ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Общая характеристика предприятия 5 1.2. Анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности 7 1.3. Анализ конкурентных преимуществ предприятия 13 1.3.1. Анализ конкурентоспособности предприятия с использованием SWOT-анализа 13 1.3.2. Определение типа рынка и сравнительные характеристики конкурентов 14 1.3.3. Определение емкости рынка 17 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23 2.1. Характеристика выпускаемой продукции 23 2.2. Оценка конкурентоспособности продукции 25 2.3. Предложения по укреплению конкурентных позиций продукции 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

финансовый анализ

курсовая работа
Экономика
42 страниц
70% уникальность
2021 год
23 просмотров
Фирсова Я.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Общая характеристика предприятия 5 1.2. Анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности 7 1.3. Анализ конкурентных преимуществ предприятия 13 1.3.1. Анализ конкурентоспособности предприятия с использованием SWOT-анализа 13 1.3.2. Определение типа рынка и сравнительные характеристики конкурентов 14 1.3.3. Определение емкости рынка 17 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23 2.1. Характеристика выпускаемой продукции 23 2.2. Оценка конкурентоспособности продукции 25 2.3. Предложения по укреплению конкурентных позиций продукции 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Читать дальше
Рыночная экономика требует от компаний постоянного повышения своей конкурентоспособности. Конкурентные преимущества организации определяются уже на этапе постановки целей и разработки стратегии. Если до недавнего времени большинство компаний были ориентированы на увеличение доли рынка, то сегодня ведущие компании смещают акцент в своих стратегиях развития на увеличение числа постоянных клиентов. Кроме того, за последние двадцать лет произошел процесс серьезных изменений в экономике и соответствующих изменений в характере конкурентной позиции. Маловероятно, что процесс разработки и реализации стратегии конкурентной позиции когда-либо был таким важным, как сейчас, когда рост предприятий во всем мире замедлился, а поведение конкурентов на рынке указывает на импульс. В ходе конкурса становится ясно, насколько инновации компании, развитие общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют его эффективности. В рыночных условиях нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если вы не планируете эффективное развитие, не собираете постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, состоянии целевых рынков, положении конкурентов и вашей конкурентоспособности. Конкурентоспособность компании - это относительная характеристика, которая выражает степень, в которой конкретная компания отличается от своих конкурентов с точки зрения удовлетворенности клиентов.


Дипломная работа по рекламе и PR на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


. Высокая конкурентоспособность компании определяется удовлетворенностью и готовностью потребителей выкупить продукцию этой компании, отсутствием претензий со стороны общества, акционеров, партнеров и престижем работы в этой компании по отношению к компании. Стратегия конкуренции и укрепления конкурентной позиции направлена на достижение стабильного и прибыльного положения, которое позволит компании противостоять давлению сил, определяющих конкуренцию в отрасли. Целью данной работы является проведение финансового анализа предприятия. При этом можно выделить следующие основные задачи: - дать общую характеристику предприятия; - провести анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности; - провести анализ конкурентных преимуществ предприятия; - дать характеристику выпускаемой продукции; - провести оценку конкурентоспособности продукции; - разработать предложения по укреплению конкурентных позиций продукции. Объектом данного исследования выступает ОАО "Авангард". Предметом – финансовый анализ. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: проведение финансового анализа предприятия. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - дана общая характеристика предприятия; - проведен анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности; - проведен анализ конкурентных преимуществ предприятия; - дана характеристика выпускаемой продукции; - проведена оценка конкурентоспособности продукции; - разработаны предложения по укреплению конкурентных позиций продукции. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Конкурентоспособность компании как многогранная концепция включает не только качественные и ценовые параметры промышленной продукции, но и зависит от уровня управления, существующей системы управления финансовыми потоками, инвестиционной и инновационной составляющих ее деятельности. Кроме того, на конкурентоспособность влияет ситуация на определенном рынке, степень конкуренции со стороны других участников рынка, техническое оснащение, степень новаторства, мотивация и квалификация персонала, а также финансовая стабильность. Конкурентоспособность организаций - это способность производителей и продавцов товаров конкурировать на рынке с компаниями, поставляющими аналогичные товары. В такой конкурентной битве за господство на рынке компании используют рекламу для привлечения покупателей, снижения цен, улучшения качества продукции и предложения предпродажных и послепродажных услуг. Изучая потребителей и конкурентов, а также условия конкуренции, компания может определить свои преимущества и недостатки перед конкурентами, разработать успешные конкурентные стратегии и сохранить конкурентные преимущества. Компания должна знать, насколько она конкурентоспособна по сравнению с другими проблемами на этом рынке, поскольку высокий уровень конкурентоспособности является гарантией достижения высоких экономических показателей в рыночных условиях и имеет стратегическую цель достижения такого уровня, который поможет ей выжить в условиях рынка. В настоящее время проблема конкурентоспособности как никогда актуальна для экономики и ее основных экономических образований - компаний. Это в первую очередь определяется требованиями экономической безопасности самих компаний и страны в целом, чтобы поддерживать то, что требуется, на должном уровне их высокой конкурентоспособности. Настоящее время - время новых технологий производства и управления, интернационализации конкуренции, глобализации мировой экономики, быстро меняющихся условий окружающей среды, широкого применения системного подхода в управлении - ставит перед менеджментом новые задачи. В своем развитии компания сталкивается с так называемыми проблемами роста. Симптомами проблем на этом уровне могут быть следующие: усложнение информационных, материальных и иных потоков в компании, ухудшение финансового положения, упадок организации в целом (увеличение степени энтропии компании как системы), сбои в важнейших бизнес-процессах компании и многое другое. Возникает задача, а вместе с ней и другая характеристика состояния компании - управляемость компании. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: проведение финансового анализа предприятия. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - дана общая характеристика предприятия; - проведен анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности; - проведен анализ конкурентных преимуществ предприятия; - дана характеристика выпускаемой продукции; - проведена оценка конкурентоспособности продукции; - разработаны предложения по укреплению конкурентных позиций продукции. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Конкурентоспособность компании как многогранная концепция включает не только качественные и ценовые параметры промышленной продукции, но и зависит от уровня управления, существующей системы управления финансовыми потоками, инвестиционной и инновационной составляющих ее деятельности. Кроме того, на конкурентоспособность влияет ситуация на определенном рынке, степень конкуренции со стороны других участников рынка, техническое оснащение, степень новаторства, мотивация и квалификация персонала, а также финансовая стабильность. Конкурентоспособность организаций - это способность производителей и продавцов товаров конкурировать на рынке с компаниями, поставляющими аналогичные товары. В такой конкурентной битве за господство на рынке компании используют рекламу для привлечения покупателей, снижения цен, улучшения качества продукции и предложения предпродажных и послепродажных услуг. Изучая потребителей и конкурентов, а также условия конкуренции, компания может определить свои преимущества и недостатки перед конкурентами, разработать успешные конкурентные стратегии и сохранить конкурентные преимущества. Компания должна знать, насколько она конкурентоспособна по сравнению с другими проблемами на этом рынке, поскольку высокий уровень конкурентоспособности является гарантией достижения высоких экономических показателей в рыночных условиях и имеет стратегическую цель достижения такого уровня, который поможет ей выжить в условиях рынка. В настоящее время проблема конкурентоспособности как никогда актуальна для экономики и ее основных экономических образований - компаний. Это в первую очередь определяется требованиями экономической безопасности самих компаний и страны в целом, чтобы поддерживать то, что требуется, на должном уровне их высокой конкурентоспособности. Настоящее время - время новых технологий производства и управления, интернационализации конкуренции, глобализации мировой экономики, быстро меняющихся условий окружающей среды, широкого применения системного подхода в управлении - ставит перед менеджментом новые задачи. В своем развитии компания сталкивается с так называемыми проблемами роста. Симптомами проблем на этом уровне могут быть следующие: усложнение информационных, материальных и иных потоков в компании, ухудшение финансового положения, упадок организации в целом (увеличение степени энтропии компании как системы), сбои в важнейших бизнес-процессах компании и многое другое. Возникает задача, а вместе с ней и другая характеристика состояния компании - управляемость компании. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Историческая судьба марксизма на Западе и в России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
курсовая работа
Гарантии в трудовом праве
Количество страниц:
24
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
Оценка уровня и качества жизни региона (на примере Магаданской области)
Количество страниц:
68
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image