Выполняем решение задач на заказ в Омске , обращайтесь к Work5.
.Н. Комисарова [13], И.Л. Дзержинская [10], А.П. Усова, Н.Г. Кононова [14]. Несмотря на всю важность развития музыкальных способностей у младших дошкольников, и разработанность теоретических положений в данной области науки, на сегодняшний день задачи по развитию музыкальных способностей остались не решенными в дошкольных учреждениях. Проанализировав имеющуюся литературу по данной теме, можно сделать вывод, что из-за недостаточной разработанности методов и приемов внимания музыкальным способностям не уделяется в должной мере. Актуальность курсовой работы обусловлена необходимостью разрабатывать теоретические и практические вопросы, связанные с музыкальным развитием детей и воспитанием дошкольников в определенной системе, с учетом возрастного аспекта и последовательности приобщения детей к целостному восприятию музыки. Важным средством развития музыкальных способностей детей, является непосредственное использование музыкально-дидактических игр на развитие чувства ритма, ладового чувства, музыкально-слуховых представлений. Музыкально-дидактические игры могут стать средствами активизации музыкального развития ребенка, позволяющие приобщать детей младшего дошкольного возраста к активному восприятию музыки. Важность музыкально-дидактических игр в том, что они помогают ознакомить детей в доступной форме с такими относительно сложными понятиями в музыке, как музыкальный жанр, форма музыкального произведения, а также с отдельными средствами музыкальной выразительности и основными свойствами музыкального звука. Объект исследования: развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: музыкально-дидактические игры и методы их использования в разных видах музыкальной деятельности дошкольников. Цель исследования: дать теоретическое и практическое обоснование возможностей музыкально-дидактических игр как средства развития музыкальных способностей детей. Задачи исследования: 1. Дать характеристику музыкальных способностей дошкольника. 2. Охарактеризовать музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма, ладового чувства, музыкально-слуховых представлений. 3. Провести диагностику уровня развития музыкальных способностей с помощью музыкально-дидактических игр. 4. Обобщить систему работы по развитию музыкальных способностей детей младшего дошкольного возраста с помощью музыкально-дидактических игр. При написании курсовой работы нами использовались такие методы как: аналитический и сравнительный методы, метод изучения теоретических и методических источников, метод обобщения. База исследования: дошкольное образовательное учреждение. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка используемых источников.