Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения стратегического менеджмента 5 1.1.Понятие и особенности стратегического менеджмента 5 1.2.Функции стратегического менеджмента в управлении организацией 6 Глава 2. Определяющая роль руководства в выполнении стратегии организации 9 2.1.Деятельность руководителя на стадии разработки и реализации стратегии организации 9 2.2.Роль руководителя как основного проводника стратегии организации 10 Заключение 14 Список литературы 15

Роль руководителя в разработке стратегии организации

курсовая работа
Менеджмент
15 страниц
75% уникальность
2020 год
29 просмотров
Нерезова А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения стратегического менеджмента 5 1.1.Понятие и особенности стратегического менеджмента 5 1.2.Функции стратегического менеджмента в управлении организацией 6 Глава 2. Определяющая роль руководства в выполнении стратегии организации 9 2.1.Деятельность руководителя на стадии разработки и реализации стратегии организации 9 2.2.Роль руководителя как основного проводника стратегии организации 10 Заключение 14 Список литературы 15
Читать дальше
Актуальность исследования. Стратегический менеджмент – инструмент, благодаря которому обеспечивается грамотное управление предпринимательской деятельностью. Он позволяет рационально использовать ресурсы для выполнения обоснованных и результативных проектов. Благодаря ему формируется среда, поощряющая активную жизненную позицию руководства, а не пассивность при встрече с переменами на внешнем рынке. Руководитель (менеджер) — ключевой элемент в системе управления организацией.


На Work5 вы можете заказать диссертацию в Воронеже и быть уверенны в качестве.


. Руководитель успешно добивается поставленной задачи, так как приумножает свои физические и интеллектуальные способности за счет совместных сил подчиненных и сознательно использует их. Это задача руководителя любого административного уровня. Суть работы менеджера это реализовать ряд функций. Среди этих функций должны быть выделена, в первую очередь, стратегическая функция, которая заключается в том, чтобы на основе ситуационного анализа и прогнозирования цели организации, координировать разработку стратегии и создания плана. Управление стратегией - очень сложный вопрос. Руководитель, ответственный за стратегию, должен уметь исполнять множество ролей лидера и выступать в качестве предпринимателя и стратега, администратора и исполнителя стратегии, помощника, наставника, оратора, распределителя ресурсов, советчика, политика, ментора и любимого руководителя. Управление реализацией стратегии должно осуществляться и через стимулирование должного к нему отношения руководителей и работников всех уровней. Особо здесь следует отметить необходимость создания и постоянного поддержания хорошего организационно-психологического климата, важно привить сотрудникам мысль, что постоянные изменения - естественное состояние развития организации и к этим изменениям нужно быть постоянно готовыми. Цель исследования заключается в рассмотрении роли руководителя в разработке стратегии организации. Объект исследования – стратегический менеджмент. Предмет изучения - роль руководителя в разработке стратегии организации. Задачи: 1.Изучить понятие и особенности стратегического менеджмента. 2.Определить функции стратегического менеджмента в управлении организацией. 3.Рассмотреть деятельность руководителя на стадии разработки и реализации стратегии организации. 4.Охарактеризовать роль руководителя как основного проводника стратегии организации. В исследовании использованы следующие методы: анализ общей и специальной литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение. Структура работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации. Таким образом, в современных реалиях нестабильности условий функционирования предприятий, крайне актуальной становится проблема стратегического управления. Следует понимать, что неподготовленность руководителей различных уровней к вопросам принятия решений, недостаточная проработка вопросов, отсутствие взвешенных и обдуманных решений, ведут к разрывам хозяйственных связей, невыполнению обязательств, неплатежам, снижению активности и множеству иных негативных факторов. Большая часть проблем требующих реагирования в плане составления стратегии, ускользает от внимания руководителей предприятий. В первую очередь, к подобным вопросам относятся вопросы маркетинга, связей с поставщиками и потребителями. Следовательно, сама система принятия решений большинства предприятий, требует значительного повышения роли стратегического управления. На наш взгляд, в настоящее время стратегический менеджмент – это не только перспективная управленческая деятельность, но и антикризисная система, которая позволяет руководителям поддерживать предприятие в стабильном состоянии на протяжении длительного времени.
Читать дальше
1.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. - СПб: Издательство «Питер», 2016. – 496 с. 2.Аслаханова С.А. Роль руководителя в системе управления организацией // Молодой ученый. 2018. — № 24. — С. 370-372. 3.Блинов А.О., Угрюмова Н.В. Теория менеджмента: учебник для бакалавров. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. – 304 с. 4.Кови С. Семь навыков высокоэффективных людей: мощные инструменты развития личности. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 378 с. 5.Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 623 с. 6.Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. — М.: Юрайт, 2017. — 271 c. 7.Минцберг Г. Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента. - СПб.: Питер, 2015. - 288 с. 8.Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 412 с. 9.Шахова Н. В. Влияние вознаграждений на инновационное поведение работников // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2018. – № 16(41). – С. 164–172. 10.Якушева В.В. Разработка стратегии развития организации // Молодой ученый. 2019. — № 1. — С. 201-204.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление внедрением искусственного интеллекта на промышленных предприятиях: практика, систематизация методов, технологии
Количество страниц:
18
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Менеджмент
реферат
Асфиксия. Патогенез. Виды. Особенности реанимационных мероприятий и ведение восстановительного периода.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Роль учителя начальных классов в формировании личности ученика
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image