Введение 3 1. Особенности реализации отдыха 4 1.1. Экстремальный туризм как вид отдыха 4 1.2. Существующие направления развития экстремального туризма 4 1.3. Особенности реализации отдыха 5 2.Анализ туристического потенциала 7 2.1. Анализ туристской инфраструктуры региона 7 2.2. Сбор первичной информации 9 3. Разработка туристического продукта 11 3.1. Проектирование содержательных ориентиров тура 11 Договорный план по организации тура 11 3.2. Разработка нитки маршрута 11 3.3. Проектирование услуг размещения и питания 13 3.4. Проектирование транспортных услуг и дополнительных услуг 14 3.5. Планирование стоимости предлагаемого тура. Калькулирование затрат на тур 15 3.6. Проектирование технологической документации по туру 16 4. Продвижение туристического продукта на рынок 17 4.1 Формирование сбытовой сети 17 4.2 Программа продвижения туристского продукта 18 Заключение 20 Список литературы 21 Приложение 22

тур в ингушетию

курсовая работа
Менеджмент
21 страниц
84% уникальность
2021 год
24 просмотров
Иванов Д.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Особенности реализации отдыха 4 1.1. Экстремальный туризм как вид отдыха 4 1.2. Существующие направления развития экстремального туризма 4 1.3. Особенности реализации отдыха 5 2.Анализ туристического потенциала 7 2.1. Анализ туристской инфраструктуры региона 7 2.2. Сбор первичной информации 9 3. Разработка туристического продукта 11 3.1. Проектирование содержательных ориентиров тура 11 Договорный план по организации тура 11 3.2. Разработка нитки маршрута 11 3.3. Проектирование услуг размещения и питания 13 3.4. Проектирование транспортных услуг и дополнительных услуг 14 3.5. Планирование стоимости предлагаемого тура. Калькулирование затрат на тур 15 3.6. Проектирование технологической документации по туру 16 4. Продвижение туристического продукта на рынок 17 4.1 Формирование сбытовой сети 17 4.2 Программа продвижения туристского продукта 18 Заключение 20 Список литературы 21 Приложение 22
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что маркетинг в туризме предполагает такую организацию бизнеса, которая будет максимально удовлетворять все прихоти потребителей, но в то же время непрерывно наращивать капитал компании. Целью данной работы является разработка тура в Ингушетию. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть экстремальный туризм как вид отдыха; - изучить существующие направления развития экстремального туризма; - рассмотреть особенности реализации отдыха; - провести анализ туристской инфраструктуры региона; - описать сбор первичной информации; - рассмотреть проектирование содержательных ориентиров тура; - описать разработку нитки маршрута; - изучить проектирование услуг размещения и питания; - изучить проектирование транспортных услуг и дополнительных услуг; - рассмотреть планирование стоимости предлагаемого тура. Калькулирование затрат на тур; - изучить проектирование технологической документации по туру; - рассмотреть формирование сбытовой сети; - разработать программу продвижения туристского продукта. Объектом данного исследования выступает тур в Ингушетию.


Узнайте стоимость реферата на заказ в Перми , зайдя на сайт Work5.


. Предметом – особенности проектировки тура. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка тура в Ингушетию. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотрен экстремальный туризм как вид отдыха; - изучены существующие направления развития экстремального туризма; - рассмотрены особенности реализации отдыха; - проведен анализ туристской инфраструктуры региона; - описан сбор первичной информации; - рассмотрено проектирование содержательных ориентиров тура; - описана разработка нитки маршрута; - изучено проектирование услуг размещения и питания; - изучено проектирование транспортных услуг и дополнительных услуг; - рассмотрено планирование стоимости предлагаемого тура. Калькулирование затрат на тур; - изучено проектирование технологической документации по туру; - рассмотрено формирование сбытовой сети; - разработана программа продвижения туристского продукта. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Туризм в современном мире является одной из самых популярных сфер бизнеса. Большинство жителей разных государств стремятся познакомиться с жизнью других стран в туристических поездках, а не выезжая на постоянное место жительства. Число клиентов у туристических агентств возрастает благодаря возросшему благосостоянию и одновременно уменьшению цен на различные туры. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Боголюбов, В. Менеджмент в туризме и гостеприимстве: учебник для академического бакалавра / В.С. Боголюбов. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 293 с. 2. Бугорский В.П. Организация туристической индустрии. Правовая основа: учебник. Учебное пособие для СПО / В.П. Бугорский. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 165 с. 3. Восколович, Н. А. Маркетинг туристических услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 191 с. 4. Востоков И.Е. Основные концептуальные аспекты системы развития спортивного туризма в России / И.Е. Восток. - М .: - 2016. - 215 с. 5. География туризма. Западная и Северная Европа. Япония: Учебник для СПО / Ю. Л. Кужель. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 465 с. 6. Дунец А.Н. Технологии туризма и отдыха и развития территорий: учебник, учебное пособие / А.Н. Дунец. - Барнаул: Азбука, 2011 - 177 с. 7. Золотовский, В.А. Правовое регулирование туристской деятельности: учебник для СПО / В.А. Золотовский, Н.Я. Золотовская. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 247 с. 8. Каменец, А.В. Молодежный социальный туризм: Учебник. Пособие для академического бакалавриата / Каменец А.В., Киров М.С., Урмина И.А.; под итог. Под ред. А. В. Каменца. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 192 с. 9. Катанский А.А. Управление развитием туристско-рекреационного комплекса региона (на примере Ростовской области): автореф. дис. Кандидат педагогических наук / А.А. Катанский. - СПб., 2010. - 22 с. 10. Колодий Н.А.Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте: Учебник. Справочник магистратуры / Н. А. Колодий. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 326 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Учет операций по оплате труда. НДФЛ.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Содержание и значение стадии предварительного расследования
Количество страниц:
27
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image