Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения современного состояния и перспектив развития предпринимательства в туризме 5 1.1. Особенности туристского потенциала России: основные туристские зоны, маршруты, виды туризма 5 1.2. Общая характеристика современного состояния туризма в России 9 2. Характеристика основных тенденций, динамики развития туризма в России 14 2.1. Основные тенденции развития туризма в России 14 2.2.Динамика развития туризма в России 19 3. Перспективы развития туризма в России 22 Заключение 26 Список литературы 28

Анализ современного состояния и перспектив развития предпринимательства в туризме.

курсовая работа
Экономика
25 страниц
69% уникальность
2021 год
21 просмотров
Аракчеева О.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения современного состояния и перспектив развития предпринимательства в туризме 5 1.1. Особенности туристского потенциала России: основные туристские зоны, маршруты, виды туризма 5 1.2. Общая характеристика современного состояния туризма в России 9 2. Характеристика основных тенденций, динамики развития туризма в России 14 2.1. Основные тенденции развития туризма в России 14 2.2.Динамика развития туризма в России 19 3. Перспективы развития туризма в России 22 Заключение 26 Список литературы 28
Читать дальше
Актуальность данной темы основана на том, что туризм является важным источником повышения благосостояния государства. Его можно рассматривать как систему, которая предлагает возможность узнать об истории, культуре, обычаях, духовных и религиозных ценностях конкретной страны и ее народа и приносить доход государству. Современный туризм характеризуется разнообразием форм, видов и типов. Форма туризма связана с тем, что турист пересекает государственную границу своей страны. Поэтому они проводят различие между внутренним туризмом (т.е. путешествиями по своей стране) и международным туризмом (поездки в туристических целях в другие страны).


Напишем хороший диплом, цена не заставит передумать.


. Внутренний туризм - это временный выезд граждан определенной страны из постоянного места жительства в пределах границ страны для отдыха, образования, занятий спортом и других туристических целей. Россия обладает огромным потенциалом как для развития внутреннего туризма, так и для размещения иностранных путешественников. Здесь есть все, что нужно - огромная территория, богатое историческое и культурное наследие, а в некоторых регионах нетронутая, дикая природа. Викинги, древние славяне, монгольские татары, половцы, скифы, шведы, немцы, греки, генуэзцы и другие народы оставили свои следы в богатой истории России в разное время. Наши предки унаследовали от них внешность, веру, различные культуры, языки и традиции. Это стимулирует развитие внутреннего туризма - это делает современных россиян интересными друг для друга. Великие князья, монархи и императоры аннексировали и теряли землю и народы, путешественники уходили все глубже и дальше на север, в Сибирь и на Дальний Восток и открывали новые просторы, реки, моря и океаны. Все эти события и акции привели Россию к ее осмотру достопримечательностей (культурно-познавательный). Целью данной работы является анализ современного состояния и перспектив развития предпринимательства в туризме. При этом можно выделить следующие основные задачи: - провести анализ туристского потенциала России: основные туристские зоны, маршруты, виды туризма; - дать общую характеристику современного состояния внутреннего туризма в России; - рассмотреть основные тенденции развития внутреннего туризма в России; - изучить динамику развития внутреннего туризма в России; - проанализировать прогнозы развития внутреннего туризма в России. Объектом данного исследования выступает внутренний туризм. Предметом - организация внутреннего туризма. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
На рубеже тысячелетий туризм превратился в глубокое социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере влияющее на мировое устройство и политику ряда государств и регионов мира. В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса. Эта отрасль имеет большое значение для государства в целом, субъектов Федерации, муниципальных образований, а также отдельной личности в частности. Россия пока не может похвастаться подобными результатами, но развитие туристской отрасли в стране идет быстрыми темпами. Отечественная туристическая индустрия начала качественно изменяться и приобретать черты динамичной, эффективной и цивилизованной отрасли экономики. Изменилось отношение к туризму со стороны региональных властей и Правительства. Все большее число россиян предпочитают отдыхать в своем отечестве. Несмотря на продолжающийся туристский бум в России, влияние туризма на экономику страны пока незначительно. Оно адекватно вкладу государства в развитие данной отрасли и сдерживается в основном отсутствием реальных инвестиций, низким уровнем частичного сервиса, недостаточным количеством гостиничных мест, дефицитом квалифицированных кадров. По самым оптимистическим подсчетам в российской индустрии туризма занят лишь 1 работник из 300, что в 30раз меньше аналогичного мирового показателя. Неразвитость туристской инфраструктуры, невысокая качество сервиса, высокий уровень преступности в стране привели к тому, что в настоящее время на Россию приходится менее 1 % мирового туристского потока. По прогнозам в ближайшие 10 - 15 лет туризм мог бы оказать значительное позитивное влияние на экономику страны и ее крупных городов. Таким образом, туризм, являясь выгодной отраслью экономики, может стать при соответствующих условиях важнейшей статьей валового национального дохода России. Из-за множества проблем с туристической инфраструктурой Россия пока не может выйти в безусловные лидеры мирового туризма в ближайшие десять лет. Однако, по прогнозам Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), рынок страны будет бурно развиваться и в 2006-2014 годах Россия выйдет на второе место в мире по инвестициям. По данным Всемирной туристской организации к 2020 году приезд в Россию станет одним из самых популярных туристских направлений, а россияне станут самыми активными путешественниками. Также отмечается изменение структуры въезда-выезда в пользу въезда, в соотношении 60,7% по въезду к 39,3% по выезду. Это будет способствовать развитию внутреннего туризма и улучшению баланса экспортно-импортных операций по статье «туризм». Следует отметить, что по совокупности объективных причин (наличие платежеспособного спроса, ограничение возможности выезда за рубеж значительной части, в том числе и платежеспособного, населения) услугами выездного туризма могут пользоваться не более 1,5% общей численности населения России. Поэтому в настоящее время для обеспечения конституционного права граждан на отдых и решения задач оздоровления нации все большее значение приобретает внутренний туризм.
Читать дальше
1. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе / В. С. Боголюбов. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 293 с. 2. Березовая, Л.Г. История туризма и гостеприимства: учебник для программного обеспечения с открытым исходным кодом / Л.Г. Березова. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 477 с. 3. Бугорский, В.П. Организация индустрии туризма / В.П. Bugorsky. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 165 с. 4. Восколович, Н. А. Маркетинг туристических услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., Переработанное. и добавить. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 191 с. 5. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в индустрии туризма / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 340 с. 6. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в гостинично-туристической индустрии / С. С. Скобкин. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 442 с. 7. Сущинская М. Д. Культурный туризм: Учеб. Дополнение для СТР / М. Д. Сущинская. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 157 с. 8. Феденева, И. Н. Организация индустрии туризма: учебник. Пособие по открытому программному обеспечению / И. Н. Феденева. - 2-е издание, переработанное. и добавить. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 205 с. 9. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туризме / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 120 с. 10. Шубаева В. Г. Маркетинговые технологии в туризме / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. - 2-е изд., Ред. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019. - 120 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Возникновение биржевой торговли в Европе Кулишер И. История экономического быта Западной Европы, т. 2, гл. LII.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История экономических учений
курсовая работа
Проблемы квалификации убийства
Количество страниц:
26
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image