Вам нужна контрольная на заказ срочно в Нижнем Новгороде ? С Work5 это не проблема.
. Архангельский, Н.И. Болдырева, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, Н.М. Трофимова, Я.И. Колдунов, И.Ф. Харламов. Они выявляли сущность основных понятий теории нравственного развития, указывали способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм и методов. Они исследовали нравственное развитие и рассматривали его в разных аспектах. Цель изучение на теоретическом уровне и в ходе практико–ориентированного исследования особенностей нравственного воспитания младших школьников в контексте его всестороннего развития посредством КТД. Объект исследования: процесс формирования нравственных качеств Предмет исследования: коллективное творческое дело как средство формирования нравственных качеств младших школьников. Задачи: – рассмотреть личность учащегося начальной школы; – раскрыть формирование нравственных качеств как одно из направлений работы с младшими школьниками – провести диагностики на выявление уровня сформированности нравственных представлений и качеств учащихся; – разработать конспекты коллективных творческих дел по формированию нравственных качеств; – апробировать на экспериментальном классе разработанные конспекты КТД по формированию нравственных качеств; – провести итоговую диагностику и установить показатель эффективности использования КТД, направленных на формирование нравственных качеств и представлений. Гипотеза: если определить методические аспекты деятельности учителя и учащихся при проведении коллективно творческих дел, имеющих нравственный характер, произвести отбор форм и методов работы, организовать и реализовать данную деятельность, то это будет способствовать формированию нравственных качеств младших школьников. Методы исследования: – теоретические: анализ, синтез, обобщение, конспектирование. – эмпирические: анализ методической действительности. Структура исследования курсовой: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка литературы.