Введение 3 1 Теоретические подходы к понятию повышение квалификации персонала организации 5 1.1 Понятийно-категориальный аппарат квалификации персонала организации 5 1.2 Характеристика компании ООО «Газпром информ» 7 1.3 Анализ управленческого кадрового аппарата ООО «Газпром информ» 11 2 Практические особенности повышения квалификации сотрудников в компании 14 2.1 Цель управленческого кадрового решения по повышению квалификации персонала 14 2.2 Составляющие качества управленческого решения по повышению квалификации персонала 16 2.3 Альтернативы, необходимые для достижения поставленной цели управленческого решения по повышению квалификации персонала 19 2.4 Уровень неопределенности управленческого решения по повышению квалификации персонала 20 2.5 Виды функциональной эффективности решения по повышению квалификации персонала 21 2.6. Субъекты контроля над реализацией каждой альтернативы по повышению квалификации персонала 24 2.7 Особенности выбора управленческого кадрового решения по повышению квалификации персонала 26 Заключение 29 Список использованных источников 31

Совершенствования повышения квалификации персонала организации (на примере ООО "Газпром информ")

курсовая работа
Управление персоналом
30 страниц
56% уникальность
2021 год
23 просмотров
Итальянский А.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические подходы к понятию повышение квалификации персонала организации 5 1.1 Понятийно-категориальный аппарат квалификации персонала организации 5 1.2 Характеристика компании ООО «Газпром информ» 7 1.3 Анализ управленческого кадрового аппарата ООО «Газпром информ» 11 2 Практические особенности повышения квалификации сотрудников в компании 14 2.1 Цель управленческого кадрового решения по повышению квалификации персонала 14 2.2 Составляющие качества управленческого решения по повышению квалификации персонала 16 2.3 Альтернативы, необходимые для достижения поставленной цели управленческого решения по повышению квалификации персонала 19 2.4 Уровень неопределенности управленческого решения по повышению квалификации персонала 20 2.5 Виды функциональной эффективности решения по повышению квалификации персонала 21 2.6. Субъекты контроля над реализацией каждой альтернативы по повышению квалификации персонала 24 2.7 Особенности выбора управленческого кадрового решения по повышению квалификации персонала 26 Заключение 29 Список использованных источников 31
Читать дальше
Актуальность темы. В настоящее время в каждой компании есть свой отдел кадров. Многие организации ежедневно сталкиваются со многими проблемами, связанными с моделированием компетенций, оценкой, обучением и развитием своих сотрудников, и принимают большое количество решений на различных уровнях. Развитие человеческих ресурсов в организации заняло достойное место в системе управления персоналом наряду с ключевыми подразделениями организации, такими как финансовый отдел, отдел продаж, производственный отдел и т. д. Поэтому для развития человеческих ресурсов в организациях проводится обучение, которое помогает организации успешно развиваться, так как в настоящее время на рынке труда высоко ценятся квалифицированные специалисты. Проблема нехватки квалифицированных менеджеров сегодня актуальна для современной российской экономики.


Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Кемерово , зайдите на Work5.


. Теоретическая значимость данного проекта характеризуются тем, что сделанные выводы и предположения вносят определенный вклад в понимание процессов, определяющих эффективность подготовки персонала, и могут быть использованы для формирования модели конкурентоспособности организации. Практическая значимость результатов проявляется в предложении рекомендаций по усовершенствованию системы повышения квалификации персонала в организации ООО «Газпром информ», предполагается внедрение данных рекомендаций. Объект выпускной квалификационной работы: система повышение квалификации персонала. Предметом данной работы выступает система повышения квалификации персонала в организации ООО «Газпром информ». Цель работы: совершенствования повышения квалификации персонала организации на примере ООО «Газпром информ». В ходе написания данной работы необходимо подробно изучить несколько задач:  изучить понятийно-категориальный аппарат квалификации персонала организации;  рассмотреть характеристику компании ООО «Газпром информ»;  провести анализ управленческого кадрового аппарата ООО «Газпром информ»;  исследовать виды функциональной эффективности решения по повышению квалификации персонала;  проанализировать особенности выбора управленческого кадрового решения по повышению квалификации персонала. Методы исследования: описательный, структурный, метод синтеза, индукции и дедукции, методы исследования определены спецификой предмета исследования и поставленными задачами. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматриваются теоретические подходы к понятию повышение квалификации персонала организации. Во второй главе изложены практические особенности повышения квалификации сотрудников в компании. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Читать дальше
Обучение персонала –основной путь получения профессионального образования. Это целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей. Таким образом, в настоящее время трудно представить себе какую-либо организацию, где не существовало бы профессионального развития персонала. Для успешного и продолжительного цикла организации на рынке, она должна обладать системой повышения квалификации персонала. Современный рынок образовательных услуг предоставляет руководству организаций выбор между внешней и внутренней формой повышения квалификации или же объединять эти формы для эффективного развития персонала. Одна из главных функций «Газпром информ» — обеспечить полный жизненный цикл (от создания и ввода в эксплуатацию до обслуживания и дальнейшего развития) программно-аппаратного комплекса информационно-управляющих систем (ИУС) администрации и дочерних обществ Группы «Газпром». Актуальность исследования выбранной темы действительно подтверждена тем, что разнообразие систем, методов, видов может служить в качестве эффективного профессионального развития персонала и соответственно развитию организации. Инструментарием для решения стратегических задач повышения квалификации персонала может служить разработка и построение универсальной системы повышения квалификации персонала. При написании работы была достигнута общая цель: разработана универсальная система повышения квалификации персонала в организации сетевого типа ООО «Газпром информ». А также достигнуты следующие результаты:  в современных организациях сетевого типа внутреннее обучение используют, как дополнительные методы к профессиональному обучению выходящему за рамки организации. Руководство организаций стремится развивать своих сотрудников и поэтому предпочитают более эффективные внешние методы обучения персонала;  установлено, что для сетевых организаций характерно объединение внутренней и внешней форм повышения квалификации персонала, внутреннюю форму использовать, как дополнительное обучение, а внешнюю, как основное. Этот способ позволяет контролировать затраты и постоянно развивать своих сотрудников;  определена специфика системы повышения квалификации персонала в организации сетевого типа ООО «Газпром информ»;  предложены рекомендации по усовершенствованию системы повышения квалификации персонала в ООО «Газпром информ»: проводить лекции, тренинги и тесты для персонала, а также создать Центр развития и оценки персонала с целью создания личностно-ориентированных программ подготовки персонала. В настоящее время динамично развивается сфера обучения и повышения квалификации персонала. Данный процесс обучения сотрудников с каждым днем привлекает внимание и рождает интерес у большинства руководителей разных организаций. Сетевые организации требуют наибольшего внимания в профессиональном развитие своих сотрудников, так как в данных организациях трудится большое количество людей, которых нужно постоянно обучать для того, чтобы организация успешно функционировала.
Читать дальше
1. Борисова О.Н. Специфика организации процесса повышения квалификации работников предприятия / Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2018. – С. 1-10. 2. Миллер М.А. Повышение квалификации управленческого персонала как фактор экономического развития компаний / Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – С. 1-8. 3. Отчет Группы Газпром о деятельности в области устойчивого развития за 2019 год // ГАЗПРОМ, 2019. – 285 с. 4. Отчет Группы Газпром о деятельности в области устойчивого развития за 2018 год // ГАЗПРОМ, 2018. – 208 с. 5. Ткаченко Т.В. Особенности повышения квалификации специалистов высокотехнологичного предприятия / Транспортное дело России. – 2016. – С. 1-4. 6. Щендрыгина Е.В. Повышение квалификации сотрудников как основное конкурентное преимущество предприятия / Научный журнал. – 2018. – С. 1-3. 7. Анализ кадровой политики на предприятиях – [Электронный ресурс] / URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/12/75440 (дата обращения 26.02.2021) 8. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «ГАЗПРОМ ИНФОРМ» – [Электронный ресурс] / URL: https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1097746469303-ooo-gazprom-inform/buhgalterskaya-otchetnost/2018 (дата обращения 26.02.2021) 9. Газпром Информ – [Электронный ресурс] / URL: https://www.tadviser.ru/index.php/Компания:Газпром_Информ (дата обращения 26.02.2021) 10. Информационная политика «Газпрома» – [Электронный ресурс] / URL: https://inform.gazprom.ru/about/protivodeystvie_korrupcii/ (дата обращения 26.02.2021) 11. История ООО «Газпром информ» – [Электронный ресурс] / URL: https://sbis.ru/contragents/7727696104/772701001 (дата обращения 26.02.2021) 12. Карьера в ООО «Газпром информ» – [Электронный ресурс] / URL: https://inform.gazprom.ru/career/ (дата обращения 26.02.2021) 13. Комиссия по корпоративной этике – [Электронный ресурс] / URL: https://inform.gazprom.ru/press/komissiya-po-korporativnoj-ehtik/ (дата обращения 26.02.2021) 14. ООО «ГАЗПРОМ ИНФОРМ» – [Электронный ресурс] / URL: https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1097746469303-ooo-gazprom-inform (дата обращения 26.02.2021) 15. ООО «Газпром информ» – [Электронный ресурс] / URL: https://krit.pro/clients/pao-gazprom/ooo-gazprom-inform/ (дата обращения 26.02.2021) 16. Основные виды деятельности – [Электронный ресурс] / URL: https://inform.gazprom.ru/about/ (дата обращения 26.02.2021) 17. Особенности оценки квалификации управленческого персонала предприятия: анализ зарубежного опыта– [Электронный ресурс] / URL: https://research-journal.org/social/osobennosti-ocenki-kvalifikacii-upravlencheskogo-personala-predpriyatiya-analiz-zarubezhnogo-opyta/ (дата обращения 26.02.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Производительность труда в организации и пути ее повышения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Анализ современного состояния и перспектив развития предпринимательства в туризме.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
реферат
Возникновение биржевой торговли в Европе Кулишер И. История экономического быта Западной Европы, т. 2, гл. LII.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История экономических учений
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image