Введение 3 Глава 1. Работа классных руководителей и учителей с родителями 5 1.1 Основные особенности педагогического взаимодействия с родителями школьников 5 1.2 Главные функции деятельности классного руководителя и способы его общения с родителями 11 1.3 Методы и формы совместной работы классного руководителя с семьей ученика 15 Глава 2. Практические основы специфики деятельности классного руководителя 19 2.1. Методика и анализ исследования 19 2.2. Методические рекомендации 20 2.3 Разработка проекта родительского собрания на тему: «Компьютеры: добро или зло в жизни ребенка» 23 Заключение 27 Список использованных источников 29

Особенности работы классного руководителя, учителя, тренера с родителями в современных условиях

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
78% уникальность
2021 год
27 просмотров
Татаревич Д.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Работа классных руководителей и учителей с родителями 5 1.1 Основные особенности педагогического взаимодействия с родителями школьников 5 1.2 Главные функции деятельности классного руководителя и способы его общения с родителями 11 1.3 Методы и формы совместной работы классного руководителя с семьей ученика 15 Глава 2. Практические основы специфики деятельности классного руководителя 19 2.1. Методика и анализ исследования 19 2.2. Методические рекомендации 20 2.3 Разработка проекта родительского собрания на тему: «Компьютеры: добро или зло в жизни ребенка» 23 Заключение 27 Список использованных источников 29
Читать дальше
Актуальность. Создание и сохранение долгосрочных отношений между учителем и учеником имеют решающее значение для улучшения вовлеченности и достижений учащихся. Позитивные отношения с учащимися также повышают удовлетворенность учителей работой. Основанные на доверии, уважении и сотрудничестве отношения между учителями и учащимися, их родителями и обществом также влияют на положительные результаты обучения. Успешное решение проблем воспитания возможно только при взаимодействии семьи и школы. Сотрудничество между семьей и школой становится все более актуальным и востребованным. Обе стороны предъявляют собственные, иногда справедливые претензии. Так учителя жалуются на незаинтересованность родителей в школьной жизни своих детей, иногда на плохое воспитание, отсутствие моральных ценностей, пассивность.


Попробуйте заказать курсовую работу онлайн , это намного проще.


. Родители, в свою очередь, недовольны чрезмерными нагрузками, равнодушием учителя и взаимоотношениями в детском коллективе. Деятельность классного руководителя в современном мире - важнейшее звено образовательной системы образовательного учреждения, главный механизм реализации индивидуального подхода к ученикам. Это связано с современными задачами, которые международное сообщество, государство и родители ставят перед образовательным учреждением - максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его уникальности, раскрытие его талантов и создание условий для нормального развития. Время идет, меняются требования к ученикам, работникам, учебному процессу, но значимость классных руководителей и учителей не меняется. Также не меняется и значимость их взаимосвязи с родителями детей. Ведь обстановка, как и в семье, так и в школе очень важна для ребенка и его обучения. В качестве цели курсовой работы определено психолого-педагогические условия оптимального взаимодействия преподавателей и семьи в современных условиях. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать основные особенности педагогического взаимодействия с родителями школьников. 2. Определить главные функции деятельности классного руководителя и способы его общения с родителями. 3. Выявить методы и формы совместной работы классного руководителя с семьей ученика. Объектом исследования является работа классных руководителей, учителей, и тренеров с семьей. Предметом исследования является работа педагогов над повышением Учительного потенциала ребенка. Для эффективного решения задач данной работы была использована следующая совокупность методов исследования: 1. Теоретические – анализ психологической и педагогической литературы, моделирование, систематизация информации. 2. Эмпирические – наблюдение. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В школе работают квалифицированные преподаватели и строится воспитательная работа на научно-педагогической основе. Активное участие ученика в обучении, работе, а также в преобразовании его личности - важнейшая цель обучения и воспитания. Школа представляет собой чрезвычайно сложный и очень разветвленный механизм по своей внутренней структуре, который может успешно функционировать только в том случае, если каждое из его отдельных подразделений и подразделений будет действовать согласованно и эффективно. Например, сложно добиться высоких результатов в обучении и воспитании, если педагогический коллектив школы не будет иметь единой линии и последовательности в работе, если его не объединят четко определенные цели. Не менее важным является правильно организованное взаимодействие всех уровней ученического коллектива, степень его влияния на обучение и поведение учеников. Все это указывает на огромную роль разработки научных основ управления школой и ее Учительной работы. Формирование отношений сотрудничества между школой и семьей является результатом целенаправленной многолетней работы и, прежде всего, зависит от того, как взаимодействуют взрослые в этом процессе. Родители и педагоги являются воспитателями одних и тех же детей, и результат воспитания не может быть успешным только тогда, когда учителя и родители становятся сотрудниками. Классный руководитель был и остается главной фигурой, определяющей процесс воспитания человека. Он предназначен для связи между учеником, учителями, родителями. Суть взаимодействия классного руководителя и семьи заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии лучших качеств и свойств. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и толерантности по отношению друг к другу. Совместная деятельность детей, родителей и учителей может быть успешной, если дети, родители, учителя положительно относятся к совместной работе, хотят действовать вместе, осознают ее цели и находят в ней личный смысл, а также при совместном планировании, организации и подведении итогов. активизировать свою деятельность. В общении с коллективом родителей классный руководитель должен проявлять вежливость и корректность, умение контролировать свои эмоции; только тогда вы можете рассчитывать на поддержку родителей во всех занятиях в классе. Начиная работать с семьями своих учеников, классный руководитель должен обсудить правила общения, которым он хотел бы следовать при работе с родителями. Характер взаимодействия учителей с семьей зависит от позиции родителей, которые по-разному относятся к школе, видят свою роль в организации Учительной работы в школе и классе, по-разному воспитывают детей в семье, имеют разный интеллектуальный уровень. Поэтому необходимо выстраивать дифференцированную работу с семьей и родителями, не навязывая одинаковые формы взаимодействия, а ориентируясь на потребности, запросы родителей, семью и семейное воспитание, терпеливо вовлекая их в дела школы, класса.
Читать дальше
1. Агутов П.Р. Технологии и современное образование / Агутов PR - Педагогика, 2016. - 197 с. 2. Акимов М.К., Козлова В.Т. Индивидуальность и индивидуальный подход учениа / М.К., Козлова В.Т. - М., 2018. - 561 с. 3. Байбородова Л.В. Российская педагогическая энциклопедия / Байбородова Л.В. - М., 2018. - 444 с. 4. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Бернс Р. - М., 2019. - 470 с. 5. Болдырова Н.И. Классный руководитель / Болдырова Н.И. - М., 2017. - 266 с. 6. Гуткина Л.Д. Настольная книга классного руководителя / Гуткина Л.Д. - М .: Педагогический поиск, 2014. - 244 с. 7. Дик Н.Ф. Учительная работа со старшеклассниками / Дик Н.Ф. - Феникс, 2017. - 341 с. 8. Исследование личности школьника учителем / Под ред. 3. Васильева И., Ахаян Т.В., Казакина М.Г., Родионова Н.Ф. и другие. - М., 2019. - 456 с. 9. Капустин М.П. Функциональные обязанности классного руководителя / Капустин М.П. - М., 2013. - 541 с. 10. Классный руководитель / Под ред. М.И. Рожкова. - М .: Человечество. изд. ВЛАДОС Центр, 2016. - 280 с. 11. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Лихачев Б.Т. - М .: Джурайт, 2019. - 236 с. 12. Мелехова В.Ю. Классный руководитель и современный подросток / Мелехова В.Ю. - Интернет-журнал «Эйдос», 2015. - 564 с. 13. Общая педагогика: Учеб. пособие для учеников. выше. пед. исследования. учреждений / Под ред. В.А. Сластенина: В 14.00 - М .: Человечество. изд. ВЛАДОС Центр, 2013. - 256 с. 14. Панфилова Л.А., Потрусова Л.Н. Дневник классного руководителя / Панфилова Л.А., Потрусова Л.Н. - М., 2018. - 561 с. 15. Педагогика: Учеб. пособие для учеников пед. исследования. учреждений / В.А. Сластенин, ИФ. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. - М., 2016. - 213 с. 16. Педагогический словарь / Под ред. Каир. Я. - М., 2017. - 523 с. 17. Пидкасистый П.И. Педагогика / Пидкасистый П.И. - М., 2016. - 255 с. 18. Попова С.И. Педагогическое сопровождение в работе учителей и классных руководителей / Попова С.И. - М .: Педагогический поиск, 2016. - 176 с. 19. Попова С.И. Работа классного руководителя. Методическое пособие / Попова С.И. - М., 2015. - 257 с. 20. Рожков М.И. Теория и методика обучения / Рожков М.И. - М., 2017. - 199 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии
Количество страниц:
35
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Политическая элита
Количество страниц:
36
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социология управления
реферат
Русский площадной театр и скоморошество на Руси
Количество страниц:
11
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Культурология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image