Введение 3 1. Туризм и его роль в структуре потребностей человека 4 1.1. Понятие и сущность туризма 4 1.2. Роль туризма в качестве социальной потребности человека 6 2. Анализ межстрановых и сетевых проектов развития туризма 9 2.1. Анализ межстранового и межсетевого взаимодействия в туризме 9 2.2. Цифровая экономика в индустрии туризма и гостеприимства: тенденции и перспективы 14 2.3. Использование сетевого взаимодействие для российских туристических кластеров 19 Заключение 21 Список использованной литературы 22

Маркетинговый анализ межстрановых и сетевых проектов развития туризма

курсовая работа
Менеджмент
23 страниц
67% уникальность
2021 год
24 просмотров
Кухарева А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Туризм и его роль в структуре потребностей человека 4 1.1. Понятие и сущность туризма 4 1.2. Роль туризма в качестве социальной потребности человека 6 2. Анализ межстрановых и сетевых проектов развития туризма 9 2.1. Анализ межстранового и межсетевого взаимодействия в туризме 9 2.2. Цифровая экономика в индустрии туризма и гостеприимства: тенденции и перспективы 14 2.3. Использование сетевого взаимодействие для российских туристических кластеров 19 Заключение 21 Список использованной литературы 22
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что наиболее важным аспектом представления сети как особого координационного механизма является наличие долгосрочного контракта, который является приоритетным для других участников по сравнению с неоклассическими контрактами. Отсюда следует, что сеть, выступающая в качестве координационного механизма, представлена как «способ координации действий компаний, направленных на изменение ресурсов и совместное использование результатов посредством заключения долгосрочных контрактов». Цель работы – провести маркетинговый анализ межстрановых и сетевых проектов развития туризма Задачи работы: 1.


Если вам нужна помощь в решении задачи , можете обратиться к специалистам Work5.


. Отразить туризм и его роль в структуре потребностей человека. 2. Провести анализ межстрановых и сетевых проектов развития туризма. Объект исследования: проекты развития туризма. Предмет исследования: межстрановые и сетевые проекты развития туризма. Степень изученности темы высока в силу ее актуальности. Вопрос исследовался рядом специалистов, среди которых: Г.А. Гомилевская, А.С. Квасов, Т.В. Терентьева и пр. Теоретическая база работы: труды российских специалистов, а также тематические Интернет-источники. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы были достигнуты поставленные во введении цель и задачи. Определено, что в Европе услугами туроператоров с совершением визитов в физические офисы компаний, пользуется не больше трети путешественников. Остальные планируют поездку самостоятельно с помощью онлайн-сервисов. В России рынок развивается с учетом мировых трендов, поэтому похожая ситуация не заставит себя ждать. Онлайн продажи вырастут, причем в двух плоскостях - самостоятельного составления тура с помощью покупки в интернете отдельно билетов и отелей, а также покупки уже «собранных» поездок у туроператоров онлайн. Электронные продажи заменят собой офлайн-агентства, часть которых закроется, а другая переориентируется на цифровую среду. По информации сайта Booking.com, треть туристов по всему миру предпочитают путешествия, спланированные искусственным интеллектом, принимая во внимание их предыдущие поисковые запросы, способы и суммы оплаты, и другие предпочтения. Половина опрошенных не придает значение тому, кто обсуждает с ними поездку - чат-бот или живой человек, если пожелания учитываются в полной мере. Мотивация совершить бронирование также повышается, если предложенные искусственным интеллектом варианты соответствуют пожеланиям путешественника, что подтверждает большая доля респондентов. Гостиницы так же заинтересованы в максимально быстром предложении потенциальным клиентам диджитал-обслуживания, начиная с этапа выбора номера и заканчивая оплатой проживания на сайте или через специальное приложение.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 2. Гомилевская, Г.А. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме: Учебник / Г.А. Гомилевская, А.С. Квасов, Т.В. Терентьева. - М.: Риор, 2017. - 247 c. 3. Гаврилова В.В., Шайтура С.В., Сумзина Л.В. Геоинформационные сервисы в пространственной экономике // Славянский форум. - 2018.- № 1 (19). - с. 118 - 129. 4. Navio-Marco J., Ruiz-Gomez L. M. , Sevilla-Sevilla C. Progress in information technology and tourism management: 30 years on and 20 years after the internet-Revisiting Buhalis & Law's landmark study about eTourism. Tour Manag, 2018. – 69 р. 5. Chiao H.-M., Chen Y.-L., Huang W.-H. Examining the usability of an online virtual tourguiding platform for cultural tourism education. J Hosp Leis Sport Tour Educ, 2018. – 23 р. 6. Сетевое взаимодействие в туризме- [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-ekonomika-v-industrii-turizma-i-gostepriimstva-tendentsii-i-perspektivy 7. Сетевое взаимодействие в туризме- [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/platformizatsiya-kak-instrument-upravleniya-tsifrovoy-transformatsiey-v-sfere-turizma 8. Сетевое взаимодействие в туризме- [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/setevoe-vzaimodeystvie-kak-instrument-effektivnogo-upravleniya-ekonomicheskoy-stabilnostyu-regionalnogo-rynka-istoriko-kulturnogo 9. Сетевое взаимодействие в туризме- [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-setevogo-vzaimodeystviya-v-industrii-turizma 10. Сетевое взаимодействие в туризме- [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-ekonomika-v-industrii-turizma-i-gostepriimstva-tendentsii-i-perspektivy
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Историческая концепция И.Я. Фроянова
Количество страниц:
18
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Инвентаризация как инструмент контроля за материальными ресурсами хозяйствующего субъекта
Количество страниц:
31
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image