Введение 3
1. Первый экран 4
2. Оформление первого экрана 4
2.1 Логотип 5
2.2 Дескрипт 5
2.3 Контакт 5
2.4 Заголовок 6
2.5 Подзаголовок 10
2.6 Изображение/видео продукта 11
2.7 CTA (Форма или Кнопка) 14
2.8 Идентификация 17
2.9 Выгоды 18
Заключение 19
Список используемых источников 21
Читать дальше
В ходе работы была изучена специальная литература по теме работы. Была разобрана вся технология создания лендинг-пейдж.
В конце работы возникает резонный вопрос, почему именно эти элементы должны присутствовать? По технологии создания описанной в данной работе были созданы тысячи лэндинг-пейджей. Использовался анализ сотни высококонверсионных сайтов. В том числе успешно реализовавшихся и пренесших прибыль заказчику. Следует отметить, что схема работает. Во-вторых, к такому построению лендингов уже привыкли клиенты, и это их не отпугнет, а наоборот – привлекает и располагает.
В целом, данная технология не является единственно верной панацеей, которую необходимо использовать при создании каждой лендинг-пейдж. Но, эту технологию можно и нужно использовать, как базу для создания любых лендинг-пэйджей.
Читать дальше
1. Акулич М. Скрытый маркетинг и маркетинг контента. – Litres, 2019. – 202 с.
2. Данилова С. В., Евстафьева Е. С. Лэндинг как эффективный инструмент интернет-маркетинга //Ивановского государственного университета. – 2019. - с. 87-94.
3. Лагута К. А., Чубукова О. Ю. Исследование преимущество landing page в современности digital маркетинга //Формирование рыночных отношений в Украине. – 2019. – №. 10 (221). – с. 15-22.
4. Никовска П. В., Василенко И. В. Современные тенденции в развитии управления маркетингом в электронной коммерции //Современный менеджмент: проблемы, анализ тенденций, перспективы развития. – 2019. – С. 29-31.
5. Новикова Е. Н. Создание эффективного лендинга //ББК 65.290-2 М26. – 2016. – С. 163.
6. Петроченков А. С., Новиков Е. С. Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы. – " Издательский дом"" Питер""", 2015. – с.65-71.
7. Редько Д. Г., Гашимов А. М. Landing page-будущее интернет-маркетинга //Россия в мировом пространстве: точки экономического роста в современных условиях. – 2019. – С. 322-326.
8. Тырышкина А. В. Landing page как инструмент маркетинга //Прикладная математика и информатика: современные исследования в области естественных и технических наук. – 2019. – С. 625-627.
9. Armando Roggio 5 Ecommerce Marketing Trends to Watch in 2019. – [Электронный ресурс] URL: https://www.practicalecommerce.com/5-ecommerce-marketing-trends-to-watch-in2019 (дата обращения: 20.11.2020).
10. Mansir B. E., Stevenson C. D., Masterson M. K. Operation and Management of Student Meal Service Programs in the Department of Defense Dependents Schools. – LOGISTICS MANAGEMENT INST WASHINGTON
Читать дальше