Введение………………………………………………………………………..................3 1 Теоретические основы использование эксперимента для определения эффективности рекламных кампаний…………………………………………...………………...5 1.1 Понятие тому и этапы этом проведения всех рекламной кампании…………….5 1.2 Основные методы оценки эффективности рекламной деятельности……………………………………………………………………………………….10 2 Эксперимент как метод оценки эффективности рекламной компании «Vichy» и «La Roche Posay»………………………………………………………………………………….19 2.1 Организация рекламной деятельности «Vichy» и «La Roche Posay»……………19 2.2. Оценка эффективности проведения рекламных кампаний для брендов VICHY и La Roche-posay с помощью эксперимента……………………………………………………….26 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной кампании…………………………………………………………………………………………...30 3.1 Мероприятий по повышению эффективности рекламной кампании……………30 3.2 Экономический эффект от предложенных мероприятий………………………...34 Заключение………………………………………………………………………………38 Список используемых источников…..………………………………...…….………..40

Методы исследования социума и рынка»

курсовая работа
Реклама и РR
40 страниц
89% уникальность
2021 год
31 просмотров
Штанько А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………..................3 1 Теоретические основы использование эксперимента для определения эффективности рекламных кампаний…………………………………………...………………...5 1.1 Понятие тому и этапы этом проведения всех рекламной кампании…………….5 1.2 Основные методы оценки эффективности рекламной деятельности……………………………………………………………………………………….10 2 Эксперимент как метод оценки эффективности рекламной компании «Vichy» и «La Roche Posay»………………………………………………………………………………….19 2.1 Организация рекламной деятельности «Vichy» и «La Roche Posay»……………19 2.2. Оценка эффективности проведения рекламных кампаний для брендов VICHY и La Roche-posay с помощью эксперимента……………………………………………………….26 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной кампании…………………………………………………………………………………………...30 3.1 Мероприятий по повышению эффективности рекламной кампании……………30 3.2 Экономический эффект от предложенных мероприятий………………………...34 Заключение………………………………………………………………………………38 Список используемых источников…..………………………………...…….………..40
Читать дальше
В наши дни универсальных методов расчета эффективности рекламных коммуникаций не существует. На протяжении десятков лет аналитики со всего мира принимают попытка выявить универсальные схемы расчета эффективности рекламной деятельности для любой компании, предприятия, однако по причине стремительно растущих рекламных технологий, определить эффективность проделанной работы в количественных единицах довольно сложно. Кроме того, определять эффективность рекламной деятельности принято с позиции экономической обоснованности или с точки зрения коммуникативного воздействия. Это значительно усложняет общие расчеты эффективности. Рынок рекламы регулярно меняет тенденции, что оказывает влияние на формулы расчёта эффективности проведения рекламных кампаний, поэтому для каждого предприятия или компании определить и выделить те универсальные алгоритмы расчёта эффективности, в которых будут учтены все факторы специфичности деятельности. Трудности в оценке эффективности рекламной деятельности предприятия формируются под воздействием некоторых факторов.


Требуется заказать курсовую работу по электротехнике ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. С одной стороны, в связи с противоречиями между потребностями практики и отсутствием универсальных решений и инструментов в неэмпирических научных исследованиях. С другой стороны, отсутствием или бессистемностью анализа рекламной деятельности на некоторых коммерческих предприятиях. Следующий фактор связан с низкой эффективностью рекламной деятельности предприятия вследствие непрофессиональной организации рекламных коммуникаций. Тема исследования является достаточно проработанной и изученной в трудах таких исследователей, как А. Н. Матанцев, А. В. Репьев, А. Б. Кичатов, а так же других авторов. А. Н. Матанцев раскрывает основные подходы к определению рекламной деятельности предприятия. А. В. Репьев выявляет особенности функционирования компании в рекламной среде. А. Б. Кичатов выявляет и рассматривает методы оценки эффективности рекламной деятельности компании. Объектом исследования в данной работе выступает компания ООО «Лореаль» в направлении реализации рекламной деятельности для брендов VICHY и La Roche-posay. Предметом исследования в данной работе выступает эффективность рекламной деятельности анализируемых брендов. Целью данной работы является анализ рекламной деятельности ООО «Лореаль» для бредов VICHY и La Roche-posay и определение ее эффективности. Для достижения поставленной цели в данной работе, необходимо рассмотреть решение следующих задач:  проанализировать понятие эффективности рекламной деятельности;  раскрыть методы оценки эффективности рекламной работы;  дать оценку рекламной деятельности брендов VICHY и La Roche-posay;  оценить эффективность проведения рекламной деятельности на примере брендов VICHY и La Roche-posay;  разработать рекомендации для повышения эффективности рекламной деятельности анализируемых брендов;  обосновать эффективность предлагаемых решений. Объектом наблюдения в данной работе выступают популярные бренды косметики VICHY и La Roche-posay. При написании работы использовались различные методы:  метод наблюдения;  метод сбора и обработки информации;  метод анализа;  графический метод. Практическая значимость работы заключается в разработке практических рекомендаций по оптимизации и повышению эффективности рекламной деятельности брендов. Структура работы:  введение;  теоретический раздел;  аналитический раздел;  практический раздел;  заключение;  список используемых источников

Читать дальше
В условиях свои научно-технического роль прогресса, интенсивного иной развития всех техники всех и технологий, а также иной цикличности либо экономического дать развития этом возрастает быть роль маркетинговых было коммуникаций. Они обеспечивают иной наиболее нами эффективные была способы воды общения счет с потребителями, обеспечивают иным получение этом достаточной прибыли. Каждое иных предприятие сбыт разрабатывает уход и осуществляет роли на практике быть соответствующую роль его возможностям уход сбытовую долю политику. Она включает роли проведение воды рекламных тела кампаний, связанные иных с продвижением роли товаров воды к потребителям. Данные роль действия себя предполагают даже использование иных всей совокупности того средств сети маркетинговых воды коммуникаций, в том числе ином стимулирование сбыт сбыта счет среди быть всех участников дажесчет и прежде базы всего стал покупателей. Естественным образом офлайн-реклама все больше уходит в нишу имиджевой поддержки брендов, поскольку для стимулирования продаж реклама в интернете более эффективна. В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи исследования:  проанализировано понятие эффективности рекламной деятельности;  раскрыты методы оценки эффективности рекламной работы;  дана оценка рекламной деятельности брендов VICHY и La Roche-posay;  проведена оценка эффективность проведения рекламной деятельности на примере брендов VICHY и La Roche-posay;  разработаны рекомендации для повышения эффективности рекламной деятельности анализируемых брендов;  обоснована эффективность предлагаемых решений. При качественной организации работа по продвижению товара на рынке, на примере брендов Vichy и La Roche-posay приносит значительный коммуникационный и коммерческий эффект. В целом стимулирование сбыта следует использовать нечасто. С регулярной настойчивостью транслируемые рекламные ролики, призы, подарки, купоны, как правило, обесценивают бренд в глазах покупателей. Это может привести к тому, что потребители будут ждать следующей акции по стимулированию сбыта, вместо того чтобы немедленно купить товар. Рекламная деятельность предприятия– это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем. Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление. Реклама на ТВ позволяет познакомить аудиторию с брендом, реклама в интернет-роликах, где блогеры рассказывают о своем опыте в использовании продуктов, позволяет заинтересовать и повысить заинтересованность и доверие потенциальных потребителей. На уровне контакта у рекламодателей уже сейчас есть возможность выбирать между единым сообщением на ТВ или десятками вариантов коммуникации в диджитал-каналах. Они ориентированы на узкие сегменты аудитории и их запросы. Логистика и стоимость такого количества креативов пока не позволяют им стать массовым явлением, но работа с данными и внедрение алгоритмов в долгосрочной перспективе позволят формировать сообщение по ключевым словам, релевантным целевой аудитории. Таким образом, при проведении рекламной кампании в виде рекламы по ТВ и в сети интернет для двух брендов зафиксировано повышение лояльности потребителей к брендам и рост продаж в сети аптек, что свидетельствует о высокой эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.
Читать дальше
1. Закон Российской Федерации «О рекламе», 2010. [Электронный ресурс] // Гарант. – режим доступа: http://base.garant.ru/ (дата обращения: 09.02.2021). 2. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – Москва: ПРОМО-РУ, 2019– 399 с. 3. Бронтов А. Индустрия рекламы. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018 – 150 с. 4. Кеглер Томас, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман. Реклама и маркетинг в Интернете, - Москва: Кнорусс, 2016 – 202 с. 5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - Москва: Альпина Паблишер, 2016 – 211 с. 6. Котлер Ф., Котлер К.Л. Маркетинг менеджмент. - Москва: ИНФРА, 2016. – 68 с. 7. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – Москва: Финпресс, 2017. – 416 с. 8. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 6-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2017. – 592 с. 9. Репьев А. В. Среда рекламы. – Москва: Академия, 2016. – 120 с. 10. Тарифы и условия размещения рекламы. Москва. Справочник. 2018 – 45 с. 11. Алексеев А. Оценка возможностей реализации внешних маркетинговых коммуникаций компании средствами сети Интернет [Электронный ресурс]. URL: http://www.reklama.rin.ru (дата обращения: 5.01.2021). 12. Исследовательская фирма «Гортис». Эффективная реклама [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketing.spb.ru/ (дата обращения: 5.01.2021). 13. Итоги опроса «Специалисты аптек оценили эффективность инструментов продаж» [Электронный ресурс]. URL: https://pharmznanie.ru/ (дата обращения: 5.01.2021). 14. Кичатов А. Б. Методы оценки эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс]. URL: http://www.ipmconsult.ru/conferences/doklad_marketing.php? (дата обращения: 5.01.2021). 15. Косметика в аптеках: итоги 2017 года [Электронный ресурс]. URL: https://pharmvestnik.ru (дата обращения: 7.01.2021) 16. Нейрорейтинг ТВ рекламы: битва креатива и умов зрителей [Электронный ресурс]. URL: https://adindex
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
расследование преступлений в сфере кредитования
Количество страниц:
28
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Полномочия защитника
Количество страниц:
20
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ИХ ОСОБЕННОСТИ
Количество страниц:
70
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Правоохранительные органы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image