Введение 4 1 Анализ состояния средств механизации производственных процессов при техническом обслуживании воздушных судов в настоящее время 6 1.1 Общие сведения о самолёте 6 1.2 Характеристика двигателя самолета Ан-148-100 23 2 Расчёт уровня механизации работ по техническому обслуживанию двигателя самолёта Ан-148-100 24 3 Разработка передвижного стенда для замены двигателя 27 3.1 Конструктивные и организационные мероприятия по повышению механизации производственных процессов при техническом обслуживании по периодическим формам регламента ВС 27 3.2 Передвижной стенд для замены двигателя 30 3.3 Расчет характеристик трехфазного асинхронного двигателя 30 3.4 Расчет шестерённого насоса 32 3.5 Расчёт магистрали трубопровода 33 4 Обеспечение безопасности полётов 38 4.1 Определения безопасности полётов 38 4.2 Показатели безопасности полетов 39 4.3 Факторы, влияющие на безопасность полетов 40 4.4 Анализ состояния безопасности полетов в ГА РФ и воздушных судов аналогичного назначения 43 5 Экономическое обоснование предлагаемых технических решений 46 5.1 Расчёт материальных издержек 47 5.2 Расчёт издержек на оплату труда персонала 49 5.3 Расчёт калькуляционных издержек 51 5.4 Расчёт издержек на оплату услуг сторонних организаций 51 5.5 Расчёт себестоимости проекта 52 5.6 Расчёт цены изделия 53 5.7 Расчёт инвестиций, необходимых для реализации проекта 53 5.8 Расчёт постоянных ежегодных выплат для изделия 53 5.9 Расчёт издержек на оплату труда обслуживающего персонала 53 5.10 Расчёт амортизационных отчислений 55 5.11 Расчёт затрат на техническое обслуживание и ремонт 55 5.12 Расчёт стоимости расходуемой энергии 55 5.13 Расчёт прочих расходов 56 5.14 Определение потоков денежных поступлений 58 5.15. Оценка эффективности инвестиций 58 6 Безопасность и экологичность проекта разработки технических решений 60 6.1. Расчет мероприятий с целью улучшить условия для безопасности работ при техническом обслуживании 60 6.2 Экологичность 65 Заключение 67 Список используемых источников 68

Совершенствование технологических процессов технического обслуживания самолета АН-148

дипломная работа
Языки
70 страниц
80% уникальность
2021 год
81 просмотров
Базарова Э.
Эксперт по предмету «Авиатранспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1 Анализ состояния средств механизации производственных процессов при техническом обслуживании воздушных судов в настоящее время 6 1.1 Общие сведения о самолёте 6 1.2 Характеристика двигателя самолета Ан-148-100 23 2 Расчёт уровня механизации работ по техническому обслуживанию двигателя самолёта Ан-148-100 24 3 Разработка передвижного стенда для замены двигателя 27 3.1 Конструктивные и организационные мероприятия по повышению механизации производственных процессов при техническом обслуживании по периодическим формам регламента ВС 27 3.2 Передвижной стенд для замены двигателя 30 3.3 Расчет характеристик трехфазного асинхронного двигателя 30 3.4 Расчет шестерённого насоса 32 3.5 Расчёт магистрали трубопровода 33 4 Обеспечение безопасности полётов 38 4.1 Определения безопасности полётов 38 4.2 Показатели безопасности полетов 39 4.3 Факторы, влияющие на безопасность полетов 40 4.4 Анализ состояния безопасности полетов в ГА РФ и воздушных судов аналогичного назначения 43 5 Экономическое обоснование предлагаемых технических решений 46 5.1 Расчёт материальных издержек 47 5.2 Расчёт издержек на оплату труда персонала 49 5.3 Расчёт калькуляционных издержек 51 5.4 Расчёт издержек на оплату услуг сторонних организаций 51 5.5 Расчёт себестоимости проекта 52 5.6 Расчёт цены изделия 53 5.7 Расчёт инвестиций, необходимых для реализации проекта 53 5.8 Расчёт постоянных ежегодных выплат для изделия 53 5.9 Расчёт издержек на оплату труда обслуживающего персонала 53 5.10 Расчёт амортизационных отчислений 55 5.11 Расчёт затрат на техническое обслуживание и ремонт 55 5.12 Расчёт стоимости расходуемой энергии 55 5.13 Расчёт прочих расходов 56 5.14 Определение потоков денежных поступлений 58 5.15. Оценка эффективности инвестиций 58 6 Безопасность и экологичность проекта разработки технических решений 60 6.1. Расчет мероприятий с целью улучшить условия для безопасности работ при техническом обслуживании 60 6.2 Экологичность 65 Заключение 67 Список используемых источников 68
Читать дальше
Актуальность. Обусловлена тем, что в настоящее время в АТБ уровень механизации производственных процессов при техническом обслуживании самолёта Ан-148-100 крайне низок, что увеличивает время простоя самолёта при периодических формах обслуживания. В настоящее время в промышленности и на транспорте в зависимости от характера производства и других условий применяют различные формы организации производственного процесса. Но проблема заключается в том, что на данном этапе развития авиастроения, техническое обслуживание данного вида самолета затрудненно в виду затруднительности поставки составляющих и комплектующих. Цель исследовательской работы повысить уровень механизации при техническом обслуживании многоцелевого самолета по периодическим формам регламента. Объект исследования: регламент технического обслуживания и ремонта многоцелевого самолета и Инструкция по технической эксплуатации самолёта многоцелевого самолета.


Если вы не знаете, сколько стоит эссе , ответ можете найти на Work5, заполнив форму.


. Предмет: конструктивные и организационные мероприятия по повышению механизации производственных процессов при техническом обслуживании по периодическим формам регламента ВС. Задачи исследования: 1. Анализ состояния средств механизации производственных процессов при техническом обслуживании многоцелевого самолета. 2. Расчет уровня механизации производственных процессов при техническом обслуживании многоцелевого самолета. 3. Разработка передвижного стенда для замены двигателя многоцелевого самолета Являясь сверхзвуковым бомбардировщиком-ракетоносцем дальнего действия и одним из компонентов отечественной ядерной триады, многоцелевой самолет- один из настоящих примеров военной мощи России. Многоцелевой самолет находится на вооружении более 20 лет, на данный момент проводятся мероприятия по продлению ресурса данного самолета еще на 25 лет. Практическая значимость. Основными показателями, которые позволяют оценить состояние механизации технического обслуживания, есть: уровень механизации производственного процесса, уровень механизации процесса труда, степень использования средств механизации. Используя эти показатели путем сравнения трудоемкости выполненных операций ТО механизированным путем и вручную, можно оценить достигнутый уровень механизации. В исследовании использованы методы экономического анализа, факторный анализ показателей. Для изучения причин изменения показателей хозяйственной деятельности воспользуемся способом логической дедукции. Исследованием вопросов эффективной организации технического обслуживая самолетов активно занимаются такие отечественные ученые в области логистики как Жаркой И.И., Лодыгин А.А., Ходацкий С.А. В ходе написания ВКР в качестве теоретической базы исследования были использованы учебные пособия и монографии по вопросам организации ТО, а также статьи в периодических изданиях. Структура работы. Работа состоит из введения, шести разделов, заключения, списка используемой литературы.

Читать дальше
В результате выполнения работы можно сделать следующие выводы. 1. Проведен анализ состояния средств механизации производственных процессов при техническом обслуживании самолета Ан-148-100. 2. Проведен расчет уровня механизации производственных процессов при техническом обслуживании многоцелевого самолета 3.Определены назначение, состав, способы тех. обслуживания. 4.Произведен расчет нужного количества средств механизации 5. Проведены конструктивные и организационные мероприятия по повышению механизации производственных процессов при техническом обслуживании по периодическим формам регламента ВС. 6.Разработан передвижной стенд для замены двигателя Ан-148-100. 7. Разработаны правила подготовки к работе на стенде. 8. Разработан технологический процесс испытаний агрегатов на модернизированном стенде. 9. Разработаны меры безопасности при работе на стенде. 10. Произведен расчет гидравлических потерь гидравлической системы стенда. 11. Произведен экономический расчет, из которого видно, что разработка стенда является прибыльной и рентабельной. Также в процессе выполнения дипломной работы был произведен анализ уровня механизации работ, указанных в регламенте технического обслуживания и на его основе разработаны средства механизации производственного процесса. Все разработанные процедуры направлены для повышения уровня качественного обеспечения процессов ТО, культуры обслуживания производства и непосредственно влияют на улучшение состояния безопасности труда технического состава. Данные разработки применимы для любого авиапредприятия.
Читать дальше
1. ГОСТ 12.0.002-80 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Термины и определения. 2002. – 7с. 2. ГОСТ 12.1.005-88 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны (с Изменением N 1) Дата введения 1989-01-01. 3. ГОСТ 12.4.026-76 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Цвета сигнальные и знаки безопасности (с Изменениями N 1, 2) ВВЕДЕНО постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 24 мая 1976 года N 1267. ВЗАМЕН ГОСТ 15548-70. ПЕРЕИЗДАНИЕ (апрель 1987 года) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в сентября 1980 года: Пост. N 4807 от 25.09.80; июне 1986 года: Пост. N 1927 от 27.06.86 (ИУС 12-80, 10-86). 4. Постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. No138. Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL:-http://sklad-zakonov.narod.ru/avia/pprf_138.htm 5. СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение 6. Федеральная целевая программа «Обеспечение безопасности полетов воздушных судов государственной авиации Российской Федерации в 2011-2015 годах». Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. № 307. 7. Анализ состояния безопасности полетов в гражданской авиации российской федерации в 2018 году \ Федеральное агентство воздушного транспорта. – М.: Управление инспекции по безопасности полетов, 2018. – 89 с. 8. Барсуков. А.Г. Безопасность полетов: учебное пособие в 4-х ч: Ч. I. Теоретические и организационно-методические основы безопасности полетов. Иркутский филиал МГТУ ГА. Иркутск/2017. –13 с. 9. Вакина В.В., Денисенко И.Д., Столяров А.Л. Машиностроительная гидравлика. Примеры расчетов. - К.: Вища.шк. Головное издательство, 1986. - 208 с. 10. Жаркой И.И. Пособие по экономическому обоснованию выпускных квалификационных работ. – М.: МГТУ ГА, 2006.-35 с. 11. Жаркой И.И., Лодыгин А.А., Ходацкий С.А. «Конструкция и техническое обслуживание самолета АН-148-100» Иркутск -2012 -100с. 12. Карковский Г.А., Окороков С.П. Справочник по асинхронным двигателям и пускорегулирующей аппаратуре М., "Энергия", 1964 г. – 215 с. 13. Когге Ю.К., Майский Р.А. Основы надежности авиационной техники.-М.: Машиностроение, 1993.-176 с. 14. Конструкция самолетов/ А.Н. Глаголев, М.Я. Гольдинов, С.М. Григоренко.-М.: Машиностроение, 1975.-480 с. 15. Котельников В.Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910-2009).–М.: Русский фонд содействия образованию и науке, 2010.–504 с. 16. Кравец А.С. Характеристики воздушных винтов.-М.: Оборонгиз, 1941.-262 с. 17. Кузнецов А.А. Инвестиционное обеспечение развития гражданской авиационной деятельности в России –М.: Экономика, 2005.–159 с. 18. Лапшин А.М., Анохин П.И. Авиационный двигатель М-14П.-М.: Транспорт, 1976.-229 с. 19. Официальный сайт авикомпании «Ангара» \ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://angara.aero/company/ 20. Проектирование конструкций самолетов/ Е.С. Войт, А.И. Ендогур, З.А. Мелик-Саркисян и др.-М.: Машиностроение, 1987.-416 с. 21. Проектирование самолетов/ С.М. Егер, В.Ф. Мишин, Н.К. Лисейцев и др. Под ред. С.М. Егера.-М.: Машиностроение, 1983.-616 с. 22. Рекомендации по технологичности самолетных конструкций/ М.М. Богомолова, Л.А. Голомидова, Н.Н. Губин и др. Под общ. рук. и ред. С.М. Лещенко.-М.: НИИТОП НИАТ, 1972.-684 с. 23. Российский рынок легких самолетов и вертолетов. Маркетинговое исследование: отчет.- Иркутская авиакомпания «Ангара», 28 ноября 2008.-55 с. 24. Руководство по технической эксплуатации самолетов Ан-148-100.Глава-32. – М.: Транспорт, 2007. – Электронный ресурс. 25. Сажин Н.А., Барсуков А.Г., Бекишев С.А. Единые методические указания по подготовке, защите и оценке ВКР. – И.: МГТУ ГА, 2016. 26. Сайт: Безопасность полетов - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://studfiles.net/preview/3215335/ 27. Сапожников В. М., Лагосюк Г.С. Прочность и испытания трубопроводов гидросистем самолетов и вертолетов. - М.: Машиностроение, 1973,-247 с. 28. Смирнов Н.Н. Эксплуатационная технологичность самолетных конструкций.-М.: Оборонгиз, 1963.-126 с. 29. Современные технологические процессы сборки планера самолета/ Ю.Л. Иванов, В.Ф. Кузьмин, Б.Н. Марьин и др. Под ред. Ю.Л. Иванова.-М.: Машиностроение, 1999.-304 с. 30. Технологичность авиационных конструкций, пути повышения. Ч. 1/ И.М. Колганов, П.В. Дубровский, А.Н. Архипов.-Ульяновск: УлГТУ, 2003.-148 с. 31. Технология самолетостроения/ А.Л. Абибов, Н.М. Бирюков, В.В. Бойцов и др. Под ред. А.Л. Абибова.-М.: Машиностроение, 1982.-551 с. 32. Торенбик Э. Проектирование дозвуковых самолетов/ Пер. с англ. Е.П. Голубкова.-М.: Машиностроение, 1983.-648 с. 33. Углов Б.А. Анализ эксплуатационной технологичности летательных аппаратов.-Куйбышев: КуАИ, 1980.-82
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ финансовых результатов и эффективности хозяйственной деятельности организации розничной торговли
Количество страниц:
40
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Новые технологии управления: инжиниринг и реинжиниринг (на примере российских и зарубежных компаний)
Количество страниц:
32
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Управленческие решения: виды, формы решений и формы их реализации; взаимосвязи форм решений и форм реализации.
Количество страниц:
45
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image