ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы механизма репарационного менеджмента и средств повышения его эффективности 5 1.1 Сущность репутационного менеджмента 5 1.2 Концептуальные основы и методы формирования имиджа компании 7 1.3 Активный подход как средство повышение репутации в эпоху цифровых технологий 9 2 Практический анализ и возможные направления повышения репутационного менеджмента в ООО «Завод Шинглас» 13 2.1 Общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЗАВОД ШИНГЛАС» 13 2.2 Анализ численности персонала и выявление проблем в репутационном менеджменте 17 2.3 Направления развития решения проблем репутации организации в современном HR менеджменте 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Механизмы репутационного менеджмента и средства повышения его эффективности

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
99% уникальность
2021 год
23 просмотров
Клименко Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы механизма репарационного менеджмента и средств повышения его эффективности 5 1.1 Сущность репутационного менеджмента 5 1.2 Концептуальные основы и методы формирования имиджа компании 7 1.3 Активный подход как средство повышение репутации в эпоху цифровых технологий 9 2 Практический анализ и возможные направления повышения репутационного менеджмента в ООО «Завод Шинглас» 13 2.1 Общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЗАВОД ШИНГЛАС» 13 2.2 Анализ численности персонала и выявление проблем в репутационном менеджменте 17 2.3 Направления развития решения проблем репутации организации в современном HR менеджменте 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
Исходя из того, что актуальность выбранной темы должна основываться на факторах: потребностью в новых данных, потребностью в новых методиках, потребностью практики. При такой большой конкуренции между предприятиями, предлагающими одинаковые продукты или услуги, необходимы отличительные факторы, которые отличают одну организацию от ее конкурентов. По этой причине отзывы клиентов и цифровая репутация бизнеса являются наиболее важными элементами маркетинга и рекламы. Если компания страдает дисбалансом любого из этих элементов, вероятность ее роста снижается. Цель курсовой работы – это анализ механизмов репутационного менеджмента и средства повышения его эффективности Объектом исследования является деятельность ООО «Завод Шинглас», г. Рязань. Предмет исследования - процесс репутационного менеджмента организации.


Многих не устраивает цена реферата по физике на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. В процессе выполнения курсовой работы должны быть решены следующие задачи:  определить сущность репутационного менеджмента;  выделить концептуальные основы и методы формирования имиджа компании;  раскрыть активный подход как средство повышение репутации в эпоху цифровых технологий  дать общкю характеристикк производственно-хозяйственной деятельности ООО «Завод Шинглас»;  провести анализ численности персонала и выявление проблем в репутационном менеджменте;  предложить направления развития решения проблем репутации организации в современном HR менеджменте. Методы научного исследования включают в себя: теоретический анализ, аналитический подход, изучение нормативно-правовой базы, обобщение. Эмпирическая основа исследования: данные документации из внешних источников, сайта, данные из аналитических обзоров и статей научной литературы. Работа содержит введение, теоретическую и практическую главу с подпунктами, заключение и библиографический список. Теоретическая значимость данного исследования состоит в успешно осуществленном анализе отношений в сфере управления при создании и развитии репутации на базе среднего бизнеса с экономикой. Практическая значимость исследования — полученные сведения могут быть использованы для дальнейшего изучения проблемного вопроса, как для рассматриваемого предприятия, так и в сходных фирмах. Элемент новизны курсовой работы отражается в возможности использования полученных результатов дипломированными специалистами, работающими на предприятии.

Читать дальше
Исходя из того, что актуальность выбранной темы должна основываться на факторах: потребностью в новых данных, потребностью в новых методиках, потребностью практики. При такой большой конкуренции между предприятиями, предлагающими одинаковые продукты или услуги, необходимы отличительные факторы, которые отличают одну организацию от ее конкурентов. По этой причине отзывы клиентов и цифровая репутация бизнеса являются наиболее важными элементами маркетинга и рекламы. Если компания страдает дисбалансом любого из этих элементов, вероятность ее роста снижается. Цель курсовой работы – это анализ механизмов репутационного менеджмента и средства повышения его эффективности Объектом исследования является деятельность ООО «Завод Шинглас», г. Рязань. Предмет исследования - процесс репутационного менеджмента организации. В процессе выполнения курсовой работы должны быть решены следующие задачи:  определить сущность репутационного менеджмента;  выделить концептуальные основы и методы формирования имиджа компании;  раскрыть активный подход как средство повышение репутации в эпоху цифровых технологий  дать общкю характеристикк производственно-хозяйственной деятельности ООО «Завод Шинглас»;  провести анализ численности персонала и выявление проблем в репутационном менеджменте;  предложить направления развития решения проблем репутации организации в современном HR менеджменте. Методы научного исследования включают в себя: теоретический анализ, аналитический подход, изучение нормативно-правовой базы, обобщение. Эмпирическая основа исследования: данные документации из внешних источников, сайта, данные из аналитических обзоров и статей научной литературы. Работа содержит введение, теоретическую и практическую главу с подпунктами, заключение и библиографический список. Теоретическая значимость данного исследования состоит в успешно осуществленном анализе отношений в сфере управления при создании и развитии репутации на базе среднего бизнеса с экономикой. Практическая значимость исследования — полученные сведения могут быть использованы для дальнейшего изучения проблемного вопроса, как для рассматриваемого предприятия, так и в сходных фирмах. Элемент новизны курсовой работы отражается в возможности использования полученных результатов дипломированными специалистами, работающими на предприятии.
Читать дальше
1. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018) / [Электронный ресурс] - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ 2. Алавердов А.Д. Управление персоналом. Учебник. — М.: Синергия, 2019. — 192 с. 3. Бычков В.Б. Управление персоналом. Учебник. — М.: Инфра-М, 2019. — 240 с. 4. Бусов, В. И. Управленческие решения : учебник для академического бакалавриата / В. И. Бусов. — М : Издательство Юрайт, 2019. — 254 с. 5. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: КолосС, 2017. – 246 с. 6. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии: учебник для бакалавров / Л.С. Сальникова. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 303 с. 7. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений : учебник для академического бакалавриата / А. В. Тебекин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с. 8. Бадалова А. Г., Коробко М. О. Репутационный риск и бренд компании: особенности, взаимовлияние, управление //Цифровая экономика: оборудование, управление, человече. – 2019. – С. 6-8. 9. Ермолаева А. С. Особенности формирования положительного имиджа работодателя в современной организации //Организационный комитет конференции. – 2017. – С. 145-147.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Женщина как субъект преступления
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Теоретико правовые аспекты реализации коммерческой рекламной деятельности
Количество страниц:
26
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Научные школы в уголовном праве
Количество страниц:
45
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image