Введение………………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Суть и значение качества и безопасности продукции.………………………………………………………………………... 5 1.1. Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции….…… 5 1.2. Показатели качества и методы их оценки …………………………….… 7 1.3. Безопасность: понятие, виды, показатели………………………………. 11 1.4. Обеспечение безопасности товаров в России…………………………... 12 Глава 2. Проблемы контроля качества и безопасности мужской парфюмерно-косметической продукции …………………….……………………………….. 16 2.1. Анализ качества и безопасности мужской парфюмерно-косметической продукции……………………………………………………………………….. 16 2.2. Проблемы обеспечения качества и безопасности мужской парфюмерно-косметической продукции ……………………………………………………... 21 2.3. Пути повышения качества и безопасности мужской парфюмерно-косметической продукции в современных условиях ......…………………….. 25 Заключение……………………………………………………………………… 29 Список использованной литературы…………………………………………... 31

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКЦИИ

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
46% уникальность
2021 год
25 просмотров
Вагнер А.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Суть и значение качества и безопасности продукции.………………………………………………………………………... 5 1.1. Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции….…… 5 1.2. Показатели качества и методы их оценки …………………………….… 7 1.3. Безопасность: понятие, виды, показатели………………………………. 11 1.4. Обеспечение безопасности товаров в России…………………………... 12 Глава 2. Проблемы контроля качества и безопасности мужской парфюмерно-косметической продукции …………………….……………………………….. 16 2.1. Анализ качества и безопасности мужской парфюмерно-косметической продукции……………………………………………………………………….. 16 2.2. Проблемы обеспечения качества и безопасности мужской парфюмерно-косметической продукции ……………………………………………………... 21 2.3. Пути повышения качества и безопасности мужской парфюмерно-косметической продукции в современных условиях ......…………………….. 25 Заключение……………………………………………………………………… 29 Список использованной литературы…………………………………………... 31
Читать дальше
Развитие элементов рыночной экономики, увеличение их финансово-хозяйственной деятельности, а также видоизменение форм собственности привели к постановке задачи по повышению качества и безопасности поставляемой на рынок продукции всех видов и назначений. В наше время начал формироваться процесс налаживания коммерческих взаимосвязей предприятий, связанных с производством, с большим количеством партнеров-производителей, поставщиков сырья и, конечно, потребителями продукции не только в пределах одного государства, но и на мировом уровне. Современный мир, с его обилием и разнообразием рынка товаров приводит к постоянным переменам и реорганизациям в производстве и продаже, что также ведет за собой обновление мирового рынка с его товарооборотом, ассортиментом и качеством продукции. Именно на уровне мирового рынка в последнее время ужесточились требования, которые предъявляются к управлению предприятиями, что связано с постоянным ростом запросом от потребителей к улучшению безопасности и качества продукции.


Успейте заказать решение контрольной работы в Воронеже , чтобы успеть до дедлайнов.


. А потому и успех предприятия, не только на внутреннем, но и на международном рынке, практически полностью зависит от этих критериев – качества и безопасности. Увеличение производства изделий высокого качества, в итоге, подводит к интенсификации экономики и, следовательно, возрастанию жизненного уровня населения, а также повышению конкурентоспособности производимых товаров на внутреннем и мировом рынках. Все вышеперечисленное объясняет актуальность изучаемого вопроса. Цель курсовой работы заключается в изучении понятий качества и безопасности продукции, выявлении основных проблем, существующих в этой сфере, а также определению способов их решения. Для достижения указанной цели нужно решить следующие задачи: - дать определение понятиям качества и безопасности продукции; - проанализировать показатели качества и методы их оценки; - раскрыть основные проблемы и обеспечения качества и безопасности продукции и подобрать пути для их решения; - провести анализ производимых мужских косметических средств и выявить их критерии качества и безопасности. Теоретической и методологической основой исследования в данной курсовой работе являются научные труды отечественных по проблемам обеспечения качества и конкурентоспособности продукции, а именно: Валевич Р.П., Ермалаева Е.О., Турченкова Л.В., Булычева О.С. Для проведения исследования в курсовой работе применяется эмпирический метод изучения. Объект исследования – проблемы обеспечения качества и безопасности продукции. Предмет исследования – критерии качества и безопасности мужской косметической продукции. Структура курсовой работы представлена в содержании и являет собой исследование, состоящее из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Проблема качества и безопасности продукции отнюдь не является новой для производителей и потребителей этой продукции. Сейчас уже накопился достаточно большой как отечественный, так и зарубежный опыт по изучению и решению выделенной проблемы. Однако из-за низкой восприимчивости экономики к предыдущим достижениям научно-технического прогресса этот самый накопленный опыт принимается во внимание и поддерживается небольшим количеством производителей, которые с пониманием относятся к этой проблеме. Проблема качества и безопасности продукции, в том числе мужской косметики, заключается, во-первых, в теории, требующей осмысления понятийного аппарата, во-вторых, это проблема непосредственно обеспечения качества и безопасности продукции. Следом стоит обратить внимание на решение проблемы, то есть на улучшения и безопасности, и качества продукции. И, наконец, это проблема системного подхода, который бы позволял обеспечить и улучшить качество и безопасность продукции в зависимости от определенных условий, в которых предприятие работает. Значительную роль в обеспечении качества и безопасности продукции, несомненно, играют статистические методы. Основной целью методов статистического контроля ставят исключение непреднамеренных изменений в качестве состава продукции, вызываемые определенными причинами, требующими поиска и устранения. Проблема улучшения качества и безопасности продукции является комплексной, а ее решение строится на основе совершенствования состава выпускаемой продукции, применения новых материалов, включения обновленной прогрессивной технологии, повышения квалификации сотрудников предприятия, улучшения системы кооперированных связей. Качество продукции можно считать многоуровневой системной категорией, отражающей возможность предприятия удовлетворять потребности обеих сторон, как производителя, так и потребителя, которые заинтересованы в ее деятельности, и достигать в процессе этого устойчивого развития в постоянно изменяющихся условиях конкуренции рынка. С ростом требований к качеству и безопасности выпускаемой продукции увеличивается и зависимость успешного развития предприятия от грамотного осуществления управления производством качественной и безопасной продукции, так как именно эти качества являются ключевыми для конкурентоспособности производимых товаров и услуг. Выполнив все задачи, требующиеся для выполнения обозначенной цели исследования, а также рассмотрев все вопросы по выбранной теме, можно сделать вывод о том, что необходимостью в условиях современного рынка предоставления продукции является улучшение системы качества производства. А в случае неисполнения требуемых условий, возникнет риск наступления негативных последствий в отношении существующих предприятий, а также экономики и материального благосостояния каждого человека.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ (с изменениями от 9 мая 2005г., 01 мая 2007 г.). 2. Закон РФ от 27 апреля 1993г. № 4871-1 «Об обеспечения единства измерений» (с изменениями от 10 января 2003г.). 3. Закон РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». 4. Ахромова К.М. Анализ показателей качества и безопасности косметических товаров. – В сборнике: Современные проблемы товароведения, экономики и индустрии питания. сборник научных статей. Саратов, 2018. – 401 с. 5. Басовский Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ Инфра-М, 2019. – 253 с. 6. Берновский, Ю.Н. Стандарты и качество продукции: Учебно-практическое пособие Ю.Н. Берновский. – (Высшее образование) / Ю.Н. Берновский. – М.: Форум, 2017. – 256 c. 7. Валевич Р. П. Управление качеством товаров и услуг: учебное пособие. Минск: БГЭУ, 2013. – 301 с. 8. Глотова Т.И., Глотов Г.В. Обеспечение качества продукции – основа конкуренции на рынке товаров / Экономика и эффективность организации производства. 2019. № 22. – 76 с. 9. Ермолаева, Е. О. Контроль качества продукции и услуг: учеб. пособие / Е. О. Ермолаева ; Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. – Кемерово, 2009. – 160 с. 10. Камалова, Т.А. Качество и безопасность товаров и услуг / Апробация. 2019. № 7. – 61 с. 11. Карпилович Ю.В., Шинкевич Н.В. Организация производства: учебно-методический комплекс / Карпилович Ю.В., Шинкевич Н.В., Зубелик Е.А.; Минский институт управления. 3-е изд., переработанное и дополненное. Мн.: МИУ, 2008. - 168 с. 12. Кутузова К.Ю. Качество продукции как одна из важнейших экономических категорий//Перспективное развитие науки, техники и технологий: материалы 3-й Международной научно-практической конференции (18 октября 2019 года)/редкол.: Горохов А.А.(отв. Ред.); Юго-Зап. гос. ун-т. В 3 томах, Том 2, Курск, 2019. – 240 с. 13. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения / Учебник для вузов / – М.: Норма, 2006. – 448с. 14. Смирнов В. В. Теоретические аспекты процесса обеспечения качества продукции//Вестник Чувашского университета. – 2019. – № 3. – 55 с. 15. Туровец О.Г., Попов В.Н. Организация производства и управление предприятием: учебник / Туровец О.Г., Попов В.Н., Родинов В.Б., Анисимов Ю.П.; Ред. Туровец О.Г. 2-е изд. М.: Инфра-М, 2009. - 544 с. 16. Турченкова Л.В., Булычева О.С. Проблема безопасности косметических средств // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 4-2. – 197 с. 17. Фомин В.Н. Квалиметрия; Управление качеством; Сертификация: Учеб. пособие / Фомин В.Н.М.: Ось-89, 2002. – 384 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности личностного развития и воспитания трудных детей
Количество страниц:
50
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Оценка и анализ качества работы подразделения туристской организации.
Количество страниц:
28
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент туризма
реферат
Структура управленческой деятельности
Количество страниц:
17
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социальная психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image