Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения потребительских свойств товаров 5 1.1 Состояние потребительского рынка и задачи в области повышения качества нательного трикотажного ассортимента 5 1.2 Номенклатура потребительских свойств нательного трикотажного ассортимента 7 1.3 Общая и частная классификация нательного трикотажного ассортимента 12 2. Оценка потребительских свойств товаров различных фирм-изготовителей на примере женских маек на примере магазина «Одежда» 15 2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина «Одежда» 15 2.2. Анализ ассортимента маек в магазине «Одежда» 20 2.3. Оценка качества изделий нательного трикотажного ассортимента отечественного и зарубежного производства на примере женских маек. Анализ потребительских свойств 25 Заключение 32 Список использованных источников 35

Оценка потребительских свойств товаров различных фирм-изготовителей на примере женских маек

курсовая работа
Маркетинг
36 страниц
62% уникальность
2021 год
27 просмотров
Бредихина Д.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения потребительских свойств товаров 5 1.1 Состояние потребительского рынка и задачи в области повышения качества нательного трикотажного ассортимента 5 1.2 Номенклатура потребительских свойств нательного трикотажного ассортимента 7 1.3 Общая и частная классификация нательного трикотажного ассортимента 12 2. Оценка потребительских свойств товаров различных фирм-изготовителей на примере женских маек на примере магазина «Одежда» 15 2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина «Одежда» 15 2.2. Анализ ассортимента маек в магазине «Одежда» 20 2.3. Оценка качества изделий нательного трикотажного ассортимента отечественного и зарубежного производства на примере женских маек. Анализ потребительских свойств 25 Заключение 32 Список использованных источников 35
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что потребность людей в одежде и степень их удовлетворения зависят от уровня развития производства. Широкое внедрение современного оборудования и технологий способствует укреплению материально-технической базы трикотажной промышленности. Также большое значение имеют рациональное использование сырья и материалов, расширение производства химических волокон и стойких красок. При этом, в первую очередь, должны быть решены проблемы снижения материалоемкости и трудоемкости одежды. Насыщению рынка и удовлетворению спроса населения на одежду должно способствовать производство разнообразной одежды высокого качества по лицензиям иностранных компаний, а также продукции, производимой совместными предприятиями с иностранными компаниями. Рост культурного уровня и доходов людей приводит к повышенным требованиям к ассортименту и качеству одежды.


Дедлайны горят? Нужна кандидатская на заказ? цена рассчитывается быстро на Work5.


. В гардеробе должно быть достаточное количество изделий различного функционального назначения (повседневного, торжественного, для отдыха, спорта и т. д.), обладающих высокими эстетическими, эргономическими свойствами и достаточным сроком службы. Чтобы лучше удовлетворять потребности населения разных групп, необходимо правильно учитывать запросы потребителей на одежду на этапах ее проектирования, изготовления и продажи. Ассортимент одежды, продаваемой в этой торговой компании, довольно широк и рассчитывается ежегодно на основе данных, полученных в результате исследования рынка, чтобы выяснить, какие товары, какого качества и в каком количестве покупатель хотел бы видеть в магазине. Покупатели получают подборку одежды от отечественных и зарубежных производителей. В магазине продаются следующие группы нательного трикотажного ассортимента: верхняя женская одежда, легкое платье. Каждая из этих групп представлена большим количеством наименований товаров, например, мужская верхняя одежда, продаваемая в магазине «Одежда», включает куртки, пальто и костюмы от различных производителей. Целью данной работы является оценка потребительских свойств товаров различных фирм-изготовителей на примере женских маек. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть состояние потребительского рынка и задачи в области повышения качества нательного трикотажного ассортимента; - изучить номенклатуру потребительских свойств нательного трикотажного ассортимента; - рассмотреть общую и частную классификацию нательного трикотажного ассортимента; - дать организационно-экономическую характеристику магазина «Одежда»; - рассмотреть требования к качеству изделий нательного трикотажного ассортимента, реализуемых в магазине. Дефекты изделий нательного трикотажного ассортимента; - провести оценку качества изделий нательного трикотажного ассортимента отечественного и зарубежного производства на примере женских маек. Объектом данного исследования выступают женские майки разных производителей. Предметом - оценка потребительских свойств товаров различных фирм-изготовителей на примере женских маек. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: оценка потребительских свойств товаров различных фирм-изготовителей на примере женских маек. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено состояние потребительского рынка и задачи в области повышения качества нательного трикотажного ассортимента; - изучена номенклатура потребительских свойств нательного трикотажного ассортимента; - рассмотрена общая и частная классификация нательного трикотажного ассортимента; - дана организационно-экономическая характеристика магазина «Одежда»; - рассмотрены требования к качеству изделий нательного трикотажного ассортимента, реализуемых в магазине. Дефекты изделий нательного трикотажного ассортимента; - проведена оценка качества изделий нательного трикотажного ассортимента отечественного и зарубежного производства на примере женских маек. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Трикотажное белье широко используется благодаря своим высоким потребительским свойствам и заменяет аналогичные изделия из ткани. Трикотажное белье состоит из пряжи и ниток разного состава волокон. Наиболее распространены хлопковая и хлопковая вискозная пряжа, ацетатная и вискозная пряжа. Также используются шерстяная пряжа, смесовая пряжа, хлорированная пряжа (для медицинского белья), обычная и эластичная нейлоновая пряжа и некоторые другие виды ниток и ниток. Комбинации различных видов пряжи и ниток, в частности хлопчатобумажной пряжи с вискозой, часто используются для производства льняного трикотажа. Большинство трикотажных изделий нижнего белья изготавливаются в среднем, но также могут быть полугодовыми, например Б. Женские рубашки по путевкам. Для производства льняного трикотажа используются полотна из различных кулирных и основовязаных полотен: атласный шов, ластик, интерлок, гладкие, на ножках, трикотаж, брелоки из трикотажа, филе и др. Полотна могут быть вареными, отбеленными, крашеными, набивными, окрашенными под отделку. Трикотажное белье делится на домашнее и спортивное. Белье для дома предназначено для мужчин, женщин и детей. По классификации прайс-листов льняной трикотаж делится на нижнее белье мужское, женское, спортивное, детское, товары для малышей, рубашки мужские и мальчики. Ассортимент женского нижнего белья очень разнообразен по сравнению с мужским. Женское нижнее белье включает рубашки, панталоны, костюмы, гарнитуры, ночные рубашки, пеньюары и нижние юбки. Всю одежду, продаваемую в магазине, поставляет ООО «Дитекс», которое, в свою очередь, самостоятельно устанавливает экономические отношения с другими оптовыми поставщиками и производственными компаниями за рубежом (Германия, Италия, Дания и др.). Проведенные исследования качества изделий нательного трикотажного ассортимента на примере женской одежды показали, что платье производителя ОАО «Элегант» (Ульяновская область) не соответствует требованиям стандарта и уступает по качеству одежде производства Китая и ОАО «Зарина» (Санкт-Петербург). Продаются товары из Германии, Италии, Китая и отечественных объединений. Оценка качества в компании происходит в процессе приемки, во время которого сотрудники «магазина одежды» ориентируются на официальные документы, а именно ГОСТ 31405-2009 «Изделия трикотажные бельевые для женщин и девочек. Общие технические условия». Приемка предполагает пошив товаров, соответствующих требованиям стандартов. Принятие качества зависит от одежды в соответствии с Метод непрерывного или выборочного контроля Оценка качества основана на внешнем виде продукта, качестве посадки и технологической обработке (производстве). Приметы, характеризующие качество товара и проверяемые при оценке качества в магазине: соответствие силуэту, пропорциям. Конструктивное решение линий, узлов, деталей из материалов, использованных для эталонного образца или требований НД., Гладкая поверхность полочек и спинки, отсутствие складок и перекосов, загиб воротника и лацкана.
Читать дальше
1. ГОСТ 31405-2009 «Изделия трикотажные бельевые для женщин и девочек. Общие технические условия» 2. Баронин, С.А. Основы управления, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронесса. - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 160 с. 3. Бланк, И. Основы финансового менеджмента. Во 2 т. Основы финансового менеджмента / И.А. Форма. - М .: Омега - Л, Эльга, 2017 - 1330 с. 4. Веснин, В. Основы менеджмента: учебник / В. Веснин. - М .: Проспект, 2017 - 320 с. 5. Глухов, В. В. Управление: для экономических специальностей / В. В. Глухов. - Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2017. - 600 с. 6. Зиновьев, В. Менеджмент: учебное пособие / В. Зиновьев, И. Зиновьев. - М .: Дашков и Кº, 2016. - 477 с. 7. Костин, В.А. Менеджмент: учебное пособие / В.А. Костин, Т.В. Костина. - М .: Гардарики, 2017 - 334 с. 8. Руководство организации: учебник для вузов по экономическим специальностям / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. - М .: КноРус, 2017 - 407 с. 9. Менеджмент: учебник / [с. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмарина. - Москва: Читай !: Группа чтения, 2016 - 572 с. 10. Мясоедов, С. Основы межкультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учебник / С.П. Мясоедов. - М .: ИД Дело РАНХиГС, 2016 - 256 с. 11. Основы менеджмента: Учебник для вузов по бизнес-дисциплинам / [Н. Д. Эриашвили и др.]; под редакцией И. В. Бородушко и В. В. Лукашевича. - М .: UNITY-DANA, 2017. - 270 с. 12. Основы менеджмента: учебник для вузов по предмету «Менеджмент организации» / [Э. М. Коротков и др.]. - М .: Дашков, К. - Ростов-на-Дону: Наука-Пресс, 2017. - 254 с. 13. Попов, В. Основы менеджмента: учебник / В. Попов, В. Касьянов. - М .: КноРус, 2016 - 320 с. 14. Семенов, А. К. Основы менеджмента: Учебное пособие / А. К. Семенов, В. И. Набоков. - М .: Дашков и Кº, 2017. - 575 с. 15. Славнова, Т. Мерчандайзинг и тестирование одежды, обуви, меховых и меховых изделий: учебник / Т.П. Славнова. - М .: Дашков и К, 2015. - 168 с. 16. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общим руководством А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. - М .: РАГС-Верлаг, 2016 - 557 с. 17. Теория управления: учебник по предмету «Государственное и муниципальное управление» / В. Г. Игнатов, Л. Н. Албастова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 478 с. 18. Управленческие решения: учебник по предмету «Организационный менеджмент» / С.Н. Чудновская. - М .: Эксмо, 2018. - 366 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Конституционно-правовой статус человека и гражданина в РФ
Количество страниц:
29
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Причины создания конфликтов и пути их разрешения
Количество страниц:
31
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Теория организации
курсовая работа
Российский фонд прямых инвестиций
Количество страниц:
40
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Государственные и муниципальные финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image