Введение ……………………………………………………………………..……3
1. Сущность и понятие проведения стрельб и гранатометания……………..…5
1.1 Характеристика оружия и боеприпасов…………………………………..…5
1.2. Организационный аспект проведения стрельб и гранатометания………...8
2. Огневые тренировки и выполнение учебных стрельб и гранатометания....13
2.1 Упражнения стрельб из стрелкового оружия и гранатометов……………13
2.2. Назначение, особенности организации и проведения упражнений в метании ручных гранат………………………………………………………….19
Заключение ………………………………………………………………………24
Список использованных источников……………………………………….…..25
Приложение А........................................................................................................27
Читать дальше
Огневая подготовка является неотъемлемой частью профессиональной подготовки, направленной на формирование, развитие и совершенствование навыков и умений, необходимых для уверенного владения оружием при выполнении боевых и служебных задач. Способность сотрудников правоохранительных органов и военных выполнять поставленные задачи во многом зависит от навыков обращения с оружием. В связи с этим уверенное и точное владение оружием очень важно.
Для улучшения огневой подготовки обучающихся в образовательных учреждениях представляется целесообразным уделять все внимание теоретической, психологической и практической подготовке обучающихся (студентов) в учебном процессе стрельб и гранатометания. Действенным является метод создания различных ситуаций с использованием мишеней, в ходе которого обучающийся (студент) выполняет задачи с применением оружия.
Отработка моральной и психологической устойчивости обучаемых в процессе обучения должно основываться на следующих принципах, отражающих логику образовательного процесса: цель педагогического взаимодействия, воздействие на формирование морально-психологической устойчивости обучаемых как важных профессионально-личностных качеств.
Тренировочные упражнения должны включать стрельбу с разных дистанций, в том числе по движущейся мишени, умение передвигаться с использованием оружия любым способом, умение ориентироваться на местности и использовать ее, использовать отвлекающие и пугающие звуки, чтобы сформировать как можно более близкую к реальной ситуации ситуацию.
Читать дальше
1. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. — М.: Академия, 2016. – 630 с.
2. Барчуков И.С. Физическая культура: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 440 с.
3. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта: Учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Академия, 2017. – 220 с.
4. Гуськов С.И., Платонов В.Н. Профессиональный спорт. — М.: Олимпийская литература, 2019. – 320 с.
5. Горбенков С.Г. Методика огневой подготовки слушателей учебных заведений: автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - М.: 2017. – 530 с.
6. Железняк Ю.Д. и др. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенство. — М.: Академия, 2017. – 530 с.
7. Кузин В.В. Экономика физической культуры и спорта: Учебник для вузов. — М.: СпортАкадем.Пресс, 2016. – 440 с.
8. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. — М.: Советский спорт, 2018. – 530 .
9. Лови А.А. Стрелковое оружие сегодня и завтра: учебные материалы. -Солнечногорск: Учебный центр «Выстрел», 2019. – 420 с.
10. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для ин-тов физ. культуры. — М.: Физкультура и спорт. – 2018. - 560 с.
11. Огневая подготовка мотострелковых подразделений: учебник / Матвеев Л.П. - М.: Воениздат, 2018. – 220 с.
12. Петров В.К. Новые формы физической культуры и спорта. — М.: Советский спорт, 2014. . – 230 с.
13. Почетков В.Н. Боевая готовность, залог победы : В.Н. Почетков - М.: Граница России, 2019. – 330 с.
14. Семенов В.С. Основы огневой подготовки ППО : учебное пособие /
В.С. Семенов - Голицыно, 2017. 330 с.
15. Теория и методики физического воспитания: Учебник для сту-дентов фак. физ. культуры пед. ин-тов. /Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов, З.Н. Вяткина и др.; Под ред. Б.А. Ашмарина. — М.: Просвещение, 2019. – 630 с.
Читать дальше