ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие товара и товарного ассортимента в структуре маркетинга предприятия 5
1.2 Цели, содержание и виды товарной политики предприятия 8
1.3 Основные направления формирования товарной политики 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 15
2.1 Общая характеристика деятельности администрации Измалковского муниципального района Липецкой области 15
2.2 Анализ состояния и основных проблем в области управления развитием агропромышленного комплекса Измалковского муниципального района Липецкой области 19
2.3 Направления совершенствования деятельности органов власти по развитию агропромышленного комплекса Измалковского муниципального района 22
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГРО–ЛЕНД» Г. ЛИПЕЦК 27
3.1 Основная характеристика ООО «Агро–Ленд» г. Липецк 27
3.2 Анализ основных проблем предприятия ООО «Агро–Ленд» г. Липецк 30
3.3 Направления совершенствования предприятия ООО «Агро–Ленд» г. Липецк 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Читать дальше
Товар является важнейшей составляющей комплекса маркетинга.
Грамотное планирование товарной политики и претворение ее в жизнь является в настоящее время важнейшей задачей для любого предприятия, занимающегося коммерческой деятельностью.
Товарная политика занимает одно из ключевых мест в общей системе маркетинговой деятельности. Под товарной политикой понимают маркетинговую деятельность, связанную с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя, т. е характеристики товара удовлетворяют потребности потребителя, обеспечивая тем самым соответствующую прибыль фирме.
В работе был рассмотрен агропромышленный комплекс Липецкой области.
В ходе анализа были сформированы следующие выводы:
- Цели развития АПК в Измалковском районе: дальнейшее создание и развитие крупных агрофирм по производству сельскохозяйственной продукции; стимулирование развития личных подсобных хозяйств и малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе; форсированное развитие животноводства в условиях увеличения внутреннего спроса.
- Можно выделить следующие проблемы в развитии АПК Измалковского муниципального района: сложное финансовое положение большинства сельхозтоваропроизводителей района, что не позволяет: приобрести в полном объеме удобрения и средства защиты растений; обновить материально-техническую базу; обеспечить страховую защиту посевов сельскохозяйственных культур; сложившийся дефицит квалифицированных кадров.
- Для развития АПК Измалковского района Липецкой области можно предложить следующие стратегические цели и задачи развития АПК: создание условий для повышения конкурентоспособности; создание условий для сохранения и воспроизводства, используемых сельским хозяйством природных ресурсов.
Также был проведен более детальный анализ предприятия ООО «Агро-Ленд» и были сформированы следующие выводы:
- анализ основных финансовых показателей ООО «Агро-Ленд» показал, что рост валюты на протяжении исследуемого периода составил почти 45%.
Анализ показателей платежеспособности выявил, что ООО «Агро-Ленд» неплатежеспособно, и не имеет возможности своевременно и в полной мере отвечать по своим обязательствам перед кредиторами.
- в связи с этим в ООО «Агро-Ленд» необходимо провести мероприятия по улучшению его финансового состояния по двум направлениям:
- мероприятия по повышению финансовой устойчивости и платежеспособности;
- мероприятия по повышению деловой активности и рентабельности.
- были предложены следующие мероприятия по повышению финансовой устойчивости предприятия:
- Создание резерва по сомнительным долгам;
- Усиление контроля и анализа дебиторской задолженности.
Таким образом, содержащиеся в работе выводы, предложения, мероприятия и экономически обоснованные рекомендации позволят улучшить финансовую деятельность ООО «Агро-Ленд».
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, ч.1 от 30.11.1994г. №51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994г. (ред. от 26.06.2007г.)); ч.2 от 26.01.1996г. №14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995г. (ред. от 24.05.2015г.)) // Информационно-правовой портал «Гарант» URL: http://www.garant.ru. (дата обращения: 23.11.2020).
2. Налоговый кодекс РФ, ч.1 от 31.07.1998г. №146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998г. (ред. от 17.05.2007г.)); ч.2 от 05.08.2000г. №117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000г. (ред. от 24.07.2015г.)) // Информационно-правовой портал «Гарант» URL: http://www.garant.ru. (дата обращения: 23.11.2020).
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001г. №197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001г. (ред. от 21.07.2015г.)) // Информационно-правовой портал «Гарант» URL: http://www.garant.ru. (дата обращения: 23.11.2020).
4. Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области»: постановление Администрации Липецкой области от 28 октября 2019 г. № 271 // Информационно-правовой портал «Гарант» URL: http://www.garant.ru. (дата обращения: 23.11.2020).
5. Создание условий для развития экономики в Измалковском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации на 2017-2020 годы: Постановление администрации Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 01.12.2016 г. №466 // Официальный сайт органов местного самоуправления Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. URL:http://izmalkovol.ru/ct-menu-item-182/ct-menu-item-183 (дата обращения: 23.11.2020).
6. Устав Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (Принят решением Совета депутатов Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 188-рс) // Официальный сайт органов местного самоуправления Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. URL:http://izmalkovol.ru/ct-menu-item-157/ct-menu-item-159 (дата обращения: 23.11.2020).
7. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич– 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Выш. шк., 2015. - 227 с.
8. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2015. - 147 с.
9. Гавриленко Н.И. Основы маркетинга: учебник / Н.И. Гавриленко. - М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 320 с.
10. Лавров, А.М. Основы маркетинга: учебное пособие / А.М. Лавров. -Кемерово: Кузбассвузиздат, 2018. - 142
Читать дальше