Адекватные цены на курсовые ищите на Work5.
. В России в настоящее время правовое образование находится в центре внимания педагогической общественности. Отличительной чертой российского правового образования является разнообразие подходов к его содержанию. Суть его заключается в том, что содержание всех школьных предметов формирует человека — гражданина. Правовое образование в этом смысле это — образование, направленное на формирование человека — гражданина, личности, которой присущи правовые качества. В соответствии с первой моделью содержание правового образования определяют не основы общественных наук таких как: экономика, социология, политология, этика, а проблемы общественной жизни. Именно они являются предметом содержания учебных дисциплин. Курсы, в основу которых заложена данная идея, носят четко выделенный воспитательный характер. Под правовым образованием понимается процесс передачи учащимся специальных знаний, формирования у них умений и навыков, служащих цели усвоения ими позитивного социального опыта, и развития базовых социальных компетентностей. Это есть комплексная система организации различных видов педагогической деятельности, стержнем которой является правовое, политическое и нравственное образование и воспитание, реализуемые как в рамках учебно-воспитательного процесса, так и посредством организации демократической правовой школьной среды. Целью данной работы является изучение понятия правового образования, выявления уровня правового образования. Задачи: - раскрыть становление правового образования в Российском государстве (XVIII в., XIX — начало XX вв.); - изучить содержание правового образования в советский период; - рассмотреть понятие и цели правового образования; - проанализировать задачи, функции и методы правового образования. Объект исследования: система правового образования. Предмет исследования: процессы становления и развитие системы правового образования. Практическая значимость исследования заключается в том, что его выводы и рекомендации способствуют решению задачи построения единой системы правового образования. Методологическую основу данной курсовой работы составляют общенаучные и частно-научные методы. К общенаучным методам исследования можно отнести методы анализа, синтеза, индукции, дедукции, аналогии, формально-логический метод. Теоретической направленности исследования способствовали, в первую очередь, работы А.И. Балашов, Г.П. Рудаков, А. М. Волков и многие лругие. Данная работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературы.