Введение……………………………………………………..…………..….…3 Глава 1. Теоретические основы исследования в сфере защиты информации…………………………………………………………………………..5 1.1 Система законодательства регулирующая отношения связанные с информацией, информационными технологиями и защитой информации……...5 1.2 Значение законодательства в сфере защиты информации на современном этапе…………………………………………………………………...8 Глава 2. Экспертиза законодательства в сфере защиты информации……13 2.1 Деятельность Роскомнадзора в соответствии с ФЗ№149……………..13 2.2 Проблемы эффективности законодательства в сфере защиты информации связанные с деятельностью Роскомнадзора……………………….18 Глава 3.Рекомендации по повышению экономической эффективности...22 3.1 Способы повышения экономической эффективности………………...22 3.2 Выводы…………………………………………………………………...25 Заключение…………………………..…...………………………..................29 Список использованной литературы……………………………………….30

Анализ экономической эффективности законов (на примере различных примерах российских законом)

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
62% уникальность
2020 год
25 просмотров
Петухова А.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………..…………..….…3 Глава 1. Теоретические основы исследования в сфере защиты информации…………………………………………………………………………..5 1.1 Система законодательства регулирующая отношения связанные с информацией, информационными технологиями и защитой информации……...5 1.2 Значение законодательства в сфере защиты информации на современном этапе…………………………………………………………………...8 Глава 2. Экспертиза законодательства в сфере защиты информации……13 2.1 Деятельность Роскомнадзора в соответствии с ФЗ№149……………..13 2.2 Проблемы эффективности законодательства в сфере защиты информации связанные с деятельностью Роскомнадзора……………………….18 Глава 3.Рекомендации по повышению экономической эффективности...22 3.1 Способы повышения экономической эффективности………………...22 3.2 Выводы…………………………………………………………………...25 Заключение…………………………..…...………………………..................29 Список использованной литературы……………………………………….30
Читать дальше
Актуальность темы. Под информацией понимаются сведения (сообщения, данные), независимо от формы их представления. Информация представляет собой определенный продукт общественного производства, который постоянно нарастает как ресурс человечества. Правовое понятие информации установил Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации»: это сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах, независимо от формы их представления. Цель любой принимаемой правовой номы – это достижение социально- полезного результата. Но стоит отметить, что не всегда эта цель достигается в полной мере и результат получается такой, каким его запланировали. Возможно несколько вариантов конечного результата: 1) достижение цели в полном объеме. Это идеальный вариант, при котором в конечном итоге получили то, что планировали, правовая норма реализовала себя в полной мере и эффективно «работает» в той отрасли, на улучшение которой она и была направлена; 2) при данном варианте развития событий, результат не будет максимальным, то есть он будет достигнут лишь от части. В принципе, можно говорить о том, что норма работает, поскольку результат есть, но в тоже время, он не настолько эффективный, насколько это было запланировано.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по физической культуре. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. В таком случае, можно говорить о том, что качество подобной правовой нормы не на достаточно высоком уровне, поскольку она не выполняет свою задачу и не может в полной мере достичь поставленной цели; 3) следующий вариант конечного результата может быть не только неэффективным в какой-либо части, а более того, иметь негативные последствия. Это говорит о том, что норма недостаточно проработана, не учтены факторы, влияющие на ее результативность. В связи с подобными последствиями возникает проблема определения эффективности правовых норм и предупреждения возможных негативных последствий их реализации. Цель работы – анализ экономической Эффективности законов. Задачи исследования: 1. Раскрыть систему законодательства регулирующая отношения связанные с информацией, информационными технологиями и защитой информации; 2. Определить значение законодательства в сфере защиты информации на современном этапе; 3. Проанализировать деятельность Роскомнадзора в соответствии с ФЗ№149; 4. Представить проблемы эффективности законодательства в сфере защиты информации, связанные с деятельностью Роскомнадзора; 5. Установить способы повышения экономической эффективности; 6. Сделать выводы. Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в процессе оценки эффективности правовых норм. Предмет исследования – экономическая эффективность правовых норм в сфере регулирования информации. Информационную основу исследования составляют положения нормативно-правовых актов, а также материалы научной и учебной литературы. Методологическая основа исследования. При написании курсовой работы были использованы следующие методы – анализ научной литературы или правовых документов; сравнительный анализ; синтез; абстрагирование; исследование и обобщение. По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: В конце 2016 г. была утверждена новая Доктрина информационной безопасности РФ, обновленная с учетом современного состояния информационной сферы в РФ и положения РФ в мировом информационном сообществе. Доктрина точно отражает стратегию развития РФ в области информационной безопасности на ближайшее будущее и является несомненным улучшением по сравнению с предыдущей версии Доктрины 2000 г. В рамках обеспечения выполнения данной стратегии в законодательстве РФ на текущий момент разработаны нормативно-правовые акты, адресующие решения для части важных для устранения угроз, описанных в Доктрине. Тем не менее, остается еще ряд угроз, решения для которых в ближайшее время будет найти затруднительно. В случае разрешения вопроса о продвижения концепции Конвенции о международной информационной безопасности, разработанной в РФ, на международной арене, вероятнее всего удастся разработать решения для той части угроз, что невозможно полностью устранить силами одного государства, но для этого должны быть заинтересованы и другие страны-участники. В рамках внутренней политики также остается немало существующих проблем, для устранения которых также требуется разработать качественную нормативную базу, обеспечивающую защиту личности, общества и государства от внешних и внутренних информационных угроз. Анализируя экономическую эффективность правовых норм, следует отметить, что она определяется, исходя из показателей затрат, которые производятся на действие таких норм, а также материальных затрат на применение ответственности за их нарушение. Таким образом, те задачи и цель, которые были поставлены в начале работы, достигнуты в полном объеме.
Читать дальше
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398. 2. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.04.2020) // "Российская газета", N 256, 31.12.2001 3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 03.04.2020) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" // "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448 4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" // СПС КонсультантПлюс 5. Федеральный закон от 29.07.2017 N 276-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" // "Собрание законодательства РФ", 31.07.2017, N 31 (Часть I), ст. 4825 6. "Доктрина информационной безопасности Российской Федерации" (утв. Президентом РФ 09.09.2000 N Пр-1895) // "Российская газета", N 187, 28.09.2000 7. Указ Президента РФ от 05.12.2016 N 646 "Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 12.12.2016, N 50, ст. 7074 8. Указ Президента РФ от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 04.01.2016, N 1 (часть II), ст. 212 9. Постановление Правительства РФ от 27.02.2016 N 143 (ред. от 21.12.2016) "Об утверждении Правил выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм и Правил ведения Государственного регистра фильмов" // "Собрание законодательства РФ", 07.03.2016, N 10, ст. 1415. 10. Постановление Правительства РФ от 21 марта 2012 г. N 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами" // СПС КонсультантПлюс 11. Приказ Роскомнадзора от 12.08.2013 N 912 (ред. от 13.05.2015) "О порядке функционирования Информационной системы взаимодействия" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.11.2013 N 30454) // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 50, 16.12.2013. 12. Приказ Минкультуры России от 20.07.2012 N 787 (ред. от 28.12.2015) "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче прокатных удостоверений на фильмы, созданные в Российской Федерации или приобретенные за рубежом для проката на ее территории, и по ведению Государственного регистра фильмов" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2012 N 25217) // "Российская газета", N 197, 29.08.2012 (опубликован без приложения N 5 к Административному регламенту). 13. Бабун, Р.В. Государственное и муниципальное управление. введение в специальность (для бакалавров) / Р.В. Бабун. - М.: КноРус, 2017. - 128 c. 14. Звонников, В.И. Государственное и муниципальное управление (академический бакалавриат). Программы учебных дисциплин: Учебное пособие / В.И. Звонников, В.И. Звонников. - М.: Инфра-М, 2017. - 368 c. 15. Иванов, В.В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: Инфра-М, 2018. - 222 c. 16. Кормишкина, Л.А. Государственное и муниципальное управление: итоговая государственная аттестация студентов: Учебное пособие / Л.А. Кормишкина, А.Р. Еремин, Е.Г. Коваленко. - М.: Инфра-М, 2018. - 416 c. 17. Липски, С.А. Государственное (муниципальное) управление и государственная служба / С.А. Липски. - М.: Русайнс, 2018. - 112 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Банковская система России: виды банков и их функции, уровни банковской системы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Рекомендательная система для художественных фильмов
Количество страниц:
7
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Анализ объема продаж качества и структуры продукции
Количество страниц:
23
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономический анализ
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image