Введение 3 1 Теоретические аспекты обслуживания пассажиров на воздушном транспорте 5 1.1 Инфраструктура и сфера деятельности аэропорта 5 1.2 Виды услуг аэропорта 10 2 Анализ обслуживания пассажиров на воздушном транспорте на примере аэропорта 14 2.1 Особенности обслуживания пассажиров на примере аэропорта «Пулково» 14 2.2 Пути сокращения времени обслуживания пассажиров в аэропорту 14 Заключение 21 Список литературы 22 Приложения 23

Пути сокращения времени обслуживания пассажиров на воздушном транспорте

курсовая работа
Транспорт
26 страниц
75% уникальность
2021 год
22 просмотров
Борисова М.
Эксперт по предмету «Организация перевозок»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические аспекты обслуживания пассажиров на воздушном транспорте 5 1.1 Инфраструктура и сфера деятельности аэропорта 5 1.2 Виды услуг аэропорта 10 2 Анализ обслуживания пассажиров на воздушном транспорте на примере аэропорта 14 2.1 Особенности обслуживания пассажиров на примере аэропорта «Пулково» 14 2.2 Пути сокращения времени обслуживания пассажиров в аэропорту 14 Заключение 21 Список литературы 22 Приложения 23
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что пропускная способность аэропортового комплекса напрямую зависит от качественного, профессионального и оперативного обслуживания воздушных судов на перроне, обработки пассажиров и багажа. Сокращение времени, необходимого для полного обслуживания и погрузки, а также поддержание качества предоставляемых услуг положительно сказываются на прибыльности и привлекательности аэропорта и авиакомпании. В работе раскрываются возможности решения этих проблем и наиболее актуальные проблемы в этом контексте. Для эффективной работы авиакомпаниям недостаточно иметь парк современных самолетов, наладить процесс продажи билетов, определять направления полета, организовывать качественное обслуживание на борту и т. д. Авиаперевозчики должны быть уверены, что самолет обслуживает и выполняет аэропортовые услуги в аэропорту. И это качественно, безопасно, в кратчайшие сроки и по разумной цене. Впечатления пассажиров от полета зависят от качества обслуживания на борту самолета и вне его.


Сделаем диплом быстро , не теряя в качестве.


. Этот индикатор отмечает работу перевозчика в целом и заслуживает особого внимания. Крупные авиакомпании, заботящиеся о своей репутации, разрабатывают собственные стандарты, которые диктуют все до мельчайших деталей. Организация обслуживания пассажиров включает в себя услуги, которые должны быть предоставлены до отправления самолета, а в случае задержки - питание и помощь на борту. Следует отметить, что обслуживание пассажиров в аэропорту также включает транспортировку на автобусе к самолету и перевозку багажа. В связи с этим в каждом аэропорту имеется большое количество современных трапов, амбулаторных подъемных платформ и множество автобусов. Целью данной работы является выявление путей сокращения времени обслуживания пассажиров на воздушном транспорте. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть инфраструктуру и сферу деятельности аэропорта; - изучить виды услуг аэропорта; - рассмотреть особенности обслуживания пассажиров на примере аэропорта «Пулково»; - определить пути сокращения времени обслуживания пассажиров в аэропорту. Объектом данного исследования выступает аэропорт «Пулково». Предметом - пути сокращения времени обслуживания пассажиров на воздушном транспорте. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: выявление путей сокращения времени обслуживания пассажиров на воздушном транспорте. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена инфраструктура и сфера деятельности аэропорта; - изучены виды услуг аэропорта; - рассмотрены особенности обслуживания пассажиров на примере аэропорта «Пулково»; - определены пути сокращения времени обслуживания пассажиров в аэропорту. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Анализ процессов, связанных с обслуживанием пассажиров, позволил выявить существенные пробелы в качестве обслуживания в аэропорту Пулково. Передовые информационные технологии становятся серьезным конкурентным преимуществом для авиакомпаний и аэропортов, обслуживающих крупные транспортные узлы. Они позволяют более эффективно управлять ресурсами, повышать качество и сокращать время обслуживания, обеспечивать приемлемый уровень затрат, с их помощью устанавливаются и соблюдаются стандарты в гражданской авиации. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Приказ Минтранса РФ от 24.02.2011 N 63 Об утверждении Методики расчета технической возможности аэропортов и Порядка применения Методики расчета технической возможности аэропортов 2. Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг. - М.: Советский спорт, 2015. – 215 с. 3. Крыжановский А.Г., Шашкин В.В. Управление транспортными системами. Части 1, 2, 3, 4. - СПб.: Северная звезда, 2017. – 185 с. 4. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – 4-е изд. – М.: Вильямс, 2016. – 1200 с. 5. Николашин В.М. Сервис на транспорте. / Учебное пособие. - М.: Академия, 2014. – 196 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ финансовых результатов и эффективности хозяйственной деятельности организации в сфере туристического бизнеса
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Возмещение морального ущерба
Количество страниц:
37
Оригинальность:
29%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
методы мотивации
Количество страниц:
31
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Теория организации
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image