Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Основные направлении маркетинга в сфере продвижения товара….4
1.1 История появления шоколадных изделий…………………………………4
1.2 Вывод нового продукта на рынок и его основные составляющие………6
Глава 2. Программа продвижения продукта на рынок шоколадных изделий на примере услуг компании «Шоколадная мечта»………………………………14
2.1 Информация о компании «Шоколадная мечта» и ее услугах……………14
2.4 Продвижение шоколадных изделий и услуг компании «Шоколадная мечта»……………………………………………………………………………18
Заключение………………………………………………………………………27
Список литературы…………………………………………………………….29
Читать дальше
Подводя итоги данной статьи, стоит отметить динамичное развитие компании «Шоколадная мечта». Этому способствовал ряд факторов, в том числе выбранная программа продвижения продукта, красочно оформленный Интернет-сайт и правильное отношение к каждому покупателю. Благодаря правильной работе менеджера, заключившего договор с компанией-поставщиком услуг по организации мероприятий, мы смогли заявить о себе и доказать качество и эффективность нашей работы.
Благодаря своему дизайну его привлекательность для компании «Шоколадная мечта» увеличилась вдвое с момента появления веб-сайта компании, который вызывает положительные эмоции как у детей, так и у родителей. Это выяснилось в результате опроса клиентов, обратившихся в компанию «Шоколадная мечта».
Кроме того, одна из главных составляющих рекламных роликов компании - рассказывать друзьям и знакомым об услугах компании с клиентами, которые обращались снова и снова. Это также способствовало развитию информирования всей клиентской базы о различных акциях, скидках и специальных предложениях.
В настоящее время компания под названием «Шоколадная мечта» динамично развивается и заинтересована в охвате региона для оказания услуг, поэтому она решила создать франшизу, которая была представлена на крупнейшей выставке «Би Бренд» и конкурировала с этими гигантами. Такие франшизы, как Rosinter (сеть IlPatio и Planet Sushi), OGGI и Burger King. Франшиза «Шоколадная мечта» признана одной из самых привлекательных по цене, направлению и составу. В свою очередь, это касается развития и экспансии компании «Шоколадная мечта» не только в Москве, но и в других регионах России.
Компаниям рекомендуется внедрять и отслеживать изменения на рынке событийных услуг, особенно деятельность компаний, предоставляющих такие услуги. На основании этого мы улучшаем ассортимент, планируем производство и прогнозируем потребности потребителей. Кроме того, ценообразование компании «Шоколадная мечта» должно основываться на анализе тенденций рынка ивент-услуг и конкурентной среды.
Кроме того, важным фактором, влияющим на развитие и успех компании, является сотрудничество всех отделов, поэтому для максимального удовлетворения потребностей потребителей (качество, количество, ассортимент, условия, обращение) создана система работы, в которой все сотрудники компании работают хорошо. И аналитическая деятельность для исследования и анализа рынков и тенденций. Также необходимо исследовать, анализировать, повышать осведомленность компании и анализировать ее, то есть постоянно получать положительные отзывы от потребителей.
Читать дальше
Актуальность. Вывод и продвижение продукта, товаров и услуг - это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы, и если этот процесс правильно структурирован, эффективные продажи продукции могут быть достигнуты в короткие сроки. Необходимо знать назначение услуги или продукта на конкретном рынке, которое можно получить с помощью рекламы. Новизна и расположение объявления - очень важный нюанс. Затраты на рекламу и другие концепции продвижения продукта - это очень рискованные инвестиции, которые могут не принести желаемой отдачи и результатов, и это также определяется в рамках маркетинга.
Цель исследования: изучить вывод нового продукта на рынок шоколадных изделий.
Задачи исследования:
- изучить историю появления шоколадных изделий;
- рассмотреть вывод нового продукта на рынок и его основные составляющие;
- провести анализ информации о компании «Шоколадная мечта» и ее услугах;
- провести анализ продвижения шоколадных изделий и услуг компании «Шоколадная мечта».
Предмет исследования: вывод нового продукта на рынок шоколадных изделий.
Объект исследования: продвижение продукта на рынке.
Методы исследования составляют общие и специальные методы: анализ, наблюдение, перечисление.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы.
Читать дальше