ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………...4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. 6 1.1 Классификация розничной торговли ……………………………………………..6 1.2 Технология размещения товаров в торговом зале …………………………………9 1.3 Выкладка товаров в торговом зале ………………………………………………13 2 АНАЛИЗ РАЗМЕЩЕНИЯ НОМЕНКЛАТУРНЫХ ГРУПП И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ НА ПРИМЕРЕ ПАО «МАГНИТ» ………………..15 2.1 Краткая характеристика предприятия розничной торговли ПАО «Магнит» …...15 2.2 Анализ планировки размещения номенклатурных групп товаров в торговом зале ………………………………………………………………………………………16 2.3Анализ организации выкладки одного из отделов в торговом зале ………………20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………….22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………………...24 Приложение А …………………………………………………………………………...25

Анализ размещения номенклатурных групп и выкладка товаров в торговом зале

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
66% уникальность
2021 год
25 просмотров
Филипович Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………...4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. 6 1.1 Классификация розничной торговли ……………………………………………..6 1.2 Технология размещения товаров в торговом зале …………………………………9 1.3 Выкладка товаров в торговом зале ………………………………………………13 2 АНАЛИЗ РАЗМЕЩЕНИЯ НОМЕНКЛАТУРНЫХ ГРУПП И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ НА ПРИМЕРЕ ПАО «МАГНИТ» ………………..15 2.1 Краткая характеристика предприятия розничной торговли ПАО «Магнит» …...15 2.2 Анализ планировки размещения номенклатурных групп товаров в торговом зале ………………………………………………………………………………………16 2.3Анализ организации выкладки одного из отделов в торговом зале ………………20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………….22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………………...24 Приложение А …………………………………………………………………………...25
Читать дальше
При посещении магазинов не каждый задумывается, почему тот или иной товар находится именно в том месте, где мы его покупаем. Мы думаем, что это естественно, ведь при посещении торговых точек потребитель преследует совершенно другие цели. Когда человек находится в огромном мире торговых площадей, возможность подумать об этом моменте полностью исключена, на пути появляется множество отвлекающих маневров, таких как рекламная продукция, наличие промоутеров и т. д. Размещение и демонстрация товаров ни в коем случае нельзя означает исключение, это одна из важнейших точек притяжения и важных инструментов продвижения продаж. В результате покупатель больше не думает даже о собственных мыслях, переживаниях, проблемах, а оказывается перед выбором покупки, который часто бывает незапланированным. Актуальность данной темы курсовой работы заключается в том, что для успешного мерчандайзинга здоровое сочетание типов продуктов может сыграть решающую роль в прибыльности их магазинов. Целью курсовой работы является проведение теоретических и практических исследований и изучение основ размещения и выкладки товаров. Курсовая работа предусматривает решение следующих важных задач: 1. Изучение сути мерчендайзинга; 2.


С сервисом Work5 написание докторской диссертации в спб станет проще.


. Теоретические занятия основами размещения и выкладки товаров; 3. Исследование и анализ размещения и выкладки товаров в магазинах «Магнит»; В данной работе объектом исследования является ПАО «Магнит». Предмет курсовой работы - способы выкладки и размещения товаров в магазинах «Магнит». Тема данной курсовой работы актуальна и важна, так как вся мерчандайзинговая деятельность направлена на повышение конкурентоспособности магазина, формирование лояльности, управление процессом продажи товаров, экономию бюджета на их продвижение, эффективное размещение и демонстрацию и, в результате увеличение продаж продукции и прибыль. Структура работы состоит из введения, двух глав, восьми параграфов, заключения и списка источников. Также в работе использовались рисунки, таблицы и приложения.

Читать дальше
Целью курсовой работы было провести анализ теоретических и практических исследований и изучить основы размещения и выкладки товаров. Автором курсовой работы было предусматрено решение следующих важных задач: 1. Изучить суть мерчендайзинга; 2. В работе рассмотрен теоретический и практический анализ основ размещения и выкладки товаров; 3. Было проведено исследование и анализ размещения и выкладки товаров в магазинах «Магнит»; В первой главе работы были рассмотрены теоретические основы мерчендайзинга в розничных магазинах, правила размещения товаров были рассмотрены на примере булочных, строительных магазинов и мебельных магазинов. Во второй главе работы были рассмотрены основные принципы формирования планирования размещения товаров в сети магазинов «Магнит». Политика компании «Магнит» - предложить покупателю быстрое и достойное обслуживание, надежный выбор качественных товаров по самым доступным ценам, создать приятную атмосферу покупок, сэкономить время и силы клиента, предоставляя полный спектр товаров и услуг под одной крышей. Стратегия компании «Магнит» - найти наилучшие способы предложить потребителям продукцию высочайшего качества. Организация постоянно увеличивает ассортимент предлагаемой продукции и стремится развивать маркетинговую составляющую своего бизнеса. Основными конкурентами компании «Магнит» являются: «Окей», «Пятерочка», «Кварта», «Дикси», «Находка», «Мария-Ра» и другие. Целевая аудитория «Магнита» - самый крупный и разнообразный сегмент - масс-маркет. Ориентируясь на сложную структуру спроса, торговая сеть добивается главного в розничном бизнесе - сбалансированного ценового предложения. Розничная сеть, учитывающая в своей деятельности комплексные потребительские потребности самой широкой аудитории, управляет магазинами в самом эффективном формате современной розницы - магазинами самообслуживания. В каждом магазине сети созданы все необходимые условия для комфортной покупки - просторные залы, удобное торговое оборудование, удобная выкладка товаров. Система самообслуживания, наряду с квалифицированным консультированием и полной предпродажной подготовкой товара, позволяет покупателям значительно экономить свое время. В параграфе 2.3 автором был выбран пивной отдел магазина для анализа размещения товаров – данное размещение настроено на основную аудиторию клиентов, поэтому более популярные брэнды пивных товаров продаются дороже, из принципа получения прибыли для магазина. Низко ценовые категории товаров расположены в самом низком ряду.
Читать дальше
1. Берман А.Б., Эванс О.Д., Джоэл Э.Р., Розничная торговля: стратегический подход. - М .: Вильямс, 2013. - 1184 с. 2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: Ника-Центр, 2016. - 780 с. 3. Варлей Р. А. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. - М .: Проспект, 2014. - 272 с. 4. Веснин В.Р. Менеджмент. - М .: Проспект, 2017. - 512 с. 5. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Маркетинг и коммерция компаний - Минск. Высшая школа, 2015. - 352 с. 6. Глухов В.В. Управление. - СПб .: Питер, 2017. - 608 с. 7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М .: Маркетинг, 2010. - 448 с. 8. Дион Д.Д., Топпинг А.Т., Розничная торговля: как открыть собственный магазин. - М: Alpnna Business Books, 2015. - 211 с. 9. Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. - М .: ИНФРА-М, 2014. - 912 с. 10. Николаева Т.И. Торговый менеджмент. - М .: КНОРУС, 2016. - 320 с. 11. Огарков А.А. Организация управления, - М .: Эксмо, 2016. - 512 с. 12. Панкратов Ф.Г. Управление коммерческой деятельностью. - М .: «Дашков и К», 2015. - 504 с. 13. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Розничный маркетинг. -М .: ФБК-Пресс, 2014. - 224 с. 14. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: Высшее образование, - 2015. - 248 с. 15. ПАО «Магнит» [Электронный сайт] [Режим доступа]: URL: https://www.magnit.com (Дата доступа 25.01.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Количество страниц:
45
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Методики и практика работы с базой клиентов компании
Количество страниц:
32
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
тур в ингушетию
Количество страниц:
21
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image