Введение………………………………..…………………………………...3 1 Общая характеристика государственного управления………………...5 1.1 Понятие государственного управления………………………………5 1.2 Правовое регулирование государственного управления…………….9 1.3 Направления государственного управления………………………...10 Глава 2 Анализ государственного управления в регионах РФ (на примере Московской области)………………………………………………….17 2.1 Современное состояние государственного управления……………17 2.2 Оценка эффективности государственного управления…………….19 2.3 Совершенствование государственного управления………………...21 Заключение……………….……..…...….…………………...…................28 Список использованных источников………..………..….…...………....30

Динамика и устойчивость в государственном управлении

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
85% уникальность
2021 год
36 просмотров
Гайдук М.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………..…………………………………...3 1 Общая характеристика государственного управления………………...5 1.1 Понятие государственного управления………………………………5 1.2 Правовое регулирование государственного управления…………….9 1.3 Направления государственного управления………………………...10 Глава 2 Анализ государственного управления в регионах РФ (на примере Московской области)………………………………………………….17 2.1 Современное состояние государственного управления……………17 2.2 Оценка эффективности государственного управления…………….19 2.3 Совершенствование государственного управления………………...21 Заключение……………….……..…...….…………………...…................28 Список использованных источников………..………..….…...………....30
Читать дальше
Актуальность темы заключается в том, что прежде, чем начать изучения какого-либо явления объективной реальности необходимо обозначить набор научных понятий, которые в своем содержании отражают это явление и выражают его через посредство определенной лексической конструкции. Для данного проекта особую важность имеет разбор понятий, связанных с государственным управлением, оценкой его эффективности, контролем за деятельностью органов государственной власти, а также критериями, на основании которых осуществляется выводы о успешности или безуспешности функционирования структурных единиц системы внешнего управления обществом. Под государством принято понимать организацию, являющуюся носителем политической суверенной власти, осуществляющую управление обществом и реализующую регулирование различных сфер его жизнедеятельности. Сущностным признаком данного института является суверенитет – верховенство государства во внутренних делах страны, которое имеет три плоскости: 1) Обязанность иных социальных образований данного общества выполнять управленческие решения, принятые государственной властью; 2) Наличие у государства полномочий по отмене любых решений, принятых иными формализованными структурами данного общества; 3) Возможность государства принуждать исполнять вышеобозначенные положения посредством реализации монопольного права на насилия.


Курсовая работа по здравоохранению на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!


. Эти утверждения, являющиеся набором теоретических суждений, реализуются на практике посредством функционирования конкретных организационных форм – органов государственной власти, или, если говорить иначе, публичной власти. Основным принципом взаимодействия людей в рамках данной институции является принцип социальной формализации – целенаправленного формирования стандартизированных образцов поведения в правовых и организационных формах. В связи с этим государство имеет четкую иерархическую структуру, характеризуется формализованной системой функционирования, предопределяемой различной нормативно-правовой документацией, а также внутренними регламентами. Целью исследования является анализ динамики и устойчивости в государственном управлении. Объектом исследования является государственное и муниципальное управление. Предмет исследования - динамика и устойчивость в государственном управлении. Задачи, решаемые в исследовании для достижения цели: 1) рассмотреть понятие государственного управления; 2) раскрыть правовое регулирование государственного управления; 3) выявить направления государственного управления; 4) установить современное состояние государственного управления; 5) дать оценку эффективности государственного управления; 6) представить совершенствование государственного управления. Методы исследования – анализ, сравнение, дедукция. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и списком использованных источников, приложений.

Читать дальше
Проведённое исследование, позволило сделать следующие выводы: Большинство концепций, оценивающих эффективность городского управления основным своим содержанием, имеют комплекс целей управляющего воздействия, которые должны достигаться в процессе управления. Можно сказать, что ресурсы и методы представляют собой вариативный элемент государственной политики, который ввиду наличия устоявшихся целей, может меняться от случая к случаю, исходя из наличествующей управленческой ситуации. Это приводит к мысли о том, что, говоря о вопросах повышения эффективности государственного управления, необходимо акцентировать внимание на используемых в управленческой практике методах и ресурсах управления. Городское управление представляет собой особый вид управления, отличительные черты которого заключаются в следующем: 1) Городское управление – это социальное, политическое явление, вид общественной деятельности, связанной с осуществлением государственной власти в стране на основе ее разделения на законодательную, исполнительную и судебную; 2) Городское управление имеет процессуальный характер, который охватывает процессы определения целей, направление целей и осуществление целей; 3) Городское управление – это систематически осуществляемое целенаправленное влияние государства на общественную систему в целом, на состояние и развитие общественных процесс, на сознание, поведение и деятельность лица и гражданина с целью реализации государственной политики, выработанной политической системой и законодательно закрепленной в интересах оптимального функционирования и развития общества, всех сфер его жизнедеятельности; 4) Цели и функции городского управления адекватны целям, задачам и функциям государства и составляют совокупность задач, сформированных политической системой. 5) Городское управление имеется в качестве своей отличительной черты то, что оно имеет в качестве средства своей реализации, наряду с прочими, силу армейских и правоохранительных структур. 6) Процессу городского управления свойственно юридически оформлять свои решения, придавать им нормативно-правовую форму. Он, в большинстве своем, имеет публичный и открытый характер протекания. Достаточно большое внимание уделяется эффективному управлению в городах федерального значения, что обусловлено правовым статусом городов. Так, в настоящее время, в г. Москва в качестве одних из основных проблем управления, выделяют: проблему пробок и проблему рекреационных территорий. Так, в качестве решения проблемы, связанной с многочасовыми пробками в городе, можно назвать следующие меры: - привлечение интереса горожан к общественному транспорту; - выделение отдельных путей для разного вида пассажирского транспорта. Для решения проблем, связанных с функционированием рекреационных норм, необходимо осуществить следующие мероприятия: - расположение мест массового отдыха граждан ближе к жилым домам и жилым застройкам; - строительство рекреационных зон в непосредственной близости с транспортными развязками. Цель курсового проекта достигнуты, задачи выполнены.
Читать дальше
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС КонсультантПлюс 2. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 22.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) // СПС КонсультантПлюс 3. "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 30.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2021) // СПС КонсультантПлюс 4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс 5. Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (ред. от 21 июля 2020 г.) // СПС «КонсультантПлюс». 6. Указ Президента РФ от 4 марта 2013 г. № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива» (вместе с «Правилами рассмотрения общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива») // СПС «КонсультантПлюс». 7. Приказ Минэкономразвития России от 12 марта 2018 г. № 120 «Об утверждении методических рекомендаций по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений)» // СПС «КонсультантПлюс». 8. Закон РФ от 15.04.1993 № 4802-1 (ред. от 31.12.2017) «О статусе столицы Российской Федерации» // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. 1993. № 19. Ст. 683. - Правовая система «КонсультантПлюс» 9. Закон г. Москвы от 25.06.1997 № 21 «О консультационном опросе граждан в районе города Москвы» // Ведомости Московской Думы. № 7. 1997 10. Постановление Правительства Москвы от 06.06.2016 № 312-ПП «О Стратегии национальной политики города Москвы на период до 2025 года» // Вестник Мэра и Правительства Москвы, № 33, 14.06.2016 11. Арабян М. С., Гильманова К. М. Цифровизация как приоритетный инструмент совершенствования таможенного администрирования на примере ЕАЭС // Таможенное дело. — 2019. — № 4. — С. 17—21. 12. Белых В. С., Егорова М. А., Решетникова С. Б. Биткоин: понятие и тенденции правового регулирования // Юрист. — 2019. — № 3. — С. 4—11. 13. ВасяевА. А. Диджитализация адвокатуры // Адвокатская практика. — 2019. — № 3. — С. 49—53. 14. Гуринович А.Г., Комарова Т.Л. О некоторых особенностях правового регулирования бюджетного процесса в Российской Федерации в текущий период // Юридическая мысль. 2016. № 2 (94). С. 94-101. 15. Дрегнин О.Е. Подразумеваемые полномочия Президента Российской Федерации // РОССИЯ ДЛЯ МИРА - МИР ДЛЯ РОССИИ материалы конференций, круглых столов и секций: В двух частях под ред. Л.К. Раицкой. - Том. Часть 2. М.: Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2017. С. 4-15. 16. Дрегнин О.Е. Группа БРИКС как новый актор влияния в мире в условиях глобализации // 25 лет внешней политике России Сборник материалов Х Конвента РАМИ: В 5 томах. Том. 2, Часть 2. Россия и современный мир: политика и безопасность. М.: Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2016. С. 425-436. 17. Жаворонкова Н. Г., Шпаковский Ю. Г. Цифровизация в сфере экологической безопасности: административно-правовые аспекты // Юрист. — 2019. — № 4. — С. 14—19. 18. Жерелина О.Н., Кириллова Е.А. Институт юридической ответственности государства // Пробелы в российском законодательстве. 2017. № 6. С. 80-84. 19. Жерелина О.Н., Цокур Е.Ф. Участие государства в гражданских правоотношениях // Социально-политические науки. 2017. № 5. С. 72-76. 20. Жуков А.О., Бурлов В.Г., Пестун У.А. К вопросу стратегического планирования развития наукоемких предприятий // Материалы Восемнадцатого всероссийского симпозиума. Под редакцией Г.Б. Клейне-ра. 2017. С. 935-939 21. Туровский Р. Ф. Местное самоуправление в России и эволюция политического режима // Pro nunc. 2015. № 1. С. 82-98. 22. Jimenez B. S. Externalities in the Fragmented Metropolis: Local Institutional Choices and the Efficiency-Equity Trade-Off // The American Review of Public Administration. 2016. Vol. 46, issue 3. Pp. 314-336. 23. Hansen S. W. The Democratic Costs of Size: How Increasing Size Affects Citizen Satisfaction with Local Government // Political Studies. 2015. Vol. 63, issue. 2. Pp. 373-389. 24. Rodrigues M., Meza O. D. "Is there Anybody out there?" Political Implications of a Territorial Integration // Journal of Urban Affairs. 2018. Vol. 40, issue 3. Pp. 426-440. 25. Reuter O. J. Local Elections in Authoritarian Regimes: An Elite-Based Theory with evidence frоm Russian Mayoral Elections // Comparative Political Studies. 2016. Vol. 49, issue 5. Pp. 662-697. 26. Swanstrom T. Reflections on Place Matters: Poverty, Politics, and Power in the Modern Metropolis // Urban Affairs Review. 2017. Vol. 53, issue 1. Pp. 175-188. 27. Savitch H. V., Adhikari S. Fragmented Regionalism: Why Metropolitan America Continues to Splinter // Urban Affairs Review. 2017. Vol. 53, issue 2. Pp. 381-402.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Учет товаров на предприятиях и контроль за их движением и сохранностью
Количество страниц:
40
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Теория государства и права как фундаментальная наука
Количество страниц:
22
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Уголовная ответственность: понятие, основания, содержания и формы реализации
Количество страниц:
21
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image