Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы влияния стажировок на качество трудоустройства студентов…………………………………………………….....5 1.1. Понятие и элементы качества трудоустройства студентов………………...5 1.2. Процесс влияния стажировок на дальнейшее трудоустройство…………12 1.3. Особенности трудоустройства выпускников после окончания университета……………………………………………………………………..18 Глава 2. Постановка и обоснование проблемы исследования………………....24 2.1. Анализ проблемной области………………………………………………..24 2.2. Результат проверки выдвинутых гипотез на основе эмпирического исследования……………………………………………………………………..35 2.3. Формулировка проблемы исследования и разработка подхода к ее решению………………………………………………………………………….41 Глава 3. Выбор подходящих стажировок для положительного влияния на качество трудоустройства выпускников………………………………………..45 3.1. Выбор подходящих стажировок для положительного влияния на качество трудоустройства с учетом выявленных проблем………………………………45 3.2. Разработка рекомендаций для качественного трудоустройства студентов………………………………………………………...……………….50 3.3. Результат тестирования предложенного решения………………………...58 Заключение……………………………………………………………………….63 Список использованных источников…………………………………………...66

Влияние стажировок на качество трудоустройства студентов

курсовая работа
Менеджмент
70 страниц
63% уникальность
2020 год
25 просмотров
Никитина М.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы влияния стажировок на качество трудоустройства студентов…………………………………………………….....5 1.1. Понятие и элементы качества трудоустройства студентов………………...5 1.2. Процесс влияния стажировок на дальнейшее трудоустройство…………12 1.3. Особенности трудоустройства выпускников после окончания университета……………………………………………………………………..18 Глава 2. Постановка и обоснование проблемы исследования………………....24 2.1. Анализ проблемной области………………………………………………..24 2.2. Результат проверки выдвинутых гипотез на основе эмпирического исследования……………………………………………………………………..35 2.3. Формулировка проблемы исследования и разработка подхода к ее решению………………………………………………………………………….41 Глава 3. Выбор подходящих стажировок для положительного влияния на качество трудоустройства выпускников………………………………………..45 3.1. Выбор подходящих стажировок для положительного влияния на качество трудоустройства с учетом выявленных проблем………………………………45 3.2. Разработка рекомендаций для качественного трудоустройства студентов………………………………………………………...……………….50 3.3. Результат тестирования предложенного решения………………………...58 Заключение……………………………………………………………………….63 Список использованных источников…………………………………………...66
Читать дальше
Выпускник учебного заведения должен не только обладать профессиональными компетенциями, необходимыми для осуществления трудовой деятельности, но и уметь разработать и осуществить свой личный план профессионального развития. Формирование профессионального плана строится на основании осознания своих сильных и слабых сторон, личностных особенностей и знаний, умений, навыков, приобретенных при обучении профессии (специальности) в образовательном учреждении, а также с учетом особенностей рынка труда региона [22]. Таким образом, в процессе обучения студенты должны проходить подготовку к трудоустройству для того, чтобы на основе своих предпочтений, полученного профессионального образования и физических возможностей наиболее эффективно строить свою профессиональную карьеру. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в настоящее время российское общество находится в непростой социально-политической и экономической ситуации. Интенсивное реформирование кадровой политики, на данный момент, имеет несовершенную форму. В связи с произошедшими изменениями у современной молодежи, с одной стороны, появилось больше возможностей и путей интеграции в общество, но, с другой стороны, сложившаяся в стране ситуация привела к возведению «барьеров», существенно ограничивающих усвоение и выполнение молодым поколением определенных социальных ролей. Таким образом, можно говорить о том, что процесс социализации современной молодежи стал сложным и противоречивым.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Краснодаре , обратитесь к нашим авторам.


. Цель курсовой работы – проанализировать влияние стажировок на трудоустройство молодых специалистов и студентов. Выяснить проблемы трудоустройства. Задачи: - определить суть трудоустройства в целом и его компонентов; - определить значение стажировок при трудоустройстве выпускников университетов; - проанализировать проблемы трудоустройства выпускников университетов и влияние на него стажировок; - подобрать типы стажировок, положительно влияющих на дальнейшее трудоустройство студентов; - разработать рекомендации для успешного трудоустройства студентов. Объектом исследования, непосредственно, являются молодые специалисты и студенты. Предметом исследования является ситуация трудоустройства, складывающаяся вокруг студентов и молодых специалистов. В курсовой работе были использованы как теоретические (анализ, классификация, прогнозирование, обобщение), так и практические (описание, наблюдение, опрос, эксперимент) методы исследования. Данная работа содержит 3 раздела: теоретический раздел, процедурный и аналитический. В теоретическом разделе приведены статьи и анализ данных статей для формулировки проблемной ситуации и исследовательских вопросов. Во втором разделе будет решён ряд методических, технических и организационных задач, включая обоснование выборки, методов сбора информации; логическая схема инструментария и блок-схема обработки данных. В третьем разделе будет произведена проверка сформулированных гипотез и анализ полученных результатов.

Читать дальше
Главным вопросом устройства на работу молодого профессионала считается далеко не поиск рода деятельности в целом, а поиск работы согласно профессии. Трудности при устройстве на работу согласно профессии поясняются 2-мя факторами. Большая часть специальностей предполагают присутствие практических умений, а не теоретических познаний. В связи с приобретенной специальностью юному профессионалу в отсутствии навыков работы станет легче или труднее попасть на работу согласно квалификации в первый раз. Возможно отметить то, что чем более какая-либо специальность потребует специализированных знаний и менее фактических способностей, тем легче станет устроиться в компанию профессионалу согласно данной специальности. Еще одним из главных вопросов для выпускников институтов считается очень низкая оплата их работы, которую предоставляют возможные работодатели. Разрешение этого вопроса кроется в свойствах времени, в случае если абитуриент пристроится на службу согласно профессии. Получив навык деятельности, он в праве полагаться на значительно более высокую зарплату. В современных обстоятельствах максимальные трудности с устройством на работу ощущает в главную очередь молодое поколение профессионалов, только лишь вступающих на служебную лестницу. У предприятий сформировалась неопределенная позиция в отношении работников, никак не обладающих практическими навыками деятельности, вероятности их принятия на вакансию. Для некоторых фирм такое явление рассматривается как бессмысленный расход времени, для иных - напротив, как вероятность закрепить, а также улучшить собственное положение на рынке, если они склонны учить, а также содействовать формированию вчерашнего выпускника, имеющего огромный потенциал. Молодое поколение в поиске работы предполагает собою довольно незащищенную группу людей, проблемы контроля и поддержки которой считаются задачами общегосударственной политической деятельности. Что касается рынка труда молодежи, он выражает собой несколько отрицательных направленностей: повышение несоответствия спроса, а также предложения работников и специальностей по профессиональным, и в том числе согласно иным квалификационным данным; повышение в части предложения труда числа людей, никак не обладающих какими-либо специальностями; снижение авторитета рабочих специальностей; низкий интерес нанимателей в росте квалификации, а также переподготовке трудящихся. При этом испытывает страдания также и макроэкономика, не получающая нужных для ее эффективного функционирования работников конкретных специальностей, а также степени квалификации. Университеты обязаны проявлять инициативу в розыске подходящих вакансий для молодого поколения посредством организации Центров становления рабочего пути. Они бы создавали партнерские взаимосвязи, а также стабильную концепцию отношений университета с возможными работодателями. Подобная направленная деятельность даст возможность увеличить конкурентоспособность перспективного специалиста на рынке, увеличит авторитет университета, что будет очень значимым в подборе учебного заведения учениками, но университету даст возможность позиционировать себе равно как общественно-сознательную просветительную структуру. Что относится к стажировкам – это не только испытание кандидата на стойкость и компетентность, но еще и «учебный процесс», предоставляющий обучение и подготовку знающего профессионала к предстоящему труду. Немаловажно выделить то, что стажировка различается с практикой, а также испытательным сроком. Во-первых, в этом действии нет острой необходимости при подготовке квалифицированных экспертов. Во-вторых, прямые обязанности стажера имеют все шансы содержать в себе не только лишь исполнение задач согласно профессии, но также заданий, находящихся за границами должности. С другой стороны, этот процесс, также, как и практическая деятельность, испытательный период, урезан по времени. Практика дает возможность юному профессионалу сообщить о себе, сделать свой выбор в пользу определенной области деятельности, а также предстоящей специальности (подойдет ли та или иная специальность ему, согласен ли он отдать ей часть своей жизни и пр.), получить первостепенные фактические умения согласно специальности, навыки деятельности, финансовую самостоятельность. В общем положительных результатов в поиске деятельности в нашем динамично развивающемся мире способен достичь только лишь тот, кто готов к переменам, коммуникабелен, сформировал в себе умение непрерывно учиться, а также переобучаться. Молодым профессионалам необходимы существенные навыки работы в соседних секторах экономики, вспомогательное обучение, способность стремительно приспособиться в стремительно меняющихся условиях.
Читать дальше
1. Агранович М. «На работу – с первого курса», Российская газета, “Союз. Беларусь-Россия” №478. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2010/11/12/rabota.html (дата обращения 20.11.2020); 2. Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход, М.: // Мир Интернет, № 4, 2011, с. 29. 3. Анурин В.Ф. Эмпирическая социология: Учебное пособие для вузов. - М.: - Академический проект, 2003, с. 368. 4. Бабочкин П.И. Духовный облик учащихся старших классов общеобразовательных школ Центрального административного округа г. Москвы / П.И. Бабочкин, И.И. Задорожная. - М. 2003, с. 115. 5. Бабочкин П.И. Социально-профессиональные ориентации учащихся и факторы выбора профессии (региональный аспект) / П.И. Бабочкин, И.И. Задорожная, М.Г. Рогачева. - М. 2001, с. 253. 6. Беляцкий Н.П. Менеджмент: Деловая карьера. - Мн.: Выш. шк., 2009, с. 316. 7. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2012, с. 186. 8. Буланова В.С. и Волгина Н.А. Рынок труда / В.С. Буланова и Н.А. Волгина. Рынок труда, 2003, с. 39. 9. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие - К.: ВИРА -Р, 2008, с. 299. 10. Видяева А.Г.: КЗОТ - кодекс законов о труде. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://b-t.com.ua/tp/7_zanyat_32.html (дата обращения 20.11.2020). 11. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.:Азимут-Центр. 2009, с. 74. 12. Вязова Н.С. Актуальные проблемы трудоустройства молодежи (на примере Санкт-Петербурга) / Вязова Н.С. Актуальные проблемы трудоустройства молодежи (на примере Санкт-Петербурга). Статья, 2016, с. 151. 13. Генкин Б.М., Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов - М.: Высшая школа, 2009, с. 463. 14. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 2008, с. 171. 15. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг, 2009, с. 257. 16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. - М.: изд-во «Финпресс», 2010, с. 314. 17. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // Маркетинг, 2008, с. 63. 18. Головатый Н.Ф. Социология молодежи: Курс лекций. [Электронный ресурс]. – К., 1999. Режим доступа: http://www.socioline.ru (дата обращения 20.11.2020). 19. Григорьев С.К. Планирование рекламной кампании. 2009, с. 118. 20. Гусов К.Н., Толкунова В.Н.: Трудовое право России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vuzllib.su/beta3/html/1/19387/19446/ (дата обращения 19.11.2020). 21. Дайан А. и др., Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. - М.: Экономика, 2008, с. 215. 22. Данилова Ю.М. Содействие в трудоустройстве и развитии карьеры выпускников колледжей / Ю.М.Данилова, В.А.Солнцева. - М.: Типографский отдел НП «АПО», 2008, с. 288. 23. Десслер Г. Управление персоналом. - М.: БИНОМ, 2008, с. 331. 24. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2008, с. 184. 25. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В. Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2009, с. 467. 26. Исхакова Н.Р., Сафиуллина Н.З., Исхакова Л.М. Проблемы студенческой трудовой занятости и совмещение их знаний с практической деятельностью (на примере исследований учащихся РТ) // Международный журнал экспериментального образования., [Электронный ресурс]. № 5-1, 2016, с.13-16. Режим доступа: http://expeducation.ru/ru/article/view?id=9898 (дата обращения: 20.11.2020). 27. Капелюшников Р.И. Проблема безработицы в российской экономике. -М.: Центр политических технологий. 1994, с. 120. 28. Карташов С.А., Олегов Ю.Г., Кокорев И.А. Трудоустройство: поиск работы. Учебное пособие / Под ред. Ю.Г. Одегова. -М.: Издательство «Экзамен», 2002, с. 384. 29. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник - М.: ИНФРА-М, 2009, с. 472. 30. Клочкова Т.Н. Количественные методы сбора информации. - Н. Новгород: ВВАГС, 2005, с. 247. 31. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008, с. 164. 32. Коземаслов Н.Д., Боркова Е.А.Проблемы трудоустройства выпускников вуза / Коземаслов Н.Д., Боркова Е.А. Проблемы трудоустройства выпускников вуза. Молодежный научный форум. Статья, 2015, с. 255. 33. Конев В.В., Самсонов А.Н., Конышева Т.В. Методические указания по содействию в трудоустройстве выпускников ТюмГНГУ. ТюмГНГУ / Тюмень: ТюмГНГУ, 2004 - 22 с. 34. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг, 2008, с. 107. 35. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2008, с. 390. 36. Кутафин О.Е. Основы государства и права. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/osnovy-prava-3/155.htm (дата обращения 19.11.2020). 37. Кучина О.В. Подходы к подготовке кадров для сельских территорий российской федерации (статья). - Государство и бизнес. Современные проблемы экономики: Материалы X Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 25-27 апреля 2018 г. / Северо-Западный институт управления РАНХиГС при Президенте РФ. Том 4., с. 180. 38. Кязимов К. Г. Технологии регулирования рынка труда и занятости населения. — Директмедиа, 17.04.2019, 161 с. 39. Лапшин В.Ю. Рынок труда: теория и российская практика / Лапшин В.Ю. Рынок труда: теория и российская практика. Статья, 2006, с. 70. 40. Ларионов А. В., Багдасарян Е. С. Технология поиска работы. Методические материалы. Тюмень: Издательство ТюмГУ, 2005, с. 32. 41. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД «МиМ», 2009, с. 245. 42. Липов П. Интервью для студентов РАНХиГС. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vk.com/videos-142864730?z=video-142864730_456239020%2Fpl_-142864730_-2/ (дата обращения: 20.11.2020). 43. Лотова И.П., «Модель региональной системы трудоустройства выпускников ВУЗов», Нижний Новгород, 2009, с. 43. 44. Малка А.А., Чуева Я.Ю. Проблемы трудоустройства молодых специалистов / Малка А.А., Чуева Я.Ю Проблемы трудоустройства молодых специалистов. Студенческий научный форум», 2014, с. 482. 45. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Инфра-М, 2008, с. 31. 46. Мишин Ю.Д., Осина Т.М.: Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования». [Электронный ресурс]. № 2 за 2010 год, с. 86-93. Режим доступа: http://www.science-education.ru/36-1583 (дата обращения 21.11.2020). 47. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе //Управление рекламой. – 2009, с. 1117. 48. Нестандартная занятость в российской экономике / Под ред. В.Е. Гимпельсона, Р.И. Капелюшникова. - Высшая школа экономики. - М., 2006, с. 260. 49. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2009, с. 269. 50. Оганесян И. Управление персоналом организации: Уч. пос. - Мн.: Амалфея, 2008, с. 362. 51. Ожегов С.И. Словарь русского языка/ под ред. Н.Ю. Шведовой. Изд. 9-е, исправ. и доп. М., 1972, с. 845. 52. Омельченко Е.Л. Стилевые стратегии занятости и их особенности / Е.Л. Омельченко // Социс. - 2002. - № 11, с. 36-47. 53. Палаткина Г.В. Трудоустройство студентов ВУЗов по получаемой специальности как педагогическая проблема. Диссертация, 2012, с. 68. 54. Пашинян И. А. Работа и трудоустройство в восприятии студентов /И. А. Пашинян // Социс. - 2000. - № 1, с. 130-133. 55. Петрова Т.Э. Социология студенчества в России: Этапы и закономерности становления / Т.Э. Петрова. - Спб.: Из-во «Бельведер», 2000, с. 227. 56. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2005, с. 205. 57. Поленков В. Эффективность рекламы на городском рынке //Муниципальная экономика. – 2011, с. 112. 58. Полищук Л. И., Ливни Э. Качество высшего образования в России: роль конкуренции и рынка труда // Вопросы образования. 2005. N 1, с. 71-86. 59. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 4-е изд., М, 2012, с. 180. 60. Римашевская Н.М. Социально-экономические и демографические проблемы современной России / Вестник РАН. 2004. № 3, с. 24. 61. Роуз Джон Почему исследования не могут предсказать успех рекламы //Брен-менеджмент. – 2009, с. 461. 62. Рыкова Е.А. и др. Технология поиска работы: Учеб. пособие для учащихся учреждений НПО и общеобразовательных школ / Е.А.Рыкова, И. А. Воло шина, Л. Н. Прожерина; Под общей ред. Е. А. Рыковой. — М.: ПрофОбрИз- дат, 2001, с. 96. 63. Савельев А. Я. Проблемы занятости специалистов: Международный аспект // Сборник тезисов школы-семинара «Роль и место центров содействия занятости и трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования в федеральной системе занятости». М., 2001, с. 72. 64. Савина М.С. Обучение технологии поиска работы / М.С.Савина. - М.: НИИРО, 2004, с. 115. 65. Сайт «Анкетер», опрос на тему «Занятость студентов ВУЗов». [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.anketer.ru/polls/view/26874/ (дата обращения 21.11.2020). 66. Служба занятости - выпускникам школ (на рынке труда) // № 2, февраль, 2011, с. 7. 67. Смирнов Э. Выгодно ли кампании иметь свое рекламное подразделение? //Консультант директора. – 2012, с. 13. 68. Смоленский М.Б., Тонков Е.Е., Мархгейм М.В., Грабовский И.А.: Трудовое право РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.irbis.vegu.ru/repos/10692/Html/64.htm (дата обращения 22.11.2020). 69. Солнцева В.А. Подготовка к трудоустройству выпускников учреждений среднего профессионального образования / В.А.Солнцева, Е.С.Дрожжина, Ю.С.Данилова. - М.: ООО «Центр новых технологий», 2012, с. 71. 70. Соловьева Е. Методы оценки эффективности рекламных кампаний //Бренд-менеджмент. – 2009, с. 171. 71. Социально-экономическое положение и уровень жизни населения России. 2004: Статистический бюллетень/Госкомстат России. - М., 2004, с. 415. 72. Старовойтова Л. И., Золотарева Т. Ф. Занятость населения и ее регулирование: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001, с. 192. 73. Степаненков Н. К. Профессиональная ориентация учащихся: Учеб. пособие. - Мн.: Университетское, 2008, с. 168. 74. Степанов С.С.: Популярная психологическая энциклопедия. М., 2005, с. 672. 75. Тахтарова Л.С. Трудоустройство выпускников СПО Диссертация, 2012 год, с. 63. 76. Тлеубердинова А.Т. Цены и ценообразование: Учебное пособие. Караганда: Изд-во КарГУ, 2008, с. 118. 77. Трудовой кодекс РФ, в редакции Федерального закона от 30.06.2003 №86 - ФЗ. 78. Уолтер Своп, Дороти Леонард, Мими Шилдз, Лайза Абраме. Как превратить свои знания в стоимость: Решения от IBM Institute for Business Value. - M.: «Альпина Бизнес Букс», 2011, с. 369. 79. Уткина Э.А. Маркетинг - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2010, с. 58. 80. Федеральная служба государственной статистики Росстат, «Занятость и безработица в Российской Федерации в ноябре 2012 г. (по итогам обследования населения по проблемам занятости)». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения 19.11.2020) 81. Федеральный Закон о занятости населения Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rudiplom.ru/lekcii/pravo/trudovoe_pravo/6.html (дата обращения 19.11.2020). 82. Федотова H.H. Социально-профессиональный статус поствузовской молодежи на рынке труда / H.H. Федотова - Саратов. Изд-во Поволж. Межрегион. Учеб. Центра, 2000, с. 233. 83. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Уч.пос. -М.:Юнити-Д.,2009, с. 88. 84. Чухломин И., Матвеев О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии //Маркетинг. – 2011, с. 79. 85. Шийко Д.С. «Эффективность рынка занятости молодежи», Электронное научное издание «ТРУДЫ МЭЛИ: электронный журнал». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://geum.ru/next/art-248659.php (дата обращения 20.11.2020). 86. Шиян В.И.: Трудовое Право. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://yourlib.net/content/view/7806/91/ (дата обращения 19.11.2020). 87. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 2011, с. 263. 88. Юридические статьи по трудовому праву. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://yuristonline.com/uslugi/yuristam/literatura/trud_pravo/- 033.php (дата обращения 20.11.2020). 89. Ян В. Проведение рекламных кампаний. - М.: Вершина, - 2011, с. 160. 90. Callender С., Kempson E. Student Finances: Income, Expenditure and Take-up of Student Loans. London: PSI Publishing, 1996; Working in Two Worlds: Students and Part-time Employment / Kelly P. (cd.). Glasgow: Scottish Low Pay Unit, 1999. Lucas R., Lammont N. Combining Work and Study: an Empirical Study of Full-Timc Students in School, College and University // Journal of Education and Work. 1998. Vol. 11, No 1. P. 41-56. 91. Ford J., Bosworth D., Wilson R. Part-time work and full-time higher education //' Studies in Higher Education. 1995. Vol. 20, No 2. P. 187-202. 92. Hakkinen I. Working while enrolled in a university: Does it pay? // Working paper 2004: 1. Uppsala University, 2004. P. 189. 93. Hodgson A., Spours K. Part-time Work and Full-time Education in The UK: the emergence of a curriculum and policy issue // Journal of Education and Work. 2001. Vol. 14, No 3. 94. Hunt A., Lincoln /., Walker A. Term-time employment and academi attainment: evidence frоm a large-scale survey of undergraduates at Northumbria University // Journal of Further and Higher Education. 2004. Vol. 28, No 1. ct al (2004). 95. Kalenkoski C. M., Pabilonia S. Parental Transfers, Student Achievement, and the Labor Supply of College Students // Working Paper 374. Bureau of Labor Statistics, 2010. P. 496. 96. Riggert S.C., Boyle М., Petrosko J.M., Ash D., Rude-Parkins С. Student employment and higher education: empiricism and contradiction // Review of Educational Research. 2006. Vol. 76, No 1. P. 63. 97. Roshchin S. Y. The school-to-work-transition: a slough or a ford? // Working Paper WP3/2006/10. Moscow: SU-HSE, 2006 (in Russian). P. 52. 98. Sorensen L., Winn S. Student loans: a case study // Higher Education Review. 1993. Vol. 25. P. 48-65; 99. Paton-Saltzbcrg R., Lindsay R. O. The Effects of Paid Employment on the Academic Performance of Full-time Students in Higher Education. Oxford: Oxford Brookes University, 1993. P. 184. 100. Stinehricker R., Stinebricker T. Working during school and academic performance // Journal of Labor Economics. 2003. Vol. 21. P. 473-491.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Договор дарения
Количество страниц:
27
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Расчет технико-экономических показателей производства стабильного конденсата с увеличением производительности на 18%
Количество страниц:
35
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика предприятия
реферат
«Технологии создания лендинг-пейдж»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
40%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image