Введение 3
1. Выбор транспортного узла транспортно-логистической системы региона 5
2. Описание узла частной транспортно-логистической системы региона 6
3. Постановка системы оперативного управления транспортным процессом, как задачи «Системы массового обслуживания» 9
4. Формализация задачи 10
5. Решение задачи 12
6. Формирование выводов 17
Заключение 19
Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Моделирование процессов таможенного контроля - это специальная технология для построения моделей таких процессов и их изучения для локализации узких мест, определения или уточнения, оптимизации, прогнозирования и (или) планирования параметров и показателей таможенных органов для контроля за соблюдением порядка и правил перемещения, товары и транспортные средства через таможенную границу устанавливаются таможенным законодательством Таможенного союза, законодательством государств-членов Таможенного союза, а также международными иными договорами и соглашениями. Здесь «узкое место» понимается как условие, когда поддержание текущего порядка таможенных операций таможенного контроля в новых (измененных) условиях не приводит к достижению желаемых результатов или, другими словами, когда цель не может быть достигнута по ресурсам, имеющимся в таможенных органах, известны формы, методы и возможности таможенного контроля.
Модели являются аналогами реальных объектов (систем таможенного контроля), сходство которых с этими объектами является значительным, а различие несущественным для решения конкретной исследовательской (фундаментальной или прикладной) задачи.
Модель следует рассматривать как упрощенное отображение (представление) оригинала, используемое в качестве инструмента для его изучения.
Модели являются достаточно универсальным инструментом для изучения проблем таможенного контроля. Модель разработана таким образом, чтобы отразить характеристики объекта (системы (процесса) таможенного контроля).
Основная цель модели - заменить изучаемый объект с целью получения новой информации и знаний о нем.
Целью моделирования является определение реакций системы таможенного контроля на внешние и внутренние воздействия, границ функционирования системы, эффективности форм, методов, алгоритмов и механизмов таможенного контроля. На основе моделирования даны рекомендации:
- о характере взаимодействия системы таможенных органов с окружающей средой (участники внешнеэкономической деятельности, органы законодательной и исполнительной власти и т. д.);
- функциональной структуре системы таможенного контроля;
- по типу организации, формам, способам и видам отношений между участниками таможенных операций таможенного контроля.
В то же время на показатели, которые являются определяющими при оптимизации, будут наложены различные ограничения, связанные с естественными причинами, или задачам таможенных органов. Например, увеличение сбора таможенных пошлин может быть достигнуто путем увеличения ставки таможенных пошлин.
Однако следствием этого, вероятно, будет увеличение доли ненадежно декларируемых товаров, что в большей или меньшей степени устраняет эффект увеличения доходов из-за повышения ставки пошлины.
Другой пример: увеличение пропускной способности контрольно-пропускных пунктов и связанная с этим модернизация требуют материальных затрат, размер которых ограничен размером целевого финансирования и инвестиций частных компаний, выделяемых из бюджета. Также следует учитывать различные сезонные и циклические колебания, из-за которых плохо продуманное увеличение пропускной способности может привести к увеличению времени простоя контрольной точки.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Автоматические системы транспортных средств / В.В. Беляков и др. - М.: Форум, 2016. - 352 c.
2. Бершадский, В. Ф. Основы управления механическими транспортными средствами и безопасность движения / В.Ф. Бершадский, В.И. Дудко, Н.И. Дудко. - М.: Амалфея, 2016. - 458 c.
3. Гмурман В.Е. Руководство по решению задач теории вероятностей и математической статистики: учебник. Пособие для холостяков, рек. С тренировкой ROS. Федерация / В. Е. Гмурман. - 11-е издание, переработанное. и добавить. - М .: Юрайт, 2013. - 404 с.
4. Замков, О. О. Математические методы в бизнесе: Учебное пособие / О. О. Замков, А. В. Толстопятенко, Ю. В. Замков. Н. Черемных; под общим. под ред. А. В. Сидоровича. - 5-е издание, изд. - М .: Бизнес и сервис, 2009. - 380 с.
5. Зиманов, Л. Л. Организация государственного учета и контроля технического состояния автомобилей / Л.Л. Зиманов. - М.: Academia, 2017. - 128 c.
6. Курзенев В. А. Основы математической статистики для менеджеров: Учеб. Пособие, реки. М-от образования Рос. Федерация / В.А. Kurzenev. - СПб. : Verlag SZAGS, 2005. - 206 с.
7. Практикум по информатике: учебник для вузов / под ред. Н.В. Макарова. - СПб. : Питер, 2012 .-- 320 с.
8. Статистика: Учебник для бакалавров, / И. И. Елисеев и др.]; под редакцией И. И. Елисеевой: Санкт-Петербург. Государственный университет экономики и финансов. - М .: Юрайт, 2011 - 565 с.
9. Фласинский, М. Управление информационными проектами / М. Фласинский. - М.: Горячая линия -Телеком, 2013. - 190 c.
10. Ципес, Г.Л. Проекты и управление проектами в современной компании: Учебное пособие / Г.Л. Ципес. - М.: Олимп-Бизнес, 2010. - 480 c.
Читать дальше