Введение 3 1. Маркетинг как способ продвижения компании 5 1.1 Суть маркетинга и его задачи 5 1.2 Способы и этапы продвижения компании на рынке 8 1.3 Интернет продвижение компании 13 2. Анализ продвижения компании в сети Интернет 17 2.1 Описание компании ООО «КУЛЬТБИТ» 17 2.2 Анализ продвижения ООО «КУЛЬТБИТ» 20 Заключение 25 Список литературы 26

Интернет-маркетинг: способы продвижения в сети

курсовая работа
Менеджмент
26 страниц
80% уникальность
2021 год
24 просмотров
Доценко Е.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Маркетинг как способ продвижения компании 5 1.1 Суть маркетинга и его задачи 5 1.2 Способы и этапы продвижения компании на рынке 8 1.3 Интернет продвижение компании 13 2. Анализ продвижения компании в сети Интернет 17 2.1 Описание компании ООО «КУЛЬТБИТ» 17 2.2 Анализ продвижения ООО «КУЛЬТБИТ» 20 Заключение 25 Список литературы 26
Читать дальше
Маркетинг является средством получения обратной связи от потребителей, в чем и заключается его важность. Именно с помощью маркетинга можно узнать, на какие товары будет спрос в будущем и какое количество этих товаров нужно произвести. Однако, большое количество информации, в том числе рекламного характера, затрудняет эффективную коммуникацию между потребителями и производителями, так как внимание покупателей рассеивается. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Одним из популярных методов привлечения внимания покупателей является маркетинг в сети Интернет. Актуальность исследования состоит в том, что маркетинг является неотъемлемой частью жизни современного общества. Маркетинговые коммуникации распространяют информацию о товарах (услугах) или о конкретной фирме с помощью рекламы, личных продаж и даже скрытых методов. Российский маркетинговый рынок развивается динамично и отличается устойчивостью. Объектом исследования является маркетинг в сети Интернет. Предметом работы являются особенности маркетинга в сети Интернет.


Думаете, где же заказать дипломную работу срочно ? Наши авторы вам помогут.


. Цель данной работы заключается в изучении продвижения товаров и услуг с помощью сети Интернет. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  определить суть маркетинга и его задачи;  описать способы и этапы продвижения компании на рынке;  изучить особенности интернет-маркетинга;  дать описание компании ООО «КУЛЬТБИТ»;  провести анализ продвижения ООО «КУЛЬТБИТ» в сети Интернет. Степень изученности характеризуется работами отечественных и зарубежных авторов. В работе использованы научные статьи, учебные пособия, материалы научно-практических конференций, Интернет-ресурсы. Баксанский О.Е. в своей работе говорит о важности маркетинга и его проявлениях, Кудашева С.А. изучает тенденции и перспективы маркетинговых коммуникаций, Романов А.А. изучает виды маркетинга, Харрис Р. В своей работе изучает психологию массовых коммуникаций и максимально воздействующие на нее средства маркетинга. Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез, прогнозирование. Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что на каждом рынке есть новые покупатели, которые ничего не знают о существующих продавцах, их товарах, месте продаже и т.д. Эти покупатели нуждаются в информации о продавцах и их товарах. Испытывая потребность в товаре или услуге, покупатели начинают поиск такой информации. Именно в этом случае на помощь приходит реклама, которая подсказывает, в какой магазин лучше обратиться, какой товар имеет больше преимуществ перед другими и т.д. «Встретив» рекламу, покупатель получает сообщение о продавце и его товаре или услуге. Это уменьшает неопределенность для покупателя и помогает ему принять верное решение о покупке. Но разработка «правильной» рекламы не так проста и требует тщательного анализа, для чего на помощь приходит маркетинг. При разработке маркетинговой стратегии нельзя скептически относится к начальному этапу, то есть сбору и анализу информации о ситуации на рынке. От качества собранной информации зависит больше половины успеха. Для проведения сбора и тщательного анализа информации нередко привлекаются высококвалифицированные специалисты из маркетинговых компаний. Проанализировав продвижение компании в сети Интернет ООО «КУЛЬТБИТ» можно сказать, что выбранное направление деятельности очень популярно и востребовано. Дело в том, что в условиях развитой конкурентной среды современного потребителя сложно удивить и заинтересовать, поэтому помимо содержимого представленных на рынке товаров и услуг немаловажным фактором является внешний вид, дизайн. Именно на этих аспектах был сделан акцент при разработке рекламного сообщения, так как все ссылки упоминания в Интернете сразу вели на красочный и запоминающийся сайт компании.
Читать дальше
1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c. 2. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR. Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. 224 с. 3. Данченок Л. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 486 с. 4. Замедлина Е.А. Реклама. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М. 2018. С. 324. 5. Медиа - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.media-pedagogics.ru/lectures.html (дата обращения: 10.12.2020). 6. Мельникова, Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 180 c. 7. Николаева М.А. Практикум по медиапланированию / учебное пособие / М. А. Николаева. Урал.гос. пед. ун-т. – Электрон.дан. – Екатеринбург. - 2017. – 97 с. 8. Овруцкий А.Ю. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура. / Под ред. Гритчиной О.В. Издательство: Гуманитарный центр. 2019. С. 465. 9. О компании. ООО «КУЛЬТБИТ» - [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kultbeat.ru/about/ (дата обращения 27.03.2020). 10. Устанавливаем цели маркетинга - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://powerbranding.ru/marketing-strategy/biznes-celi/ (дата обращения: 10.12.2020). 11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанова. – СПб.: Питер, 2017. – 384 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Применение инструментов digital-маркетинга для продвижения предприятия
Количество страниц:
35
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Анализ финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО "ЦСБ" 5404340749)
Количество страниц:
27
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Физическая реабилитация лиц после операций АКШ на стационарном этапе.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image