ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические аспекты менеджмента качества обслуживания услуг на предприятии 5 1.1Качество и менеджмент качества обслуживания в гостиничном бизнесе 5 1.2 Основные инструменты менеджмента качества услуг 6 1.3 Современное состояние изучения проблем развития корпоративной культуры 8 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В RODINA GRAND HOTEL & SPA 14 2.1 Современное состояние и история развития Rodina Grand Hotel & Spa 14 2.2 Анализ корпоративных стандартов Rodina Grand Hotel & Spa 17 2.3 Разработка предложений по совершенствованию корпоративной культуры и культуры обслуживания Rodina Grand Hotel & Spa 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36 ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Основные стандарты гостеприимства для работников гостиницы

курсовая работа
Менеджмент
38 страниц
87% уникальность
2021 год
47 просмотров
Воробьева Т.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические аспекты менеджмента качества обслуживания услуг на предприятии 5 1.1Качество и менеджмент качества обслуживания в гостиничном бизнесе 5 1.2 Основные инструменты менеджмента качества услуг 6 1.3 Современное состояние изучения проблем развития корпоративной культуры 8 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В RODINA GRAND HOTEL & SPA 14 2.1 Современное состояние и история развития Rodina Grand Hotel & Spa 14 2.2 Анализ корпоративных стандартов Rodina Grand Hotel & Spa 17 2.3 Разработка предложений по совершенствованию корпоративной культуры и культуры обслуживания Rodina Grand Hotel & Spa 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36 ПРИЛОЖЕНИЯ 39
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время предоставление гостиничных услуг является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей, которая характеризуется большими доходами. Сам же гостиничный бизнес в аспекте туристического бизнеса является большим потенциалом для российского туристического рынка. Увеличение роста гостиниц и отелей характеризует систему туристического обслуживания. Также гостиничный бизнес характеризует систему хозяйства региона в том же аспекте туристической отрасли. В настоящее время существует определенное количество стандартов следования качественному обслуживанию клиентов. Объектом работы является служба приема гостиницы Rodina Grand Hotel & Spa, предметом - стандарты гостеприимства.


Если вам нужно купить доклад , заходите на Work5 и заполняйте форму заказа.


. Целью данной работы является разработка совершенствования корпоративной культуры и культуры обслуживания в Rodina Grand Hotel & Spa. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Изучить теоретические понятия качества и менеджмента качества. 2.Рассмотреть основные инструменты менеджмента качества. 3.Дать характеристику отеля Rodina Grand Hotel & Spa. 4.Изучить особенности корпоративных стандартов обслуживания. 5.Разработать мероприятия по совершенствованию культуры обслуживания и корпоративных стандартов. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, анкетирование, наблюдение, экспертная оценка и самооценка, педагогический эксперимент; статистическая обработка материалов исследования. Теоретическую базу работы составляют труды таких авторов как: Аникеева О. П. Браймер Р.А. Веснин В.Р. Желтенков А.В., Козлова Е.Г., Афанасьева А.Ю. Информационная база исследования: документы организации, находящиеся в открытом доступе. Нормативная база исследования: внутренние локальные акты организации, нормативно-правовая база деятельности гостиничных предприятий. Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного. Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта, могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, приложений.

Читать дальше
В первой главе работы были рассмотрены теоретические аспекты понятия корпоративной культуры и особенности современного изучения проблем корпоративной культуры. Во второй главе работы был проведен анализ деятельности гостиничного предприятия и проанализирована корпоративная культура гостиницы. Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта и услуги. Во второй главе работы были исследованы особенности деятельности гостиничного предприятия и представлены рекомендации совершенствования стандартов в гостиничном предприятии. Были разработаны рекомендации совершенствования систем коммуникаций между сотрудниками и определены направления совершенствования мотивации персонала. Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей. К тому же исследование предполагает разработку оригинального и актуального процесса осуществления продвижения организации с использованием интернет-технологий. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация. Таким образом, цель курсового проекта достигнута.
Читать дальше
1. Аникеева О. П. Модели социальной ответственности бизнеса : мировой опыт и российская практика // Вестник Тюменского государственного университета. - 2018. - № 4. - С. 72-77 2. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2016. - 340 c. 3. Бочкарев А.Ю. Совершенствование деятельности по развитию рекреационно-досуговых услуг, ориентированных на здоровый образ жизни и социокультурное развитие населения / А.Ю. Бочкарев // Страховое дело. −2016. − № 4/ - c.22-33 4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: «Аспект Пресс», 2016. – 68 с. 5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: ЮРИСТЬ, 2018 – 496 с. 6. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ, Флинта - М., 2016. - 344 c. 7. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс - М., 2016. - 320 c. 8. Гостиничный менеджмент. Учебник; КноРус - М., 2016. - 426 c. 9. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М., 2017. - 224 c. 10. Дубинина Н.А. Эффективное управление карьерой, как важный элемент развития персонала компании // Журнал Вестник. - 2018. - №3. - C.117-120 11. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Пресс, 2018. — 352 с. 12. Желтенков А.В., Козлова Е.Г., Афанасьева А.Ю. Основы стратегии управления персоналом организации: Учеб. пособие [Текст]/ Под. ред. А.В. Желтенкова. М.: МГОУ, 2018.  374 с. 13. Курмакаев К. Какая корпоративная культура нужна современному бизнесу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/sobytiya-column/lyudi/219591-kakaya-korporativnaya-kultura-nuzhna-sovremennomu-biznesu (дата обращения 05.01.2021) 14. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 492 с. 15. Мул Н.А., Ведерников М.Д. Корпоративная культура в системе управления персоналом на предприятии / Н.А. Мул, М.Д. Ведерников // Вестник Хмельницкого национального университета. – 2016. – № 1. – С. 68. 16. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. 2016. №3. С.35-48 17. Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2017. №5-1.- с.22 18. Федорова Н.В. Управление персоналом: учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. — М.: КНОРУС, 2018. — 224 с. 19. Формирование корпоративной культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ir-sintez.com/content/view/78/84/ (дата обращения 05.01.2021) 20. Шаркова А.В. Экономика организации : практикум для бакалавров/ Шаркова А.В., Ахметшина Л.Г.— М.: Дашков и К, 2018.— 120 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Великие люди США. Фенимор Купер.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
курсовая работа
Вербализация концепта "благодарность" в английском и русском языках
Количество страниц:
25
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Маркирование времени и частотности в каузативных конструкицях
Количество страниц:
31
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image