ВВЕДЕНИЕ 2 1.Теоретические аспекты информационных технологий 4 1.1 Понятие информационных технологий и систем в аспекте государственной политики 4 1.2 Информационные технологии в туристической деятельности 7 1.3Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 14 2.Понятия технологии обслуживания в процессе бронирования гостиничных номеров 21 2.1 Характеристика гостиницы 21 2.2 Анализ бронирования в гостинице 24 3.Оптимизация деятельности гостиницы в аспекте бронирования номеров гостиницы Lotte Hotel Moscow в аспекте качества обслуживания 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Рынок систем бронирования в гостиничной индустрии

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
82% уникальность
2021 год
35 просмотров
Тонкушина Д.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1.Теоретические аспекты информационных технологий 4 1.1 Понятие информационных технологий и систем в аспекте государственной политики 4 1.2 Информационные технологии в туристической деятельности 7 1.3Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 14 2.Понятия технологии обслуживания в процессе бронирования гостиничных номеров 21 2.1 Характеристика гостиницы 21 2.2 Анализ бронирования в гостинице 24 3.Оптимизация деятельности гостиницы в аспекте бронирования номеров гостиницы Lotte Hotel Moscow в аспекте качества обслуживания 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Читать дальше
Данная тема выбрана по причине большого выбора систем бронирования на рынке гостиничной индустрии. При определении использования системы бронирования в гостиничном предприятии необходимо тщательное исследование и тестирование программы. Актуальностью работы является тот факт, что определение качества бронирования гостиницы формирует не только ее показатель работы по отношению к группе клиентов, но и является индикатором деятельности и репутации гостиницы. Все аспекты работы служб гостиницы формируют одну и следуют одной цели организации. Цель работы: определить рекомендации совершенствования систем бронирования в гостинице Lotte Hotel Moscow. Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи: 1.Рассмотреть роль и функции бронирования гостиничных номеров. 2.Провести анализ понятия качества обслуживания в процессе бронирования гостиничных номеров.


Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по конституционному праву на заказ в Work5 - это лучшее решение.


. 3.Проанализировать понятия и функции стандартов качества обслуживания при бронировании гостиничных номеров. 4.Разработать мероприятия оптимизации деятельности при бронировании. Объектом данной работы является система бронирования, а предметом работы - гостиница Lotte Hotel Moscow. В работе были использованы труды таких авторов как: Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Байлик С.И. Зворыкина Т.И., Платонова Н.А. Бондаренко Г.А. данные источники являются надежными, так как представлены в научной и учебной литературе в виде статьи в издании, а учебники характеризуются рекомендацией Министерства образования. Работа состоит из введения, заключения, списка использованных источников и основной части, представленной тремя главами.

Читать дальше
Таким образом, в первой главе работы были рассмотрены теоретические аспекты системы обслуживания в гостиничном предприятия. В аспекте рассмотрения данного вопроса были определены показатели системы бронирования в структуре обслуживания. В первой главе также были исследованы аспекты организации бронирования номеров в гостинице. Во второй главе работы были исследованы аспекты деятельности гостиничного предприятия, а также были определены характеристики системы обслуживания в гостиничном предприятии. На основании рассмотренного и проанализированного материла были выявлены недостатки в системе обслуживания, которые подробно рассматриваются в третьей главе. В третьей главе работы были предложены пути оптимизации деятельности службы приема и размещения, а также оказания дополнительных услуг в гостиничном предприятии. Анализ современно литературы показывает об отсутствии единого подхода к понятию гостеприимства. Понятие гостеприимства многие авторы определяют следующим образом: Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина в работе «Основы индустрии гостеприимства» дают определение гостеприимству как наиболее точному понятию удовлетворения потребностей не только туристов, но и всех гостей вообще. Джон Уокер отмечает, что гостеприимство из основного понятия и определения цивилизации превратилось в понятие индустрии. Определяющими дальнейшее развитие предприятий гостиничного хозяйства будут: -качественное управление на основе маркетинга, которое определяет необходимые условия для производства и реализации продукции и услуг; -введение системы менеджмента качества, позволяющей обеспечить конкурентоспособность и доходность гостиничного предприятия. Формирование эффективной деятельности предприятия позволяет осуществлять качественную деятельность предприятия, направленную на достижение долгосрочных целей. Предоставление качественных услуг позволит определить возможность эффективного развития гостиничного предприятия. Материалы и разработки проекта могут быть использованы в гостиничных предприятиях не только Москвы, но и других организаций городов России. Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного. Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта, могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества. Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта и услуги посредством интернет-технологий. Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей. Объект исследования является популярным в настоящее время и изучаемым активно как исследователями, так и пользователями и владельцами туристического бизнеса. При этом наличие разрозненной информации по данному вопросу затрудняет поиск эффективного пути деятельности организации. Исследование предполагает новый способ решения проблем продвижения организации в аспекте в том числе и интернет-технологий. Также исследование предполагает актуальные показатели и критерии продвижения продукта на рынке. Главные преимущества этого вида рекламы заключаются в: -широком охвате аудитории, ведь большинство пользователей сети находит информацию об интересуемых товарах или услугах из результатов выдачи поисковой машины; -естественности и меньшей навязчивости благодаря большему доверию к результатам поиска в сравнении с остальными распространенными видами рекламы, благодаря чему поисковая оптимизация выглядит незаметной для обычного пользователя; -относительно недорогом привлечении пользователей на сайт; -четкой направленности, ведь при хорошей оптимизации пользователи благодаря поиску переходят на страницы, которые более подходят к запросу и предоставляют искомую информацию. К тому же исследование предполагает разработку оригинального и актуального процесса осуществления продвижения организации с использованием интернет-технологий. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - при работе руководителей; - в организации деятельности туристического предприятия; - в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия; - в организации деятельности частных туров тренерами; - в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования; - в системе повышения квалификации менеджеров образовательных организаций разных уровней и видов. В любом случае, представленные задачи в начале исследования были выполнены и результат исследования был достигнут. Формирование дальнейшего развития организации может быть оформлено с учетом имеющегося исследования. Также данное исследование может являться качественной базой для более глубокой и детальной проработки темы исследования. В аспекте характеристики деятельности организации и результатов проведенного исследования, данная работа может быть использована в деятельности исследуемого предприятия.
Читать дальше
1. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2016. №5-6. С.134-141. 2. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управление качеством продукции. Учебное пособие: – СПб.: Изд-во «Союз», 2013. – 250 с. 3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Вира-р, 2014. – 120 с. 4. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону, Пресс, 2015. – 120 с. 5. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ, Флинта - М., 2016. - 344 c. 6. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. - 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015. 60 с. 7. Зворыкина Т.И., Платонова Н.А. Техническое регулирование: сфера услуг. Учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. – 140 с. 8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2012. – 49 с. 9. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. 385 с. 10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – M.: ПрофОбрИздат, 2014. – 120 с. 11. Официальный сайт отеля Lotte Hotel Moscow. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.lottehotel.com/moscow-hotel/ru.html?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=lottehotel|moscow|globallocal|alwayson|pc|promotion|russia|russian&utm_content=brand|none|none&utm_term=lotte%20hotel%20moscow&yclid=646329576454644318 (дата обращения: 17.02.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Политическая элита
Количество страниц:
36
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социология управления
реферат
Русский площадной театр и скоморошество на Руси
Количество страниц:
11
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Бухгалтерский учет материалов
Количество страниц:
35
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image