ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Понятие товара и товарного ассортимента в структуре маркетинга предприятия 5 1.2 Цели, содержание и виды товарной политики предприятия 8 1.3 Основные направления формирования товарной политики 11 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 15 2.1 Общая характеристика деятельности администрации Измалковского муниципального района Липецкой области 15 2.2 Анализ состояния и основных проблем в области управления развитием агропромышленного комплекса Измалковского муниципального района Липецкой области 19 2.3 Направления совершенствования деятельности органов власти по развитию агропромышленного комплекса Измалковского муниципального района 22 ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГРО–ЛЕНД» Г. ЛИПЕЦК 27 3.1 Основная характеристика ООО «Агро–Ленд» г. Липецк 27 3.2 Анализ основных проблем предприятия ООО «Агро–Ленд» г. Липецк 30 3.3 Направления совершенствования предприятия ООО «Агро–Ленд» г. Липецк 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

Управление издержками производства и реализацией товарной политики

курсовая работа
Экономика
37 страниц
61% уникальность
2020 год
14 просмотров
Павлюк Е.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Понятие товара и товарного ассортимента в структуре маркетинга предприятия 5 1.2 Цели, содержание и виды товарной политики предприятия 8 1.3 Основные направления формирования товарной политики 11 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 15 2.1 Общая характеристика деятельности администрации Измалковского муниципального района Липецкой области 15 2.2 Анализ состояния и основных проблем в области управления развитием агропромышленного комплекса Измалковского муниципального района Липецкой области 19 2.3 Направления совершенствования деятельности органов власти по развитию агропромышленного комплекса Измалковского муниципального района 22 ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГРО–ЛЕНД» Г. ЛИПЕЦК 27 3.1 Основная характеристика ООО «Агро–Ленд» г. Липецк 27 3.2 Анализ основных проблем предприятия ООО «Агро–Ленд» г. Липецк 30 3.3 Направления совершенствования предприятия ООО «Агро–Ленд» г. Липецк 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Читать дальше
Главной целью любой коммерческой деятельности является получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая деятельность обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности; чтобы риски были сведены к минимуму; чтобы постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия и его конкурентоспособность. Развитие агропромышленного комплекса, совершенствование его отраслевой и территориальной структуры способствуют более рациональному размещению производства, комплексному и эффективному использованию ресурсов, улучшению конечных результатов его функционирования, обеспечению продовольственной безопасности страны. Все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы работы. Объектом исследования является ООО «Агро-Ленд» г. Липецк.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по литературе? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


. Предмет исследования: Управление издержками производства и реализацией товарной политики. Цель работы - управление издержками производства и реализацией товарной политики агропромышленного комплекса на примере Липецкой области. Для решения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть понятие товара и товарного ассортимента в структуре маркетинга предприятия; - выявить основные цели, содержание и виды товарной политики предприятия; - выявить основные направления формирования товарной политики; - провести анализ общей характеристики агропромышленного комплекса Липецкой области; - провести анализ состояния и основных проблем агропромышленного комплекса Липецкой области; - прописать основные направления совершенствования агропромышленного комплекса Липецкой области; - провести анализ общей характеристики ООО «Агро-Ленд» г. Липецк; - провести анализ состояния и основных проблем ООО «Агро-Ленд» г. Липецк; - прописать основные направления совершенствования ООО «Агро-Ленд» г. Липецк.

Читать дальше
Товар является важнейшей составляющей комплекса маркетинга. Грамотное планирование товарной политики и претворение ее в жизнь является в настоящее время важнейшей задачей для любого предприятия, занимающегося коммерческой деятельностью. Товарная политика занимает одно из ключевых мест в общей системе маркетинговой деятельности. Под товарной политикой понимают маркетинговую деятельность, связанную с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя, т. е характеристики товара удовлетворяют потребности потребителя, обеспечивая тем самым соответствующую прибыль фирме. В работе был рассмотрен агропромышленный комплекс Липецкой области. В ходе анализа были сформированы следующие выводы: - Цели развития АПК в Измалковском районе: дальнейшее создание и развитие крупных агрофирм по производству сельскохозяйственной продукции; стимулирование развития личных подсобных хозяйств и малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе; форсированное развитие животноводства в условиях увеличения внутреннего спроса. - Можно выделить следующие проблемы в развитии АПК Измалковского муниципального района: сложное финансовое положение большинства сельхозтоваропроизводителей района, что не позволяет: приобрести в полном объеме удобрения и средства защиты растений; обновить материально-техническую базу; обеспечить страховую защиту посевов сельскохозяйственных культур; сложившийся дефицит квалифицированных кадров. - Для развития АПК Измалковского района Липецкой области можно предложить следующие стратегические цели и задачи развития АПК: создание условий для повышения конкурентоспособности; создание условий для сохранения и воспроизводства, используемых сельским хозяйством природных ресурсов. Также был проведен более детальный анализ предприятия ООО «Агро-Ленд» и были сформированы следующие выводы: - анализ основных финансовых показателей ООО «Агро-Ленд» показал, что рост валюты на протяжении исследуемого периода составил почти 45%. Анализ показателей платежеспособности выявил, что ООО «Агро-Ленд» неплатежеспособно, и не имеет возможности своевременно и в полной мере отвечать по своим обязательствам перед кредиторами. - в связи с этим в ООО «Агро-Ленд» необходимо провести мероприятия по улучшению его финансового состояния по двум направлениям: - мероприятия по повышению финансовой устойчивости и платежеспособности; - мероприятия по повышению деловой активности и рентабельности. - были предложены следующие мероприятия по повышению финансовой устойчивости предприятия: - Создание резерва по сомнительным долгам; - Усиление контроля и анализа дебиторской задолженности. Таким образом, содержащиеся в работе выводы, предложения, мероприятия и экономически обоснованные рекомендации позволят улучшить финансовую деятельность ООО «Агро-Ленд».
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, ч.1 от 30.11.1994г. №51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994г. (ред. от 26.06.2007г.)); ч.2 от 26.01.1996г. №14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995г. (ред. от 24.05.2015г.)) // Информационно-правовой портал «Гарант» URL: http://www.garant.ru. (дата обращения: 23.11.2020). 2. Налоговый кодекс РФ, ч.1 от 31.07.1998г. №146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998г. (ред. от 17.05.2007г.)); ч.2 от 05.08.2000г. №117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000г. (ред. от 24.07.2015г.)) // Информационно-правовой портал «Гарант» URL: http://www.garant.ru. (дата обращения: 23.11.2020). 3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001г. №197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001г. (ред. от 21.07.2015г.)) // Информационно-правовой портал «Гарант» URL: http://www.garant.ru. (дата обращения: 23.11.2020). 4. Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области»: постановление Администрации Липецкой области от 28 октября 2019 г. № 271 // Информационно-правовой портал «Гарант» URL: http://www.garant.ru. (дата обращения: 23.11.2020). 5. Создание условий для развития экономики в Измалковском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации на 2017-2020 годы: Постановление администрации Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 01.12.2016 г. №466 // Официальный сайт органов местного самоуправления Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. URL:http://izmalkovol.ru/ct-menu-item-182/ct-menu-item-183 (дата обращения: 23.11.2020). 6. Устав Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (Принят решением Совета депутатов Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 188-рс) // Официальный сайт органов местного самоуправления Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. URL:http://izmalkovol.ru/ct-menu-item-157/ct-menu-item-159 (дата обращения: 23.11.2020). 7. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич– 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Выш. шк., 2015. - 227 с. 8. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2015. - 147 с. 9. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга: учебник / Н.И. Гавриленко. - М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 320 с. 10. Лавров, А.М. Основы маркетинга: учебное пособие / А.М. Лавров. -Кемерово: Кузбассвузиздат, 2018. - 142
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Полномочия субъектов РФ в реализации национальных проектов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Технологии продвижения персонала
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Маркетинг
реферат
Анализ спортивной карьеры
Количество страниц:
3
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image