Введение 3 1. Первый экран 4 2. Оформление первого экрана 4 2.1 Логотип 5 2.2 Дескрипт 5 2.3 Контакт 5 2.4 Заголовок 6 2.5 Подзаголовок 10 2.6 Изображение/видео продукта 11 2.7 CTA (Форма или Кнопка) 14 2.8 Идентификация 17 2.9 Выгоды 18 Заключение 19 Список используемых источников 21

«Технологии создания лендинг-пейдж»

реферат
Программирование
20 страниц
40% уникальность
2020 год
42 просмотров
Васина Н.
Эксперт по предмету «Программирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Первый экран 4 2. Оформление первого экрана 4 2.1 Логотип 5 2.2 Дескрипт 5 2.3 Контакт 5 2.4 Заголовок 6 2.5 Подзаголовок 10 2.6 Изображение/видео продукта 11 2.7 CTA (Форма или Кнопка) 14 2.8 Идентификация 17 2.9 Выгоды 18 Заключение 19 Список используемых источников 21
Читать дальше
Любой лендинг-пейдж делится на 2 части: - 1 часть — первый экран — то, что посетитель видит при открытии нашей страницы, не используя скроллинг; - 2 часть — то, что идет ниже первого экрана, прокрутив колесико мыши. Главная задача первой части заинтересовать пользователя, в том числе необходимо вызвать его интерес, акцентируя внимание на оба полушария мозга, но прежде всего на то, которое отвечает за эмоции. Во второй части нужно сфокусироваться на полушарие, которое отвечает за информацию с логикой. Задача – убедить пользователя в предложении, которое он увидел на первом экране. Цель данного этапа – получить контакт, регистрацию или оформление заказа. Выполнение задачи этой большой второй части, которая может занять много следующих экранов, обязывает приводить факты, цифры, формировать блоки подтверждения выгод и закрытия возражений.


Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Кемерово . Просто заходите на Work5.


. Актуальность работы обуславливается возрастающим внимание к теме интернет продаж. Целью данной работы является создание верной технологии создания лендинг-пейдж. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачу – описать поэтапно всю технологию создания лендинг-пейдж. Структура работы состоит из 2 частей. В первой рассказывается, что из себя представляет Лендинг-пейдж. Во второй – подробно описываются все составляющие лендинг-пейдж.

Читать дальше
В ходе работы была изучена специальная литература по теме работы. Была разобрана вся технология создания лендинг-пейдж. В конце работы возникает резонный вопрос, почему именно эти элементы должны присутствовать? По технологии создания описанной в данной работе были созданы тысячи лэндинг-пейджей. Использовался анализ сотни высококонверсионных сайтов. В том числе успешно реализовавшихся и пренесших прибыль заказчику. Следует отметить, что схема работает. Во-вторых, к такому построению лендингов уже привыкли клиенты, и это их не отпугнет, а наоборот – привлекает и располагает. В целом, данная технология не является единственно верной панацеей, которую необходимо использовать при создании каждой лендинг-пейдж. Но, эту технологию можно и нужно использовать, как базу для создания любых лендинг-пэйджей.
Читать дальше
1. Акулич М. Скрытый маркетинг и маркетинг контента. – Litres, 2019. – 202 с. 2. Данилова С. В., Евстафьева Е. С. Лэндинг как эффективный инструмент интернет-маркетинга //Ивановского государственного университета. – 2019. - с. 87-94. 3. Лагута К. А., Чубукова О. Ю. Исследование преимущество landing page в современности digital маркетинга //Формирование рыночных отношений в Украине. – 2019. – №. 10 (221). – с. 15-22. 4. Никовска П. В., Василенко И. В. Современные тенденции в развитии управления маркетингом в электронной коммерции //Современный менеджмент: проблемы, анализ тенденций, перспективы развития. – 2019. – С. 29-31. 5. Новикова Е. Н. Создание эффективного лендинга //ББК 65.290-2 М26. – 2016. – С. 163. 6. Петроченков А. С., Новиков Е. С. Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы. – " Издательский дом"" Питер""", 2015. – с.65-71. 7. Редько Д. Г., Гашимов А. М. Landing page-будущее интернет-маркетинга //Россия в мировом пространстве: точки экономического роста в современных условиях. – 2019. – С. 322-326. 8. Тырышкина А. В. Landing page как инструмент маркетинга //Прикладная математика и информатика: современные исследования в области естественных и технических наук. – 2019. – С. 625-627. 9. Armando Roggio 5 Ecommerce Marketing Trends to Watch in 2019. – [Электронный ресурс] URL: https://www.practicalecommerce.com/5-ecommerce-marketing-trends-to-watch-in2019 (дата обращения: 20.11.2020). 10. Mansir B. E., Stevenson C. D., Masterson M. K. Operation and Management of Student Meal Service Programs in the Department of Defense Dependents Schools. – LOGISTICS MANAGEMENT INST WASHINGTON
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Гражданская правосубъектность граждан
Количество страниц:
37
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
реферат
Распад СССР: причины, последствия.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
курсовая работа
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере АО «ПИК-Индустрия»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image