Реферат по трудовому праву на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!
.). Необходимо достаточно полно и стереоскопично представить себе то моральное и политикокультурное наследие, которое досталось индонезийскому обществу после 32-летнего правления авторитарно-репрессивного режима «нового порядка» (1966-1998 гг.). Этот режим пришел к власти в результате государственного переворота, сопровождавшегося массовым террором против членов левых организаций, которых обвиняли в попытке захвата власти, что было прямой фальсификацией событий. До сих пор точно не установлено число погибших - называются цифры до 1,5 млн. человек и даже больше. В основе политической культуры «нового порядка» лежало отрицание прав граждан на жизнь, на личную свободу, на свободу слова, убеждений, на обеспечение прав граждан законом. Долгосрочным результатом стало отчуждение граждан от власти, от правопорядка, ощущение рядового гражданина, что власть не обеспечивает его интересов и, более того, что эти интересы могут быть обеспечены вне правового поля, вне сотрудничества с властью. Развились правовой нигилизм, абсолютизация насилия, в особенности, на уровне «корней травы». Вскоре после падения «нового порядка» на семинаре, посвященном проблеме прав человека в конце марта 1999 г. докладчик представитель МИД Индонезии Димас С. Рум высказал смысл, что за нарушения прав человека в предшествовавшие десятилетия несут ответственность не один какой-то человек или группа лиц, но весь индонезийский народ. Люди привыкли к такому образу жизни, когда у них не было желания или недоставало смелости говорить правду. Заметим, что «говорить правду» в условиях репрессивного режима было чревато риском для жизни или, по крайней мере, свободы человека. Генезис и в значительной мере существование режима были построены на неправде, и попытки поставить ее под сомнение квалифицировались бы как антигосударственное преступление. Но при этом следует признать, что военный режим смог развязать террор и удерживаться у власти на протяжении 32 лет в значительной степени благодаря традиционной политической культуре большинства индонезийцев, в которой индивидуальные права личности отодвигались на второй и третий план. Падение «нового порядка» подвел наиболее «продвинутые» круги элиты к пониманию необходимости определенных реформ в этой области. В 1999 г. был принят закон об обеспечении основных прав человека, в котором указывалось, что право на жизнь, личные свободы, свобода мышления, вероисповедания, свобода от рабства, защита от пыток, равенство перед законом являются основными правами человека и не могут умаляться никем и ни при каких условиях. На основании вышеизложенного тема является актуальной. Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в процессе деятельности судебных органов Индонезии. Предмет исследования – судебная система Индонезии. Цель работы – анализ судебной системы Индонезии. Задачи исследования: 1. Рассмотреть порядок судебной защиты прав; 2. Раскрыть особенности судебной системы Индонезии; 3. Дать характеристику деятельности отдельных судебных органов; 4. Представить порядок рассмотрения дел в суде. Методы исследования – анализ, сравнение и дедукция. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной тематике. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.