Введение 3 1. Коммерческая рекламная деятельность: теоретико-правовой аспект………5 1.1 Понятие и признаки рекламы………………………………………………...5 1.2 Субъекты правового регулирования законодательства о рекламе……….10 1.3 Коммерческая рекламная деятельность: общая правовая характеристика12 2. Особенности правового регулирования коммерческой рекламной деятельности……………………………………………………………………..17 2.1 Реализация коммерческой рекламной деятельности в РФ: актуальные вопросы правового регулирования……………………………………………..17 2.2 Совершенствование механизация правового регулирования коммерческой рекламной деятельности………………………………………………………...20 Заключение 25 Список использованной литературы 26

Теоретико правовые аспекты реализации коммерческой рекламной деятельности

курсовая работа
Право
26 страниц
77% уникальность
2021 год
21 просмотров
воробьева и.
Эксперт по предмету «Гражданское право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Коммерческая рекламная деятельность: теоретико-правовой аспект………5 1.1 Понятие и признаки рекламы………………………………………………...5 1.2 Субъекты правового регулирования законодательства о рекламе……….10 1.3 Коммерческая рекламная деятельность: общая правовая характеристика12 2. Особенности правового регулирования коммерческой рекламной деятельности……………………………………………………………………..17 2.1 Реализация коммерческой рекламной деятельности в РФ: актуальные вопросы правового регулирования……………………………………………..17 2.2 Совершенствование механизация правового регулирования коммерческой рекламной деятельности………………………………………………………...20 Заключение 25 Список использованной литературы 26
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Неопределенность на мировом рынке в период пандемии вынуждает компании пересматривать свои затраты, в том числе и на рекламу. Уже сейчас такие рекламодатели, как рестораны, туристские компании, организаторы концертов и мероприятий, торговые центры полностью исчезли из рекламного эфира. Конечно, такая непредвиденная трансформация не могла не отразиться на рекламном рынке России. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рекламный сектор в лице рекламопроизводителей несет убытки вследствие сокращения рекламного бюджета субъектами рекламы. В связи с этим компаниям, представляющим рекламный сектор, необходимо пересмотреть свою деятельность и адаптировать ее под тенденции поведения потребителей и субъектов бизнеса. Анализ тенденций рынка и экспертных прогнозов позволит всем поставщикам рекламных услуг выстроить новую стратегию деятельности, минимизировать убытки и даже увеличить свои показатели прибыли.


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в спб отличается особым качеством.


. Оценить возможное падение российского рекламного рынка вследствие кризиса, вызванного падением курса национальной валюты и пандемией, на сегодняшний день сложно. Однако многие эксперты сходятся во мнении, что рекламная индустрия окажется в более плачевном состоянии, чем турфирмы и авиакомпании. Согласно последним исследованиям Ассоциации коммуникационных агентств России, ситуацию на рынке сейчас можно охарактеризовать как тяжелую. Объектом данной работы являются отношения, возникающие по поводу реализации рекламной деятельности в РФ. Предмет исследования – теоретико-правовые аспекты реализации коммерческой рекламной деятельности. Целью курсовой работы является анализ теоретико-правовых аспектов реализации коммерческой рекламной деятельности. Для эффективного достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и признаки рекламы; 2. Определить субъектов правового регулирования законодательства о рекламе; 3. Исследовать коммерческую рекламную деятельность: общая правовая характеристика; 4. Представить реализацию коммерческой рекламной деятельности в РФ: актуальные вопросы правового регулирования; 5. Проанализировать совершенствование механизация правового регулирования коммерческой рекламной деятельности. Теоретическую основу работы составили труды разных ученых и практиков РФ и других стран в области гражданского права, международного права, конституционного права, истории права и государства и другим, соответствующей этой работе, отраслям. Это работы таких ученых как: Антипов, К.В., Борисова А.В., Романович В.К., Бородулина Н.Ю., Макеева М.Н., Гуляева Е.А., Васильев, Г.А., Ветлугина А.Н., Верховцева О.Н., Головлева, Е. Л., Кметь Е.Б., Пынько М.В. Нормативная основа исследования. Нормативную основу исследования составили Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ. Теоретическая значимость данной работы состоит в возможности использования полученных результатов при написании научных статей и работ. Практическая значимость данной работы состоит в возможности использования полученных результатов при реформировании законодательства. При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Данная работа состоит из введения, двух глав, содержащих шесть параграфа, заключения и списка использованной литературы

Читать дальше
Согласно проведенному исследованию можно сделать следующие выводы: На основе проведенного исследования можно сделать вывод, что практически все рекламные отрасли, за исключением интернет-рекламы, в данный момент находятся под угрозой, а рекламный рынок в целом ожидает спад как минимум в среднесрочной перспективе. С одной стороны, пандемия ускорила процесс ухода с рынка устаревших рекламных форматов, например, печатной прессы, и дала возможность быстрому развитию онлайн-сектора как рекламному формату будущего. С другой стороны, компаниям, представляющим рекламные услуги, необходимо время на адаптацию своей деятельности в новых форматах. Основная стратегия деятельности в данной ситуации для поставщиков рекламных услуг должна заключаться в переформатировании рекламной активности в сторону онлайн-каналов рекламы до нормализации экономической ситуации в стране. В случае невозможности перехода в онлайн-сегмент компаниям необходимо направить все усилия на удержание текущих клиентов, предоставляя им выгодные условия размещения. Дополнительным направлением деятельности всех рекламных агентств, операторов и других поставщиков рекламных услуг должно выступать усиление своих конкурентных преимуществ: оказание дополнительных консультационных услуг, создание и предоставление новых, креативных форматов рекламы, увеличение охвата аудитории. И безусловно, необходима государственная финансовая помощь для поддержки рекламного сектора. Большинство представителей рекламного сегмента находятся на грани банкротства, в силу чего у них нет возможности переориентировать свою деятельность в онлайн-сегмент как в новое и перспективное направление. Поэтому государство также должно уделить внимание рекламной индустрии наряду с другими пострадавшими от пандемии отраслям экономики.
Читать дальше
Нормативные и правовые акты 1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398. 2.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) / Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301. 3. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // СПС КонсультантПлюс Учебная и научная литература 3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c. 4. Борисова А.В., Романович В.К. Исследование рекламной деятельности организации // Инновационная наука. 2019. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-reklamnoy-deyatelnosti-organizatsii (дата обращения: 11.03.2021). 5. Бородулина Н.Ю., Макеева М.Н., Гуляева Е.А. Лингвистические средства в обеспечении продвижения вирусной рекламы. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017; Ч. 1, 9: 87 - 89. 6. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c. 7. Ветлугина Анастасия Николаевна ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ // Евразийский Союз Ученых. 2019. №10-3 (67). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennoe-regulirovanie-reklamnoy-deyatelnosti-v-rossii (дата обращения: 11.03.2021). 8. Верховцева О.Н. Таргетированная реклама как инструмент интернет-маркетинга: ключевые факторы успеха // Экономика и социум. 2016. № 6-3 (25). С. 376-377. 9. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c. 10. Кметь Е.Б., Пынько М.В. Исследование предпочтений пользователей к различным видам и формам интернет-рекламы // Территория новых возможностей. 2017. №2 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-predpochteniy-polzovateley-k-razlichnym-vidam-i-formam-internet-reklamy (дата обращения: 11.03.2021). 11. Кметь Е.Б. Сюэ Юй. Особенности поведения китайских пользователей в социальных сетях Синет. 2016. № 5 (70). С. 67-73. 12. Кметь Е.Б. Методика расчета коэффициентов для моделей оценки бюджета продвижения компании: достоинства и ограничения // Практический маркетинг. 2016. № 2 (228). С. 11-17. 13. Лекторова Ю.Ю. Наружная реклама: этические аспекты контента в городской среде // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/naruzhnaya-reklama-eticheskie-aspekty-kontenta-v-gorodskoy-srede (дата обращения: 11.03.2021). 14. Лекторова Ю.Ю., Бегишева А.А. Наружная реклама в исторической части российских городов: юридический аспект [Электронный ресурс] // Перевод, реклама и PR в современной коммуникации. - 2017. - Т. 1. - С. 183-190. 15. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К 2016. - 286 c. 16. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. -М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c. 17. Магомедова Муслимат Алхилаевна THE ROLE OF LOCAL GOVERNMENTS IN OPPOSITION TO RELIGIOUS AND POLITICAL EXTREMISM (WAHHABISM) IN THE NORTH CAUCASUS // Евразийский Союз Ученых. 2019. №10-3 (67). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/the-role-of-local-governments-in-opposition-to-religious-and-political-extremism-wahhabism-in-the-north-caucasus (дата обращения: 11.03.2021). 18. Макеева М.Н., Клюкина Ю.В. Языковые особенности интернет-рекламы: региональный аспект // МНКО. 2018. №6 (73). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-osobennosti-internet-reklamy-regionalnyy-aspekt (дата обращения: 11.03.2021). 19. Моисеев В.С., Пынько М.В., Кметь Е.Б. Обзор российского рынка digital рекламы // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития: сб. материалов III Междун. научно-практ. конференции. 2016. С. 132-140. 20. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c. 21. Романович В.К. Практико ориентированная маркетинговая деятельность предприятий.Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том2 .Монография / под научной редакцией д.э.н., проф., Д.И. Валигурского.- М.: Издательско- торговая корпорация « Дашков и К», 2019 . 22. Умаров М. PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 230 с. 23. Шляхова С.С. Наружная реклама крупного промышленного города: контент и стратегии влияния [Электронный ресурс] // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. - 2017. - Т. 9, вып. 1. -С.108-121. 24. Шляхова Светлана Сергеевна Наружная реклама крупного промышленного города: контент и стратегии влияния // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/naruzhnaya-reklama-krupnogo-promyshlennogo-goroda-kontent-i-strategii-vliyaniya (дата обращения: 11.03.2021). 25. Яковлева Е.А., Исмагилова А.Ф. Внешняя реклама строящихся объектов жилой недвижимости Уфы // Российский гуманитарный журнал. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshnyaya-reklama-stroyaschihsya-obektov-zhiloy-nedvizhimosti
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Научные школы в уголовном праве
Количество страниц:
45
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
реферат
Образцы «классической» романной формы в русском романе XIX века
Количество страниц:
20
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литературоведение
курсовая работа
Организация социальной работы как системы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социальная работа
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image