Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект анализа объема, ассортимента и качества продукции 5 1.1 Задачи и информационное обеспечение анализа объемов производства и продаж продукции 5 1.2. Методика анализа объемов производства и продаж продукции 7 Глава 2. Анализ объема, состава и качества производимой продукции на примере предприятия 14 2.1 Анализ объема продукции 14 2.2 Анализ ассортимента продукции 15 2.3 Анализ структуры продукции 16 2.4 Анализ качества продукции 19 Заключение 21 Список литературы 23

Анализ объема продаж качества и структуры продукции

курсовая работа
Статистика
23 страниц
62% уникальность
2020 год
20 просмотров
Кузнецова М.
Эксперт по предмету «Экономический анализ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект анализа объема, ассортимента и качества продукции 5 1.1 Задачи и информационное обеспечение анализа объемов производства и продаж продукции 5 1.2. Методика анализа объемов производства и продаж продукции 7 Глава 2. Анализ объема, состава и качества производимой продукции на примере предприятия 14 2.1 Анализ объема продукции 14 2.2 Анализ ассортимента продукции 15 2.3 Анализ структуры продукции 16 2.4 Анализ качества продукции 19 Заключение 21 Список литературы 23
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в сегодняшней высококонкурентной среде средние и крупные предприятия часто создают собственные сети фирменных магазинов для удовлетворения разнообразных потребностей потребителей или для заключения соглашений с оптовиками. При этом организация всегда должна быть готова к изменению ассортимента и повышению качества продукции (фабрики, услуги), расширению ассортимента продукции или даже при необходимости перехода на выпуск новых видов продукции, чтобы соответствовать постоянно меняющимся требованиям. Поэтому не случайно анализу показателей производства и реализации продукции в системе комплексного экономического анализа уделяется особое внимание. Объем производства и объем продаж продукции являются взаимозависимыми показателями. В случае ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объему производства, от которого зависит объем продаж. Однако когда рынок насыщается и конкуренция усиливается, объем продаж определяется не производством, а, наоборот, возможный объем продаж является основой для разработки производственной программы. Компании разрешено производить эти товары только в количестве, достаточном для их продажи. Основная задача промышленных предприятий - полностью удовлетворить потребность населения в качественной продукции. Темпы роста производства и продажи продукции, изменения в ассортименте и структуре, а также улучшение качества напрямую влияют на затраты, прибыль и прибыльность компании.


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по информатике. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


. На основе анализа этих показателей обосновываются управленческие решения и оцениваются результаты компании. Ведение производственной деятельности связано с использованием различных материальных ресурсов, которые необходимы для создания и обработки продукции. Материальные ресурсы - важнейший элемент затрат бизнеса. В связи с переходом к рыночной экономике все большее значение приобретают качественные показатели использования материальных ресурсов, такие как снижение материалоемкости продукции, экономии и т. Д. Эффективное использование материальных ресурсов играет важную роль в организации производственного процесса. Поэтому анализ материалоемкости изделий - актуальная тема. Анализ показывает случаи нерационального использования материалов в производстве; На основании данных, полученных в ходе анализа, принимаются конкретные управленческие решения и действия по устранению отклонений от плана и достижению положительных результатов. Поэтому, учитывая важность анализа объема, ассортимента и качества продукции, а также важность анализа материалоемкости продукции, следует подчеркнуть актуальность темы данной курсовой работы. Целью данной работы является анализ объема продаж качества и структуры продукции. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть задачи и информационное обеспечение анализа объемов производства и продаж продукции; - изучить методику анализа объемов производства и продаж продукции; - провести анализ объема продукции; - провести анализ ассортимента продукции; - провести анализ структуры продукции; - провести анализ качества продукции. Объектом данного исследования выступает ПАО «Тандер» (магазин «Магнит»). Предметом - анализ объема продаж качества и структуры продукции. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: анализ объема продаж качества и структуры продукции. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены задачи и информационное обеспечение анализа объемов производства и продаж продукции; - изучена методика анализа объемов производства и продаж продукции; - проведен анализ объема продукции; - проведен анализ ассортимента продукции; - проведен анализ структуры продукции; - проведен анализ качества продукции. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Объем производства и реализации продукции, ассортимент и качество продукции являются основными показателями деятельности организации, и анализ этих показателей имеет большое значение для оценки ее деятельности как на этапе планирования производства, так и на этапе продаж. На изменение объемов производства влияет большое количество факторов: производственные мощности, заказы на продукцию, обеспеченность организацией ресурсами. Финансовое положение и финансовый результат работы организации, в свою очередь, зависят от объема продаж. Изменения в ассортименте и структуре продукции влияют на объем производства и, следовательно, на объем продаж, трудоемкость, материалоемкость, общие затраты, прибыль, рентабельность и другие экономические показатели. Таким образом, анализ такого воздействия позволяет всесторонне и всесторонне оценить эффективность ассортимента и структурной политики компании. Основным источником роста эффективности производства является повышение качества продукции, что обеспечивает экономию трудовых и материальных ресурсов, а также позволяет более полно удовлетворять потребности клиентов. Высокое качество продукта выгодно отличает его от ряда аналогичных продуктов и способствует увеличению спроса. Это приводит к увеличению продаж не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен. Важным моментом при комплексной оценке объемов производства и продаж продукции является анализ ритмичности. В результате нарушения ритма, объемов работ и избытка готовой продукции на складах замедляется оборачиваемость капитала, в результате чего выручка поступает несвоевременно, чрезмерно расходуется фонд оплаты труда, так как в начале месяца работникам выплачивается оплата за простой, а в конце - за сверхурочную работу. Анализ объема, ассортимента и качества продукции заканчивается поиском в хозяйстве резервов для увеличения производства. В разделе 2 проанализирован объем, ассортимент и качество продукции. В качестве мер по повышению эффективности ассортиментной политики могут быть предложены следующие меры: расширение ассортимента, применение гибкой системы скидок, доставка товаров покупателям, сокращение документооборота и др. Одним из способов повышения эффективности политики ассортимента должно быть снижение цен на продукцию, предлагаемую экономикой, за счет строгого контроля затрат на транспортировку и производство с целью снижения последних, увеличения спроса на продукцию и ассортимент продукции с низкой рентабельностью. уменьшить. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / О.И. Аверина, В.В. Давыдова, Н. Лушенков. - М .: КноРус, 2019. - 432 с. 2. Александров, О.А. Экономический анализ: Учебник / О.А. Александров. Александров, Ю.Н. Егоров. - М .: ИНФРА-М, 2018. - 288 с. 3. Артеменко, В. Экономический анализ: учебник / В.Г. Артеменко, Н.В. Анисимова. - М .: КноРус, 2019 - 288 с. 4. Басовский, Л. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Л.Е. Басовский, Е. Басовская. - М .: ИНФРА-М, 2018. - 366 с. 5. Вороненков, С.А. Бухгалтерский учет и экономический анализ в страховых компаниях: учебник / С.А. Вороненкова, Т. Буянова. - М .: ИНФРА-М, 2018 - 478 с. 6. Гарнова, В.Ю. Экономический анализ: учебник / Н.Б. Акуленко, В.Ю. Гарнова, В.А. Колокольчики; Эд. N.B. Акуленко. - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2019 - 157 с. 7. Жиляков, Д. Финансово-экономический анализ (компания, банк, страховая компания): учебник / Д.И. Жиляков. - М .: КноРус, 2019 - 368 с. 8. Косолапова, М. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М .: Дашков и К, 2018 - 248 с. 9. Лысенко, Д. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / Д.В. Лысенко. - М .: ИНФРА-М, 2018 - 320 с. 10. Любушин, Н. Экономический анализ: Учебник для студентов / Н.П. Любушин. - М .: UNITI-DANA, 2018 - 575 с. 11. Маркарян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Е.А. Маркарян, Г. Герасименко, С. Маркарян. - М .: КноРус, 2019. - 536 с. 12. Маркин, Ю.П. Экономический анализ: Учебник для студентов / Ю.П. Маркин. - М .: Омега-Л, 2019 - 450 с. 13. Мельник, М. Экономический анализ в аудите: учебник для студентов / М.В. Мельник, В. Когденко. - М .: ЕДИНСТВО-ДАНА, 2018. - 543 с. 14. Панков, В. Экономический анализ: учебник / В.В. Панков, Н.А. Казаков. - М .: Мастер, ИНФРА-М, 2018 - 624 с. 15. Савицкая, Г. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2018 - 649 с. 16. Скамай, Л. Экономический анализ предприятия: учебник / Л.Г. Скамаи, М. Трубочкин. - М .: ИНФРА-М, 2018 - 378 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Международное сотрудничество в борьбе с захватом заложников
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Содержание и применение таможенной процедуры свободной таможенной зоны
Количество страниц:
25
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Таможенное дело и таможенные режимы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image