Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Основные направлении маркетинга в сфере продвижения товара….4 1.1 История появления шоколадных изделий…………………………………4 1.2 Вывод нового продукта на рынок и его основные составляющие………6 Глава 2. Программа продвижения продукта на рынок шоколадных изделий на примере услуг компании «Шоколадная мечта»………………………………14 2.1 Информация о компании «Шоколадная мечта» и ее услугах……………14 2.4 Продвижение шоколадных изделий и услуг компании «Шоколадная мечта»……………………………………………………………………………18 Заключение………………………………………………………………………27 Список литературы…………………………………………………………….29  

Вывод нового продукта на рынок шоколадных изделий

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
90% уникальность
2020 год
18 просмотров
Апаркина К.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Основные направлении маркетинга в сфере продвижения товара….4 1.1 История появления шоколадных изделий…………………………………4 1.2 Вывод нового продукта на рынок и его основные составляющие………6 Глава 2. Программа продвижения продукта на рынок шоколадных изделий на примере услуг компании «Шоколадная мечта»………………………………14 2.1 Информация о компании «Шоколадная мечта» и ее услугах……………14 2.4 Продвижение шоколадных изделий и услуг компании «Шоколадная мечта»……………………………………………………………………………18 Заключение………………………………………………………………………27 Список литературы…………………………………………………………….29  
Читать дальше
Актуальность. Вывод и продвижение продукта, товаров и услуг - это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы, и если этот процесс правильно структурирован, эффективные продажи продукции могут быть достигнуты в короткие сроки. Необходимо знать назначение услуги или продукта на конкретном рынке, которое можно получить с помощью рекламы. Новизна и расположение объявления - очень важный нюанс. Затраты на рекламу и другие концепции продвижения продукта - это очень рискованные инвестиции, которые могут не принести желаемой отдачи и результатов, и это также определяется в рамках маркетинга. Цель исследования: изучить вывод нового продукта на рынок шоколадных изделий. Задачи исследования: - изучить историю появления шоколадных изделий; - рассмотреть вывод нового продукта на рынок и его основные составляющие; - провести анализ информации о компании «Шоколадная мечта» и ее услугах; - провести анализ продвижения шоколадных изделий и услуг компании «Шоколадная мечта». Предмет исследования: вывод нового продукта на рынок шоколадных изделий. Объект исследования: продвижение продукта на рынке. Методы исследования составляют общие и специальные методы: анализ, наблюдение, перечисление.


Самая низкая цена дипломной работы по географии в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.


. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы.

Читать дальше
Подводя итоги данной статьи, стоит отметить динамичное развитие компании «Шоколадная мечта». Этому способствовал ряд факторов, в том числе выбранная программа продвижения продукта, красочно оформленный Интернет-сайт и правильное отношение к каждому покупателю. Благодаря правильной работе менеджера, заключившего договор с компанией-поставщиком услуг по организации мероприятий, мы смогли заявить о себе и доказать качество и эффективность нашей работы. Благодаря своему дизайну его привлекательность для компании «Шоколадная мечта» увеличилась вдвое с момента появления веб-сайта компании, который вызывает положительные эмоции как у детей, так и у родителей. Это выяснилось в результате опроса клиентов, обратившихся в компанию «Шоколадная мечта». Кроме того, одна из главных составляющих рекламных роликов компании - рассказывать друзьям и знакомым об услугах компании с клиентами, которые обращались снова и снова. Это также способствовало развитию информирования всей клиентской базы о различных акциях, скидках и специальных предложениях. В настоящее время компания под названием «Шоколадная мечта» динамично развивается и заинтересована в охвате региона для оказания услуг, поэтому она решила создать франшизу, которая была представлена на крупнейшей выставке «Би Бренд» и конкурировала с этими гигантами. Такие франшизы, как Rosinter (сеть IlPatio и Planet Sushi), OGGI и Burger King. Франшиза «Шоколадная мечта» признана одной из самых привлекательных по цене, направлению и составу. В свою очередь, это касается развития и экспансии компании «Шоколадная мечта» не только в Москве, но и в других регионах России. Компаниям рекомендуется внедрять и отслеживать изменения на рынке событийных услуг, особенно деятельность компаний, предоставляющих такие услуги. На основании этого мы улучшаем ассортимент, планируем производство и прогнозируем потребности потребителей. Кроме того, ценообразование компании «Шоколадная мечта» должно основываться на анализе тенденций рынка ивент-услуг и конкурентной среды. Кроме того, важным фактором, влияющим на развитие и успех компании, является сотрудничество всех отделов, поэтому для максимального удовлетворения потребностей потребителей (качество, количество, ассортимент, условия, обращение) создана система работы, в которой все сотрудники компании работают хорошо. И аналитическая деятельность для исследования и анализа рынков и тенденций. Также необходимо исследовать, анализировать, повышать осведомленность компании и анализировать ее, то есть постоянно получать положительные отзывы от потребителей.
Читать дальше
Актуальность. Вывод и продвижение продукта, товаров и услуг - это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы, и если этот процесс правильно структурирован, эффективные продажи продукции могут быть достигнуты в короткие сроки. Необходимо знать назначение услуги или продукта на конкретном рынке, которое можно получить с помощью рекламы. Новизна и расположение объявления - очень важный нюанс. Затраты на рекламу и другие концепции продвижения продукта - это очень рискованные инвестиции, которые могут не принести желаемой отдачи и результатов, и это также определяется в рамках маркетинга. Цель исследования: изучить вывод нового продукта на рынок шоколадных изделий. Задачи исследования: - изучить историю появления шоколадных изделий; - рассмотреть вывод нового продукта на рынок и его основные составляющие; - провести анализ информации о компании «Шоколадная мечта» и ее услугах; - провести анализ продвижения шоколадных изделий и услуг компании «Шоколадная мечта». Предмет исследования: вывод нового продукта на рынок шоколадных изделий. Объект исследования: продвижение продукта на рынке. Методы исследования составляют общие и специальные методы: анализ, наблюдение, перечисление. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
римское общество по законам 12 таблиц
Количество страниц:
30
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
курсовая работа
Категория добросовестности в гражданском праве: проблемы толкования и правоприменения»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Ганс Гросс и его роль в развитии криминалистики
Количество страниц:
25
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Криминалистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image