Введение………………………………………………………………..…………….3 1 Понятие малой фирмы и общая характеристика её конкурентоспособности……………………………………………………………..4 2 Перечень основных факторов конкурентоспособности малых фирм.……....…7 Заключение…………………………..…….……..………………………..…………9 Список использованных источников.…….……………………………………….10

Основы конкурентоспособности малой фирмы.

реферат
Микро-, макро-, мегаэкономика
10 страниц
83% уникальность
2020 год
48 просмотров
Волков Р.
Эксперт по предмету «Микроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………..…………….3 1 Понятие малой фирмы и общая характеристика её конкурентоспособности……………………………………………………………..4 2 Перечень основных факторов конкурентоспособности малых фирм.……....…7 Заключение…………………………..…….……..………………………..…………9 Список использованных источников.…….……………………………………….10
Читать дальше
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время изучение основ конкурентоспособности малых предприятий имеет огромный интерес у современных ученых. Это обосновывается тем, что малый бизнес играет важную роль в обеспечении эффективности функционирования рыночного механизма, поскольку его субъекты могут легко и оперативно реагировать на изменения спроса населения. Также практика развитых стран демонстрирует, что всемерная поддержка малого бизнеса выступает обязательным условием постоянного развития конкуренции. Целью работы является исследование основ конкурентоспособности малой фирмы. Для достижения установленной цели предполагается решение следующих задач: - изучить понятие малой фирмы и общую характеристику её конкурентоспособности; - определить перечень основных факторов конкурентоспособности малых фирм. Объект исследования – малая фирма. Предмет исследования - понятие малой фирмы, общая характеристика её конкурентоспособности, а также перечень основных факторов конкурентоспособности малых фирм. Методы, которые были использованы при проведении исследования: система общенаучных и частных методов познания социально-правовых явлений, которые конкретизируются в виде таких методов, как, системный, логический, и другие. Также используются в работе методы анализа и синтеза полученной информации. Структура работы включает в себя такие элементы, как: введение, основная часть работы, заключение, список использованных источников.


Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Казани для вашей студенческой работы.


.

Читать дальше
В работе была достигнута поставленная цель, а именно, проведено исследование основ конкурентоспособности малой фирмы. Были выполнены следующие задачи: в работе были изучены понятие малой фирмы и общая характеристика её конкурентоспособности; определен перечень основных факторов конкурентоспособности малых фирм. В ходе проведения исследования было выявлено, что современная рыночная экономика характеризуется непредсказуемостью. Каждый день постоянно происходят изменения во вкусах и предпочтениях потребителей, возникают новые технологии и методы управления. Все это предоставляет большие преимущества предприятиям малого бизнеса перед крупными фирмами. В целом, умение самостоятельно и оперативно принимать решения позволяет малым фирмам приобретать выгоды от нестабильности внешней среды, а характерная для них гибкость приводит к тому, что практически каждое малое предприятие постоянно занимается совершенствованием собственной деятельности. Конкурентоспособность малого бизнеса выступает в качестве определенной способности малых предприятий применять совокупный конкурентный потенциал для борьбы с крупными соперниками и достижения конкурентных преимуществ. Среди основных факторов конкурентоспособности современных предприятий малого бизнеса были выделены следующие: постоянное внедрение малыми фирмами потенциально востребованных новшеств в производство; особенности процесса производства; способность овладевать ограниченными сегментами рынка; возможность использования отходов крупных производств; очень высокий уровень ответственности у малых фирм; тщательное наблюдение и внимательная проверка результатов всех операций на местах.
Читать дальше
1. Братухина О.А. Основы экономики. С практикумом / О.А. Братухина. – М.: КноРус, 2018. – 293с. 2. Колмаков М.А. Основы экономики. Учебник и практикум для СПО / М.А. Колмаков. – М.: Юрайт, 2017. – 232с. 3. Лукашенко М.А. Экономика: Учебник / М.А. Лукашенко. – М.: Синергия, 2018. – 384с. 4. Нуралиев С.У. Экономика: Учебник / С.У. Нуралиев. – М.: Инфра-М, 2019. – 364с. 5. Терещенко О.Н. Основы экономики / О.Н. Терещенко. – М.: Академия, 2015. – 192с. 6. Шейнин Э.Я. Экономика. Базовый и углубленный уровни: Учебное пособие / Э.Я. Шейнин. – М.: Просвещение, 2017. – 128с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Психологические аспекты политических переговоров.
Количество страниц:
13
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Негаторный иск в судебной практике
Количество страниц:
26
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Стилистические особенности британской прессы
Количество страниц:
27
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image