Введение..................................................................................................................3 Глава 1. Мультимедийная журналистика в интернет-СМИ..............................5 1.1. Понятие мультимедиа в различных сферах.................................................5 1.2.Мультимедийность как свойство журналистики..........................................9 1.3. Форматы мультимедийной журналистики.................................................14 Глава 2. Опыт применения мультимедийных технологий в интернет СМИ....................................................................................................................21 2.1.Мультимедийные средства интернет-журналистики.................................21 2.2. Официальный сайт КВН как характерный представитель мультимедийной журналистики.........................................................................30 Заключение..........................................................................................................36 Список использованной литературы...................................................................37

Мультимедийные технологии в интернет-журналистике

курсовая работа
Журналистика и СМИ
40 страниц
41% уникальность
2021 год
64 просмотров
Муковин А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение..................................................................................................................3 Глава 1. Мультимедийная журналистика в интернет-СМИ..............................5 1.1. Понятие мультимедиа в различных сферах.................................................5 1.2.Мультимедийность как свойство журналистики..........................................9 1.3. Форматы мультимедийной журналистики.................................................14 Глава 2. Опыт применения мультимедийных технологий в интернет СМИ....................................................................................................................21 2.1.Мультимедийные средства интернет-журналистики.................................21 2.2. Официальный сайт КВН как характерный представитель мультимедийной журналистики.........................................................................30 Заключение..........................................................................................................36 Список использованной литературы...................................................................37
Читать дальше
В современном мире интернет занял особое место среди средств массовой информации, и мы можем констатировать факт рождения нового вида СМИ — онлайновых информационных ресурсов, средой распространения которых и стал интернет. Однако среди исследователей не утихают споры, что именно среди множества интернет-сайтов можно считать средством массовой информации. Журналистские материалы онлайновых информационных ресурсов зачастую имеют свои типологические признаки и жанровые особенности. В них можно обнаружить черты всех знакомых традиционной журналистике жанров, но их сочетание нередко порождает нечто новое, чего никогда не видели газеты, журналы, радио и телевидение. Новые технологические возможности интернета, неограниченность в объемах публикаций, использовании фото-, видео- и аудиоматериалов, доступность в любой точке мира делают онлайновые информационные ресурсы особенными и привлекают к ним все больше аудитории. У жанрового разнообразия публикующихся в них журналистских материалов нет границ.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по литературе? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


. Создавать можно что угодно и как угодно, использовать любые возможные материалы, любой вид информации. Границы журналистских жанров становятся все более размытыми: жанры трансформируются, перенимают черты других жанров, объединяются и образуют совершенно новые формы, поэтому к ним зачастую сложно применить традиционную классификацию. Особую роль в становлении новых жанров онлайн-журналистики играет возможность использования мультимедиа, которая спровоцировала появление групп мультимедийных и синтетических жанров. Актуальность работы состоит в необходимости расширять теоретическую базу журналистики, которая возникла наряду с появлением новых жанров. Тема использования мультимедиа в онлайновых информационных ресурсах начала обсуждаться лишь в последние годы и до сих пор остается малоизученной. В то время как интернет активно развивается и стимулирует появление новых форм. В результате появления большого количества онлайновых ресурсов, на информационном рынке сильно обострилась конкуренция. Теперь каждый ресурс борется за свою аудиторию, стремится предоставить пользователям информацию в наиболее удобной и интересной для них форме, прибегая при этом к изобретению новых жанров. Возможно, данная работа поможет редакторам и журналистам разобраться в тенденциях современной журналистики. Цель – изучить мультимедийные технологии в интернет-журналистике. Задачи: – рассмотреть понятие мультимедиа в различных сферах; – исследовать мультимедийность как свойство журналистики; – изучить форматы мультимедийной журналистики; – проанализировать мультимедийные средства интернет-журналистики; – проанализировать официальный сайт КВН как характерный представитель мультимедийной журналистики. Объект – интернет-журналистика. Предмет – мультимедиа в интернет-журналистике. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Можно сказать, что мультимедийная часть профессионально охватывает весь сайт и его удобную инфраструктуру, навигацию делает читабельной и посещаемой. Сайт, предположительно, работает по системе информационного агентства, дает полноценный контент потребителям и партнерам фестивалей КВН по стране. По возможности выводит сайт на международный формат сотрудничества. Особенности тогда, когда сама игра КВН приобретает масштабы международных игр. В этой связи мультимедийность позволяет расширять коммуникативные границы. Создает настоящее интерактивное поле для участников и даже для тех, кто не может присутствовать на игре, позволяя создать режим реального времени. Телевидение стало активно использовать интернет- и SMS- голосование в различных проектах, принося тем самым заработки не только самим передачам, но и операторам мобильной связи. Все эти тенденции соседствуют с появлением всех этих новых элементов в онлайновой сфере. Блоги сегодня становятся альтернативой традиционным СМИ, зачастую сообщая информацию, которую трудно найти у обычных журналистов. Кроме того, блог позволяет сочетать различные среды - видео, аудио, визуальную и текстовую. Наконец, в блоге можно моментально получить комментарий и отзыв человека. Потребитель Интернета обладает иными визуальными, интерактивными, пользовательскими возможностями, что, безусловно, вынуждает традиционные СМИ активно использовать их и привлекать интернет-аудиторию к своим СМИ. Все эти тенденции в изменении образа жизни и моделей медиапотребления пользователей в конечном счете стали драйверами (движущими силами) новой цифровой революции в медиасфере.
Читать дальше
1. Акопов, А. И. Типологические признаки сетевых изданий / А. И. Акопов // Филологический вестник Ростовского государственного университета. – 2000. – № 1. – С. 42–44.2.Апджон, Р. Интернет для журналистов / Р. Апджон, Х. Раффин. – М. : Интерньюс, 1995. – 224 с. 3. Бабкина Е.С. Проектная деятельность редактора интернет-СМИ: от создания концепции до коммуникационной стратегии (на примере авторского сетевого издания «Cookiebooks») / Е.С. Бабкина, Т.Н. Коврижкина // Ученые заметки ТОГУ : электрон. науч. изд. – 2015. – Т. 6, № 2. – С. 165-170. 4. Булаева М.Н. Мультимедийный лонгрид как новый журналистский жанр [Электронный ресурс]. – URL: http: //cyberleninka.ru/article/n/multimediynyyLlongridLkakLnovyyL zhurnalistskiyLformat. 5.Вартанова, Е. Л. О современных медиа и журналистике. Заметки исследователя [Текст] / Е. Л. Вартанова. – М., 2015. 6.Вейлер, К. Сетевые СМИ – другая журналистика? / К. Вейлер, Р. И. Маурер. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: www.mediasprut.ru/ jour/theorie/online/webjour.shtml. 7.Выровцева, Е. В. Диалектика развития журналистики XXI века: искусство слова и мультимедийные технологии [Текст] / Е. В. Выровцева // Знак. Проблемное поле медиаобразования. – 2015. – № 3 (17). – С. 30–35. 8.Галустян А. Мультимедийные лонгриды как новый формат онлайнLжурналистики / Галустян А., Кульчицкая Д. // Как новые медиа изменили журналистику. 2012–2016. – Екатеринбург, 2016. – С. 179–205. 9.Гарматин, А. А. Интернет-вещание в системе СМИ: особенности и принципы функционирования / А. А. Гарматин. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: www.relga.ru/Environ/ WebObject s/t gu-www. woa /wa /Ma in ?texti d =321&level1=main&level2=articles 10.Градюшко А.А. Творческая деятельность журналиста в эпоху мобильных технологий // Журналістыка-2016: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 18 Міжнар. навукова-практычнай канферэнцыі. – Мiнск, 2016. – Вып. 18. – С. 442-445. 11.Давыдов, И. Масс-медиа российского интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации [Электронный ресурс] / И. Давыдов. – URL: http://www.russ.ru/ politics/20000928_davydov.html. 12.Деникин, А. А. О некоторых особенностях новых медиа [Электронный ресурс] / 57 А. А. Деникин // Художественная культура. – 2013. – № 2-3 (7-8). – URL: http://sias.ru/ publications/magazines/kultura/2013-2-3-7-8/ yazyki/3642.html. 13.Волкова И. И. Игровые форматы мультимедийной журналистики [Электронный реL сурс]. – URL: http: //cyberleninka.m/article/n/igrovyeLformatyLmultimediynoyLzhurnalistiki. 14.Калмыков, А. А. Интернет-журналистика : учеб. пособие / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 383 с. 15.Карякина, К. А. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента [Электронный ресурс] / К. А. Карякина. – URL: http://mediascope.ru/ node/524. 16. Кирия И. Что такое мультимедиа? // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. – Москва, 2010. 17. Кихтан, В. В. Информационные технологии в журналистике / В. В. Кихтан. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 160 с. 18. Колесникова, М. М. Периодические издания электронных сетей как вид СМИ: типологический аспект : автореф. дис. ... канд. филол. наук / М. М. Колесникова. – Ростов н/Д, 2002. – 183 с. 19. Кройчик, Л. Е. Система журналистских жанров / Л. Е. Кройчик // Основы творческой деятельности журналиста : учебник для студ. вузов по спец. «Журналистика» / ред.-сост. С. Г. Корконосенко. – СПб. : Знание : СПбИВЭСЭП, 2000. – С. 125–167 20. Кульчицкая Д. Ю. Мультимедиа и СМИ // Вопросы теории и практики журналистики. – 2012. – № 2. – С. 100–105. 21. Лукина, М. М. Интернет-СМИ: Теория и практика / М. М. Лукина. – М. : Аспект-Пресс. – 2010. – 348 с. 22.Лукина, М. М. СМИ в пространстве Интернета / М. М. Лукина, И. Д. Фомичева. – М. : Фак. журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 87 с. 23. Назарян Ж. Д. Мультимедиа как вид искусства [Электронный ресурс]. – URL: https: // sibac.info/conf/innovation/lix/58483. 24. Начало производство интерактивного видео [Электронный ресурс] // РИА Новости. – URL: https: //ria.ru/news_company/20121219/915413831.html. 25. Пак Е.М. Жанрообразование в сетевых СМИ: технологические и творческие факторы : дис. … канд. филол. наук / Пак Е. М. – Санкт-Петербург, 2014. – 261 с. 26.Полуэхтова, И. А. Медиасреда и медиабизнес в цифровую эпоху [Текст] / И. А. Полуэхтова // Теория и практика медиарекламных исследований. – М., 2011. 27.Свиридова А.В. Синтез технологии мультипликации и цифрового фото для создания мультимедийного продукта в рамках технологии сторителлинга / Свиридова А.В., Ткалич С.К. // Символ науки. – 2016. – № 11, ч. 3. – С. 222-225. 28.Симакова, С. И. Влияние новых технологий на визуальный контент журналистских материалов [Текст] / С. И. Симакова // Вестник Челябинского госуниверситета. Серия: Филология. Искусствоведение. – 2015. – № 5. – С. 163–169. 29.Фомичева, И. Д. Социология интернетСМИ : учеб. пособие / И. Д. Фомичева. – М. : Фак. журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 79 с. 30.Чадаев, А. Иллюзии русского Интернета: интернет-СМИ / А. Чадаев. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: www.kgu-journalist.ucoz.ru/ publ/2-1-0-17.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление конфликтами в сфере туризма на примере турфирмы
Количество страниц:
28
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Тенденция старения нации в Германии
Количество страниц:
35
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Сперма, состав и свойства. Сперматогенез
Количество страниц:
27
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Биология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image