ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА 5 1.1 Сущность бренда и его роль в деятельности компании 5 1.2 Франчайзинг: экономическое содержание, преимущества и недостатки 12 1.3 Франчайзинг в развитии бренда компании 20 2 ОЦЕНКА ФРАНЧАЙЗИНГА В ПРАКТИКЕ ТУРОПЕРАТОРА «TUI GROUP» 25 2.1 Краткая характеристика туроператора «TUI Group» 25 2.2 Организационно-экономические аспекты деятельности туроператора «TUI Group» 28 2.3 Оценка франшизы от туроператора «TUI Group» 31 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА НА ОСНОВЕ ФРАНШИЗЫ ОТ ТУРОПЕРАТОРА «TUI GROUP» 34 3.1 Ключевые аспекты проекта 34 3.2 Экономическое обоснование проекта 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53

Франчайзинг как инструмент продвижения бренда туроператора

курсовая работа
Маркетинг
55 страниц
68% уникальность
2020 год
26 просмотров
Сергеева С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА 5 1.1 Сущность бренда и его роль в деятельности компании 5 1.2 Франчайзинг: экономическое содержание, преимущества и недостатки 12 1.3 Франчайзинг в развитии бренда компании 20 2 ОЦЕНКА ФРАНЧАЙЗИНГА В ПРАКТИКЕ ТУРОПЕРАТОРА «TUI GROUP» 25 2.1 Краткая характеристика туроператора «TUI Group» 25 2.2 Организационно-экономические аспекты деятельности туроператора «TUI Group» 28 2.3 Оценка франшизы от туроператора «TUI Group» 31 3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА НА ОСНОВЕ ФРАНШИЗЫ ОТ ТУРОПЕРАТОРА «TUI GROUP» 34 3.1 Ключевые аспекты проекта 34 3.2 Экономическое обоснование проекта 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
Читать дальше
Современные экономические условия ведения бизнеса характеризуются множеством тенденций: от глобализации и интернационализации бизнеса до постоянного появления новых участников рынка на международном, национальном и региональном рынках. Данные тенденции приводят к необходимости совершенствования бренд-менеджмента, маркетинговой деятельности, связей с общественностью в практике современных компаний. Необходимость этих перемен связана со следующими факторами: возрастание конкурентных начал практически во всех сферах общественной жизни, усиление конкуренции на рынке, насыщение многих рынков товарами заставляет много денег и сил тратить на продвижение товаров, услуг и брендов. Успешное развитие всех видов нематериальных активов, в том числе брендов, не только приносит реальную прибыль, но также существенно повышает ее рыночную стоимость и инвестиционную привлекательность в перспективе.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Сургуте , обратитесь к нашим авторам.


. Успешный опыт создания и развития брендов и на этой основе роста стоимости компаний заслуживает детального рассмотрения и внедрения в хозяйственную практику. Данные обстоятельства обуславливают актуальность исследований, посвященных инструментам продвижения брендов. Цель курсовой работы заключается в оценке франчайзинга в качестве инструмента продвижения бренда компании – туроператора. Достижение указанной цели обусловило постановку следующих задач:  обобщение теоретического материала, посвященного основным понятиям теории брендинга и брендинговой политики;  анализ основных понятий, функций и принципов построения и развития бренда;  определить экономическую сущность франчайзинга и выявить преимущества и недостатки франчайзинга;  провести комплексный анализ деятельности компании – туроператора «TUI Group»;  разработать проект на основе приобретения франшизы от туроператора «TUI Group». Объектом исследования в рамках курсовой работы выступает компания «TUI Group», участника рынка туристских услуг. Предмет исследования – развитие бренда компании «TUI Group» за счет применения технологий франчайзинга. Теоретической и методологической основой курсовой работы является теория маркетинга, коммуникационная теория, репутационный менеджмент. Автор при выполнении курсовой работы опирался на труды известных специалистов в области теории маркетинга и брендинга, связей с общественностью, рекламного менеджмента. Среди них, Д. Аакер, Ф. Котлер, В.И Ильин, В.Н. Домнин, Е.И. Мазилкина, С.А. Старов и др. Кроме этого, автор использовал публикации в журналах и сети интернет. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
прибыль в течение одного года работы в размере 1,25 млн. руб. и нарастить денежные средства на 3,2 млн. руб. Проведенное исследование и расчеты в практической части курсовой работе позволяет подчеркнуть несколько наиболее важных выгод от применения франчайзинга в продвижении бренда:  охват брендом новых территориальных границ рынка;  возрастание масштаба деятельности, что приводит к оптимизации логистических и транспортных операций;  расширение целевой аудитории, лояльной и приверженной к бренду франчайзера;  обеспечение дополнительного дохода компании, продвигающей свой бренд.
Читать дальше
9. Дука, Б. Развитие бренда. Осознание пути [Текст] / Б. Дука // Tор-Mаnаgеr. 2011. № 5(10). С. 103-107. 10. Еремин, А.А. Франчайзинг и договор коммерческой концессии: теория и практика применения [Текст]: монография / А.А. Еремин. – М.: Юстицинформ, 2017. – 424 с. 11. Иванов, Г.Г. Франчайзинг в торговле [Текст] /: Учебное пособие / Г.Г. Иванов. – М.: ИД «Форум», 2017. – 328 с. 12. Карпова, С.В. Современный брендинг [Текст] /: монография / С.В. Карпова. – М.: Издательство «Палеотип», 2017. – 244 с. 13. Кац, Р.Б. Франчайзинг: построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты [Текст] / Р.Б. Кац. – М.: Феникс, 2014. – 440 с. 14. Компания «TUI Group» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.tuigroup.com/de-de (дата обращения 13.12.2020) 15. Компания «TUI Россия» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.tui.ru/about/ (дата обращения 13.12.2020) 16. Консалтинговое агентство «Interbrand» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.interbrand.com/ (дата обращения 14.12.2020) 17. Котлер, Ф. Коэллер, М. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, М. Коэллер. Пер. с англ. под ред. В. П. Зимовского. – СПб.: Питер, 2014. – 840 с. 18. Кондратьева, Е.А. Коммерческая концессия как правовая форма координации экономической деятельности: ключевые аспекты [Текст] / Е.А. Кондратьева // Право и экономика. 2015. №3 (325). С. 57-60. 19. Кривонос, А.А., Кривонос, Е.А. Франчайзинг: от простого к сложному [Текст] / А.А. Кривонос, Е.А. Кривонос. – Киев: Ассоциация франчайзинга, Издательский центр, 2010. – 71 с. 20. Кузнецова, Г.Н. Разработка и продвижение бренда на рынке [Текст] / Г.Н. Кузнецова // Современные аспекты экономики.2016. №2. С. 36-41. 21. Куркина, Н.В. К вопросу определения правового статуса сторон франчайзинга [Текст] / Н.В. Куркина // Вестник МГОУ. Серия: Юриспруденция. 2017. №2. С. 24-32 22. Линдстром, М., Сейболд, П. Детский брендинг [Текст] / М. Линдстром, П. Сейболд. – СПб: Нева, 2010. – 266 с. 23. Мазилкина, Е.И. Брендинг [Текст] / Е.Н. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2009. – 284 с. 24. Петрова, Г.Л. Франчайзинг в России: опыт успешных компаний [Текст] / Г.Л. Петрова // Современные аспекты экономики. 2011. №4. С. 51-56 25. Сайт для франчайзи от компании «TUI Group» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://franch.tui.ru/ (дата обращения 15.12.2020) 26. Старов, С.А. Управление брендами [Текст] / С.А. Старов. – М.: Высшая школа менеджмента, 2018. – 442 с. 27. Ягудин, С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг [Текст] / С.Ю. Ягудин. – СПб.: Питер, 2011. – 272 с. 28. The world's valuable brands [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.forbes.com/the-worlds-most-valuable-brands/#1b20ef119c0b (дата обращения 15.12.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Криминалистическая диагностика, ее принципы и практическое использование в раскрытии и расследовании преступлений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Криминалистика
реферат
История создания МЭИ (университет)»
Количество страниц:
19
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Информационные ресурсы
реферат
Обзор литературы
Количество страниц:
20
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Электрика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image