ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИЧИН СОЗДАНИЯ КОНФЛИКТОВ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ…………………………..………...5 1.1 Определения основных понятий конфликтов в организации…………….5 1.2 Методы диагностики конфликтов и причин их возникновения………...11 1.3 Стратегии разрешения конфликтов в организации…………………...….13 2 АНАЛИЗ ПРИЧИН СОЗДАНИЯ КОНФЛИКТОВ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ В ООО «ДЕКС»………………………………………………..…16 2.1 Описание объекта исследования……………………………..……………16 2.2 Анализ причин создания конфликтов среди сотрудников в ООО «Декс»…………………………………………………………………………...…..17 2.3 Пути разрешения конфликтов среди сотрудников в ООО «Декс»……...24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………29 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….32

Причины создания конфликтов и пути их разрешения

курсовая работа
Менеджмент
31 страниц
66% уникальность
2020 год
10 просмотров
Беленков А.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИЧИН СОЗДАНИЯ КОНФЛИКТОВ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ…………………………..………...5 1.1 Определения основных понятий конфликтов в организации…………….5 1.2 Методы диагностики конфликтов и причин их возникновения………...11 1.3 Стратегии разрешения конфликтов в организации…………………...….13 2 АНАЛИЗ ПРИЧИН СОЗДАНИЯ КОНФЛИКТОВ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ В ООО «ДЕКС»………………………………………………..…16 2.1 Описание объекта исследования……………………………..……………16 2.2 Анализ причин создания конфликтов среди сотрудников в ООО «Декс»…………………………………………………………………………...…..17 2.3 Пути разрешения конфликтов среди сотрудников в ООО «Декс»……...24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………29 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….32
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена тем, что конфликты в трудовой деятельности возникают в любом даже слаженном коллективе. Во многих случаев именно его возникновение переводит предприятие на новый уровень развития. По мере развития предприятия, как институализированной коллективной деятельности конфликты не исчезают, а возрастают, как по качественным, так и по количественным параметрам. Для того чтобы предупредить конфликты для начала нужно продиагностировать предшествующие. То есть необходимо выявить основные составляющие, причины конфликтов. Очень важно умение управлять конфликтами в организации. Главную роль в этом играют менеджеры разного уровня и от того, насколько они подготовлены к конфликтным ситуациям часто зависит эффективность работы предприятия. Проблема эффективности работы современного менеджера по управлению и разрешению конфликта на любых этапах обусловила актуальность и выбор темы.


Если вас интересует написание дипломной работы по электротехнике на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


. На основе анализа актуальности сформулирована проблема исследования, которая заключается в управлении конфликтами в трудовом коллективе. Цель исследования провести анализ причин создания конфликтов и пути их разрешения в ООО «Декс». Объект исследования – ООО «Декс». Предмет исследования – анализ причин создания конфликтов и пути их разрешения. В соответствии с целью в исследовании необходимо решить следующие задачи: 1. Провести теоретический анализ причин создания конфликтов и пути их разрешения; 2. Провести анализ конфликтности сотрудников на примере ООО «Декс»; 3. Провести анализ причин создания конфликтов и пути их разрешения в ООО «Декс»; 4. Разработать рекомендации по минимизации конфликтов в ООО «Декс». Теоретической основой исследования явились идеи и положения в области конфликтологии С.Н. Емельянов, К.Э. Боулдинг, Л.Г. Агеев Л.Г. Здравомыслов и другие. Сочетание теоретической части исследования с решением задач практического характера обусловило выбор комплекса методов исследования, используемых для решения поставленных задач исследования: 1. Теоретические методы: теоретический анализ использовался для выявления прогрессивных тенденций в теории и практике управления трудовыми конфликтами; 2. Эмпирические методы: изучение нормативно–правовых документов ООО «ДЕКС»; сопоставительный анализ, статистические методы обработки информации. 3. Констатирующие – диагностические методы: наблюдение; тестирование. Данные методы способствуют наибольшей эффективности исследования темы, более глубокому ее анализу. Теоретическая значимость исследования заключается в следующем: выявлены теоретические аспекты проблемы; уточнены ведущие понятия исследования: «конфликт», «управление конфликтами» и т.д.. Практическая значимость исследования заключается в том, что его выводы и рекомендации по устранению конфликтов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе работы подробно изложен материал по теоретическим основам причин создания конфликтов и пути их разрешения. Во второй главе проведен анализ конфликтности сотрудников в ООО «Декс», так же представлены мероприятия для минимизации конфликтов в ООО «Декс». Заключение содержит обобщающие выводы по проделанной работе.

Читать дальше
Противоречия во взглядах приводят к конфликтным ситуациям только, когда затронут социальный статус группы или отдельной личности, когда затронуты какие либо ценности (материальные или духовные), когда затронуто нравственное достоинство личности. Данные противоречия приводят к эмоциональными аффектами, таким, например, как обида, гнев, презрение, страх, негодование. Эмоции нередко толкают сотрудника, да и просто отдельную личность, на борьбу, и в этом случае вместо противоречия возникает противоборство. Конфликтом называют определенное столкновение идей, сил, ценностей, представлений, которое может привести к противоречиям и последующему возникновению конфликта. Конфликт способствует развитию, росту и эффективному продвижению вперед. И являясь своего рода источником глубокого противоречия, конфликт выступает как двигатель в развитии общества. И чем больше и обширнее конфликт – тем более широкое поле изменений он несет в результате своего влияния. Причиной или источником любого конфликта может быть столкновение возникших противоречий. Противоречие складывается в различии установленных норм, правил с желанием иметь свободу деятельности и выполнять работу в соответствии с желанием самовыражения. Как правило, несогласие с чем– либо порождает, напряженность в организации, где причиной возникновения конфликта может быть как руководитель, так и подчиненный. По представленным в работе аспектам возникновения конфликтов, можно сказать, что в большинстве случаев они возникают в результате не профессиональности руководителя, не соответствие структуры организации с выполняемыми ее действиями, не соответствии работников занимаемым должностям, а так же нарушением доставки информации или искажение информации, не согласием с управленческим решением руководителя. Данные действия могут привести к длительным конфликтным ситуациям, которые не имеют положительного влияния на деятельность организации. Управление конфликтами – специальное воздействие, направленное на минимизацию причин, зародивших конфликт, или на разработку мероприятий по профилактике конфликтных ситуаций. Существует три способа управления конфликтными ситуациями: уход от конфликта, подавление конфликта и собственно управление конфликтом. Объект исследование – рекламное агентство «Декс». В ходе анализа процесса управления конфликтами в «Декс» были использованы методы анализа. Нужно иметь в виду, что руководитель в условиях конфликта в трудовом коллективе «Декс» выступает, в двух положениях – либо субъекта, прямого участника конфликта, либо посредника, арбитра, выступающего и предлагающего компромисс (данное явление наблюдается значительно реже). Непосредственным участником конфликтного противостояния руководитель становится в тех ситуациях, когда нарушает служебную этику, отступает от норм трудового законодательства или допускает несправедливую оценку работы и поведения подчиненных. Из беседы с руководителем «Декс», а так же из проведенного анализа можно сделать вывод, что организация управления конфликтом отсутствует, руководитель «Декс» не исполняет никаких действий по данному процессу. В исследовании были выявлены некоторые проблемы, основная из них – напряженная социально-психологическая обстановка в организации. Это приводит к повышению учащению конфликтов, текучести кадров, уменьшению производительности труда. По устранению выявленных недостатков был предложен ряд мероприятия для разрешения конфликтов в «Декс».
Читать дальше
1. Агеев, Л. Г Конфликтология: краткий теоретический курс : учебное пособие/ Л. Г.Агеева. –Ульяновск: УлГТУ, 2019.–200с. 2. Василюк, Ф. Е. Психология переживания: Анализ преодоления критических ситуаций: учебник/ Ф.Е.Фасюк.- М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2019.- 126с. 3. Визер, Н.Конфликт с реальностью "Расчет".- 2020.- N 1.- С.65-76 4. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2019. – 635 с. 5. Дейцева, Н.А. Административно-правовое регулирование деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов // Административное и муниципальное право.- 2018.- N 7.- С. 35 - 38. 6. Дмитриев, А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. В 3–х томах: учебник / А.Дмитриев., В.Кудрявцев., С.Кудрявцев.– М., 2019. – 205с. 7. Емельянов, С.М.Управление конфликтами в организации:учебник / С.М.Емельянов–СПб .: Авалон, Азбука–классика, 2019.– 415с. 8. Жиглей, И.В., Рабошук А.В. Современное состояние корпоративного управления: предпосылки корпоративных конфликтов "Международный бухгалтерский учет", 2019. - N 44.- С.25-48. 9. Журавлев В.П. и др. Технология управления персоналом: учебник/ В.П.Журавлев. – М.: Экзамен.- 2018.- 356с. 10. Заглумина, Н.А. Конфликты в коллективе и методы их разрешения // Руководитель автономного учреждения. 2020.- N 3.- С. 54 - 63 11. Ивлева, В.В Настольная книга российского карьериста:учебник / В.В.Ивлева. – М.,– 2019.– 220с. 12. Кладницкая, А.М. Кадровая безопасность как инструмент разрешения межличностных деструктивных конфликтов на предприятии"Кадровик.ру".- 2019.- N 3.- С.35-67. 13. Лобанова, Т.Н. Предупреждение служебных конфликтов в современных финансовых организациях "Управление в кредитной организации".- 2020.- N 1.- С.52-68. 14. Лукаш, Ю.А. Внутрифирменные конфликты, или Трудовая конфликтология в бизнесе: Учебное пособие для практического применения "Юстицинформ"/ Ю.А.Лукаш- М..- 2018.- 259с. 15. Матненко, М.Особенности локальных конфликтов в организациях "Трудовое право".- 2019.- N 4.- С.45-63 16. Московская школа психологии – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://conflictmanagement.ru/(дата обращения 29.11.2020). 17. Мурахтина, Т.В. Управление персоналом: учебник / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 336 с. 18. Новоселова, Н.В. Конфликт интересов на государственной службе: некоторые проблемы правопонимания // Административное право и процесс. 2018.- N 6. - С. 38 - 42. 19. Пластинина, Н. Конфликтное расставание с работником: риски и последствия "Кадровая служба и управление персоналом предприятия".- 2018, N 8.- с.56-69. 20. Райхлина, Н.А. Внутриличностные конфликты работников бюджетной сферы "Отдел кадров бюджетного учреждения".- 2019.- N 2.- С.36-59. 21. Рамедник, Д.М. Общая психология и психологический практикум:учебник /Д.М.Рамедник.–М.:Форум,2018.–304с. 22. Рябцев, В.Н., Шитив М.А. Конфликтология: учебник /В.Н. Рябцев., М.А.Шитив.–Р–н–Д.,2020.–588с. 23. Тест описания поведения К.Томаса (адаптация Н.В.Гришиной) // Психологические тесты / Под ред. А.А.Карелина: В 2т. – М., 2019.–77с. 24. Ульрих, Д. Эффективное управление персоналом: новая Роль HR–менеджмента в организации. Пер. с англ.: учебник / Д. Ульрих – М.:ООО «И.Д.Вильямс», 2019.–304с. 25. Электронная книга. Управление конфликтами в организации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.referun.com (Дата обращения: 29.11.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Российский фонд прямых инвестиций
Количество страниц:
40
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Государственные и муниципальные финансы
реферат
Анализ фильмов
Количество страниц:
9
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История кино
реферат
Культура делового общения
Количество страниц:
12
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Деловое общение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image