1. Андреева Л.В. Сурдопедагогика / Л.В. Андреева; под ред. М.Н. Назаровой, Т.Г. Богдановой. – М.: Академия, 2015. – 576 с.
2. Антипьева Н.В. Социально-педагогическая защита инвалидов в Российской Федерации / Н.В. Антипьева. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2018. – 223 с.
3. Бабушкина Н.В. Мониторинг учебного процесса в учреждениях начального профессионального образования / Н.В. Бабушкина, С.П. Масальская. – М.: НОУИСОМ, 2019. – 48 с.
4. Базоев В.З. Профессиональное образование глухих / В.З. Базоев // Дефектология. – 2016. – № 6. – С. 18 - 23.
5. Батанова Н.Л. Занятость инвалидов: проблемы и пути их решения / Н.Л. Батанова // Реабилитация инвалидов трудоспособного возраста: Сборник материалов областной научно-практической конференции. – Череповец, 2019. – С. 84-90.
6. Белова Т.В. Профессиональная ориентация и сопровождение обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья. / Т.В. Белова, Е.С. Дрожжина, В.А. Солнцева. – М.: НИИРПО, 2017. – 152 с.
7. Богданова Л.Р. Пути интеграции учащихся коррекционной школы / Л.Р. Богданова // Источник. – 2020. – № 2. – С. 8-12.
8. Бондырева С.К. Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства: Избранные труды / С.К. Бондырева. – М.: Изд-во Моск. психолого-социального ин-та; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2013. – 352 с.
9. Варенова Т.В. Теория и практика коррекционной педагогики / Т.В. Варенова. – Минск, 2018. – 288 с.
10. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. / А.Л. Венгер. - М.: Генезис, 2017. – 160 с.
11. Воеводин В.М. О профессиональной реабилитации инвалидов в системе социальной защиты населения России / В.М. Воеводин, Л.Г. Прохорова // Материалы первого Всероссийского фестиваля «ВОГ и молодежь». – М., 2020. – С. 19-21.
12. Волосовец Т.В. Перспективы развития профессионального образования инвалидов в России / Т.В. Волосовец // Дефектология. – 2014. – № 3. – С. 3-7.
13. Гладкая И.В. Основы профильного обучения и предпрофильной подготовки / И.В. Гладкая, С.П. Ильина, С.В. Ривкина. – М.: КАРО, 2016. – 128 с.
14. Гозова А.П. К проблеме развития системы обучения взрослых глухих / А.П. Гозова // Дефектология. – 2019. – № 4. – С. 53-57.
15. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка: Учеб. пособие для учеников высших учебных заведений / Н.Ф. Голованова. – СПб.: Речь, 2020. – 272 с.
16. Горскин Б.В. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика): Учебное пособие. – М.: Академия, 2016. – 272 с.
17. Гудонис В.П. Основы и перспективы социальной адаптации лиц с пониженным зрением. Серия: Библиотека дефектолога. / В.П. Гудонис. – М.: КАРО, 2015. – 288 с.
18. Дорошенко, Е. Ю. Построение образовательного процесса в старшей профильной школе на основе индивидуальной образовательной траектории / Е.Ю. Дорошенко // Элективные курсы в профильном обучении. – М.: ВитаПресс, 2017. - С .126 - 135.
19. Еремина О.П. Профессионально-трудовая подготовка неслышащих в современных условиях. Учебное пособие. / О.П. Еремина. – СПб.: Питер, 2014. – 115 с.
20. Ермаков В.П. Профессиональная ориентация учащихся с нарушениями зрения / В.П. Ермаков; под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2020. – 176 с.
21. Жигорева М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь / М.В. Жигорева. – М.: Академия, 2016. – 240 с.
22. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка / Ш. Зауш-Годрон. – СПб.: Питер, 2014. – 123 с.
23. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. / Э.Ф. Зеер. - М: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Модэк, 2013. - 480 с.
24. Зимняя, И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования? (теоретикометодологический аспект) / И. А. Зимняя // Высш. образование сегодня: реформы, нововведения, опыт: журнал. - 2016. - N8. - С. 20-26.
25. Ильяшенко Е.Г. Компетентностный подход и профильное обучение в современном образовательном учреждении Труды кафедры педагогики / М-во образования Моск. обл., Акад. соц. упр. - М.: АСОУ; Тверь : Золотая буква, 2015. – 169 с.
26. Кантор В.З. Педагогическая реабилитация и стиль жизни слепых и слабовидящих. / В.З. Кантор. – М.: КАРО, 2014. – 240 с.
27. Климов Е.А. Психология профессионала: избранные психологические труда. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Модэк, 2019. - 456 с. 39.
28. Конструирование профильного обучения в современной школе: технология дифференцированного образования: Учебно-методическое пособие / В.И. Гагарин, С.Н. Канунников, Г.В. Никишина, А.М. Соломатин. - Омск: ОмГу, 2013. - 98 с.
29. Концепция профильного обучения в учреждениях общего среднего образования: проект / Ю.И. Дик, С.Н. Чистякова, И.А. Сасова и др. ; Науч. рук.: Ю.И. Дик, С.Н. Чистякова, И.А. Сасова // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 79 - 91.
30. Кукушкина О.И. Использование информационных технологий в различных областях специального образования: Автореф. дис. … д-ра пед. наук / О.И. Кукушкина. – М., 2015. – 58 с.
31. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: Учеб. пособие для студ.психол. фак. высш. учеб. заведений. / В.В. Лебединский. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 144 с.
32. Лернер, П. С. Инновационный потенциал, ресурсы и риски профильного образования учащихся старших классов // Профильное обучение в условиях модернизации школьного образования: сб. науч. тр. / Рос. акад. образования, Ин-т общего сред. образования ; под ред. Ю. И. Дика, А.В. Хуторского. - М. : ИОСО РАО, 2013. - С. 84-93.
33. Лисовский В.А. Комплексная профилактика заболеваний и реабилитация больных и инвалидов / В.А. Лисовский, С.П. Евсеев, В.Ю. Голофеевский, А.И. Мироненко. – М.: Советский спорт, 2018. – С. 248-252.
34. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. / А.Г. Литвак. – М.: КАРО, 2006. – 336 с.
35. Лохов М.И.Интеллект ребенка и профилактика нарушений. / М.И. Лохов, Е.В. Фесенко, Ю.А. Фесенко. – СПб.: ЭЛБИ – СПб, 2007. – 128 с.
36. Лысова А.А. Формирование социальной компетентности у слабовидящих учащихся в процессе выбора профессии : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.03 / Лысова Анна Анатольевна; [Место защиты: Ур. гос. пед. ун-т]. - Челябинск, 2019. - 215 с.
37. Митина Л.М. Личность и профессия: психологическая поддержка и сопровождение: учебное пособие для учеников высших пед. уч. заведений. / Л.М. Митина, Ю.А. Кореляков, Г.В. Шавырина. - М.: Академия, 2015. - 336 с.
38. Михайленкова И.А. Практикум по психологии для лиц с нарушением слуха / И.А. Михайленкова. – СПб.: Ин-т специальной педагогики и психологии, 2002. – 48 с.
39. Морозова С.А. Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах. / С.А. Морозова. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2017. – 176 с.
40. Немова Н.В. Организация процесса разработки и реализации системы предпрофильного обучения / Н.В. Немова // Менеджмент в образовании: научно-практический журнал. - 2014. - N2(7). - C. 25 – 36.
41. Никольская О.С. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение. Серия: Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. / О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг, И.А. Костин, М.Ю. Веденина, А.В. Аршатский, О.С. Аршатская. – М.: Теревинф, 2018. – 224 с.
42. Олигофренопедагогика: Учебное пособие. – М.: Дрофа, 2019. – 400 с.
43. Остапенко, А. А. Профильное обучение: в поисках оптимальной модели / А.А. Остапенко, Е.В. Ткаченко // Элективные курсы в профильном обучении. – М.: Вита-Пресс, 2014. - С.90-92.
44. Пан, С. Профильное обучение: модель управления / С. Пан. // Элективные курсы в профильном обучении. – М.: Вита-Пресс, 2014. - С.19 - 24.
45. Пархалина Е.В. Мотивационный и операционный аспекты коммуникации учащихся с нарушением слуха как условие интеграции в общество / Е.В. Пархалина, Ю.А. Сафонова // Интегрированное профессиональное образование инвалидов по слуху в МГТУ им. Н.Э. Баумана. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2018. - С. 174 – 184.
46. Пенин Г.Н. Воспитание учащихся с нарушенным слухом в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях / Г.Н. Пенин, Л.В. Кораблева, Е.А. Пономарева, О.А. Красильникова. – СПб.: Каро, 2016. – 496 с.
47. Пенин Г.Н. Два века отечественной сурдопедагогики: этапы становления и развития / Г.Н. Пенин // Модернизация специального образования: проблемы коррекции, реабилитации, интеграции: Сборник. – СПб., 2013. – С. 38-48.
48. Профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья. (Из опыта работы). – М.: ТЦ Сфера, 2019. – 144 с. 65.
49. Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения / Н.С. Пряжников. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2012. – 400 с.
50. Реморенко И. Начало сетевого управления [Текст] : [Развитие сетевого взаимодействия между образоват. структурами] / И. Реморенко // Упр. шк.: Еженед. прил. к газ. "Первое сентября". - 2012. - N44 (00.11). - С. 2
51. Реморенко И. Начало сетевого управления: [Развитие сетевого взаимодействия между образоват. структурами] / И. Реморенко // Упр. шк.: Еженед. прил. к газ. "Первое сентября". - 2016. - N44 (00.11). - С. 2
52. Саматова А.В. Дети с глубокими нарушениями зрения. / А.В. Саматова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2019. – 96 с.
53. Тупоногов Б.К. Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей: Учебное пособие. / Б.К. Тупоногов. – М.: Владос, 2018. – 224 с.
54. Фомичева Л.В. Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения: Офтальмологические и гигиенические аспекты охраны и развития зрения. Учебное пособие. / Л.В. Фомичева. – М.: КАРО, 2017. – 256 с.