой политике, перенимать опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который может выражаться как в расширении клиентской базы компании, так и в количество договоров, заключенных с потребителями и поставщиками услуг.
Читать дальше
1. Концепция развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации» (утв. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года N 1273-р). 2. Александрова, Н.В. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации / Н.В. Александрова, Е.М. Сорокин, И.К. Филоненко. - М .: РИА ПРОЭКСПО, 2006. - 383 с. 3. Бандурка, А.М. Психология управления / А.М. Бандурка, С.П. Бочарова, Е.В. Землянская. - Харьков: ООО «Фортуна-пресс», 2019. - 464 с. 4. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учебник / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М .: ИНФРА-М, 2016. - 237 с. 5. Бландел, Р. Эффективное деловое общение: принципы и практика в век информации / Р. Бландел; пер. англ. - СПБ .: Питер, 2017. - 384 с. 6. Багиули, Ф. Управление проектами / Ф. Багиули; пер. англ. - М: ЯРМАРКА-ПРЕСС, 2020. - 208 с. 7. Гусев Е.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебное пособие / Э. Б. Гусев, В. А. Прокудин, А. Г. Салащенко. - М .: Дашков и К, 2019. - 516 с. 8. Гусев, Е.Б. Основы выставочной деятельности: Учебное пособие. / Е.Б. Гусев, В.А. Прокудин, А.Г. Салащенко. - М: РЭА им. Плеханова, 2018. - 245 с. 9. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.А. Гольман. - М .: Гелла-принт, 2019. - 307 с. 10. Давыдова, Ю. Профили ярмарок / Ю. Давыдова; пер. И. Павлушкова. - Брно, 2019. - 168 с. 11. Захаренко, Г.М. Выставки: успешная техника и технологии / Г.М. Захаренко. - СПб: Вершина, 2016. - 230 с. 12. Крицотакис, Я.Г. Ярмарки и выставки. Техника участия и общения / Я. Г. Крицотакис. - М .: Ос-89, 2017. - 260 с. 13. Михолап, С.В. Выставки-ярмарки как инструмент маркетинга / С.В. Михолап, И.В. Махоркин. - М .: БГПА, 2020. - 126 с. 14. Новиков, О.А. Организация оптовых продовольственных ярмарок: учебник / О.А. Новиков. - М .: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. - 286 с. 15. Основы выставочного дела / под ред. D.M. Серова, Н.Б.Фильчикова. - М .: ТПП СССР, 1980. 16. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебник для вузов. - М .: Единство, 2019. - 288 с. 17. Пасмуров, А.Н. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку [Текст] / А.Н. Пасмуров. – СПб.: Питер, 2018. – 272 с. 18. Петелин, В.Г. Основы выставочного менеджмента / В.Г. Петелин. - М .: ЮНИТИ, 2016. - 447с. 19. Современные технологии рекламно-информационной поддержки выставочных проектов / под ред. И.К. Филоненко. - М .: Защита-Экспо, 2019. - 228 с. 20. Трофимов, С. Выставочная деятельность и ее регулирование / С.Н. Трофимов. - СПб .: Издательство «Невский фонд», 2020. - 126 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правомерное поведение
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
Общая характеристика административных правонарушений против порядка управления
Количество страниц:
60
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image