Введение...................................................................................................................3 Глава I. Теоретические аспекты изучение проблемы подготовки ведущего игровых программ в условиях детского досугового объединения.....................8 1.1. Игра как условие развития творческих способностей..................................8 1.2. Младшие подростки как объект изучения...................................................12 1.3. Типологии досуговых объединений.............................................................23 1.4. Подготовка ведущих игровых досуговых программ................................29 Выводы по I главе..................................................................................................35 Глава II. Практические аспекты в подготовке ведущего игровых программ в условиях детского досугового объединения на примере объединения «Театр N»............................................................................................................................37 2.1. Анализ базы практики на примере Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Детско-юношеский центр «Контакт», объединение «Театр N» город Екатеринбург...............................37 2.2. Проект программы.........................................................................................46 Выводы по II главе................................................................................................65 Заключение.............................................................................................................66 Список литературы................................................................................................69 Приложение А........................................................................................................76

Подготовка ведущего игровых программ в условиях детского досугового объединения

дипломная работа
Социология
70 страниц
72% уникальность
2020 год
58 просмотров
Смирнов А.
Эксперт по предмету «Социально-культурная деятельность»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................3 Глава I. Теоретические аспекты изучение проблемы подготовки ведущего игровых программ в условиях детского досугового объединения.....................8 1.1. Игра как условие развития творческих способностей..................................8 1.2. Младшие подростки как объект изучения...................................................12 1.3. Типологии досуговых объединений.............................................................23 1.4. Подготовка ведущих игровых досуговых программ................................29 Выводы по I главе..................................................................................................35 Глава II. Практические аспекты в подготовке ведущего игровых программ в условиях детского досугового объединения на примере объединения «Театр N»............................................................................................................................37 2.1. Анализ базы практики на примере Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Детско-юношеский центр «Контакт», объединение «Театр N» город Екатеринбург...............................37 2.2. Проект программы.........................................................................................46 Выводы по II главе................................................................................................65 Заключение.............................................................................................................66 Список литературы................................................................................................69 Приложение А........................................................................................................76
Читать дальше
Актуальность. Модернизация системы образования, переход на новые образовательные стандарты и редакция Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обуславливают необходимость решения педагогами вопросов интеллектуального и нравственного воспитания подрастающего поколения в общеобразовательных учреждениях и в системе дополнительного образования. Особое значение для духовно-нравственного воспитания молодежи имеет деятельность детских творческих объединений, которые создают условия для формирования социального опыта в процессе творческой деятельности и межличностного общения, для реализации культурных и досуговых потребностей, интересов и возможностей. ребенка, для развития нравственных навыков поведения. Одним из важнейших факторов индивидуального успеха в различных сферах деятельности является способность творить, которая обеспечивает адаптацию человека к меняющимся реалиям жизни и придает работе и отдыху новаторский характер. Наиболее оптимальный период творческого развития - детство, на разных этапах которого человек формирует и реализует свой творческий потенциал. Стремление подростка разрешить противоречия между социальной интеграцией и индивидуализацией, возникающие благодаря его собственным силам, часто приводит к антисоциальным и незаконным формам, и особенно к сфере не институциональной деятельности, которая становится источником личностной деформации. Альтернативой неформальным группам могут стать игровые клубные формы организации досуга. Их образовательный потенциал определяется их активностью, значительными творческими ресурсами и способностью целенаправленно регулировать коллективное взаимодействие.


Если хотите узнать, сколько стоит написать кандидатскую диссертацию , обратитесь на наш сервис.


. Компенсация затрат традиционных институтов социализации, ориентированных на внешнюю социально детерминированную систему ценностей, любительского сообщества и создающих дополнительные условия для творческого самовыражения и индивидуального самоопределения подростка, способствует оптимизации разнонаправленных тенденций в социальном и индивидуальном развитии. Важнейшие творческие возможности любительского сообщества заключаются в игровой форме их деятельности. Хорошо известно, что игра является ключевым условием развития личности, формой проявления и утверждения субъективности, средством самозащиты личности, средством демифологизации и демистификации действительности, освобождения социальных отношений от власти. Это «царство произвола, свободы и фантазии», в котором моделируются «воображаемые ситуации» и реализуются желания, не реализуемые в повседневной жизни (Л. С. Выготский). Разрушая и опрокидывая привычные и узаконенные стереотипы образа жизни, мыслей и игрового поведения, он одновременно заполняет и компенсирует реальность, создавая новое культурное пространство - новые значения, ценности, роли и отношения. Принцип игры - ведущий источник юношеских субкультур, а игровая организация материала (в широком смысле слова - социальные отношения, роли, образы, идеи, мысли, символы, знаки) - основа контркультурного авангарда. Эффективность игры как средства творческого развития личности особенно проявляется в подростковом возрасте. В последние десятилетия был получен очень ценный опыт творческого развития молодых людей в сфере досуга, особенно в группах и художественных мастерских. Однако преимущественная ориентация менеджеров на разработку подходящих технологий и инструментальных результатов не позволяла им в полной мере решать проблемы развития творческих способностей как фундаментальной характеристики личности. Игровая деятельность ориентированных на молодежь культурных и развлекательных заведений сегодня обычно ограничивается организацией познавательных и танцевальных программ, которые в лучшем случае являются педагогически нейтральными (и объективно стимулируют антисоциальное поведение и самовыражение и ставят под угрозу физическое и психическое здоровье). В связи с этим до недавнего времени образовательный потенциал игровых форм досуга для развития творческих способностей не использовался в полной мере. Таким образом, актуальность предмета данного исследования обусловлена рядом противоречий: а) Между объективной потребностью общества в творческих личностях, способных нестандартно решать различные задачи в сфере труда, быта и досуга, и отсутствием развития соответствующих характеристик, которые делают инновационный характер определять деятельность человека; б) между значительным педагогическим потенциалом игровых форм досуга и слабым их использованием в практической деятельности учреждений культуры, досуга и образования как средства развития творческих способностей личности; в) между потребностью социокультурных институтов в специалистах, способных развивать творческие способности, и отсутствием современных менеджеров клубных форм самодеятельности, оснащенных технологиями, позволяющими использовать различные виды социокультурной деятельности в качестве средства воспользоваться преимуществами личного развития. творческие способности. Цель - изучить подготовку ведущего игровой программы в условиях детского досугового объединения. Объект исследования: игровые формы организации досуга. Предварительный анализ теоретических и практических аспектов изучаемого вопроса позволил сформулировать первую гипотезу, которая состоит из следующих предположений: 1. Развитие творческих способностей человека - важнейшая предпосылка, определяющая инновационный и проектный характер деятельности личности в целом. 2. Творческий потенциал досуга определяется его игровым характером, который может быть реализован за счет целенаправленного проектирования комнат игрового общения. 3. Наиболее оптимальная форма развития творческих способностей личности подростка, максимально раскрывающая творческий потенциал игры, - клуб досуга. Образовательный потенциал светского сообщества определяется его мирским характером и компенсационными возможностями, позволяющими устранить затраты на традиционные средства социализации за счет создания дополнительных условий для индивидуального самоопределения, творческого самовыражения и признания подростка. 4. Реализация образовательного потенциала клубного сообщества требует новой методологии управления и соответствующих социальных и образовательных технологий, направленных на развитие творческих способностей и решение личных проблем у подростков. Задачи: – рассмотреть игру как условие развития творческих способностей; – исследовать младших подростков как объект изучения; – изучить типологии досуговых объединений; – проанализировать подготовку ведущих игровых досуговых программ; – провести анализ базы практики на примере Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Детско-юношеский центр «Контакт», объединение «Театр N» город Екатеринбург; – разработать проект программы. Теоретическую базу исследования составили работы следующих авторов: А.А.Потебня, П.К.Энгельмейер, С.О.Грузенберг, А.В.Петровский, Л.С.Выготский, А.Ф.Лосев, Д.Б.Богоявленская, Б.М.Теплов, А.В.Запорожец, А.А.Мелик-Пашаев), содержание общих и специальных способностей (С.Л.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев, Б.М.Теплов, В.Д.Шадриков. Методы исследования: теоретические (анализ, синтез) и практические: наблюдение и программирование деятельности. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что сформулированы методические рекомендации, преследующие следующие цели: оптимизация стиля руководства любительского сообщества; Создание условий для самовыражения, самоутверждения и признания участников ассоциации менеджерами; Расширение функционального, содержательного и ролевого разнообразия коллективной деятельности как предпосылка самореализации личности члена ассоциации. Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы и результаты исследования могут быть использованы при подготовке специалистов социокультурной сферы, руководителей самодеятельных объединений, руководителей общественных организаций, а также в работе руководителей социально-культурных программ досуга. Характеристика базы исследования. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детско-юношеский центр «Контакт». Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В программе используются традиционные методы обучения и инновационные технологии: репродуктивные методы (преподаватель объясняет материал); пояснительно-иллюстративный метод (иллюстрации, демонстрации, в том числе видеопоказы); проблема (в решении проблемы помогает учитель); поиск (ученики решают задачу, а учитель делает вывод); эвристика (изложение преподавателя + творческий поиск учеников), методы обучения, метод обучения, метод, лимит времени, метод полных нагрузок (включает тренировку по соответствующей схеме, выводя одно из других упражнений), шаг метода увеличения нагрузок (предполагает постепенное увеличение нагрузки по мере развития технологий голоса и сценической речи), метод игры содержания, метод импровизации. Подводя итоги, следует отметить, что данное исследование позволило концептуально обосновать лежащие в его основе гипотетические предположения. Были исследованы философские и психолого-педагогические аспекты творчества, проанализированы процессы социализации и индивидуализации личности, которые рассматриваются как база для формирования творческих способностей подростка, описаны современные подростковые субкультуры как среда и результат. личного я, решительный, творческий. Игра стала неотъемлемым атрибутом образа жизни человека. Даже во время зимних и летних каникул, когда участники любительской ассоциации отдыхают в лагерях, они проводят занятия со сверстниками и устраивают игры. Охарактеризованы педагогический потенциал игровых форм организации досуга подростка, возрастные особенности и досуговые предпочтения современного подростка. Педагогический эксперимент показал, что основной предпосылкой, определяющей инновационный и проектный характер личности в целом, является развитие творческих способностей личности. Наиболее оптимальной формой развития творческих способностей является любительское объединение, участие в котором гармонизирует индивидуальное и социальное развитие личности подростка. Творческий потенциал любительского сообщества определяется его активностью и компенсаторными возможностями, которые позволяют снять издержки традиционных институтов социализации за счет создания дополнительных условий для индивидуального самоопределения, творческого самовыражения и признания подростка. Реализация педагогического потенциала любительского сообщества требует новой методологии управления и соответствующих социально-педагогических технологий, направленных на развитие творческих способностей и решение личных проблем подростка. Общие результаты исследования сформулированы в виде представленных в защиту положений: 1. Обоснование ведущей социально-педагогической функции игровых форм досуговой деятельности, суть которой заключается в оптимизации процессов социализации и индивидуализации личности подростка путем: расширения ролевого круга и развития ролевой пластичности; формирование позитивной «Я-концепции»; активизация творческого воображения и проектного мышления; повышение свободы поведения, готовность к инновациям. 2. Педагогическая концепция развития творческих способностей подростков, основанная на понимании подростка как полноценного субъекта общения, разработанная с учетом социально-психологических особенностей участников любительского объединения, характер которого связан с игрой, соревнованием, соревнованием (для участников этого типа объединений преобладание экспрессивно-экстравертной направленности личности характеризуется повышенной потребностью в общении, эмоциональной активностью, открытостью, контактом и т. д.); он направлен на раскрытие личности ребенка, снятие возможных психологических барьеров, вызванных противоречиями и проблемами предыдущего опыта социализации. Таким образом, исследование показало, что игра является эффективной формой социокультурного общения, способом приобретения опыта общения и сотрудничества, а также средством формирования солидарности. Совместный характер игрового взаимодействия и личностной деятельности становится главным организующим условием развития личности ребенка и определяет учебно-творческий потенциал игры. Игровое сообщество в сфере досуга - это оптимальная социальная микросреда развития личности, которая способствует трансляции и обмену элементами социокультурного опыта, стимулирует личностную рефлексию, развитие навыков коллективного взаимодействия и основ социальной этики. Это позволяет нам рассматривать игры и досуг как форму социального творчества, которая стимулирует творческие способности человека как основную черту, определяющую успех человека во всех сферах и областях человеческой деятельности.
Читать дальше
1. «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 01.04.2020) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1870/ (Дата обращения: 01.12.2020) 2. Аванесова, Г. А. Культурно-досуговая деятельность : теория и практика организации : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г. А. Аванесова. – М.: Аспект-Пресс, 2006.– 240 с. 3. Акимова, Л. А. Социология досуга : учеб. пособие / Л. А. Акимова. – М.: МГУКИ , 2003.– 260 с. 4. Вишняк, А.И. Культура молодежного досуга / А.И. Вишняк, В.И. Тарасенко. - Киев: Высшая школа, 2008 - 153с. 5. Волобуева, Л. Н. Досуг в контексте философско-культурологической парадигмы : моногр. / Л. Н. Волобуева. – М.: МГУКИ, 2007.– 320 с. 6. Григорьева, Е. И. Современные технологии социально-культутрной деятельности: учеб. пособие / Е. И. Григорьева. – Тамбов: Изд-во Першина, 2004.– 250 с. 7.Гурьянова, М.П. Сельская школа и социальная педагогика. (Пособие для педагогов) / М.П. Гурьянова. - М.: Амалфея, 2011. - 448с. 8.Гурьянова, М.П. Социальная педагогика: пособие для педагогов / М.П. Гурьянова. - М.: Амалфея, 2012. - 448с. 9.Деятельность клубов: народное художественное творчество. Аналитический обзор. / Богатов Б.П.- М.: Мин. Культ. РФ, 2011.- 76с. 10. Дуликов, В. З. Организационный процесс в социокультурной сфере : учеб. пособие / В. Э. Дуликов. – М.: МГУКИ, 2003.– 240 с. 11. Дуликов, В. Э. Социально-культурная работа за рубежом : тенденции развития : учеб. пособие / В. Э. Дуликов. – М.: МГУКИ, 2003– 250 с. 12. Жарков, А.Д. Культурно-досуговая деятельность библиотеки: Учеб.-метод. пособие / А. Д. Жарков. – М.: Либерия-Бибинформ, 2008.– 320 с. 13. Жарков, А. Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: учебник для студ. вузов культуры и искусств. / А. Д. Жарков. – М.: Изд-ий Дом МГУКИ, 2007.– 280 с. 14. Жарков, А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности: учеб. пособие для студ. вузов культуры и искусств / А. Д. Жарков. – М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2002.– 240 с. 15. Жаркова, А.А.. Моделирование культурных проектов в России: философский подход: Монография/ А.А. Жаркова. - М.: МГУКИ, 2006. - 341 с. 16.Жидков, B.C. Соколов К.Б. Культурная политика России. Теория и история / B.C. Жидков. М.: Академический проект, 2011. - 592 с. 17. Зборовский, Г. Е. Социология досуга и культуры : учеб. пособие для вузов / Г. Е. Зборовский. – М., 2006.– 240 с. 18. Звоновский, В. Досуговые предпочтения молодежи / В. Звоновский // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2012. - № 5. - С. 59-66. 19.Иванов, Г.П. Проблемы развития сферы культуры в рыночной экономике / Г.П. Иванов. - М.: Аспект-Пресс, 2010. - 203 с. 20.Иванов, В.Н. Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления / В.Н. Иванов, В.И. Патрушев. М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2010. - 327 с. 21.Калинин, И.Е. Записки клубника. Размышления, методика, опыт / И.Е. Калинин. Псков, 2005. - 190 с. 22.Карпухин, О.И. Социокультурная ситуация как отражение кризиса в российском обществе / О.И. Карпухин// Социально-политический журнал. - 2010. - № 4. - С. 14-17. 23.Киселёва, Т.Г.Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. - М.: Изд-во Московского государственного университета культуры, 1995.-136с. 24. Киселева, Т. Г. Социально-культурная деятельность : учебник / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. – М.: МГУКИ, 2004. 25. Клюско, Е. М. Культурно-досуговая деятельность населения России (май 1945 – 1985 гг.) : теоретико-методологический и исторический аспекты : учеб. пособие / Е. М. Клюско. – М.: МГУКИ, 2007. – 320 с. 26. Ковальчук, А. С. Социально-культурная деятельность : учеб. пособие / А. С. Ковальчук. – 2-е изд. Орел: Орловский гос. институт искусств и культуры, 2000.– 260 с. 27.Комисаренко, С.С. Культурные традиции русского общества / С.С. Комисаренко. - СПб.: Питер, 2013. - 312 с. 28.Куклин, А.Я. Культура свободного времени сельского населения / А.Я. Куклин. - СПб.: Питер, 2012. - 234 с. 29.Культура города и села: проблемы структуры управления на современном этапе. Материалы региональной научно- практической конференции. Красноярск, 2012.– 342 с. 30.Культура и культурная политика в России / Отв. ред. И.А. Бутенко, К.Э. Разлогов. - М.: Высшая школа, 2006.– 240 с. 31.Культура. Социум. Творчество: Материалы Всероссийской научной конф. / Отв. ред. М.А.Жигунова, Н.А.Томилова, Н.Ф.Хилько. Омск: Изд-во Омск, педагог, ун-та, 2002. - 312 с. 32.Культурология досуга: Учебное пособие. / Ю.А.Стрельцов. М.: МГАКИ, 2003.-298 с. 33. Литвак, Р. А. Социокультурное образование и развитие личности будущего специалиста : теория и практика: Монография / Р. А. Литвак, М. Е. Дуранов, И. И. Дуранов. – М. : ВЛАДОС, 2009. – 280 с. 34.Лопатина, В.В. Возможности оптимизации работы сельских учреждений культуры / В.В. Лопатина, Е.Ю. Смирнова. - М.: Аспект-Пресс, 2012. - 176 с. 35.Малые города и села: проблемы сохранения и развития: Материалы международной конференции и семин. Рос. ин-т культурологии. - М.: Высшая школа, 2012. -208 с. 36.Маркова, Г.Г. Формирование культуры XXI века: социально-философский анализ / Г.Г. Маркова. Мин. образования РФ. Акад. соц. наук. -Ставрополь, 2011. - 135 с. 37.Молодежь новой России: образ жизни и ценностные приоритеты // Информационно-аналитический бюллетень института социологии РАН. М.: Институт социологии РАН, 2013. - 95 с. 38.Мосалев, Б.Г. Досуг: Методология и методика социологического исследования: Учеб. пособие./ Б.Г. Мосалев.– М.:Мир, 2009.– 280 с. 39.Мурзин, А.Э. Свободное время сельской молодежи как социокультурный феномен / А.Э Мурзин. Екатеринбург, 2012.- 234 с. 40.Народное творчество. Социокультурная деятельность в сфере досуга. Информац. сб.- Вып. 2.-М.: ГРДНТ,- РГБ, 2006 - 92 с. 41. Новаторов, В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере / В. Е. Новаторов. – Омск: Омич, 2000.– 220 с. 42. Новикова Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности : Учебное пособие. – / Г. Н. Новикова. - Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: МГУКИ, 2008.– 180 с. 43. Основные направления государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до 2015 года и план действий по их реализации. Дата: 22.09.2008.Номер: МФ-П44-2462. 44. Плахотный, Н.Ф. В поисках активных форм клубной работы. Из опыта культурно-просветительной работы / Н.Ф. Плахотный. М.: ВНМЦ НТиКПР, 2009- 83с. 45.Полукаров, В.В. Клубная деятельность как модель организации школьной и внешкольной среды / В.В. Полукаров // Моделирование воспитательных систем: теория-практика. - М.: Академия, 2005. - 118 с. 46. Попов, В. В. Культурно-досуговая деятельность в контексте научного исследования : моногр. / ТГИК / В. В. Попов, Ф. Х. Попова. – Тюмень: Изд-во ТГУ, 2004.– 240 с. 47. Рябков, В. М. Историография педагогической теории социально-культурной деятельности (вторая половина ХХ – начало XXI в.): моногр. / В. М. Рябков. – М., 2009. – 220 с. 48.Свободное время подростков: социализация или девиация: учебно-методические материалы /под ред. Е.Н. Ряшенцева .URL: http ://www.websib. Ru(Дата обращения: 01.12.2020) 49. Система муниципального управления: Учебник / Под ред. В.Б. Зотова. СПб.: Питер, 2005.– 250 с. 50. Современные технологии социально-культурной деятельности: Учеб. пособие / под науч. ред. Проф. Е.И.Григорьевой. Тамбов: Першина, 2004.-512 с. 51.Соколов, Р.В. Привлечение населения к организации досуга детей и подростков по месту жительства / Р.В. Соколов. - М.: Высшая школа, 2010. - 120 с. 52. Степанова, Т. П. Диверсификация досугового общения: методология, теория, технологии: моногр. / Т. П. Степанова; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2011.– 220 с. 53. Стрельцов, Ю. А. Культурология досуга : учеб. пособие / Ю. А. Стрельцов. – 2-е изд. – М.: МГУКИ, 2003.– 240 с. 54. Стрельцов, Ю. А. Педагогика досуга: учеб. пособие / Ю. А. Стрельцов, Е. Ю. Стрельцова. – М.: МГУКИ, 2008.– 220 с. 55. Тихоновская, Г. С. Сценарно-режиссерские технологии создания культурно-досуговых программ: монография / Г. С. Тихоновская. – М.: Издательский Дом МГУКИ, 2010.– 180 с. 56. Триодин, В. Е. История и теория социально-культурной деятельности / В. Е. Триодин. – СПб., 2000.– 220 с. 57. Туев, В. В. Феномен английского клуба / В. В. Туев. – Московский государственный университет культуры, 1997.–220 с. 58. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры / Г. Л. Тульчинский. – СПб.: Лань, 2001.– 260 с. 59. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособие, 4-е изд., испр. и доп. / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. – СПб: Лань; Планета музыки, 2009.– 240 с. 60. Чижиков, В. М. Теория и практика социокультурного менеджмента: учебник / В. М. Чижиков, В. В. Чижиков. – М.: МГУКИ, 2008.– 220 с. 61. Шамсутдинова, Д.В. Социально-культурная деятельность и ее комплексные проблемы в системе развития и формирования социальной активности молодежи / Д.В. Шамсутдинова, Р.И. Турханова // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2018. - № 1. - С. 122-125. 62.Шамсутдинова, Д.В. Формирование досуговой культуры личности в системе актуальных проблем современности / Д.В. Шамсутдинова, Р.И. Турханова // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2018. - № 2. - С. 107-110. 63.Шарковская, Н.В. Инновационные формы организации досуга студенческой молодёжи / Н.В. Шарковская // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - № 4. - С. 136-141. 64.Щепеткова, И.О. Досуг как научная категория: разнообразие подходов к изучению / И.О. Щепеткова // Дискуссия. - 2015. - № 6. - С. 121-129. 65.Юдина, М.Н. Актуальные направления организации досуговой деятельности студенческой молодёжи в сети интернет / М.Н. Юдина // Культура: теория и практика. - 2018. - № 5. - С. 9. 66. Юсупзянова, Н.Р. Досуг как средство формирования толерантного сознания молодежи / Н.Р. Юсупзянова // Наука и образование - XXI век. - 2017. - № 1. - С. 1. 67. Якуценя К.Я. Организационно-управленческие модели в сфере культуры и досуга / К.Я. Якуценя // Наука и общество в эпоху перемен. - 2017. - № 1. - С. 56-58. 68. Ярошенко, Н. Н. История и методология теории социально-культурной деятельности : учебник / Н. Н. Ярошенко. – М.: МГУКИ 2007.– 220 с. 69. Ярошенко, Н. Н. Социально-культурная анимация : учеб. пособие / Н. Н. Ярошенко. – М., 2005.– 240 с. 70.Ячменева, А.П. Досуговая деятельность в жизни молодежи / А.П. Ячменева, З.Ф. Байгильдина // Вестник научных конференций. - 2017. – № 4-1 (20). –С. 122-124.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Регулирование цен в современной экономике.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Влияние стажировок на качество трудоустройства студентов
Количество страниц:
70
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Договор дарения
Количество страниц:
27
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image