Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в спб на сайте.
. Кривая роста интереса к религии как к культурному явлению стремительно ползла вверх. Возросшее внимание к религии побудило представителей церкви в ускоренном режиме искать новые формы взаимодействия и коммуникаций как с обществом, так и с государством. А также первоочередной задачей стала разработка тактики сотрудничества со средствами массовой информации. Современным обществом церковь воспринимается как социальный институт, который как и любая организация, имеет административные, финансовые и политические отношения с внешней средой. И эти отношения приходится определенным образом выстраивать. Именно в этой точке и происходит зарождение связей с общественностью. Растущее число прихожан, благотворительные миссии, межконфессиональное выстраивание диалога являются приоритетом церковной структуры и находят свое отражение в коммуникации с медиа. Актуальность темы курсовой работы обусловлена противоречием самого феномена «паблик рилейшнз» в религиозной среде, а также присущими миру пиара коммуникационными инструментами, которые могут извратить сущность церковных понятий и богослужения. Тема представляет интерес еще и потому, что в настоящее время формируется инновационная система коммуникации с современным обществом, как потребителем большого количества медиа-контента в социальных сетях, а также в разрезе поиска путей диалога с поколениями, рожденными в последние два десятилетия. Степень разработанности проблемы. Технологии и нормы такой отрасли как PR и коммуникации в современном мире претерпевают изменения очень быстро. Это связано с повальной диджитализацией населения и беспрепятственным выходом в интернет. В связи с этим, ежегодно разрабатывают новые стандарты эффективного диалога социальных и государственных институтов со средствами массовой информации. В последние годы тематике уделяли внимание такие авторы как Чумиков А.Н. и Бочаров М.П. в своих работах «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов», «PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0» и «Связи с общественностью: теория и практика». Эти работы берутся за основу в изучении такого предмета как «public relations» и являются свидетельством того, что PR в России активно развивается и углубляется, специалисты переходят к созданию таких теорий и технологий информационно-коммуникативных процессов, которые адекватно учитывают отечественную специфику. Также можно отметить работу Гундарина М.В. «Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз» , в которой раскрываются этапы разработки стандартов современных пресс-служб, а также новый выпуск Harvard Business Review, серия «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам трансформации бизнес-моделей. Огромный вклад в изучение темы вносит Официальный сайт Московского Патриархата, где можно найти подтвержденные документы, летописи, статьи и письменные обращения церкви к народу. Объект и предмет исследования. Объектом данной работы является своеобразие конфессионального института паблик рилейшнз и ключевые категории PR-деятельности: целевые аудитории, технологии, средства достижения цели. Предмет курсовой работы - позиционирование РПЦ в общественном сознании в советский, перестроечный и современный периоды. Цель и задачи исследования. Изучение PR-деятельности конфессиональной организации, в данном случае РПЦ, определяется не только исследованием внутрицерковных документов и специфических законов, но и необходимостью разработки норм коммуникационной сферы, расширения предметной области этой коммуникации, изменением целевой аудитории и коммуникационных технологий. Все эти изменения связаны со спецификой РПЦ, которая является не светской организацией, а духовным институтом. Современные PR-коммуникации здесь переплетаются с устойчивыми многовековыми традициями и вместе с тем воспроизводят ожидания и потребности современных целевых аудиторий. Опираясь на вышеизложенное, целью курсовой является изучение современного этапа развития РПЦ и анализ PR технологий, посредством которых РПЦ взаимодействует с обществом. Цель, в свою очередь, разбивается на следующие задачи: • изучение главной миссии церковных учреждений и способах донесения информации до социума; • изучение механизмов и технологий церковного PR, которые формируют открытый диалог с населением, избегая применения «черных» и «грязных» техник и манипулирования мнением, с которыми обычно ассоциируется сама суть «связей с общественностью»; • рассмотрение модели деятельности церковной пресс-службы, организации и проведения медиа-мероприятий, а также эффективное использование современных платформ - интернет-сайтов и соцсетей - как значимых инструментов воздействия не только на верующих, но и на общественность в целом; • раскрыть вопрос: может ли церковь стать нравственным ориентиром для современного общества и какие изменения она должна для этого преодолеть. Структура курсовой работы. В структуре данной курсовой работы представлено 2 главы основного текста. В каждой главе по 2 параграфа.