Обеспечительные меры как особый правовой механизм в современном процессуальном законодательстве направлены на решение двух главных задач: полное и всесторонне рассмотрение дела арбитражным судом обеспечение исполнимости судебного решения после разрешения дела по существа. Институт обеспечительных мер прошел длительный исторический путь, беря свое начало в римском праве, с последующим инкорпорированием отдельных его норм в законодательстве Европы в Средние Века и дальнейшее развитие на современном этапе. В России обеспечительные меры получили развитие в законодательстве 1864 года, после чего почти на век перестали существовать, и вновь возродились с принятием Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При этом определенные особенности применения обеспечительных мер в корпоративных спорах, обусловлены самим правовым регулированием, предполагающих применение к данному институту как общих положений, так и специальных норм. Само понятие корпоративного спора является дискуссионным. Однако исходя из ряда норм законодательства, корпоративный спор можно определить, как вид корпоративных отношений, в котором предполагается присутствие конфликта интересов, связанного с вопросами создания юридического лица, управления им или участия в нем. Корпоративный конфликт подлежит рассмотрению способами, установленными законом. Обеспечительные меры по корпоративным спорам могут быть применены только в том случае, если они не приведут к фактической невозможности осуществления юридическим лицом своей деятельности или к существенному затруднению осуществления такой деятельности. Также обеспечительные меры, применяемые по корпоративным спорам не должны приводить к нарушению юридическим лицом законодательства Российской Федерации. Возможность рассмотрения вопроса о принятии обеспечительных мер в судебном заседании с вызовом сторон является также специфическим процессуальным средством и дополнительной гарантией участников корпоративного спора. Такая возможность позволяет более точно и объективно установить все интересующие арбитражный суд обстоятельства, а также способствует проявлению принципов равноправия и состязательности сторон. Обеспечительные меры могут быть применены только при наличии доказательств подтверждающих существование обстоятельств, влекущих необходимость принятия обеспечительных мер. Однако в корпоративных спорах значительное затруднение вызывает возможность доказывания обстоятельств, обладающих высокой степенью вероятности. Вследствие этого, арбитражные суды зачастую отказывают в принятии обеспечительных мер по причине недоказанности реальной угрозы наступления неблагоприятных последствий. Однако преобладающее большинство корпоративных споров характеризуются высокой степенью вероятности совершения противоправных действий в будущем. На современном этапе развития процессуального законодательства и документооборота, современные цифровые технологии могут обеспечить эффективное исполнение судебных актов о принятии и исполнении обеспечительных мер по корпоративным сопорам в кратчайшие сроки. Подводя итог, необходимо дополнительно сказать о том, что обеспечительные меры являются действенным процессуальным механизмом и широко применяются сторонами арбитражного процесса для защиты и восстановления своих прав.

Правовое образование: сущность, формы, перспективы

курсовая работа
Право
30 страниц
85% уникальность
2020 год
17 просмотров
Портнова Ю.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Обеспечительные меры как особый правовой механизм в современном процессуальном законодательстве направлены на решение двух главных задач: полное и всесторонне рассмотрение дела арбитражным судом обеспечение исполнимости судебного решения после разрешения дела по существа. Институт обеспечительных мер прошел длительный исторический путь, беря свое начало в римском праве, с последующим инкорпорированием отдельных его норм в законодательстве Европы в Средние Века и дальнейшее развитие на современном этапе. В России обеспечительные меры получили развитие в законодательстве 1864 года, после чего почти на век перестали существовать, и вновь возродились с принятием Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При этом определенные особенности применения обеспечительных мер в корпоративных спорах, обусловлены самим правовым регулированием, предполагающих применение к данному институту как общих положений, так и специальных норм. Само понятие корпоративного спора является дискуссионным. Однако исходя из ряда норм законодательства, корпоративный спор можно определить, как вид корпоративных отношений, в котором предполагается присутствие конфликта интересов, связанного с вопросами создания юридического лица, управления им или участия в нем. Корпоративный конфликт подлежит рассмотрению способами, установленными законом. Обеспечительные меры по корпоративным спорам могут быть применены только в том случае, если они не приведут к фактической невозможности осуществления юридическим лицом своей деятельности или к существенному затруднению осуществления такой деятельности. Также обеспечительные меры, применяемые по корпоративным спорам не должны приводить к нарушению юридическим лицом законодательства Российской Федерации. Возможность рассмотрения вопроса о принятии обеспечительных мер в судебном заседании с вызовом сторон является также специфическим процессуальным средством и дополнительной гарантией участников корпоративного спора. Такая возможность позволяет более точно и объективно установить все интересующие арбитражный суд обстоятельства, а также способствует проявлению принципов равноправия и состязательности сторон. Обеспечительные меры могут быть применены только при наличии доказательств подтверждающих существование обстоятельств, влекущих необходимость принятия обеспечительных мер. Однако в корпоративных спорах значительное затруднение вызывает возможность доказывания обстоятельств, обладающих высокой степенью вероятности. Вследствие этого, арбитражные суды зачастую отказывают в принятии обеспечительных мер по причине недоказанности реальной угрозы наступления неблагоприятных последствий. Однако преобладающее большинство корпоративных споров характеризуются высокой степенью вероятности совершения противоправных действий в будущем. На современном этапе развития процессуального законодательства и документооборота, современные цифровые технологии могут обеспечить эффективное исполнение судебных актов о принятии и исполнении обеспечительных мер по корпоративным сопорам в кратчайшие сроки. Подводя итог, необходимо дополнительно сказать о том, что обеспечительные меры являются действенным процессуальным механизмом и широко применяются сторонами арбитражного процесса для защиты и восстановления своих прав.
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена происходящими демократическими преобразованиями в социально-экономической и политико-правовой сфере жизнедеятельности общества. В центре социальных отношений встала личность во всем многообразии проявлений ее индивидуальности. Это привело к необходимости создания условий, при которых любой человек может свободно и творчески развиваться. Одним из условий выступают знания права и умение ими квалифицированно пользоваться; защита прав и свобод человека. Соблюдение этих условий ведет к становлению такого типа общественного сознания, при котором выстраивается новый характер взаимоотношений и взаимообязательств между государством и личностью. Защита государством основных прав и свобод человека предполагает, в свою очередь, корректное и мудрое отношение личности к праву и правовым нормам, находящимся под защитой государства. В этой системе право и правовые нормы получают новое социальное признание.


Адекватные цены на курсовые ищите на Work5.


. В России в настоящее время правовое образование находится в центре внимания педагогической общественности. Отличительной чертой российского правового образования является разнообразие подходов к его содержанию. Суть его заключается в том, что содержание всех школьных предметов формирует человека — гражданина. Правовое образование в этом смысле это — образование, направленное на формирование человека — гражданина, личности, которой присущи правовые качества. В соответствии с первой моделью содержание правового образования определяют не основы общественных наук таких как: экономика, социология, политология, этика, а проблемы общественной жизни. Именно они являются предметом содержания учебных дисциплин. Курсы, в основу которых заложена данная идея, носят четко выделенный воспитательный характер. Под правовым образованием понимается процесс передачи учащимся специальных знаний, формирования у них умений и навыков, служащих цели усвоения ими позитивного социального опыта, и развития базовых социальных компетентностей. Это есть комплексная система организации различных видов педагогической деятельности, стержнем которой является правовое, политическое и нравственное образование и воспитание, реализуемые как в рамках учебно-воспитательного процесса, так и посредством организации демократической правовой школьной среды. Целью данной работы является изучение понятия правового образования, выявления уровня правового образования. Задачи: - раскрыть становление правового образования в Российском государстве (XVIII в., XIX — начало XX вв.); - изучить содержание правового образования в советский период; - рассмотреть понятие и цели правового образования; - проанализировать задачи, функции и методы правового образования. Объект исследования: система правового образования. Предмет исследования: процессы становления и развитие системы правового образования. Практическая значимость исследования заключается в том, что его выводы и рекомендации способствуют решению задачи построения единой системы правового образования. Методологическую основу данной курсовой работы составляют общенаучные и частно-научные методы. К общенаучным методам исследования можно отнести методы анализа, синтеза, индукции, дедукции, аналогии, формально-логический метод. Теоретической направленности исследования способствовали, в первую очередь, работы А.И. Балашов, Г.П. Рудаков, А. М. Волков и многие лругие. Данная работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В современных условиях одним из основных приоритетов обновления содержания образования в российских школах является модернизация и развитие юридического образования. Таким образом, создание объективной и разносторонней системы оценки результатов студентов в процессе юридического образования предполагает, с одной стороны, совершенствование традиционных форм оценивания, развитие современных инструментов, особенно контрольно-измерительных материалов нового поколения; С другой стороны, разработка методов, процедур, четких и точных критериев оценки активных видов деятельности учителей, результаты которых касаются не только области знаний, но и умений, навыков и умений в социальной, интеллектуальной и коммуникативной областях. В рамках реформы содержания гуманитарного образования в школу поступили различные курсы политологии, социологии и психологии. Значительно уменьшен размер правого блока. Юридические предметы, в основном в области конституционного права и прав человека, преподаются в модульных курсах или разделах интегрированного курса социальных наук. Принятие Министерством образования России в 1995 году основной учебной программы общеобразовательных учреждений, в которую не входило изучение права, легализовало исчезновение школы как самостоятельного учебного предмета. Эта практика, сложившаяся в условиях переходного периода, который страна пережила в девяностые годы, сейчас неудовлетворительна с точки зрения потребностей и задач современного этапа развития общества и государства, новых целей страны, образования и требуется проверка. Положительным примером является активное участие в правовой жизни общественных организаций, коллективов, государственных органов и общества в целом, что важно для работы по правовому просвещению. Следовательно, выбор форм и методов зависит от конкретных целей, содержания и уровня знаний, которые будут передаваться молодым людям, наличия рабочего времени, материальных ресурсов, навыков преподавателей, их квалификации и характеристик кто образован, объективные условия, в которых выполняется работа. Во всех случаях необходимо принимать во внимание юридические знания и убеждения, которыми молодые люди уже обладают, а также юридический опыт и навыки. В заключение я хотел бы подчеркнуть, что право на образование в области прав человека является наиболее фундаментальным правом человека, поскольку только через эффективное осуществление этого права человек может узнать о других правах и свободах, которыми он обладает. Право на образование и право на образование в области прав человека тесно связаны. С этой точки зрения можно с уверенностью сказать, что эффективность процесса образования в области прав человека напрямую зависит от эффективности системы образования в целом.
Читать дальше
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ от 08.12.2020 N 399-ФЗ, N 429-ФЗ. Литература: 2. Балашов, А. И. Правоведение / А.И. Балашов, Г.П. Рудаков. - М.: Питер, 2018. - 464 c. 3. Бибихин, В. В. Введение в философию права: моногр. / В.В. Бибихин. - Москва: Мир, 2017. - 345 c. 4. Бошно, С. В. Правоведение. Основы государства и права. Учебник / С.В. Бошно. - М.: Юрайт, 2018. - 544 c. 5. Бялт, В. С. Правоведение : учеб. пособие для вузов / В. С. Бялт. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 302 с. 6. Волков, А. М. Правоведение : учебник для бакалавриата и специалитета / А. М. Волков. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 274 с. 7. Гейер, А. Краткий очерк истории философии права. / А. Гейер. - М.: Книга по Требованию, 2015. - 813 c. 8. Деменева, Н.А. Правоведение. Конспект лекций / Н.А. Деменева. - М.: Феникс, 2015. - 596 c. 9. Иванов, Г.Г. Правоведение / Г.Г. Иванов, А.Л. Маковский.— Л.: Судостроение, 2015.— 280 с. 10. Залеский, В.Ф. Лекции истории философии права. / В.Ф. Залеский. - М.: Книга по Требованию, 2017. - 298 c. 11. Кашанина, Т. В. Структура права / Т.В. Кашанина. - М.: Проспект, 2019. - 580 c. 12. Косаренко, Н. Н. Правоведение. Курс лекций / Н.Н. Косаренко. - М.: Wolters Kluwer, 2019. - 256 c. 13. Леонтьев, О. В. Правоведение . Часть 2 / О.В. Леонтьев. - М.: СпецЛит, 2018. - 176 c. 14. Поляков, А. В. Общая теория права / А.В. Поляков, Е.В. Тимошина. - М.: Издательство юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. - 472 c. 15. Редкин, П.Г. Из лекций по истории философии права в связи с историей философии вообще. Том III / П.Г. Редкин. - Москва: Наука, 2016. - 313 c. 16. Репина, М. Г. Правоведение. Учебник / М.Г. Репина. - М.: Советский спорт, 2018. - 344 c. 17. Смоленский, М. Б. Правоведение / М.Б. Смоленский. - М.: Инфра-М, РИОР, 2015. - 432 c. 18. Столыпин, Д.А. К вопросу философии права. Право на землю / Д.А. Столыпин. - М.: Книга по Требованию, 2017. - 283 c. 19. Суворов, Н. С. История философии права. Лекции / Н.С. Суворов. - М.: Ленанд, 2015. - 154 c. 20. Томсинов, В. А. Российские правоведы XVIII-XX вв. Очерки жизни и творчества. В 3 томах. Том 1 / В.А. Томсинов. - М.: Зерцало, 2015. - 458 c. 21. Ушакова, Н.А. Правоведение. Курс лекций. Учебное пособие / Н.А. Ушакова. - М.: Физическая культура, 2016. - 442 c. 22. Халиков А. Н. Философия права. Учебник. М.: РИОР, Инфра-М. 2017. 608 с. 23. Чашин, А. Н. Современные правовые учения России / А.Н. Чашин. - М.: Дело и сервис, 2018. - 128 c. 24. Шершеневич, Г. Ф. История философии права / Г.Ф. Шершеневич. - Москва: РГГУ, 2017. - 588 c. 25. Яковлев, А. И. Основы правоведения. Учебное пособие / А.И. Яковлев. - М.: Academia, 2016. - 336 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Тема чести в пьесах Лопе де Вега
Количество страниц:
18
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Литература
курсовая работа
Отражение традиционных ценностей Британского общества в разделах национальных газет Британии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Методы государственной поддержки компаний: оценка эффективности на примере региона (Москва)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image