ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ ГОССЛУЖАЩИХ В РФ 7 1.1 Правовой аспект ограничения прав государственных гражданских служащих 7 1.2 Влияние реформы на ограничения прав госслужащих 11 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РФ 14 2.1 Понятие государственной гражданской службы в Российской Федерации и ее практические функции 14 2.2 Принципы государственной гражданской службы в различных структурах 19 3. ВЛИЯНИЕ ЗАПРЕТОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОХОЖДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ С РФ 22 3.1 Сущность запретов, связанных с прохождением государственной службы на примере военных 22 3.2 Система запретов, связанных с прохождением государственной службы у военных 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Ограничения на государственной гражданской службе

курсовая работа
Менеджмент
34 страниц
63% уникальность
2020 год
27 просмотров
Пашенцев Д.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ ГОССЛУЖАЩИХ В РФ 7 1.1 Правовой аспект ограничения прав государственных гражданских служащих 7 1.2 Влияние реформы на ограничения прав госслужащих 11 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РФ 14 2.1 Понятие государственной гражданской службы в Российской Федерации и ее практические функции 14 2.2 Принципы государственной гражданской службы в различных структурах 19 3. ВЛИЯНИЕ ЗАПРЕТОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОХОЖДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ С РФ 22 3.1 Сущность запретов, связанных с прохождением государственной службы на примере военных 22 3.2 Система запретов, связанных с прохождением государственной службы у военных 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Читать дальше
В начале 1990-х качество государственных институтов резко упало, повысилась неэффективность и коррупция, возникло недовольство среди политиков, общества и отдельных лиц. Следовательно, необходимо создать новое устройство управления. Реформа системы государственной службы разделена на несколько этапов. Первый этап - со второй половины 2000 г. до середины 2001 г. Он предлагает общий концептуальный метод реформирования системы государственной службы всей страны. В конечном итоге это привело к принятию «Концепции реформирования государственной службы Российской Федерации» (концепция утверждена Президентом Российской Федерации 15 августа 2001 г., номер Пр-1496).


Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Томске , заполняйте форму на сайте.


. Главное преимущество этой концепции в том, что у нее есть четкий план реализации. Реализация этой концепции заключается в создании открытой системы государственной службы под контролем гражданского общества. Необходимо создать эффективный механизм для предотвращения, выявления и искоренения коррупции и насилия на государственной службе. В результате реформы как форма профессиональной деятельности повысится желание госслужащих и конкурентоспособность госслужащих. Второй этап - (с 2001 г. до принятия Федерального закона «О государственной службе Российской Федерации») Указом Президента Российской Федерации (№ 1336 от 19 ноября 2002 г.) сформулирована и утверждена «Реформа государственной службы Российской Федерации (2003-2005 гг). Федеральный план". Федеральный план направлен на повышение эффективности государственных услуг в целом, их видов и уровней, а также на оптимизацию расходов государственного управления. Для достижения целей, поставленных федеральным планом, принятый 27 июля 2003 г. Федеральный закон № 58-ФЗ «О системе государственной службы в Российской Федерации» № 58-ФЗ отдает приоритет разработке новых законов о системе и видах государственной службы. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной службе Российской Федерации» содержит более 80 ссылок по вопросам, предусмотренным федеральными нормативными правовыми актами, и более 20 ссылок на указ Президента РФ. Анализ правовых норм показывает, что другие нормативные правовые акты усилили роль законов и нормативных актов в секторе государственных услуг. На третьем этапе - с 2004 года - реализованы концепции и нормы, закрепленные в федеральных законах и нормативных актах, принятых в рамках федеральной программы. Указ Президента Российской Федерации от 12 декабря 2005 г. № 1437 «О реформе государственной службы Российской Федерации (2003–2005 годы)» и о расширении масштабов реализации плана Федерального правительства на 2006–2007 годы «Продолжить создание целостной системы государственной службы, Это связано с совершенствованием механизма работы различных категорий государственных служащих, рационализацией количества государственных служащих и созданием системы управления государственными служащими. Одной из основных проблем, замедляющих выполнение Закона о федеральной гражданской службе, является медленное принятие и выполнение этого законодательства. Целью данной работы является изучение системы государственной службы Российской Федерации и некоторых ее проблем с целью анализа процесса реформирования государственной службы и его промежуточных результатов. Для достижения этой цели необходимо изучить и проанализировать Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной службе Российской Федерации» и связанные с ним постановления и постановления. Все страны современного мира согласны с тем, что только путем эффективной и действенной организации управления обществом, независимо от естественных различий, можно создать достойное качество жизни для каждого члена общества. В связи с этим важно пересмотреть основы концепции государственной службы, которая играет ключевую роль в административном управлении, особенно в государственном и муниципальном управлении. Термины «государственное управление» и «муниципальное управление» широко используются в отечественной и зарубежной научной литературе, а также в законодательстве многих стран. Он используется в нашей стране более 70 лет и дает конституционную основу для разграничения этого вида государственной деятельности. Теоретическая значимость указывает на текущее состояние государственной власти в России показывает, что реформа учитывает влияние исторических традиций, а создание эффективной системы государственной власти ограничивает развитие федерального законодательства. Практическая значимость обусловлена тем, что Россия находится в сложной социально-экономической ситуации, и ей необходимо разработать новую модель правительства и государственной службы. Социально-экономические конфликты, политические конфликты и нестабильность оказывают огромное влияние на процесс построения такой модели. Тема работы актуальна, поскольку в научной литературе менеджмент рассматривается с разных сторон, поэтому в его понятие входит разное содержание. Его смысл не в различных методах и различных аспектах управления, а в концептуализации концепции управления. Целью работы является определение понятий «государственное управление» и «муниципальное управление». Уточнение основных характеристик государственного управления и муниципального управления и определение характера этих понятий. Метод исследования – анализ различных видов ограничений для госслужащих на примере военнослужащих. Предмет исследования - деятельность государственных и муниципальных органов власти. Объект исследования - деятельность государственных и административных органов через законодательную, исполнительную и судебную власть. К задачам можно отнести: - изучение ограничений прав госслужащих в Российской Федерации -анализ правового аспекта ограничений прав гражданских госслужащих -рассмотрение влияния реформы на ограничения прав государственных служащих -изучение основных положений, применяемых на государственной гражданской службе в Российской Федерации - анализ понятия государственной гражданской службы в Российской Федерации и ее практические функции - рассмотрение принципов государственной гражданской службы в различных структурах -изучение влияния запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы РФ -анализ сущности запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы на примере военных - рассмотрение системы запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы у военных. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников.

Читать дальше
Ассоциация государственной службы регулирует отношения между государством и официальными правоотношениями; публичное положение сотрудников, выполняющих обязанности от имени государства (и от имени органов местного самоуправления); правовой статус сотрудников; оказание услуг; прекращение отношений государственной службы. Следует отметить, что реформа системы государственной службы должна основываться не только на установленном плане (концепции), но и на соответствующих процедурах. Например, в связи с изменениями в российском государственном устройстве «Положение о федеральной государственной службе» впервые разделило сотрудников на «государственных» и «негосударственных». Это положило начало внедрению менеджмента в государственное управление. Государственные служащие выполняют основные функции государственного управления. · Формулировать стратегии, принципы и концепции социального, экономического и политического развития страны; · Подбирать персонал, способный реализовать стратегию; · Установить организационную структуру власти; · Определение важных деловых вопросов в жизни страны; · Осуществлять сбор данных, координацию и принятие прогнозных решений. В частности, рациональность является фактором, обеспечивающим уместность, эффективность и действенность государственного управления, а также социальные условия и общественные потребности, ожидания, реальность и целостность государственного управления. Призвать государственную администрацию поддерживать, обеспечивать и обеспечивать, чтобы законодательство (или другие правовые акты) устанавливали, консолидировали и внедряли определенные условия, а также эффективно осуществляли любую форму человеческой деятельности эффективным и социально значимым образом. В двадцатом веке стало ясно, что только через прочную систему местной и общественной автономии можно реализовать демократию, страну с верховенством закона и гражданским обществом. Городские жители должны иметь возможность прямо и демократично решать, как организовать свою жизнь независимо и ответственно через автономные учреждения по своему выбору. Кроме того, объем полномочий этих институтов должен определяться их осуществимостью, а не какими-либо другими факторами. Только так можно совместить интересы страны и народа. Только такой метод может обеспечить максимум прав, свобод и интересов граждан. Когда дело доходит до осуществления конституционного права народа на осуществление автономии, эффективность этого процесса зависит не только от серии законов, которые необходимо принять для обеспечения организационной и экономической независимости муниципалитетов, но также от их прав и возможностей для муниципалитетов. От фактической способности осуществлять эти права до способности осуществлять местную автономию. Чтобы иметь практическую возможность осуществлять местную автономию, необходимо выполнить следующие задачи. Существование правоохранительного механизма - это процесс выражения воли народа к решению местных проблем, процесс выражения воли народа (опросы, собрания, конференции) или зависимость населения от созданной организации (выборы, формы контроля). Эти проблемы в основном решены на начальном этапе организации; Возможность реализации прав, то есть финансовая и экономическая готовность людей обеспечить свою истинную независимость и дееспособность созданных институтов (основная роль второго этапа экономики); Есть ли сознательное желание обеспечить соблюдение закона, то есть только государством (через формальные решения его институтов и должностных лиц) и среди населения (активно участвующего в процессе и заинтересованного в его результатах), активно участвующих в процессе организации местной автономии). Решение этой проблемы обычно является целью следующего этапа (условно называемого «обществом»). Эти три компонента в настоящее время формируются, но они являются их неотъемлемой частью: организация институтов местного самоуправления с экономическим и правовым потенциалом, активное участие государства и народа и создание эффективной местной автономии. Это обеспечивает стабильность. Постепенное развитие российского общества и российского государства. В работе были решены такие вопросы, как: - изучены ограничения прав госслужащих в Российской Федерации -проанализированы правовые аспекты ограничений прав гражданских госслужащих -рассмотрено влияние реформы на ограничения прав государственных служащих -изучены основные положения, применяемые на государственной гражданской службе в Российской Федерации - проанализированы понятия государственной гражданской службы в Российской Федерации и ее практические функции - рассмотрены принципы государственной гражданской службы в различных структурах -изучены влияния запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы РФ -проанализированы сущности запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы на примере военных - рассмотрены системы запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы у военных.  
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) //Собрание законодательства РФ. - 03.03.2014. - N 9. - Ст. 851. 2. Постатейный комментарий к Конституции Российской Федерации. 3. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» // Собрание законодательства РФ. -2006.-№ 31 (Ч. 1). – Ст. 3451. 4. Указ Президента РФ от 22 сентября 1998г. “О структуре Федеральных органов исполнительной власти” // Собр. закон. РФ. № 39. 1998. 5. Закон РФ от 5 марта 1992г. “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации” // Вед. РФ, 1992. № 13 Ст. 663 . № 17. Ст. 601; № 34. Ст. 1398. 6. Алехин А.П., Козлов Ю.М. Административное право РФ: Учебник. М.: ТЕИС, 2015. – 315 с. 7. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Kvpc лекций -- М.: Юрид. лит., 2017. – 220 с. 8. Авакьян С.А. Местное самоуправление в Российской Федерации: концепции и решения нового закона // Вестник МГУ. Серия 11. Право. - М., 2016. – 105 с. 9. Бахрах Д.Н. Административное право: Учебник. Часть общая. М.: 2018. – 131 с. 10. Лаптева Л.Е. Земские учреждения в России. М.: 2016. – 360 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Амнистия и помилование по российскому уголовному законодательству
Количество страниц:
60
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Экономическая безопасность государства: современное состояние и перспективы укрепления
Количество страниц:
28
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономическая теория
реферат
Первоначальные и производственные способы приобретения права собственности
Количество страниц:
22
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image