Введение 3 1. Теоретические аспекты разработки и управления проектом по оказанию услуг в сфере регионального туризма 5 1.1. Понятие и сущность регионального туризма 5 1.2. Особенности разработки и управления проектом по оказанию услуг в сфере регионального туризма 9 2. Аналитический раздел 18 2.1. Титульный лист 18 2.2 Резюме / Краткое содержание 19 2.3. Описание бизнеса 20 2.4. Анализ рынка 22 2.5. План маркетинга 25 2.6. План производства 27 2.7. Организационный план 29 2.8. Финансовый план 30 2.9. Анализ рисков 33 3. Выводы и рекомендации 35 Заключение 38 Список литературы 40

Разработка и управление проектом по оказанию услуг в сфере регионального туризма

курсовая работа
Бизнес планирование
41 страниц
71% уникальность
2021 год
18 просмотров
Байшихина А.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты разработки и управления проектом по оказанию услуг в сфере регионального туризма 5 1.1. Понятие и сущность регионального туризма 5 1.2. Особенности разработки и управления проектом по оказанию услуг в сфере регионального туризма 9 2. Аналитический раздел 18 2.1. Титульный лист 18 2.2 Резюме / Краткое содержание 19 2.3. Описание бизнеса 20 2.4. Анализ рынка 22 2.5. План маркетинга 25 2.6. План производства 27 2.7. Организационный план 29 2.8. Финансовый план 30 2.9. Анализ рисков 33 3. Выводы и рекомендации 35 Заключение 38 Список литературы 40
Читать дальше
За века человечеству пришлось реализовать множество проектов. Возрастающая сложность проектов, с одной стороны, и накопленный управленческий опыт, с другой, сделали необходимым и возможным развитие идеологии и методологии управления проектами. Быстрое развитие кибернетики, теории управления и операционных исследований в середине 20 века позволило создать ряд формальных моделей и, таким образом, систематическую научную основу для управления проектами. Управление проектами - это сфера деятельности, в ходе которой ставятся и достигаются четкие цели, когда между объемом работы, ресурсами (такими как деньги, рабочая сила, материалы, энергия, пространство и т. д.), Временем, качеством и рисками в некоторые проекты.


Поможем написать диплом в москве , заполните форму на Work5.


. Ключевым фактором успеха управления проектами является наличие четкого заранее определенного плана, минимизация рисков и отклонений от плана, а также эффективное управление изменениями. Проект - это деятельность, направленная на достижение определенного результата в обозримом будущем, например, строительство новой гостиницы или смена офиса туристической компании. Актуальность курсовой работы заключается в том, что в последние десятилетия сформировалась новая научная дисциплина - проектный менеджмент - раздел теории управления социально-экономическими системами, изучающий методы, формы и средства наиболее эффективное и рациональное управление, и эту тему нужно развивать в том, что предлагается в домашнем хозяйстве. Надо сказать, что индустрия туризма уникальна тем, что персонал является частью туристического продукта. Следовательно, основные управленческие усилия в туризме должны быть направлены на управление персоналом (человеческими ресурсами). С точки зрения содержания, управление персоналом намного более комплексное, чем просто решение кадровых проблем. Он направлен на определение будущих потребностей и развитие потенциала сотрудника, а также на повышение осведомленности каждого сотрудника о его собственных задачах с целью создания благоприятной рабочей атмосферы, которая мотивирует сотрудников на достижение целей, поставленных компанией. Целью данной работы является разработка и управление проектом по оказанию услуг в сфере регионального туризма. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность регионального туризма; - изучить особенности разработки и управления проектом по оказанию услуг в сфере регионального туризма; - составить титульный лист; - составить резюме / краткое содержание; - представить описание бизнеса; - провести анализ рынка; - составить план маркетинга; - разработать план производства; - составить организационный план; - разработать финансовый план; - провести анализ рисков; - составить выводы и рекомендации. Объектом данного исследования выступает ООО «РегионТур». Предметом - разработка и управление проектом по оказанию услуг в сфере регионального туризма. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Информационную базу исследования составила научная и учебная литература по теме исследования, в том числе труды таких авторов как: С. Кренер, Д. Дирлова О.И. Золотухин и др. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка и управление проектом по оказанию услуг в сфере регионального туризма. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность регионального туризма; - изучены особенности разработки и управления проектом по оказанию услуг в сфере регионального туризма; - составлен титульный лист; - составлено резюме / краткое содержание; - представлено описание бизнеса; - проведен анализ рынка; - составлен план маркетинга; - разработан план производства; - составлен организационный план; - разработан финансовый план; - проведен анализ рисков; - составлены выводы и рекомендации. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Особенности индустрии туризма как объекта управления показывают, что менеджеры туристического бизнеса должны ожидать, что эта отрасль полностью отличается от других отраслей, и поэтому невозможно механически перенести лучшие практики или модели управления из другой работы в туристический сектор. . И если проверенная на практике модель управления окажет необходимый эффект, ее применение в сфере туризма может привести к ухудшению последней. В этой связи можно выделить следующие характеристики, характерные для менеджмента туристической компании: - во-первых, при планировании туристической деятельности следует уделять приоритетное внимание потребностям, требованиям и пожеланиям конечных пользователей. С учетом этого определяется объем работы туристической компании. Вопрос в том, удовлетворяет ли туристическая компания потребности промежуточных потребителей (посредников) или это может быть государственное регулирование. - во-вторых, непервичный характер туристической услуги. Хотя значение туризма как средства восстановления сил и здоровья огромно в современном мире, туристический продукт еще не стал основным продуктом питания и вряд ли станет одним из основных продуктов питания в ближайшем будущем. - в-третьих, в индустрии туризма гораздо важнее маркетинг. Это связано с тем, что продавец туристической услуги, неспособный представить свой типовой стандарт (как это принято при продаже товаров), должен найти аргументы в пользу своего продукта - своей услуги - и это может быть сделано только при наличии установленного стандарта. одна маркетинговая система. Из-за непоследовательности качества обслуживания и субъективности оценки также необходимо осуществлять его постоянный мониторинг, т. е. Этой административной функции уделяется особое внимание. Одна и та же туристическая поездка может быть оценена по-разному двумя разными людьми, что иногда приводит к путанице во взаимоотношениях между туристическим агентом и клиентами. В этом контексте менеджменту туризма следует сосредоточиться на создании системы SORI (системы сбора, обработки и распространения информации). - в-четвертых, туристический сервис уникален (повторить невозможно во всех аспектах). Это маршрут, условия обслуживания, стоимость и т. д. Даже два тура по одному маршруту от одной компании часто проходят по-разному (это состояние автомобиля, события в стране пребывания и т. д.). . Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Алиев, В. Семинар по бизнес-планированию с программой Project Expert: Учебное пособие / В.С. Алиева. - М .: Форум, ИНФРА-М, 2018 - 288 с. 2. Баринов, В. Бизнес-планирование: учебник / В.А. Баринов. - М .: Форум, 2018. - 256 с. 3. Бейт Н. Как выйти из рецессии. План выживания бизнеса / Н. Бейт. - М .: Олимп-Бизнес, 2017 - 208 с. 4. Бронникова, Т. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронников. - М .: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018 - 224 с. 5. Буров, В. Бизнес-план компании. Теория и практика: Учебник / В.П. Буров. - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 192 с. 6. Виноградова, М. Бизнес-планирование в гостиничном бизнесе: учебник / М.В. Виноградов. - М .: Дашков и К, 2017 - 280 с. 7. Волков, А. Бизнес-планирование: учебник / А.С. Волков. - М .: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2018 - 81 с. 8. Гарнов, А. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учебник. Учебное пособие / А. Гарнов. - М .: ДиС, 2018 - 272 с. 9. Гладкий, А.А. Бизнес-план: На компьютере делаем сами / А.А. Гладкий. - М .: Reed Group, 2017 - 240 с. 10. Горбунов, В. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проекта: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М .: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 248 с. 11. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: методология разработки. 25 реальных примеров бизнес-плана / В.А. Горемыкин. - М .: Ос-89, 2018 - 592 с. 12. Джакубова, Т. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т. Джакубова. - М .: Финансы и статистика, 2017 - 96 с. 13. Дубровин, И.А.Корпоративное планирование в компаниях: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М .: Дашков и К, 2017. - 432 с. 14. Жуков, В. Бизнес-планирование в электроэнергетике / В.В. Жуков. - М .: МЭИ, 2018 - 568 с. 15. Золотухин, О.И. Бизнес-планирование: Учебник / О.И. Золотухин. - СПб .: ГУАП, 2018 - 84 с. 16. Кренер, С. Планета MBA. Бизнес-школы: взгляд изнутри / С. Кренер, Д. Дирлова. - М .: Олимп-Бизнес, 2017 - 256 с. 17. Куницына, Н.Н. Бизнес-планирование в коммерческом банке: Учебник / Н.Н. Куницын. - М .: Магистр, 2018 - 383 с. 18. Лопарева, А. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс / А. Лопарев. - М .: Форум, 2017 - 176 с. 19. Лосев В. Как составить бизнес-план. Как создать бизнес-план: Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей: Пер. С англ. / В. Лосев. - М .: Вильямс, 2018 - 208 с. 20. Любанова, Т. Сборник бизнес-планов. Методология и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование технических решений в учебных достижениях, дипломный дизайн, диссертация: педагогическое и научно-практическое пособие / Т.П. Любанов. - М .: МТП, март 2017 г. - 408 с. 21. Морошкин, В. Бизнес-планирование: учебник / В.А. Морошкин. - М .: Форум, 2017 - 288 с. 22. Немети, Л. Стратегии выхода для предприятий: планирование выхода, варианты, добавление стоимости бизнеса, управление транзакциями для владельцев бизнеса / Л. Немети. - М .: Инфотропик Медиа, 2018 - 272 с. 23. Орлова, Э. Бизнес-план: методика создания и анализа типичных ошибок / Э.Р. Орловой. - М .: Омега-Л, 2017 - 168 с. 24. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: создание и реализация бизнес-проекта: Практическое руководство / С.В. Петухова. - М .: Омега-Л, 2017 - 171 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Как справиться с прокрастинацией: инстурменты и техники Селф-менеджмента для преодоления синдрома «откладывания на потом»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Правовое положение фондов
Количество страниц:
28
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
реферат
Недобросовестные операции с долями ООО
Количество страниц:
11
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image