Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования digital-маркетинга 7 1.1. Понятие современного digital-маркетинга и его роль в продвижении 7 1.2. Основные инструменты digital-маркетинга 13 2. Анализ использования инструментов digital-маркетинга предприятием 22 2.1. Характеристика компании 22 2.2. Анализ направлений реализации инструментов digital-маркетинга 24 2.3. Анализ эффективности использования digital-маркетинга компанией 28 Заключение 32 Список использованных источников 34

Применение инструментов digital-маркетинга для продвижения предприятия

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
75% уникальность
2021 год
26 просмотров
Коротченко А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования digital-маркетинга 7 1.1. Понятие современного digital-маркетинга и его роль в продвижении 7 1.2. Основные инструменты digital-маркетинга 13 2. Анализ использования инструментов digital-маркетинга предприятием 22 2.1. Характеристика компании 22 2.2. Анализ направлений реализации инструментов digital-маркетинга 24 2.3. Анализ эффективности использования digital-маркетинга компанией 28 Заключение 32 Список использованных источников 34
Читать дальше
Применение инструментов digital-маркетинга удобно и эффективно в силу своего целевого воздействия на клиента. Применение данных инструментов используется современными компаниями повсеместно, вне зависимости от сферы деятельности и функционирования компании. В современном мире стремительно меняются способы воздействия на потенциального потребителя.


Рассчитана цена курсовой ? Приступим к делу сразу же.


. Одним из наиболее популярных в последние годы стал digital-маркетинг (цифровой маркетинг), способный не только собирать точную и объективную информацию о целевой аудитории, но и прослеживать результаты продвижения бренда или продукта. Комплексный подход позволяет задействовать максимально эффективные каналы продвижения. Digital-маркетинг - это маркетинг товаров и услуг с применением цифровых технологий. Он используется на всех этапах взаимодействия с потребителями в сегментах b2c и в b2b. В отличие от интернет-маркетинга, в цифровом маркетинге задействованы и оффлайн-каналы. Эффективность данного направления обусловлена тесным взаимодействием с потребителями и охватом целевой аудитории. Digital Marketing активно применяют для продвижения известных брендов. Digital-маркетинг (цифровой или интерактивный маркетинг) – это использование всех возможных форм цифровых каналов для продвижения бренда. В наше время сюда входят: телевидение, радио, интернет, социальные медиа и другие формы. Digital-маркетинг тесно переплетается с интернет-маркетингом, но в нем уже разработаны ряд техник, позволяющих достигать целевую аудиторию даже в оффлайн среде (использование приложений в телефонах, sms/mms, рекламные дисплеи на улицах, VR и т.д.). Сфера digital – это один из ключевых факторов успеха продвижения. Такая реклама используется буквально в любой сфере современного бизнеса. Более всего она распространена в интернет-магазинах, в сфере оказании услуг, в виртуальном обучении. Используют такой рекламный подход и для раскрутки стартапов, а так же продвижения мировых известных брендов как в нашей стране, так и по всему миру. В идеале каждая компания должна поработать со всеми каналами digital-маркетинга и выбрать наиболее эффективный набор основных и продвинутых инструментов. Тема является актуальной, так как в настоящее время большая часть рекламных усилий современной компании сводится в интернет. В то же время инструменты digital-маркетинга являются источником получения информации для большого числа активных пользователей, которые ценят личное время и привыкли получать необходимую для них информацию в любое удобное для пользователя время. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ digital-маркетинга и его эффективности при реализации и внедрении стратегии продвижения компанией H&M. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие современного digital-маркетинга и его роль в продвижении; - Проанализировать основные современные инструменты digital-маркетинга; - Дать характеристику компании – объекта анализа в курсовой работе; - Провести анализ направлений реализации инструментов digital-маркетинга; - Провести анализ эффективности использования digital-маркетинга компанией. В качестве объекта исследования в данной работе выступает мировой бренд H&M. H&M - шведская компания, производитель одежды, косметики и товаров для дома. H&M - глобальный ритейлер одежды для мужчин, женщин и детей, второй по счету по объемам сбыта продукции после испанской корпорации Inditex Group. Предметом анализа в данной работе выступает стратегия построения и реализации digital-маркетинга, которую реализует анализируемая компания H&M. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды таких отечественных и зарубежных ученых, как Д. Халилов О. Е, Филинова, В.Л. Музыкант, П.А. Кузнецов, В. А. Коноваленко, Ю. Н. Абабков, Г. Армстронг, Г.А. Васильев, Е. Л. Головлева, а так же других авторов и исследователей данного вопроса. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Метод классификации;  Сравнительный метод;  Графический метод;  Метод синтеза;  Метод контент-анализа;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений, - рекламная продукция бренда; - данные личного опыта пользования продукцией анализируемого бренда H&M. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обозначена актуальность темы, цель и задачи исследования, выявлены предмет и объект исследования данной курсовой работы, - теоретическая глава, где рассмотрено понятие и особенности digital-маркетинга, а так же основные современные инструменты применения digital-маркетинга, - аналитическая глава, где дается характеристика бренда H&M и направления использования digital-маркетинга, а так же проведена оценка использования данных инструментов; - заключение, где представлены основные выводы по теме курсовой работы, - список использованных источников. При написании работы использованы материалы 31 информационного источника.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие поставленные задачи: - Рассмотрено понятие современного digital-маркетинга и его роль в продвижении; - Проанализированы основные современные инструменты digital-маркетинга; - Дана характеристика компании – объекта анализа в курсовой работе; - Проведен анализ направлений реализации инструментов digital-маркетинга; - Проведен анализ эффективности использования digital-маркетинга компанией. На основании проведенного анализа были выявлены самые распространенные виды digital-маркетинга: - цифровое ТВ и онлайн-радио; - реклама в приложениях, мессенджерах, онлайн-играх; - SMS и MMS-рассылка; - реклама на интерактивных и уличных светодиодных экранах, терминалах самообслуживания; - SEO и SEM - поисковый маркетинг в сети; - контекстная реклама, баннеры и тизерная реклама; - SMM - маркетинг в социальных сетях; - email-маркетинг; - партнерский маркетинг, при котором вебмастер получает оплату за привлечение каждого посетителя или покупателя. Позволить себе все и сразу могут немногие компании, но это чаще всего и не нужно. Выбор зависит от целей бизнеса и/или подхода агентства, которое ведет проект. Взгляд на инструменты digital-маркетинга и эффективность разных каналов может отличаться. Анализируемый бренд H&M активно использует данное направление рекламные коммуникаций по различным направлениям деятельности. Однако, полученные результаты не всегда совпадают с заданными рекламными целями бренда. Анализируемая компания активно внедряет и использует различные направления digital-маркетинга в своей рекламной деятельности, которые направлены на продвижение компании. Таким образом, с целью совершенствования digital-маркетинга и рекламной деятельности в целом бренду необходимо изменить подход к размещению рекламных объявлений, а именно – добавить яркую эмоциональную составляющую, ориентацию на каждого отдельного клиента. В то же время бренду необходимо использовать рекламу на Google+, а так же ролики на YouTube. Данные рекомендации позволят привлечь к компании интерес, а так же сформировать лояльность клиентов.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2018. – 328 c. 3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 4. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2016. - 192 c. 5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 6. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c. 7. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 8. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 9. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2018. - 160 c. 10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2018. – 281 с. 11. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 12. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 13. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2018. – 448 c. 14. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. – М.: СИНТЕГ, 2018. - 144 c. 15. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 16. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 17. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2016. - 318 c. 18. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 19. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 20. Официальный сайт компании. Режим доступа: https://www.hm.com/ (дата обращения: 20.01.2021) 21. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 22. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 23. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 24. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 25. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М. : Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 26. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 27. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2016. - 368 c. 28. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 240 с. 29. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c. 30. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2017. - 448 c. 31. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М. : Юрайт, 2018. - 520 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО "ЦСБ" 5404340749)
Количество страниц:
27
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Физическая реабилитация лиц после операций АКШ на стационарном этапе.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Анализ структуры и динамики потребительских расходов Российской Федерации.
Количество страниц:
45
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image