Введение 3 1. Особенности маркетинга в сфере культуры 5 2. Основные стратегии продаж в учреждениях культуры 8 3. Маркетинговые стратегии на примере «Ельцин Центр» 11 Заключение 14 Список литературы и использованных источников 15

Основные стратегии продаж и их реализация в маркетинге культуры

реферат
Маркетинг
16 страниц
92% уникальность
2021 год
53 просмотров
Сосунов С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Особенности маркетинга в сфере культуры 5 2. Основные стратегии продаж в учреждениях культуры 8 3. Маркетинговые стратегии на примере «Ельцин Центр» 11 Заключение 14 Список литературы и использованных источников 15
Читать дальше
Мнение о том, что маркетинговое планирование и стратегии продаж являются важным аспектом лишь в деятельности коммерческим предприятия, является, конечно же, ошибочным. В современных рыночных условиях конкуренция присуща и сфере культуры, как между самими государственными и муниципальными учреждениями культуры внутри отрасли, так и между ними и коммерческими организациями, возможностями, предоставляемыми информационно-коммуникационными технологиями и т.д.


Дипломная работа по лингвистике на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.


. Например, современный человек, желающий прочитать книгу, может легко скачать бесплатную версию или купить электронную платную версию книги, заказать бумажную книгу по интернету с доставкой на дом или в удобный для него пункт выдачи, сходить в книжный магазин или же обратиться в библиотеку. По данным статистики, люди в возрасте 18-44 лет примерно в половине случаев обращаются к электронным версиям книг, а не бумажным . Данный пример ярко показывает, как сложно и важно учреждению культуры завоевывать и поддерживать интерес современной аудиторию к своей деятельности, а также привлекать инвесторов. В этом и состоит актуальность темы данной работы. Цель реферата заключается в рассмотрении особенностей использования маркетинговых стратегий в учреждении культуры (на примере «Ельцин Центра», г. Екатеринбург). Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть особенности маркетинга в сфере культуры; - охарактеризовать специфику стратегии продаж в учреждениях культуры; - описать маркетинговые стратегии «Ельцин Центра», г. Екатеринбург. Объектом изучения является «Ельцин Центр», г. Екатеринбург. Предметом изучения – маркетинговые стратегии в данном учреждении культуры. Теоретическая значимость темы обусловлена значимостью теоретических разработок в области маркетингового планирования касательно учреждений культуры с целью повышения эффективности их деятельности. Практическая значимость темы заключается в возможности применения полученных результатов для анализа и усовершенствования маркетинговых стратегий, используемых различными учреждениями культуры в РФ. Структура работы включает введение, основную часть, состоящую из трех разделов, заключение, список литературы и использованных источников.

Читать дальше
Современное учреждение культуры сталкивается с целым комплексом проблем, связанных с необходимостью привлечения дополнительного финансирования, расширением и удержанием аудитории посетителей, конкурентной борьбой. Для достижения успеха во всех этих направлениях важно использовать маркетинговые стратегии. Современные учреждения культуры должны строить деятельность так, чтобы предлагаемые ими услуги могли приносить материальных доход, то есть, не утрачивая социально-культурную значимость, позволяли еще и получать прибыль. На примере современного комплексного учреждения культуры «Ельцин Центр», расположенного в Екатеринбурге, можно проследить, насколько успешно можно совмещать самые разные направления деятельности, развивать множество разнонаправленных проектов, ориентированных на самую разную аудиторию, совмещать некоммерческие и коммерческие проекты. С одной стороны, это осложняет для «Ельцин Центра» формулировку собственной PR-стратегии, так как для арт-галереи и музея Б. Ельцина она будет одной, а для книжного магазина-клуба и кафе – другой. Однако при всем многообразии профилей работы «Ельцин Центр» показывает эффективность применяемых стратегий продаж и может служить примером для многих других учреждений культуры в нашей стране.
Читать дальше
1. 5 стратегий продаж на все случаи жизни [Электронный ресурс] // Русская школа управления. Режим доступа: https://uprav.ru/blog/5-strategiy-prodazh-na-vse-sluchai-zhizni/ (дата обращения: 06.01.2021). 2. Быстрова О. А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы [Электронный ресурс] // Аналитика культурологии. 2013. №27. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (дата обращения: 06.01.2021). 3. Давидьян Л. В. Особенности деятельности учреждений культуры в рыночных условиях и анализ ее эффективности [Электронный ресурс] // Учет и статистика. 2005. №5. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-deyatelnosti-uchrezhdeniy-kultury-v-rynochnyh-usloviyah-i-analiz-ee-effektivnosti (дата обращения: 06.01.2021). 4. Драгичевич-Шешич М. Маркетинг организаций культуры // Артменеджер / Журнал для профессионалов. - Москва: ЗАО «Холдинговая Компания «Блиц-Информ», 2002. № 2. С.3-6. 5. Ельцин Центр [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://yeltsin.ru/ (дата обращения: 06.01.2021). 6. Лисеенко Е. С. Маркетинг в сфере культуры [Электронный ресурс] / Е. С. Лисеенко, И. А. Соловьева // Материалы VII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». Режим доступа: https://scienceforum.ru/2015/article/2015011029 (дата обращения: 06.01.2021). 7. Российский читатель – 2020: штрихи к портрету [Электронный ресурс] // ВЦИОМ. Режим доступа: https://wciom.ru/fileadmin/file/reports_conferences/2020/300120_Knizhnyi_rynok_Rossii.pdf (дата обращения: 06.01.2021). 8. Рычкова А. С. Анализ PR стратегии Ельцин Центра // Туризм: технологии & тренды : материалы IV студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 31 марта 2018 г. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2018. С. 78-87. 9. Серяева М. Г. Финансирование сферы культуры Российской Федерации и показатели результативности ее развития [Электронный ресурс] // АНИ: экономика и управление. 2019. №2 (27). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/finansirovanie-sfery-kultury-rossiyskoy-federatsii-i-pokazateli-rezultativnosti-ee-razvitiya (дата обращения: 06.01.2021). 10. Шекова Е. Л. Особенности маркетинга в сфере культуры [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2001. Режим доступа: https://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/11.shtml (дата обращения: 06.01.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Контроль и надзор в сфере образования и науки в Российской Федерации
Количество страниц:
32
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
курсовая работа
микроочаговая модель инициирования взрыва энергетичческих материалов лазерном излучением реферат
Количество страниц:
22
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Химия
курсовая работа
Разработка предложений по развитию местного самоуправления в Псковской области.
Количество страниц:
38
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image