ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОТНОШЕНИЙ К ЗДОРОВЬЮ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИ COVID-19 7 1.1 Содержание и структура психологических особенностей отношения к здоровью студентов 7 1.2 Анализ факторов, обуславливающих отношение к здоровью в период пандемии COVID-19 16 1.3 Формирование психологических особенностей отношения к здоровью студентов в период пандемии COVID-19 26 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 32 2.1 Этапы и эмпирическая база исследования 32 2.2 Процедура исследования 34 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 36 3.1 Результаты исследования и их обсуждение 36 3.2 Корреляционный анализ и обработка результатов исследования 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72 ПРИЛОЖЕНИЕ А 79 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 82 ПРИЛОЖЕНИЕ В 85 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 88 ПРИЛОЖЕНИЕ Д 91

Психологические особенности отношения к здоровью студенческой молодёжи в условия пандемии COVID-19

дипломная работа
Психология
78 страниц
96% уникальность
2021 год
59 просмотров
Бродович А.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОТНОШЕНИЙ К ЗДОРОВЬЮ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИ COVID-19 7 1.1 Содержание и структура психологических особенностей отношения к здоровью студентов 7 1.2 Анализ факторов, обуславливающих отношение к здоровью в период пандемии COVID-19 16 1.3 Формирование психологических особенностей отношения к здоровью студентов в период пандемии COVID-19 26 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 32 2.1 Этапы и эмпирическая база исследования 32 2.2 Процедура исследования 34 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 36 3.1 Результаты исследования и их обсуждение 36 3.2 Корреляционный анализ и обработка результатов исследования 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72 ПРИЛОЖЕНИЕ А 79 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 82 ПРИЛОЖЕНИЕ В 85 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 88 ПРИЛОЖЕНИЕ Д 91
Читать дальше
Актуальность исследования. Текущая ситуация, связанная с организацией дистанционного обучения студентов, сопряжена со значительными сложностями – одни студенты не могут воспринимать информацию, другие – не хотят так учиться. COVID-19 позволил реализовать дерзкие идеи, которые в обычное время не получили бы признания. Все высшие учебные заведения перешли на дистанционное обучение и электронный документооборот в полном объеме. Негативными последствиями индивидуального психологического воспитания могут стать: -ухудшение зрения студентов; -увеличение процентного проявления индивидуального эгоизма.


На Work5 вы можете заказать диссертацию в Воронеже и быть уверенны в качестве.


. Такое положение дел обусловлено сокращением или отменой медицинских комиссий и профилактических осмотров из-за возможного скопления большого количества людей. Разработанность темы. Ситуация, возникшая в две тысячи девятнадцатом году, является уникальной и неповторимой. Такого масштабного явления, охватившего всю планету, не было зафиксировано в последние сто лет. Специфическое событие в виде COVID-19 на данный момент затронуло каждого третьего жителя планеты, последствия которого не могут быть ясны до полной локализации. Студенческая молодежь подвержена паническим атакам из-за неустойчивой психики. Основное поступление информации происходит через интернет-сеть. Информация не фильтруется и не рецензируется. Студенческая молодежь не может оценить в полном объеме достоверность информации и принимает все данные за фактическое состояние дел. Цель исследования – выявить психологические особенности студенческой молодежи, которые проявили себя в условиях COVID-19. Такое заболевание как COVID-19 требует подробнейшего изучения, так как происходит его постоянная мутация и иммунитет человека не успевает адаптироваться к изменившимся условиям. Задачи исследования: -изучить проблему адаптации студентов к обучению в условиях COVID-19; -провести литературный экскурс по вопросу влияния COVID-19 на поведение студенческой молодежи; -дать сравнительную оценку научных исследований по теме лимитирующих факторов COVID-19 и студенческой молодежи; -описать процедуру проведения исследования заявленного направления; -выбрать необходимые методы для проведения эксперимента; -представить описательную часть эксперимента; -скомпоновать данные, полученные экспериментальным путем; -проанализировать полученную информацию по различным методикам; -скоррелировать итоги эксперимента по нескольким направлениям и выбрать оптимальный вариант; -рекомендовать применение полученных результатов в отдельных высших учебных заведениях для дальнейшего изучения влияния COVID-19 на студенческое сообщество. Гипотеза исследования - COVID-19 является малоизученным феноменом, который проявляет себя в различных выражениях на протяжении десяти месяце. Старшеклассники и студенты являются наиболее пострадавшими членами общества от последствий COVID-19. В настоящее время данная категория недополучает необходимый объем живого общения, которое важно для формирования личности и дальнейшего развития. Объект исследования – студенческая молодежь и ее психологическое состояние. Предмет исследования – здоровье студенческой молодежи в условиях COVID-19 с точки зрения психологии. Методы исследования. В работе будут использованы теоретические и практические методы исследования. Теоретические методы, применяемые при исследовании поставленного вопроса: -анализ; -синтез; -аналогия; -классификация; -индуктивно-дедуктивное размышление. Практические методы, характеризующие исследуемую тематику и направление: -наблюдение; -сравнение; -измерение; -эксперимент; -моделирование; -беседа и интервью; -опрос и анкетирование; описание. Практическая значимость работы. Результаты эксперимента могут быть использованы при оценке влияния других заболеваний на студенческое сообщество или другие группы людей, объединенных профессией, территорией или видом спорта. Исследование изменений в студенческом сообществе позволяют по-новому взглянуть на окружающий мир, так как студенческая молодежь, как правило, способна быстро адаптироваться к изменившемуся миру. Апробация и внедрение. Удаленный метод преподавания включает в себя положительные и отрицательные стороны, которые определенным образом сказываются на восприятии информации. С учетом современных тенденций к самостоятельному изучению материала такой подход является гигантским шагом вперед, а COVID-19 помог ускорить данный процесс. Некоторые преподаватели считают важным взаимодействие в аудитории, живое обсуждение любой темы, рассмотрение всех мнений и выявление наиболее верного, хотя каждый студент вправе выразить свое мнение – общая направленность и идеология неизменны. Удаленный способ преподавания, который был организован из-за COVID-19 ставит всех студентов в абсолютно равные условия как при сдаче экзаменов, так и при поступлении в университет. Такое направление сбалансирует общество. Принципы отбора кандидатов будут просты и единообразны. Студенческая молодежь будет находиться в одинаковых условиях, приоритет получат те, кто захочет проявить инициативу. Структура работы. Дипломная работа включает в свой состав введение, главу по анализу исследуемой проблемы, главу, описывающую организацию исследования и главу оценки экспериментального исследования, заключение, практические рекомендации и список использованных источников. Каждая глава включает в себя два параграфа.

Читать дальше
который ведут многие студенты, не беспокоясь о будущих последствиях. Цель, которая была поставлена во введении, достигнута – выявлены особенности изменения психологического климата студенческого сообщества в условиях COVID-19. Данное исследование является верхушкой айсберга, такой феномен требует более детального изучения с разных сторон и точек зрения, которые будут учитывать разнообразные факторы окружающей среды. Задачи исследования реализованы в полном объеме: -изучена проблема адаптации студентов к обучению в условиях COVID-19; -проведен литературный экскурс по вопросу влияния COVID-19 на поведение студенческой молодежи; -дана сравнительная оценка научных исследований по теме лимитирующих факторов COVID-19 и студенческой молодежи; -описана процедура проведения исследования; -выбраны необходимые методы для проведения эксперимента; -представлена описательная часть эксперимента; -скомпонованы данные, полученные экспериментальным путем; -проанализирована полученная информация по различным методикам; -скоррелированы итоги эксперимента по нескольким направлениям и выбран оптимальный вариант; -рекомендованы к применению полученные результаты в отдельных высших учебных заведениях для дальнейшего изучения влияния COVID-19 на студенческое сообщество. Гипотеза исследования доказана - COVID-19 является малоизученным феноменом, который проявляет себя в многозначительных формах, сроки окончания глобальной пандемии неизвестны. В первой главе был приведен подробнейший обзор литературы по заявленной тематике исследования. Представлены выдержки из всех источников с кратким описанием точки зрения автора. Во второй главе указаны методы исследования, которые подразделяются на теоретические и практические. Исследование было проведено с использованием пяти различных тестов: -шкала субъективного благополучия; -отношение к здоровью( Березовская); -опросник нарушения здорового поведения (Габелкова, Луценко); -качество жизни. Ядерный модуль.( короткая версия 26 вопросов); -шкала толерантности к неопределённости МакЛейна (адаптация Е.Г. Луковицкой). Каждый тест включает в себя разнообразные вопросы, которые анализируются тремя этапами: -первый этап. Отдельная оценка предоставленных ответов; -второй этап. Производится оценка групп ответов на схожие категории вопросов; -третий этап. Анализируются ответы по комплексной методике с учетом взаимоисключающих факторов. Содержание работы соответствует заявленной тематике.
Читать дальше
1. Базылевич, Т.Ф. Дифференциальная психология [Текст] / Т.Ф. Базылевич. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 224 c. 2. Барышева, Е. Изучение социально-психологических особенностей студентов психологов [Текст] / Е. Барышева. – М.: Lambert Academic Publishing, 2018. - 196 c. 3. Батюта, М.Б. Возрастная психология [Текст] / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2016. - 306 c. 4. Бобченко, Т.Г. Психологические тренинги. Основы тренинговой работы [Текст] / Т.Г. Бобченко. — М.: Юрайт, 2020. – 132 с. 5. Болотова, А.К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии [Текст] / А.К. Болотова. — М.: Юрайт, 2019. – 340 с. 6. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология [Текст] / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2017. - 526 c. 7. Васильева, Е.Ю. Основы психологии для медицинских вузов [Текст] / Е.Ю. Васильева.— М.: КноРус, 2020. – 154 с. 8. Виноградская, М. Cтруктура учебной и профессионально-педагогической мотивации студентов [Текст] / М. Виноградская, Е. Кряжева, А. Цымбалюк. – М.: Lambert Academic Publishing, 2019. - 855 c. 9. Волкова, А.И. Основы психологии рекламы для студентов колледжей [Текст] / А,И. Волкова. – М.: Феникс, 2019. - 697 c. 10. Высоков, И.Е. Математические методы в психологии [Текст] / И.Е. Высоков. — М.: Юрайт, 2019. – 432 с. 11. Галанов, А.С. Психодиагностика [Текст] / А.С. Галанов. – М,: Книга по требованию, 2018. - 636 c. 12. Глуханюк, Н.С. Общая психология [Текст] / Н.С. Глуханюк. – М.: Академия, 2019. - 857 c. 13. Гонина, О.О. Психология [Текст] / О.О. Гонина. — М.: КноРус, 2019. – 320 с. 14. Грецов, А.Г. 100 популярных профессий. Психология успешной карьеры для старшеклассников и студентов [Текст] / А.Г. Грецов. – М.: Питер, 2019. - 238 c. 15. Гуревич, П.С. Политическая психология [Текст] / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2017. - 565 c. 16. Гуревич, П.С. Психология и педагогика [Текст] / П.С. Гуревич. — М.: Юрайт, 2019. – 430 с. 17. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология [Текст] / О.Б. Дарвиш. - М.: КДУ, Владос-Пр., 2016. - 264 c. 18. Деркач, А.А. Политическая психология [Текст] / А.А. Деркач, Л.Г. Лаптев. - М.: Юрайт, 2016. - 591 c. 19. Дереча, В.А. Психология зависимостей [Текст] / В.А. Дереча. — М.: Юрайт, 2019. – 160 с. 20. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология [Текст] / В.Н. Дружинин. — М.: Юрайт, 2019. – 386 с. 21. Дуэк, К Гибкое сознание. Психология мотивации [Текст] / К. Дуэк, Х.Г. Хэлверсон, Т. Хиггинс. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 672 c. 22. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология [Текст] / М.И. Еникеев. - М.: Норма, 2019. - 224 c. 23. Ермолаев-Томин, О.Ю. Математические методы в психологии. Том 1 [Текст] / О.Ю. Ермолаев-Томин. — М.: Юрайт, 2019. – 280 с. 24. Ермолаев-Томин, О.Ю. Математические методы в психологии. Том 2 [Текст] / О.Ю. Ермолаев-Томин. — М.: Юрайт, 2020. – 193 с. 25. Еромасова, А.А. Общая психология. Методы активного обучения. [Текст] / А.А. Еромасова. — М.: Юрайт, 2019. – 182 с. 26. Змановская, Е.В. Девиантология: Психология отклоняющегося поведения [Текст] / Е.В. Змаковская. – М. : СИНТЕГ, 2019. - 288 c. 27. Иванников, В.А. Общая психология [Текст] / В.А. Иванников. - Люберцы: Юрайт, 2019. – 450 с. 28. Кирхлер, Э. Мотивация в организациях. Психология труда и организационная психология [Текст] / Э. Кирхлер. – М.: Гуманитарный центр, 2018. - 445 c. 29. Кожухарь, Г. Межличностная толерантность студентов-психологов [Текст] / Г. Кожухарь. – М.: Lambert Academic Publishing, 2017. - 132 c. 30. Константинов, В.В. Методологические основы психологии. [Текст] / В.В. Константинов. — М.: Юрайт, 2019. – 200 с. 31. Коржова, Е. Психология личности [Текст] / Е. Коржова. — СПб.: Питер, 2020. – 544 с. 32. Корнилова, Т.В. Общая психология. Часть 1 [Текст] / Т.В. Корнилова— М.: Юрайт, 2018. – 312 с. 33. Корнилова, Т.В. Экспериментальная психология. Часть 2 [Текст] / Т.В. Корнилова— М.: Юрайт, 2019 – 174 с. 34. Котова, И.Б. Общая психология [Текст] / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. - 480 c. 35. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика [Текст] / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c. 36. Крысько, В.Г. Общая психология в схемах и комментариях [Текст] / В.Г. Крысько. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 336 c. 37. Леонтьева, В.Л. Психология. [Текст] / В.Л. Леонтьева. — М.: Юрайт. 2019. 152 с. 38. Либин, А.В. Дифференциальная психология [Текст] / А.В. Либин. — М.: Юрайт. 2020. 442 с. 39. Макарова, И.В. Общая психология [Текст] / И.В. Макарова. - М.: Юрайт, 2016. - 182 c. 40. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст] / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2017. - 583 c. 41. Мальцева, Т.В. Профессиональное психологическое консультирование [Текст] / Т.В. Мальцева. – М.: Юнити-Дана, 2019. - 646 c. 42. Мандель, Б.Р. Возрастная психология [Текст] / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 43. Меновщиков, В.Ю. Психологическое консультирование. Работа с кризисными и проблемными ситуациями [Текст] / В.Ю. Меновщиков. - Москва: РГГУ, 2011. - 192 c. 44. Некрасова, А. Практическая психология цвета [Текст] / А. Некрасова, С. Некрасова. - М.: ПрофитСтайл, 2018. - 224 c. 45. Немов, Р.С. Общая психология. Том 3 [Текст] / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2017. - 247 c. 46. Немов, Р.С. Психология личности. Том 2 [Текст] / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2016. - 739 c. 47. Немов, Р.С. Психология студенчества. Том 1 [Текст] / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2015. - 529 c. 48. Непопалов, В.Н. Психические процессы и личность [Текст] / В.Н. Непопалов. - М.: Физическая культура, 2010. - 494 c. 49. Носс, И.Н. Профессиональная психодиагностика. Психологический отбор персонала [Текст] / И.Н. Носс. – М.: Институт психотерапии и клинической психологии, 2017. - 363 c. 50. Нуркова, В.В. Общая психология [Текст] / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 524 c. 51. Обухов, А.С. Психология [Текст] / А.С Обухов. — М.: Юрайт. 2019. 404 с. 52. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология [Текст] / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2017. - 460 c. 53. Пантюшина, О.И. Влияние имиджа вуза на развитие учебной мотивации студентов [Текст] / О.И. Пантюшкина, Е.А. Орлова. – М.: Lambert Academic Publishing, 2017. - 252 c. 54. Рамендик, Д.М. Общая психология и психологический практикум [Текст] / Д.М. Рамендик. - М.: Форум, 2016. - 304 c. 55. Резепов, И.Ш. Шпаргалки: общая психология [Текст] / И.Ш. Резепов. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 288 c. 56. Руденко, А.М. Психология в схемах и таблицах [Текст] / А.М. Руденко. - М.: Феникс, 2015. - 384 c. 57. Психология. Лекции для студентов [Текст] / . – М.: Машиностроение, 2018. - 965 c. 58. Савенков, А.И. Педагогическая психология. Том 1 [Текст] / А.И. Савенков. – М.: Академия, 2018. - 818 c. 59. Савенков, А.И. Педагогическая психология. Том 2 [Текст] / А.И. Савенков. – М.: Академия, 2019. - 156 c. 60. Самыгин, С.И. Психология развития, возрастная психология [Текст] / С.И. Самыгин. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 220 c. 61. Самыгин, С.И. Психология [Текст] / С.И. Самыгин, Д.В. Кротов, Л.Д. Столяренко. — М.: Феникс, 2020. – 280 с. 62. Смирнова, С.В. Основы Патопсихологии [Текст] / С.В. Смирнова. – М.: Огни, 2018. - 950 c. 63. Столяренко, Л.Д. Основы психологии [Текст] / Л.Д. Столяренко. – М.: Феникс, 2019. - 736 c. 64. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология [Текст] / Л.Д. Столяренко. – М.: Огни, 2018. - 544 c. 65. Хилько, М.Е. Возрастная психология [Текст] / М.Е. Хилько, М.С. Ткачева. - М.: Юрайт, 2016. - 200 c. 66. Холмогорова, А.Б. Клиническая психология [Текст] / А.Б. Холмогорова. - М.: Академия, 2010. - 464 c. 67. Хухлаева, О.В. Психологическое консультирование и психологическая коррекция [Текст] / О.В. Хухлаева, О.Е. Хухлаев. - Москва: Наука, 2015. - 424 c. 68. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология [Текст] / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. - М.: Юрайт, 2016. - 367 c. 69. Шадриков, В.Д. Общая психология [Текст]/ В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c. 70. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология [Текст] / И.В. Шаповаленко. - М.: Юрайт, 2017. - 567 c. 71. Шестопал, Е.Б. Политическая психология [Текст] / Е.Б. Шестопал. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 342 c. 72. Шнейдер, Л.Б. Психология идентичности. [Текст] / Л.Б. Шнейдер. — М.: Юрайт, 2019. – 328 с. 73. Штейнмец, А.Э. Общая психология [Текст] / А.Э. Штейнмец. - М.: Академия, 2018. - 496 c. 74. Шумский, В.Б. Экзистенциальная психология и психотерапия [Текст] / В.Б. Шумский. — М.: Юрайт. 2019. – 156 с. 75. Эммонс, Р. Психология высших устремлений: мотивация и духовность личности [Текст] / Р. Эммонс. – М.: Смысл, 2018. - 880 c. 76. Опросник качества жизни ВОЗ (сокращенный) (ВОЗКЖ-26) - Режим доступа: https://iyaroslav.ru/test/whoqol/ (дата обращения: 06.01.2021). 77. Опросник нарушений здорового поведения (Е.Л. Луценко, О.Е. Габелкова) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dip-psi.ru/psikhologicheskiye-testy/post/oprosnik-narushenij-zdorovogo-povedeniya-e-l-lucenko-o-e-gabelkova (дата обращения: 06.01.2021). 78. Опросник «Отношение к здоровью» (Р.А. Березовская) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/69-diagnosis-emotional-and-the-personal-sphere/2922-2019-05-19-07-38-52 (дата обращения: 06.01.2021). 79. Опросник толерантности к неопределённости Мак­Лейна (адаптация Е.Г. Луковицкой) - Режим доступа: http://dip-psi.ru/psikhologicheskiye-testy/post/shkala-tolerantnosti-k-neopredelennosti-mak-leyna-adaptatsiya-ye-g-lukovitskoy (дата обращения: 06.01.2021). 80. Шкала субъективного благополучия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://onlinetestpad.com/ru/test/5303-shkala-subektivnogo-blagopoluchiya (дата обращения: 06.01.2021). 81. Ясинский Ю.М., Новикова И.В. Экономическая теория, Курс интенсивной подготовки [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://obuchalka.org/2014060377811/ekonomicheskaya-teoriya-kurs-intensivnoi-podgotovki-novikova-i-v-yasinskii-u-m-2011.html (дата обращения: 15.01.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕСС-ФОРМЫ ДЛЯ ЛИТЬЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ИЗДЕЛИЯ
Количество страниц:
17
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Материаловедение
курсовая работа
Анализ формирования производственной программы
Количество страниц:
42
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Анализ хозяйственной деятельности
курсовая работа
Современная российская православная пресса
Количество страниц:
12
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image