Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития персонала в современной организации 6 1.1 Сущность персонала 6 1.2Методы развития персонала 7 1.3. Современные перспективы развития персонала 11 Глава 2. Анализ персонала в АО «99 завод авиационного технологического оборудования» и разработка рекомендаций по его развитию 17 2.1 Краткая характеристика организации 17 2.2 Анализ организации и развития персонала в АО «99 завод авиационного технологического оборудования» 21 2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию развития персонала в АО «99 завод авиационного технологического оборудования» 31 2.4. Расчет экономической эффективности разработанных рекомендаций 36 Заключение 39 Список использованных источников 40 Приложения 42

Развитие персонала в АО «99 завод авиационного технологического оборудования»

курсовая работа
Менеджмент
41 страниц
82% уникальность
2020 год
16 просмотров
Парфенова А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития персонала в современной организации 6 1.1 Сущность персонала 6 1.2Методы развития персонала 7 1.3. Современные перспективы развития персонала 11 Глава 2. Анализ персонала в АО «99 завод авиационного технологического оборудования» и разработка рекомендаций по его развитию 17 2.1 Краткая характеристика организации 17 2.2 Анализ организации и развития персонала в АО «99 завод авиационного технологического оборудования» 21 2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию развития персонала в АО «99 завод авиационного технологического оборудования» 31 2.4. Расчет экономической эффективности разработанных рекомендаций 36 Заключение 39 Список использованных источников 40 Приложения 42
Читать дальше
Тема была выбрана по причине актуальность исследуемого вопроса. Система обучения в организации является всегда популярным направлением приложения ресурсов в управлении организацией. Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время персонал рассматривается как достояние компании в конкурентной борьбе, которых надо размещать, мотивировать, развивать вместе с другими ресурсами, чтобы достичь стратегических целей. Обучение и развитие персонала занимает особое место в системе обучения персонала, так как оно выступает не только как технология развития трудового потенциала организации, но и как элемент ее корпоративной культуры.


На Work5 заказать курсовую срочно в Ростове - не проблема.


. В современных условиях, ориентируясь на потребности конку¬рентного рынка, учиться, подтверждать и повышать собственную квалификацию приходится непрерывно. Наиболее перспективным и приемлемым как для работников, так и для предприятий в данных обстоятельствах является внутрифирменное обучение. Эффективное построение системы обучения и развития требует не только определенной квалификации HR-менеджера, но и поддержки со стороны руководства компании. Однако обеспечить ее не всегда просто. Для этого специалисты по персоналу должны предоставить очевидные доказательства возврата инвестиций в образование сотрудников. Но очевидно, что без стандартизированной системы обучения персонала организация не сможет эффективно развиваться. Главной, глобальной целью аудита развития персонала является оценка эффективности и производительности деятельности персонала как одного из важнейших факторов, обеспечивающих прибыльность организации. Таким образом, актуальность проблемы аудита системы обучения и развития персонала не вызывает сомнений. Проведение аудита позволит оценить эффективность существующей системы обучения на предприятии, а также способность организации к дальнейшему развитию и повышению конкурентоспособности на рынке. Вопрос развития персонала исследовали такие авторы как: Армстронг Майкл, Васильева Ю.В., Парахиной В.Н., Ушвицкого Л.И. Веснин В.Р. Глухенькая Н.М. Значение для экономической теории и практической деятельности заключается в систематизации материала исследователей и формирование практических рекомендаций организации системы обучения и развития персонала. Объект исследования: система обучения и развития в страховой компании. Предмет исследования: принципы, методы, технологии аудита системы обучения персонала в данной организации. Цель курсовой работы: провести аудит хозяйственной деятельности и разработать мероприятия по совершенствованию системы обучения и развития. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Рассмтреть классификацию научных подходов к профессиональному развитию персонала. 2.Изучит кадровый аудит как инструмент мотивации. 3.Изучить аудит системы обучения и развития персонала. 4.Дать характеристику деятельности организации. 5.Провести аудит системы обучения и развития персонала. 6.Разработать мероприятия по совершенствованию системы обучения и развития в страховой компании. 7.Разработать рекомендации по совершенствованию системы обучения и развития персонала. Методами, которые были использованы в работе стали метод теоретического анализа литературных источников, анализ статистического материала, экономико-математический метод. В работе были исследованы данные организации и проанализированы данные из открытых источников. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты сущности персонала и особенности современных методов развития персонала и перспективы развития персонала. Во второй главе работы была дана характеристика организации и проведен анализ организации, а также развития персонала. Также в рамках главы были разработаны мероприятия по совершенствованию системы развития персонала и представлен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.

Читать дальше
Таким образом, в данной работе были исследованы вопросы развития персонала. В первой главе работы были изучены теоретические аспекты системы развития персонала, а также методы и формы развития персонала. Развитие персонала — это системный процесс, который направлен на совершенствование персонала, формирование у сотрудников качеств, отвечающих потребностям организации, и на развитие их образовательного и производственного потенциала. Реализация предлагаемых моделей инновационного обучения предполагает, что слушатель занимает инициативную субъективную позицию, а преподаватель играет роль помощника обучаемого в поиске решения поставленных целей и задач путем освоения нового переживаемого опыта. Таким образом, основными функциями системы современного обучения персонала являются: построение корпоративной культуры; решение целей и задач предприятия на основе применения метода обучения персонала; мотивация деятельности персонала методом обучения. Конкурентоспособность организации в современных условиях развития рынка является одним из краеугольных камней основания фундамента целесообразно и эффективно устроенной производственной деятельности, которая способствует росту и развитию в долгосрочной перспективе. Одним из факторов повышения конкурентоспособности предприятия является образование, которое играет роль в освоении и применении на практике полученных знаний и умений, способствующих росту производительности труда. А также формирующих у работника качества, в частности, умение устанавливать и поддерживать деловые отношения, соблюдая морально-этические нормы поведение, повышая уровень культуры взаимоотношений. Во второй главе работы была исследована деятельность компании и проанализирована система развития персонала. На основании выявленных недостатков были разработаны мероприятия по развитию персонала и представлена экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Читать дальше
1. Армстронг Майкл. Практика управления человеческими ресурсами.- СПб.: Питер, 2015. – 848 с. 2. Васильева Ю.В., Парахиной В.Н., Ушвицкого Л.И. Теория управления/ 3-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 304 с. 3. Вотякова И.В. Система наставничества // ЭкономСтрой. 2015 - № 5. C.16-23 4. Глухенькая Н.М. Обучение и развитие персонала // Профессиональное образование. Столица. 2016. №1. С.42-44. 5. Горбунова О.С., Лялина Т.М., Палкина С.О., Шарапова В.М. Человеческий капитал как фактор повышения продовольственной безопасности региона // Аграрный вестник Урала. 2015. № 1 (131). С. 95-97. 6. Дремова Ю.Г. Профессиональное развитие личности в организациях на основе технологий управления знаниями / автореф. дис. ... канд. соц. наук: 22.00.08. М.: Пресс, 2015.- 176 с. 7. Дубинина Н.А. Эффективное управление карьерой, как важный элемент развития персонала компании // Журнал Вестник. 2016. №3. C.117-120 8. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 352 с. 9. Егоршин А.П. Управление персоналом. - 7-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2015. – 720 с. 10. Желудкова Л. И., Высочина Т. А. Дистанционное образование как инновационная форма обучения // Педагогика: традиции и инновации: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 35-37. 11. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: учебное пособие. М.: ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М 2015. – 416 с. 12. Ивашина Д.Д., Кудряшов В.С., Мосеева Е.А. Особенности процесса обучения персонала в деятельности организации // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2017. №7. С. 42-44 13. Игнатова Т. В., Рыболовлева О. А. Профессиональное развитие персонала организации: теоретические подходы, сущность, стадии и факторы // Среднерусский вестник общественных наук. 2015. №3 (33). С. 78 14. Капустина Л.М., Возмилов И.Д., Темперини Валерио Спрос на услуги бизнес-образования участников внешнеэкономической деятельности в итальянском регионе Марке и Свердловской области // Экономика региона. 2018. №3. С.917-925 15. Каркуленко Н.Г. Технология реализации компетентностного подхода в системе бизнес-образования/ автореф. дис. ... канд. пед. наук:13.00.08. Тамбов, 2015. 19 с. 16. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 447 с. 17. Концевич Г.Е., Чистова М.В. Совершенствование системы управления предприятием. В сборнике: Экономика и управление: практические аспекты / Материалы научно-практической конференции; под ред. Н.В. Данченко, Е.В. Сердюковой. 2015. С. 97-102. 18. Концепции и виды обучения персонала // "Кадровик. Кадровый менеджмент", 2016, N 9. С. 43-60
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Федеральная служба безопасности РФ в системе правоохранительных органов РФ
Количество страниц:
60
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Правоохранительные органы
реферат
ПАРТИЙНЫЕ СИСТЕМЫ: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество страниц:
15
Оригинальность:
35%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Политология
курсовая работа
Гарантии местного самоуправления
Количество страниц:
25
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image