Узнайте стоимость реферата на заказ в Ростове , зайдя на сайт Work5.
. Стройная и логичная система оценки и аттестации персонала при правильном применении позволяет оценить текущее состояние трудовых ресурсов (провести аудит персонала), проанализировать свои промахи и достижения в прошлом, грамотно выстроить планы на будущее. К сожалению, далеко не всегда оценка и аттестация персонала проводится правильно. Более того, данная система имеется далеко не на всех предприятиях. На наш взгляд, отсутствие системы оценки и аттестации персонала наносит самый большой вред. Каждый руководитель должен помнить, что оценка подчиненного –обязательная составляющая его управленческой деятельности. Только в этом случае персонал будет эффективно трудиться, а предприятие получать хорошую прибыль и процветать. Построение и внедрение системы оценки и аттестации персонала в организации не должно являться самоцелью. Данная система должна быть тесным образом связана с системой обучения и развития персонала, и именно в таком сочетании является мощным инструментом управления сотрудников и напрямую зависит от стратегических целей компании. Интерес к системе оценки и аттестации персонала проявляется не только в литературе. В настоящее время многие консалтинговые центры и фирмы проводят различные тренинги, бизнес-семинары, посвященные данному вопросу. Участие в таких семинарах позволяет не только получить исчерпывающую теоретическую информацию, но и понять цели, методы, механизмы оценки и аттестации персонала на примере кейсов и деловых игр. Цель исследования: рассмотреть совершенствование системы оценки и аттестации персонала на гостиничном предприятии. В соответствии с целью курсовой работы поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть нормативную основу управления персоналом, изучить основные принципы на которых базируется кадровое планирование 2. Провести анализ кадровой политики и профессионального развития отеля «Азимут». При написании курсовой были использованы общенаучные исследовательские методы: синтез, анализ, обобщение. Объектом исследования является отель «Азимут» Предмет исследования – персонал отеля. При написании курсовой работы использованы законодательные и нормативные акты Российской Федерации, справочная и методическая литература, материалы периодической печати. Актуальность данной темы подтверждают и многочисленные исследования. Проблеме оценке и аттестации персонала в целом посвящена достаточно обширная библиография. Прежде всего, следует назвать труды таких авторов, как Т.Ю. Базаров, В.А. Беспалько, Т.Ф. Вышеславова, А.В. Дейнека, А.Я. Кибанов, М.Н. Киселева, Е.А. Костромина, М.Ф. Мизинцева, А.В. Неверов, М.Г. Родионов и др. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы. В первом разделе раскрыты теоретические основы системы оценки и аттестации персонала на предприятии Во втором разделе проведен анализ сложившейся практики управления персоналом в отеле «Азимут», выявлены положительные и отрицательные аспекты деятельности отеля в области управления персоналом отеля, рассмотрены и проанализированы основные методы обучения персонала в отеле.