Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения взаимодействия государственной и муниципальной службы 5 1.1. Понятие государственных и муниципальных услуг 5 1.2. Основные трудности предоставления государственных и муниципальных услуг 12 2. Анализ эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг жителям на примере ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в г. Обнинск 21 2.1. Краткая характеристика ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в г. Обнинск 21 2.2. Результаты внедрения СМЭВ в субъекте 27 2.3. Пути совершенствования предоставления электронных услуг в государственной и муниципальной службе ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в г. Обнинск 40 Заключение 52 Библиографический список 55

Взаимодействие государственной и муниципальной службы(на примере ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в г.Обнинск

курсовая работа
Менеджмент
57 страниц
81% уникальность
2021 год
23 просмотров
Звягина Н.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения взаимодействия государственной и муниципальной службы 5 1.1. Понятие государственных и муниципальных услуг 5 1.2. Основные трудности предоставления государственных и муниципальных услуг 12 2. Анализ эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг жителям на примере ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в г. Обнинск 21 2.1. Краткая характеристика ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в г. Обнинск 21 2.2. Результаты внедрения СМЭВ в субъекте 27 2.3. Пути совершенствования предоставления электронных услуг в государственной и муниципальной службе ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в г. Обнинск 40 Заключение 52 Библиографический список 55
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что существующие в России проблемы, связанные с оказанием государственных услуг, были признаны на самом высоком уровне и озвучены в Бюджетных посланиях Президента Российской Федерации и Концепции административной реформы в Российской Федерации. Повышение эффективности работы исполнительных органов государственной власти г. Обнинск и органов местного самоуправления в вопросах предоставления государственных и государственных услуг населению предполагает не только совершенствование и развитие новых форм работы с населением через создание Электронного Правительства и МФЦ, но требует организации постоянного мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг. Одним из ключевых факторов успешного экономического развития России является качество государственного управления. Новые рыночные условия предъявляют более высокие требования к эффективности государственного аппарата и самой исполнительной власти. За последнее десятилетие тематика совершенствования государственного управления по сложившейся практике и особенностям правового регулирования разбивалась на несколько базовых блоков: административная реформа, реформа государственной службы, электронное правительство, бюджетная реформа. Как показал опыт реализации данных реформ, их содержательное пересечение по составу мероприятий, подходам, идеологии больше не позволяет их разделять на отдельные частные реформы.


Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Краснодаре , заполняйте форму на сайте.


. Целью данной работы является изучение взаимодействия государственной и муниципальной службы (на примере ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в г. Обнинск. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие механизма управления, особенности публичного управления; - изучить государственные услуги как механизм государственного управления; - рассмотреть реализацию государственных функций через представление государственных услуг; - изучить нормативно-правовое регулирование предоставление государственных услуг в г. Обнинск; - провести анализ предоставления государственных услуг ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в г. Обнинск в 2018-2019 годах; - выявить проблемы, возникающие при обращении в органы власти за получением государственных и муниципальных услуг и предложить мероприятия по совершенствованию предоставления электронных услуг в государственной и муниципальной службе на примере ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в г. Обнинск Объектом данного исследования выступает ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в г. Обнинск. Предметом - взаимодействие государственной и муниципальной службы (на примере ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в г. Обнинск. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Теоретической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме (можно указать персонально), нормативно-правовые акты Федерального Собрания РФ, материалы периодических изданий. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение взаимодействия государственной и муниципальной службы (на примере ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в г. Обнинск. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие механизма управления, особенности публичного управления; - изучены государственные услуги как механизм государственного управления; - рассмотрена реализация государственных функций через представление государственных услуг; - изучено нормативно-правовое регулирование предоставление государственных услуг в г. Обнинск; - проведен анализ предоставления государственных услуг ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в г. Обнинск в 2018-2019 годах; - выявлены проблемы, возникающие при обращении в органы власти за получением государственных и муниципальных услуг и предложить мероприятия по совершенствованию предоставления электронных услуг в государственной и муниципальной службе на примере ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в г. Обнинск По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Стандарт государственной службы или муниципальной службы должен: - обеспечение минимизации временных и иных ресурсов получателя услуг; - предоставить возможность подачи заявления в письменной форме или с использованием информационно-коммуникационных технологий в орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу; - для обеспечения минимизации мер количество документов, требуемых бенефициаром; - устанавливать измеримые требования к качеству и доступности государственных или муниципальных услуг; Учет мнения и интересов бенефициаров. Электронное правительство — это система из взаимосвязанных и взаимодействующих между собой административно-правовых институтов. Признаками «электронного правительства» являются: уменьшение сферы административного усмотрения, усиление действия принципа оперативности при подготовке и принятии управленческих решений, надлежащий уровень прозрачности в процессе предоставления государственной услуги за счёт автоматического извещения получателя услуги или контролирующего органа о процессе их реализации. Формирование и функционирование «электронного правительства» сопровождается изменениями в системе органов исполнительной власти, заключающимися в создании органов со специфическим правовым статусом, которые обладают при этом различными функциями. В современной России наблюдается положительная тенденция обеспечения реализации прав граждан на доступ к информации о государственном управлении в рамках формирования системы «электронного правительства». Основные возможности повышения эффективности «электронного правительства» в ближайшем будущем, прежде всего, связаны именно с управленческими, а не техническими решениями, поскольку само по себе «электронное правительство» не может полностью решить многие проблемы, в числе которых — повышение эффективности государственного управления и снижение коррупции. Создание системы защищенного межведомственного электронного документооборота возлагается на Федеральную службу охраны Российской Федерации. На уровне субъектов РФ вопросы координации формирования электронного правительства возлагаются на региональную комиссию по административной реформе. Решением руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ ответственность за реализацию программы формирования электронного правительства в регионе закрепляется за одним из его заместителей. Создание электронного правительства в РФ должно обеспечить не только более эффективное и менее затратное администрирование, но и кардинальное изменение взаимоотношений между гражданином, бизнесом и обществом с одной стороны и государством, с другой. Развитие электронного правительства должно способствовать развитию демократии и повышению ответственности власти перед народом. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (от 12.05.2020 N 23-П) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31. - ст. 3301 3. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ (последняя редакция) 4. Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ (последняя редакция) 5. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс» 6. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ (ред. от 09.03.2019) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // СПС «КонсультантПлюс» 7. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы РФ» // Российская газета. - 31.05.2003. - № 104. 8. Закон от 10.07.2017 № 48-оз «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений » // СПС «КонсультантПлюс» 9. Закон от 11.02.2018 № 1-оз «Об особенностях формирования органов местного самоуправления муниципальных образований » // СПС «КонсультантПлюс» 10. Афанасьева А.С. Сложность внедрения электронного правительства в Российской Федерации. СПб., 2015. – 125 с. 11. Глинов, А. В. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования / А. В. Глинов // Маркетинг. - 2018. - №4. - С. 41-45 12. Государственная и местная администрация; Юрайт - Москва, 2012 - 625 с. 13. Деятельность отдел кадров: виды, нормы [Электронный ресурс] / URL: https://practicum-group.com (дата обращения 04.02.2021). 14. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М .: Инфра-М, 2015. - 216 с. 15. Епифанов В.А., Панковский А.А. Государственное управление финансами и кредитом в современных экономических условиях. Руководство; Редакция УРСС - Москва, 2014 - 615 с. 16. Ерохина, Л.И. Маркетинг / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. - М.: КноРус, 2017. - 248 c. 17. Иншакова Е.Г. «Электронное правительство» в государственном управлении: административно-правовые проблемы организации и функционирования, Воронеж, 2015. – 215 с. 18. Кобилев А.Г., Кирнев А., Рудой В.В. Городское управление и социальное планирование в местной экономике; Феникс - Москва, 2012 г. - 496 с. 19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М .: Диалектика, 2019. - 496 с. 20. Кузнецова, Л. Основы маркетинга: Учебник / Л.В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасов. - М .: Учебник вуза, 2018 - 256 с. 21. Модернизация экономики и государственного управления России; KomBook - Москва, 2018 г. - 376 с. 22. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М .: Дашков и К, 2018 - 148 с. 23. Никонов В.А. Дела государственного управления; Изд-во МГУ - Москва, 2012 - 355 с. 24. Пичурин, И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М .: Единство, 2018 - 48 с. 25. Пронкин, С.В. и др. Государственное управление за рубежом; М .: Книжный Дом Университета; 3-е издание, ред. и добавить. - Москва, 2015 - 496 с. 26. Реброва, Н. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Ребров. - Люберцы: Юрайт, 2018 - 277 с. 27. Самойлов В.Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы. - М., 2013. - 312 с. 28. Сухов, В. Основы управления и маркетинга в отношениях с землей и недвижимостью: учебник / В.Д. Сухов. - М .: Академия, 2019 - 160 с. 29. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М .: КноРус, 2019 - 384 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Взаимодействие государственной и муниципальной службы(на примере ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)» в г.Обнинск
Количество страниц:
55
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Актуальные проблемы управленческой деятельности по формированию и развитию конфликтов.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
реферат
Влияние оценки стоимости бизнеса на принятие стратегических и управленческих решений
Количество страниц:
13
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image